Caesar

Защита радиатора на XC60 - сетка в решетку

В теме 675 сообщений

Ой,ой,ой, только сейчас понял, что я , когда делал свою сетку, прикрыл ею место радара АСС.Как Вы думаете - это критично ?

Если от сильного снега, тумана водяного он (радар) вырубался у меня, то от метала в 1 см от него, я думаю, помех будет на порядок выше... Поэтому такое решение.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это мой " колхоз")))). Спасибо Александру Кутузову - показал пару движений по снятию решётки...)) Не сломал ничего...

http://fotki.yandex.ru/users/ssookkoolloovv/view/611954?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/ssookkoolloovv/view/611957/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/ssookkoolloovv/view/611955/?page=0

Реально сельпо)

Кто будет делать - пользуйтесь клеевым пистолетом. А лучше на СТО заедьте со схемой, у них везде эти пистолеты есть, обозначьте цену в 400 р. - и через полчаса заберете машину

Как-нить свою решетку выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реально сельпо)

Кто будет делать - пользуйтесь клеевым пистолетом. А лучше на СТО заедьте со схемой, у них везде эти пистолеты есть, обозначьте цену в 400 р. - и через полчаса заберете машину

Как-нить свою решетку выложу

Согласен во всём. Но я думаю главное результат и надёжность, да и красота нужна там где она нужна)))) При этом было сделано только одно отверстие в решётке которую снаружи не видно... Да и снимается всё на раз, без последствий... На СТО во первых надо доехать, во вторых я в своих руках уверен, в отличии от рук ребят с СТО..

Клеёвой пистолет у меня тоже есть... но с хомутами надёжней да и проще...(ИМХО). Потраченное время на всё ~ 30 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реально сельпо)

Кто будет делать - пользуйтесь клеевым пистолетом. А лучше на СТО заедьте со схемой, у них везде эти пистолеты есть, обозначьте цену в 400 р. - и через полчаса заберете машину

Как-нить свою решетку выложу

Согласен во всём. Но я думаю главное результат и надёжность, да и красота нужна там где она нужна)))) При этом было сделано только одно отверстие в решётке которую снаружи не видно... Да и снимается всё на раз, без последствий... На СТО во первых надо доехать, во вторых я в своих руках уверен, в отличии от рук ребят с СТО..

Клеёвой пистолет у меня тоже есть... но с хомутами надёжней да и проще...(ИМХО). Потраченное время на всё ~ 30 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машину помою, покажу, что у мня после 3500 было, пришлось у ОД ставить сетку.

Видно не очень, но.....

post-2081-14518355022232_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая простая установка сетки на весь радиатор.

На машине 2010 года ставил москитную сетку на пружинах. О чем описал в начале темы. Ее сложно устанавливать из-за того, что узкое отверстие, а пружины нужно ставить и внизу. Между тем установленная сетка стоит и успешно выполняет свою функцию на машине 2010 года.

На машине 2013 года, вдохновленный вышеприведенными описаниями, решил поставить металлическую сетку. Нормального размера ячейки оказались у сетки 50 смХ100 см. Снял решетку, померял требуемую высоту, на весь радиатор, оказалось 50 см. Померял ширину, оказалось 70 см с нахлестом по обеим сторонам. Отрезал 30см, получил размер 50 см х 70 см. Отрезал угол под радар АСС. Вставил. Собственно все. Стоит, опирается внизу на бампер, с боков на пластмассу, шире радиатора. Поскольку были куплены черные хомуты, закрепил в нескольких местах (хотя это и не обязательно). ЗАКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ РАДИАТОР, ВКЛЮЧАЯ НИЖНЕЕ ОКНО. Сетку практически не видно.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил наконец-то решетку алюминиевую, правда долго решал какого же размера все-таки взять ячейки... С одной стороны не хочется крупные ячейки, чтоб мелкие камни могли пролететь, а с другой - не хочется слишком снижать поток охлаждающего воздуха... в итоге взял ячейки по высоте миллиметров 5, а ширина побольше даже.. Придется проверять на практике) Решетку сегодня побоялся дергать)))

Так все же, надо просто дергать не пойму, или чем то отгибать усы с замками???

Кстати, у нашего ОД в Мурманске установка сетки (со своей сеткой) порядка 1 500 р., правда отказываются ставить в нижнюю решетку, ссылаясь, что там стоит радиатор охлаждения масла в коробке передач, и что если она забьется зимой, возможен перегрев... Вот не знаю верить или нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня купил наконец-то решетку алюминиевую, правда долго решал какого же размера все-таки взять ячейки... С одной стороны не хочется крупные ячейки, чтоб мелкие камни могли пролететь, а с другой - не хочется слишком снижать поток охлаждающего воздуха... в итоге взял ячейки по высоте миллиметров 5, а ширина побольше даже.. Придется проверять на практике) Решетку сегодня побоялся дергать)))

Так все же, надо просто дергать не пойму, или чем то отгибать усы с замками???

Кстати, у нашего ОД в Мурманске установка сетки (со своей сеткой) порядка 1 500 р., правда отказываются ставить в нижнюю решетку, ссылаясь, что там стоит радиатор охлаждения масла в коробке передач, и что если она забьется зимой, возможен перегрев... Вот не знаю верить или нет)))

Ставил в верхнюю часть, работа около дома заняла 40 минут. Верхний край решетки тянем вверх и одновременно на себя. Верхние боковые защелки видно в круглых отверстиях, их можно пальцем поддеть. А далее по мере отщелкивания с двух сторон попеременно. Главное не спешите. На самом деле снимается очень легко. Здесь кто- то даже схему выкладывал. Удачи:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставил в верхнюю часть, работа около дома заняла 40 минут. Верхний край решетки тянем вверх и одновременно на себя. Верхние боковые защелки видно в круглых отверстиях, их можно пальцем поддеть. А далее по мере отщелкивания с двух сторон попеременно. Главное не спешите. На самом деле снимается очень легко. Здесь кто- то даже схему выкладывал. Удачи:)

Спасибо! Будем пробовать :) Схему-то нашел, просто там какая-то приблуда специальная, замочки отгибать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Будем пробовать :) Схему-то нашел, просто там какая-то приблуда специальная, замочки отгибать)))

Не надо приблуду, голден фингер Вам в помощь:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо приблуду, голден фингер Вам в помощь:D

:) 10 лет связующим в волейболе) пальцы чуткие, так что справимся думаю:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fireman,

Потом покажешь в натуре как выглядит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fireman,

Потом покажешь в натуре как выглядит!?

Обязательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого какой размер ячеек сетки алюминиевой??? И как с охлаждением летом, все ли ОК??

А то купил и думаю, не большеваты ли ячейки :) Не хочется потом второй раз переделывать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у кого какой размер ячеек сетки алюминиевой??? И как с охлаждением летом, все ли ОК??

А то купил и думаю, не большеваты ли ячейки :) Не хочется потом второй раз переделывать :D

Не знаю как у вас, у нас в ХМАО летом полно мошкИ. Поэтому ячейки сетки должны быть очень мелкими. Если мошкИ нет, то можно и крупнее. Практического влияния на охлаждение радиатора сетки перед радиатором никогда и никем не установлено. Думаю более опасным для охлаждения может оказаться полностью забитый насекомыми радиатор. Такие случаи у нас в ХМАО имели место быть. Т.е. двигатель перегревался и выходил из строя от забитого мошкОй радиатора.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе поставил мелкую сетку 5х5мм. После залета среднего камушка, сетку пробило (тонкие нити сетки). Теперь установил такую же сетку, только сложил в двойне (если первую камень пробьет, то вторая задержит). Получилось совсем мелко (на вид). Жуков конечно застревает много, но после дальней поезди или по природе, приходиться чистить сетку щеточкой (вожу с собой в багажнике). Зато радиатор чистенький.


Две педали и четыре колеса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denware, Спасибо за хорошую идею!

Сегодня сделал по вашему примеру, весь процесс занял примерно час включая снятие решетки. Держится хорошо, снаружи ничего не видно. Пользовался обычными фосфатированными саморезами для гипрока длиной 25 мм + старая резина от трака снегохода, нарезання кубиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denware, Спасибо за хорошую идею!

Сегодня сделал по вашему примеру, весь процесс занял примерно час включая снятие решетки. Держится хорошо, снаружи ничего не видно. Пользовался обычными фосфатированными саморезами для гипрока длиной 25 мм + старая резина от трака снегохода, нарезання кубиками.

Я предлагал усовершенстование технологии путем использования заливки жидкой резины (клея для стекол, например) вместо ее нарезания кубиков и пр.

Получается почти как с завода.

ЗЫ Потом резина вынимается по усилием - если нужно..


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша идея,конечно, имеет право на жизнь. Честно говоря, я воспользовался тем что было под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видел крутое решение проблемы :D

Вот фотка:

post-2358-14518356578465_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти