Klinsmann

Неофициальный чип-тюнинг - Рика, БСР, и прочее

В теме 1 579 сообщений

8 минут назад, Sector сказал:

@AndreyS, да я собственно не из пугливых) проехал 3,500 км и понимаю, что уже где то свербит) пора с машиной что - то делать. 

БСР - православная прошивка! :xc_cool:

Бывает почитываю забугорные сайты: сложилось впечатление что контора бср - как бронепоезд. Рика скатилась во франшизные темы (типа можно AndreyS-Tuning сделать и толкать прошивки от этого имени, а по факту все рика будет), остальное на нашем рынке не распространено. И да - Stage2 тоже не распространен (вырезать каты, другой выхлоп и прочее), так и остался уделом энтузиастов.

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, подкупает грамотный подход и вежливые ответы уважаемого Bsr на однообразные и зачастую глупые вопросы. Плюс по другим темам чувствуется грамотность человека. Мне после вага немного сложно сориентироваться, там за 2,5-3к $ можно сделать ст3 . как за хлебушком сходить) а просто чип тюнинг делает каждый второй

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sector сказал:

@AndreyS, подкупает грамотный подход и вежливые ответы уважаемого Bsr на однообразные и зачастую глупые вопросы. Плюс по другим темам чувствуется грамотность человека. Мне после вага немного сложно сориентироваться, там за 2,5-3к $ можно сделать ст3 . как за хлебушком сходить) а просто чип тюнинг делает каждый второй

Ну тут на вольво тоже можно стейджи наделать, но спецов нет. :) Все на уровне гаражных самоделок, без широкого промышленного производства. Вспоминаю одну v40, которую в гермашку гоняли ради установки и кастомизации то-ли Heico, то-ли ERST... 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Heico я видел только обвесы делает, а кто делает железо болт он кроме полестара не нашел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sector,

Забыл добавить, что в виде бонуса мы дарим программу-чистилку.

В меню программатора появится третий пункт Car diagnostics, там более 8000 кодов с расшифровкой со всех блоков а/м, а не только из ЕСМ.

Полезная вещь. 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sector сказал:

@AndreyS, Heico я видел только обвесы делает, а кто делает железо болт он кроме полестара не нашел 

Хейко и прошивки льет, и выпуск кастомовый... Много у них есть чего.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, изучу вопрос подробнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sector сказал:

@AndreyS, изучу вопрос подробнее 

Да, но если у Вас дизель (в профиле не видно) - выбор не такой большой, как на бензинки. Эти конторы по стейджам чаще делают для бензинок (в основном T6), т.к. спрос больше :( 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, как у большинства у меня д4. Странно, что немногим интересно реализовать возможность динамичной езды при умеренном расходе и низком налоге 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sector сказал:

@AndreyS, как у большинства у меня д4. Странно, что немногим интересно реализовать возможность динамичной езды при умеренном расходе и низком налоге 

Пенс-мобиль! Привыкните :haha::yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, а можно сделать волчка в овечьей шкуре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sector сказал:

@AndreyS, а можно сделать волчка в овечьей шкуре)

Да, в мире вага это в последнее время в тренде :yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, в Мире вага сейчас дизель гейт))) опять если к вагу , люди на тигуанах после ст3 меняли айсин для ДсГ , что б получить разгон около 6 сек. Это уже считалось сложным тюнингом. А поставить готовый комплект, например от Апр , под ст3 не считалось особенным . Машина становилась около 350 лс, плюс возможность смены прошивки под 95 или 98 бенз

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю тут про лосиные силы, моменты и с грустью недоумеваю, неужели я уже старый стал :(. Мне стокового D3 в городе и на трассе хватает за глаза. Езжу не так давно на нем, но для меня понятно что для безопасной и комфортной езды вполне достаточно.

Изменено пользователем adh
2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, adh сказал:

Читаю тут про лосиные силы, моменты и с грустью недоумеваю, неужели я уже старый стал :(. Мне стокового D3 в городе и на трассе хватает за глаза. Езжу не так давно на нем, но для меня понятно что для безопасной и комфортной езды вполне достаточно.

Аксиома:

"Вольво - это автомобиль для пенсионеров и с дорогим обслуживанием."

 

есть даже ругательство - вольводрайвер :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, adh сказал:

Читаю тут про лосиные силы, моменты и с грустью недоумеваю, неужели я уже старый стал :(. Мне стокового D3 в городе и на трассе хватает за глаза. 

Да, Вы явно постарели, поэтому и хватает;):)

Нужно срочно что-то в жизни менять!

А, Klinsmann вообще провокатор, сказал Вам спасибо, а сам при этом пересел с 215 на 225 сил и 8-ступку:haha:

Так что срочно на тест драйв нового хс90, или на чиповку Вашего Д3)))))

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часа назад, Sector сказал:

Подскажите, у вага темы про чиповку самые популярные, на вольво люди как то неактивны в вопросах увеличения мощности своих авто . Не могу разобраться , у вольво Диллер при ТО сразу видит чип и автоматом снимает с гарантии на всю машину, или только в случае тяжелых поломок, а так закрывает глаза . На прошлой машине с чипом проехал около 40000 км так что со всеми основами общения с дилером знаком.

Не могу сказать по BSR, что касается RICA, то дело с определением наличия стороннего софта (т.е. тюниинга) при обращении к дилеру было возможно на машинах до 2009 года выпуска. С 2010 года RICA начала делать прошивки, которые не идентифицируются как сторонний софт и соответственно не выдают никаких ошибок при диагностике. И дело здесь не в контрольной сумме прошивки ( если бы она была неправильная  - то машина просто бы не завелась или работала неадекватно).  И конечно при обновлении софта у дилера - тюнинг будет удален и залита стандартная прошивка. Вернуться к тюнингу в таком случае не представляет большой проблемы (обычно делается бесплатно, если нет своего программатора). Что касается гарантийных случаев в этом случае - если Вольво захочет, то она все равно сможет определить былое наличие чиптюнинга. Для этого вожможно будет сделан анализ информации из других блоков. Таким образом 100% гарантии на "безнаказанность" не существует.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AndreyS сказал:

Аксиома:

"Вольво - это автомобиль для пенсионеров и с дорогим обслуживанием."

 

есть даже ругательство - вольводрайвер :)

Вот с Вами не соглашусь. По поводу обслуживания- не дороже ауди и бмв. Смотрю сейчас на все Вольво и с радостью замечаю, что 1из 4 только водитель пенсионного возраста


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По обслуживанию можно сказать следующее: -  запчасти недешевые, но менять их приходится очень редко. По ходовке до 100 тыс.км практически ничего делать не надо. Т.О., диски, колодки, ГРМ - все по пробегу и  по регламенту.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 час назад, Sector сказал:

@AndreyS, в Мире вага сейчас дизель гейт))) опять если к вагу , люди на тигуанах после ст3 меняли айсин для ДсГ , что б получить разгон около 6 сек. Это уже считалось сложным тюнингом. А поставить готовый комплект, например от Апр , под ст3 не считалось особенным . Машина становилась около 350 лс, плюс возможность смены прошивки под 95 или 98 бенз

У вольво все сложнее, я хотел поставить отдельный радиатор охолождения масла, так там надо было весь двигатель разбирать т.к все сделано крупными блоками и не подключится. Поэтому с ней никто не заморачивается с st2-3, и коробка не выдержит уже больше st2 240-250лс и 540нм, а так потенциал еще есть и на st2 но коробка умрет. Это не ваг))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти