Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

Для статистики.

 

Залил TOTAL QUARTZ 9000 0W30  A5/B5

Менять планирую раз в 10т.км.

 

Привык к elf/total. Единственный недостаток, официальный дистрибьютор в черноземье не продает это масло, пришлось брать через интернет магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не самые хорошие выводы о масле Лукойл:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-свежее/

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 .

 

У нас есть такие температуры у масла? 

 

И какой же HTHS у наших двигателей? 

5-цилиндровых? 4-х? Бензиновых? Дизельных?

Этот параметр прописан на упаковке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, ну на донышке поршней, на поршневых кольцах, на стенках цилиндров по любому температура больше 100 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? Там что-то про "сдвиг" говорится. Я так понял про смазку трущихся поверхностей - вкладыши, а не донышко поршня.  Там-то точено нет 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, поршневые кольца трутся? И двигаются... И смазываются... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то. Абсолютно не то.

 

Имхо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура 150 наверное была выбрана "потому что надо было какую-то одну для всех выбрать и оценивать"

добавлено через 2 минуты

@Бес, может и не то, подождём гуру ойл клуба, ежели таковые на форуме есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kirillspb сказал:

гуру ойл клуба

Да там маньяки сидят ))))

 

По всем параметрам масло супер, только по одному параметру, который бывает только теоретически и только кратковременно и только у избранных -  косяк.

Всё, масло в помойку. :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Бес сказал:

Да там маньяки сидят ))))

Это точно. Я залез в какую-то тему, так там холодильное масло в двс добавляют :fp:, анализы потом делают, выводы пишут... Ужас! Откуда у них столько свободного времени!)))) 

 

Я бы тот лукойл в наши двс вообще заливать не стал, ибо написал производитель а5/в5 0-30, его и лью. На несте вообще цена гуманная, дважды его заливал - все отлично, через 3тык опять менять, опять его залью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, У этого Лукойла щелочное - 6,93, а например, у Shell HU ECT C2\C3 0-30 , который так же многие льют - 8.81. Значительно выше, соответственно, дольше ходить должно в теории , чем Лукойл.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kirillspb сказал:

Я бы тот лукойл в наши двс вообще заливать не стал,

 

А я лью уже 60 тыс. :whistle:

56 минут назад, Ghost of summer сказал:

дольше ходить должно в теории , чем Лукойл.  

10 тыс выдержит? Выдержит. Ну и всё. Зачем платить больше? (С) )))))

И да, выделенное )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, в теории я написал не просто так. Факторов же влияющих на то, как будет отрабатывать щелочное - много. 

А насчёт 10 т.км.не знаю. Я по моточасам считаю. Надо смотреть результаты отработки сколько оно пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тема то живее всех живых :)

При всём уважении к ЛУКе (многое хорошего делают), просто страшно лить Лук в мотор.Это всё из-за подорванного доверия в отечественные бренды за годы жизни, что ни купишь - часто, либо палево, либо некондиция.. но это IMHO, ни к чему не призываю. Любое неподдельное импортное а5/b5 0w30 раз в 10 тыс  или 300 моточасов и не надо большего, мне кажется. А уж shell это, mobil, total, neste, esso, bardahl...какие там у кого присадки, база, % естеров и прочая муть - вот правда как-то не трогает. Как уже писал, сам лью castrol а5/b5 0w30, просто так было уже изначально с момента эксплуатации машины. Покупаю правда всегда в одном и том же месте проверенном, со склада ОД, на zzap и прочих масло не заказываю, страшно тоже) 

 

 

Изменено пользователем Alex09
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли использовать масло 5w30 с допуском с2/с3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на таком уже 110 тык проехал

и буду ездить дальше

Авто имеет уже пробег 130 тык.

Лью Lukoil Claritech 5W30

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil 1 5w-30 esp. 330000. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, вы не подскажете новичку, при замене масла на Xc 60 2016 года 2.0 дизель нужно ли какое-то особое приспособление для откручивания корпуса масляного фильтра? Там вроде нет выступа под торцевую головку на 36 как на дорестайле. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nick-ra, давайте фото

будем поглядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под машину ещё не залазил, защиту не снимал, фото из интернета. Готовлюсь к замене масла. Пишут про спец.инструмент 86 на 16 граней, а кто-то про 82 на 16, а может просто ременного типа съёмник подойдёт. Неужели никто сам не менял или такой двигатель не распространён?

1213F434-2227-4828-8F89-3311CA441C8B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти