D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

Ребята, не сочтите за труд, у кого шысятка 11 МГ, аккум партнамбер 30745773 - какая у него все же высота 190 или 175??? А то сдох бедолага, а в наших магазинах есть только высотой 190, не хотелось бы попадать на деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померил штатный -175 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него судя по профилю авто 12МГ.

Походу придется покупать что есть а крышку какой-нибудь фигней примотать чтобы грязь не шибко летела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
померил штатный -175 мм

Спасибо тебе, добрый человек. Завтра попрусь на авторынок, больше надежды взять в родном размере нигде нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил замену в магазине на ул. Буркова (возле обл.стоматологии), чуть меньше емкость и размер поменьше. работает вторую зиму. родной всего две зимы отходил((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я там был сегодня, нету ничего в таком размере. Продаваны говорят, что владельцы вольв еще до праздников все размели (когда морозы были). И на складах тоже нету.

Засада, сцук...А родной пробегал 4 зимы исправно.

Главное, недавно же в альянсе делал тест батареи, сказали что еще 10 лет проходит, козлы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NordSat, попробуйте штатный купить у Александра или через Экзист. Дня три подождете - зато родной аккумулятор будет. Цена пока старая как я понял - 7 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще при включёной Вебасто. Тоже показательные замеры будут. Причём Вебасто включится пока напряжение не менее чем (корифеи точно скажут) а вот уже работая, насколько напряжение упадёт? Тоже интересно.

Интересно. Сегодня попробовал. До включения Вебасто 11,9V. Как только включил, стало 11,7V. Потом (не сразу) 11,6V, и так держалось до конца цикла (50 мин). Но дело не только в уменьшении напряжения, см. далее.

Попутно через ELM327 я смотрел не только вольты на аккумуляторе, но и градусы ОЖ. На улице 10 град мороза, с них и начали. Оказалось, в процессе работы вебасто температура ОЖ не постоянно повышалась, а скачками. Дело в том, что после 40 град несколько раз включался и отключался поддув на лобовое. Включится - градусы ОЖ постепенно уменьшаются на 5-7, потом выключится - градусы повышаются на 10-15. Максимум за 50 мин было показано 78 град. Причем, индикатор на приборной панели зафиксировался на оптимальной середине, начиная уже с 60 град.

Смотрим далее. Как я отметил выше, после выключения Вебасто на АКБ было 11,6V. Завел движок. Завелся сразу же (ОЖ теплая), заглушил через 1 мин. Напряжение на АКБ было 15,0 и сразу же стало резко падать. На 12,4V появилось сообщение Батарея разряжена. На 12,0V кроме него дополнительно - Режим экономии энергии. Все это время Сенсус выключался и почти сразу сам включался на несколько сек раз 10. При 11,8V Сенсус перестал включаться сам. Но вручную включился на 2 сек.

Завел движок, отработал 15 мин. Как обычно, с напряжением 15,0. А после выключения движка напряжение за несколько минут упало до 12.2V. Именно такое значение у меня было и ранее всегда после длительных поездок. Но при этом опять появилось сообщение Батарея разряжена! А вебасто опять заводится и работает.

Странно, до первого включения вебасто сегодня не было сообщения что Батарея разряжена, хотя напряжение было 11,9V. А после того, как вебасто отработал полный цикл, такое сообщение есть, хотя напряжение было показано 12,4V. Видимо, в машине анализируется не только напряжение, но и еще какие-то параметры АКБ.

Все эти наблюдения я передам ОД, но это же все с моих слов. Мне надо его озадачить, что и как посмотреть самому, чтобы приговорить АКБ. Я готов машину в сервисе оставить на 2-3 ночи, был бы толк. Хочу решить две задачи - 1) заменить АКБ по гарантии и 2) проверить, что с новой АКБ таких странностей не будет, т.е. что виновата не машина, а только АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NordSat, попробуйте штатный купить у Александра или через Экзист. Дня три подождете - зато родной аккумулятор будет. Цена пока старая как я понял - 7 тыщ

Завтра к вечеру машина нужна позарез.

По Экзисту цена в районе 8500, по автодоку 7600. Там щас скидки хорошие. А у Юлмарта сайт второй день висит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра к вечеру машина нужна позарез.

По Экзисту цена в районе 8500, по автодоку 7600. Там щас скидки хорошие. А у Юлмарта сайт второй день висит...

Таких нет у Вас в магазинах?

http://www.ulmart.ru/goods/620128

post-766-14518369111728_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у Юлмарта сайт второй день висит...

У меня юлмарт летает.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем около 3-х недель прожил заряженный аккум. При этом я подозревал что век его недолог, тк довольно быстро стало гаснуть всё на приборке при запуске авто.

Сегодня с утра сел в машину, а она отказалась заводиться. В итоге недалеко (электродная улица) нашел магазин с аккумуляторами (исходил из характеристик и размера). 90а/ч и с высотой 175 (машина 2013мг, 190 не поместится). был какой-то испанец auto part galaxy gold. Вот его и вкорячил за 5950руб с учетом того, что свой им оставил. Так он около 6400руб.

После становки - не включалась аудиосистема: экран включался, обогрев, подогрев виден, а звука не было и изображение радио/медиа и т.п. Даже камера не показывала.

На пару минут снял клеммы и всё прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не встречал:confused:

Просто цена/качество у этого бренда нормальное. И размер подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы имеете в виду, после замены оставить машину у них, чтобы они сами понаблюдали день-два и сделали вывод, проблема в машине или в АКБ? Наверное, поставив заведомо хорошую АКБ, они могли бы потом сравнить результаты, но ведь не с моими же словами!? Т.е. сначала смотрят сутки на поведение моей АКБ, потом меняют, смотрят еще сутки и сравнивают. Так?

Мне надо еще заставить мастера ОД признать, что поведение моей АКБ ненормально. Он-то меня уверяет, что у меня норма!

Нет, я предлагаю поставить на Вашу Машину АКБ (не новую) с подменной машины, а Вашу АКБ - на машину сервисменов. Вы катаетесь с их батарейкой, они "мучаются" с вашей. Через 2-3 дня встречаетесь и обсуждаете результаты.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, я предлагаю поставить на Вашу Машину АКБ (не новую) с подменной машины, а Вашу АКБ - на машину сервисменов. Вы катаетесь с их батарейкой, они "мучаются" с вашей. Через 2-3 дня встречаетесь и обсуждаете результаты.

Думаю, это вряд ли поможет. Они поставят мою АКБ на их машину, будут кататься ежедневно, всегда будут заводиться успешно и так и не поймут, в чем у меня была проблема, если их мастер меня уверяет, что 12,2V после длительной езды - это нормально! Мне кажется, перспективнее, наоборот, не кататься, а просто понаблюдать, как вольты падают за сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в эксперименте две части, Вы тоже проверите свой авто с их АКБ. Хоть для себя выясните в чем проблема в машине или в АКБ и окончательно определитесь чего от ОД требовать диагностики и ремонта авто или замены АКБ.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так в эксперименте две части, Вы тоже проверите свой авто с их АКБ. Хоть для себя выясните в чем проблема в машине или в АКБ и окончательно определитесь чего от ОД требовать диагностики и ремонта авто или замены АКБ.

Это если на их подменной машине АКБ не в таком же состоянии как моя... Но я обсужу эту идею с мастером. Его смена 7-10 числа. 7-го вряд ли соберусь, а вот 8-го попытаюсь вырваться.

Кстати, если по Вашей идее поменяться АКБ с их машиной (подменной или тестдрайвовой), то можно даже и не ездить, а просто постоять 1-2 суток и понаблюдать, на какой как напряжение падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня закупил-таки на авторынке Варту, по высоте и ширине самое оно, по длине короче на 4 см, ну и параметры чуть поскромнее чем у родной: пусковой ток 740, емкость 80. Зато все крышки встали на место. Завелась с полпинка, ошибок никаких, только часы на приборке заново ставил.

Менял на улице в кромешной темноте на 22 градусном морозе, весь процесс занял полчаса с перекуром. Можно жить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти