D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

В сервисе сказали, что сообщение о том, что догреватель требует обслуживания связано с низкой емкостью АКБ. Т.е. у шведов запрограммироано, что котел должен за один раз не высосать всю энергию и типа там заложен алгоритм на 2-3 таких цикла. Поэтому не хватало токов для вебасты и она не работала. Так что новый АКБ пришелся кстати. Хотя, без вебасты никаких симптомов не выдавала.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, на правду не похоже. При низком напряжении на акб котел останавливается даже на работающей машине, но при этом так и пишеться - акуумулятор разряжен отопитель не доступен. 

А когда догреватель требует обслуживания всегда иные причины. 

1 пользователю понравился пост

20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, Sergdik сказал:

@Spyglass, на правду не похоже. При низком напряжении на акб котел останавливается даже на работающей машине, но при этом так и пишеться - акуумулятор разряжен отопитель не доступен. 

А когда догреватель требует обслуживания всегда иные причины. 

Возможно, но после замены все работает как и должно быть. Буду смотреть за дальнейшими событиями. Пульт тоже настроили этот страшный с мигающими кнопками. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ кто знает, где в Питере можно быстро и недорого сбросить счетчик аккума через vida. дилеров не предлагать )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минуты назад, ninelo сказал:

Народ кто знает, где в Питере можно быстро и недорого сбросить счетчик аккума через vida. дилеров не предлагать )

А зачем? Вот пример недавний...

Все равно стоять же после сброса.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

Все равно стоять же после сброса.

Нет, дилер сказал постоять можно потом (на ночь). когда домой приедешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Spyglass сказал:

Возможно, но после замены все работает как и должно быть. Буду смотреть за дальнейшими событиями. Пульт тоже настроили этот страшный с мигающими кнопками. 

 

Вот пример свежий. Тоже другу на хс70 поменяли акб. Так же подшаливал котёл до замены. Но через некоторое время котел заблокировался и после замены. Пять минут назад приехал ко мне, виду подключили - неисправность вентилятора охлаждения котла. Но само собой никто из нас и не верил, что замена акб поможет :-)

Изменено пользователем Sergdik

20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 час назад, Sergdik сказал:

Вот пример свежий. Тоже другу на хс70 поменяли акб. Так же подшаливал котёл до замены. Но через некоторое время котел заблокировался и после замены. Пять минут назад приехал ко мне, виду подключили - неисправность вентилятора охлаждения котла. Но само собой никто из нас и не верил, что замена акб поможет :-)

Есть разные случаи. Надо разбираться. У меня котел стоит новый, который заменил в декабре. Прямо перед зимними каникулами появилась надпись, а поскольку декабрь был теплый, то вебасто пробовал 1 раз. Посмотрим, что сейчас будет в морозное время) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lehin201, @Mazepa, @Staryi, докладываю особо интересующимся о попытках оживить родной аккумулятор. Точнее у меня даже 2 батарейки, одну купил я вместе с машиной, вторую Бош S5 80Ач на старую вольво ХС70 поставил друг, примерно в то же время (середина 2012г). И умерли они как-то в один день. И если я безжалостно насиловал свой акб котлом и ездил поездками по 3 км. То друг относился более бережно - не запускал котёл более чем на 20 минут, поездки все в два раза дольше, чем у меня. Глубоких разрядов у его батарейки не было. Как итог: разрядка лампочкой током в 3А показывает остаточную ёмкость моего АКБ в целых 30Ач, а у друга 20 Ач. Вывод:  зачем аккумулятор беречь, он это не ценит :) Причем если открутить пробки, то аккумулятор друга ну просто как новый, пластины ровные, чистые, электролит как слеза.

Что я делал: разряжал оба аккумулятора до 11.5 вольт и тут же заряжал током в 2А, контролируя напряжение. Емкость не увеличивалась. Затем разрядил до 11.5вольт и зарядил микротоком 1-0.7А, на что ушло аж 5 суток на каждый. Так же не помогло - емкость не увеличилась. Затем в финале программы, использовал всеми хвалёное шведское автоматическое зарядное устройство Ctek MXS 5.0 c режимом десульфатации, за какие то безумные деньги. Но надежд на него не питал, это просто дорогая зарядка. Тоже безрезультатно. Емкость не увеличилась, несмотря на зарядку как по учебнику. Вывод: то что оживить не удалось ничего удивительного. Как не допустить столько сильного падения ёмкости у таких вроде бы огроменных акб?

 

В дополнение из последних наблюдений. Цикл вебасто в 20 минут на морозе в -14 не компенсируется поездкой на 10км, когда машина оставалась заведенной в течении 52 минут. В конце батарейка всё равно брала по Vida 2,5-3А тока, что оговорит, что заряд не окончен.

 

Вот и понятно, что именно это убивает АКБ. Но я не знаю, как после зимнего сезона её дозарядить, батарейка упорно будет притворяться полностью заряженной, а ёмкость уже упадёт. И так до самого бездарного конца через 3-3,5 года.

Изменено пользователем Sergdik
2 пользователям понравился пост

20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergdik, вот это подход! Но вот это:

Цитата

Цикл вебасто в 20 минут на морозе в -14 не компенсируется поездкой на 10км, когда машина оставалась заведенной в течении 52 минут. 

тест баттарейки у ОД беквально на днях не подтвердил. У меня 2 года почти в таком режиме. Результат тестирования: Heath - 100%, Charge - 100% :geek: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, а потом умрёт в один день как у всех :)

P.S. Разве в МСК каждый день зимой -14? 


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sergdik сказал:

@AndreyS, а потом умрёт в один день как у всех :)

P.S. Разве в МСК каждый день зимой -14? 

не, вот завтра +3 :yes: но до этого с последних чисел декабря - мрак же


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Просветите новичка, моей АКБ уже третий год, зимой пользуюсь вебастой. Стал задумываться о покупке новой. Прочёл всю тему, понял, что в основном у всех размер 353х175х175. Сейчас холодно лезть мерять размеры, решил посмотреть в мануале, а там почему-то 278х175х190 760-ка. Кому верить? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр Руцкой сказал:

Кому верить? :confused:

Я думаю, лучше верить рулетке)) Тем более, что не так уж и холодно в Минске. Завтра +5 обещают)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр Руцкой сказал:

Кому верить?

Верить людям!

353х175х175 - правильный размер! Аккум. менял в январе сего года.

Тот, что по мануалу, скорей всего для Европы, но у вас "Минск" в профиле, т.ч. всё может быть.

Вы себя куда больше относите? К Европе? ;)

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Руцкой, всё таки, если верить Виде, то для всех хс60 и хс70 с 2008 года, если установлен отопитель, то код акб с размерами 353*175*175 90Аh 800cca. А 760cca, это для каких то комплектаций с музыкой, чуть лучше обычной :-) Кстати старт стоп есть?

Изменено пользователем Sergdik
1 пользователю понравился пост

20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergdik, Старт-стопа нет. Думаю, по размеру Вы правы.

21 часа назад, Staryi сказал:

Верить людям!

353х175х175 - правильный размер! Аккум. менял в январе сего года.

Тот, что по мануалу, скорей всего для Европы, но у вас "Минск" в профиле, т.ч. всё может быть.

Вы себя куда больше относите? К Европе? ;)

Скорее к азиопе :) Сорри за офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно.Я немного изменил крышку Акб,увеличил высоту,поставил varta agm 95ah высота 190мм.Отопитель работает 40мин,15 мин работы двигателя Акб полностью заряжен.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто! Что за пластиковые белые штуковины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строительный уголок пластик 20/20,с наружи покрашен с баллончика черной краской.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти