Acid

Проблемы с охлаждающей жидкостью для XC60.

В теме 541 сообщение

Глянул на свою. У меня на крышке расш. бачка 2 патрубка - один к радиатору другой куда-то к двигателю. 10 мод. Год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глянул на свою. У меня на крышке расш. бачка 2 патрубка - один к радиатору другой куда-то к двигателю. 10 мод. Год

А у меня ноябрь 11 и всего один патрубок длинный был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была такая же проблема доливал антифриз по 0.5 в месяц потом устал доливать и обратился в сервис тщательно посмотрели и увидели капельку на патрубке, а затянуть его нельзя он какой то с защёлкой и пришлось ждать пока привезут. Сейчас забыл про эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachment.php?attachmentid=1261&d=1331573321

Блин.Я сегодня залез под капот, и вместо 31 детальки обнаружил заглушку.Попробовал открутить крышку,внутри зашипело,забулькало и уровень чуть увеличился.Машин 12 года.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот. согласно схеме у меня 22 и 31 присутствуют. за почти 2 года долил где-то 0.5-0.7 литра. большую часть после позапрошлого ну очень жаркого лета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ни кто(у кого эта штука есть)не понаблюдает ,куда 31 позиция входит???(откуда выходит видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ни кто(у кого эта штука есть)не понаблюдает ,куда 31 позиция входит???(откуда выходит видно)

Шланг из расширительного бачка входит в верхнем ближнем к бачку углу радиатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в прошлую зиму влил пару литров, 2 раза делали опрессовку, ничего не нашли, а в январе этого стала уходить жидкость до нуля в два дня. Результат- замена ГБЦ (заводской брак, поставили головку нового образца 2012г ) три недели ездил на подменке. Теперь вроде все нормально. Пару недель без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в прошлую зиму влил пару литров, 2 раза делали опрессовку, ничего не нашли, а в январе этого стала уходить жидкость до нуля в два дня. Результат- замена ГБЦ (заводской брак, поставили головку нового образца 2012г ) три недели ездил на подменке. Теперь вроде все нормально. Пару недель без проблем.

Умпут, у какого ОД вам это определили?Я уже не знаю на что думать,пока жидкость не ушла,но её за месяц стало меньше....волнение у меня присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замену делали в обухове измайлово, а мажер и независимость опресовку делали и ничнго не нашли, еще и денег содрать хотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замену делали в обухове измайлово,

Я общалась именно с Обухов....надеюсь,что меня минует сия учесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал сегодня ТО, предложили залить ОЖ, ибо опять на минимуме. Из общения с сервисным инженером: первое обращение по утечке ОЖ в журнале - доливают; второе обращение - меняют крышку; третье обращение - ставят патрубок, четвертое - замена прокладки. Запротоколировали мне первое обращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делал сегодня ТО, предложили залить ОЖ, ибо опять на минимуме. Из общения с сервисным инженером: первое обращение по утечке ОЖ в журнале - доливают; второе обращение - меняют крышку; третье обращение - ставят патрубок, четвертое - замена прокладки. Запротоколировали мне первое обращение.

После трех гарантийных ремонтов если неисправность повторилась, можно требовать замены авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После трех гарантийных ремонтов если неисправность повторилась, можно требовать замены авто.

статья 18 закона о ПП, там не так пишут:)

более 30 дней в ремонте в течении 1го года гарантийногго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделала ТО,ну и конечно же сказала,что антифриз у меня "гуляет" и помаленьку уходит.Сказали наблюдать и как покажет,что нужен долив,полезут в движок.Так как жидкость уходит скорее всего в двигатель,но ошибок никаких нет.Вот так то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сказала и сказала. А фишка в чем? Напрячь по - напрасну серввис, держать их в напряге, или действительно проблемы есть. Антифриз в период эксплуатации доливали всегда и во все движки. В том числе, в так называемые элитные и премиум бренды. Неужели бывет по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз в период эксплуатации доливали всегда и во все движки.

согласен! Но когда у ва каждый день горит ГЛУШИТЕ МОТОР и залейте, или проехав не много у вас во время езды каждый день, неделю и месяц одно и тоже это не нормально, когда меняют один раз патрубок потом сразу через 4 дня опять другой и тот же... потом начинают прокладку мотора менять а в итоге заказывают весь двигатель.. ну так то все окей:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по итогу после смены двигателя течь не пройдет. С другой стороны новый двигатель с нулевым пробегом :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по итогу после смены двигателя течь не пройдет. С другой стороны новый двигатель с нулевым пробегом :-)

будет ли это утишением? все льется и жрет антифриз но зато новый:) новый двигун после к примеру 10? 20 тысяч/ :))) стоит ли это? когда мотор ходит под 150-200 тысяч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти