Acid

Проблемы с охлаждающей жидкостью для XC60.

В теме 541 сообщение

обнаружили в сервисе. поначалу факта потери жидкости не наблюдалось, ошибка выскакивала так как в системе оставалось высокое остаточное давление даже на xолодную машину. после обнаружения углекислого газа в ОЖ поменяли прокладку. Ошибка уровня появилась через пару недель опять. За месяц долил около пол-литра ОЖ. На прошлой неделе поставили пресловутый шланг стравливания. Наблюдаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец вообще в шоке! Не машины пошли а г.. на палке. У меня жидкость ушла на 10 000 км до сработки датчика. Манагеры ответили это испарение воды - тупо доливате воду и все будет в ожуре. Даааа думаю смысла брать авто дороже ляма вообще нет :(.

ПЫ СЫ А муда.а который решил устанавливать это гов.ностеколо вообще бы убил!!! Все стекла поцарапаны на 11 000 км :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spacelord, удалось ли узнать part number?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капец вообще в шоке! Не машины пошли а г.. на палке
а бытовая техника какая пошла, ломается сразу после окончания срока гарантии, причем ремонт стоит дороже, чем купить новую )) Почему Вы считаете, что машины должны быть лучше? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем хейлоу. от мастера-приемщика получил вольво-номер 31274900 для патрубка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31274900 - №31 между расширительным бачком (вход явно выше уровня антифриза) и радиатором...или выходит в атмосферу с неким затейливым обратным клапаном? У меня сейчас Опель Астра и подобный шланг есть, но я никогда не пробовал в него дуть, видно пришло время это сделать:)

post-1495-14518350676638_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31274900 - №31 между расширительным бачком (вход явно выше уровня антифриза) и радиатором...или выходит в атмосферу с неким затейливым обратным клапаном? У меня сейчас Опель Астра и подобный шланг есть, но я никогда не пробовал в него дуть, видно пришло время это сделать:)

Так это обычная обратка... у всех есть такая... так я не понял - этот патрубок от рождения не стоял что ли? Доустанавливают по требованию? Бред какой-то... охренели совсем... А соскИ под него заглушены были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это обычная обратка... у всех есть такая... так я не понял - этот патрубок от рождения не стоял что ли? Доустанавливают по требованию? Бред какой-то... охренели совсем... А соскИ под него заглушены были?
Мне кажется обратка это №22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня 21 и 24 замена... причем 24 уже второй раз

Мне кажется,что у меня все равно где-то течет,но медленно,т.к. прошел практически месяц,а жидкость стала на средней отметке м/у мин и макс.....была выше макс.Может сам патрубок,а не хомуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется обратка это №22

Фиг знает, возможно, надо живьем смотреть что куда идет - нифига по картинке не понял... вроде как 31 для выравнивания давления с верхней точки радиатора в бачок над уровнем ОЖ. Он должен быть, тем более что в VIDA он есть... Если его не ставят с завода - не ясна экономия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машину купили в январе этого года, уходит жидкость из расширительного бачка почти до дна, откручиваешь пробку начинает шипеть и уровень восстанавливается, также небольшие течи у бочка присутствуют. Гоняли к ОД сделали опресовку системы охлаждения, течи не обнаружили...

От себя заметил, когда на холодную пускаешь вебасту, начинает сильно булькать в месте ее нахождения, думаю завоздушенность системы в районе вебасты... Был в независимости на ярике, сказали как крайнюю меру, опламбируют крышку бачка ОЖ, потом мерить будут углекислые газы в антифризе, если обнаружат, то замена прокладки...(но это типа крайняя мера), а для себя вывод сделал, что доверять им на 100% нельзя ("Васьков" стало много...), пока сам не разберусь, не погоню, испоганят на раз-два...

На днях добавили трубочку соединяющую радиатор и расширительный бачок (на многих машинах она есть, но у нас не стояла), но жидкость все равно уходила и при отвороте пробки выходила опять в бочек..

После опять пригнали машину, опрессовали систему, нашли незначительную течь, но что самое главное по нашему настоянию заменили крышку расширительного бачка со словами "да дело не в этом", как результат все в норме!!! Вот и специалисты, ни прошло и 2х месяцев как они искали истину, хотя я им сразу говорил на тему замены крышки бачка.... делайте выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обнаружили в сервисе. поначалу факта потери жидкости не наблюдалось, ошибка выскакивала так как в системе оставалось высокое остаточное давление даже на xолодную машину. после обнаружения углекислого газа в ОЖ поменяли прокладку. Ошибка уровня появилась через пару недель опять. За месяц долил около пол-литра ОЖ. На прошлой неделе поставили пресловутый шланг стравливания. Наблюдаем.

Похожая фигня, попробуй крышку расширительного бачка поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях добавили трубочку соединяющую радиатор и расширительный бачок (на многих машинах она есть, но у нас не стояла), но жидкость все равно уходила и при отвороте пробки выходила опять в бочек..

После опять пригнали машину, опрессовали систему, нашли незначительную течь, но что самое главное по нашему настоянию заменили крышку расширительного бачка со словами "да дело не в этом", как результат все в норме!!! Вот и специалисты, ни прошло и 2х месяцев как они искали истину, хотя я им сразу говорил на тему замены крышки бачка.... делайте выводы...

хорошо бы разобраться.

итак, после завода машина предлагает заглушить двигатель и долить ОЖ. так?

глушим, смотрим, видим уровень ОЖ ниже минимума.

открываем крышку, ничего не доливаем, уровень сам восстанавливается. так?

по всему выходит, что в системе охлаждения создаётся чрезмерное давление.

заменяем крышку, проблема уходит. так?

в чём суть проблемы? что не так со старой крышкой? какова её роль во всём этом?

в ней что, есть некий клапан, который не работал?

или её просто не надо слишком плотно закручивать?

надо взглянуть на эту крышку в следующий раз ...


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В крышке расширительного бачка есть клапан который поддерживает давление в системе охлаждения выше атмосферного. Если на холодном двигателе при открывании крышки в расширительном бачке поднимается уровень жидкости, это говорит о том что клапан не сбрасывает давление. Конечно большое давление вызывает потери жидкости, может уходить в местах соединения шлангов, через уполотнения бачков радиатора итд. При исправном клапане на холодном двигателе уровень в бачке только чуть вздрагивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от мастера-приемщика получил вольво-номер
премного спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В крышке расширительного бачка есть клапан который поддерживает давление в системе охлаждения выше атмосферного. Если на холодном двигателе при открывании крышки в расширительном бачке поднимается уровень жидкости, это говорит о том что клапан не сбрасывает давление. Конечно большое давление вызывает потери жидкости, может уходить в местах соединения шлангов, через уполотнения бачков радиатора итд. При исправном клапане на холодном двигателе уровень в бачке только чуть вздрагивает.

Голову ломали , а суть проблемы походу просто в крышке с клапаном. Еще на наших машинах такая головнячка была, на деу меняли..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо бы разобраться.

итак, после завода машина предлагает заглушить двигатель и долить ОЖ. так?

глушим, смотрим, видим уровень ОЖ ниже минимума.

открываем крышку, ничего не доливаем, уровень сам восстанавливается. так?

по всему выходит, что в системе охлаждения создаётся чрезмерное давление.

заменяем крышку, проблема уходит. так?

в чём суть проблемы? что не так со старой крышкой? какова её роль во всём этом?

в ней что, есть некий клапан, который не работал?

или её просто не надо слишком плотно закручивать?

надо взглянуть на эту крышку в следующий раз ...

Если уровень восстанавливается (у меня моментально при откручивании) то сто пудов крышка!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос на засыпку: почему избыточное давление и почему оно не исчезает при оxлаждении? если дело в шляпе, пардон, в крышке, то стравливая постоянно давление мы "выпариваем" воду и как следствие - уменьшение уровня ОЖ.

Плюс ко всему - ранний дефект прокладки как в моем случае останется незаметен. Кончится гарантия, прокладка полетит и докажи потом что не верблюд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос на засыпку: почему избыточное давление и почему оно не исчезает при оxлаждении? если дело в шляпе, пардон, в крышке, то стравливая постоянно давление мы "выпариваем" воду и как следствие - уменьшение уровня ОЖ.

Плюс ко всему - ранний дефект прокладки как в моем случае останется незаметен. Кончится гарантия, прокладка полетит и докажи потом что не верблюд..

В моем случае проверяли СО2 в антифризе, не обнаружили, т.е. дело не в прокладке. В случае с прокладкой будет и так ясно, либо жижу давлением из цилиндра будет выдавливать через слабое место или съедать в масло/цилиндры.

Что касается давления в системе и ухода жижи из бачка, то как мне объясняли "Специалисты" двигатель прогревается не равномерно и так же остывает, жижа не успевает сама вернуться в расширительный бочек....я сам гадал как так может быть, но все оказалось проще, просто брак клапана крышки, не хватало силы давления горячего воздуха чтобы нажать клапан крышки... как то так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти