Сергей К.

Осторожно, - солярка ЭКТО от Лукойл!

В теме 322 сообщения

5 минут назад, lucky3d сказал:

@AndreyS, Если ошибка - должна ли она вообще запускаться?

А вот хз.. Но работа в 5 минут - очень похожа на то, когда мозги ждут уже горения, а его нет :( как следствие отрубается по аварии (безопасность же)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, lucky3d сказал:

@AndreyS, Если ошибка - должна ли она вообще запускаться?

 

После трёх неудачных запусков Вебаста блокируется полностью. Разблокировка (снятие ошибок) с помощью VIDA+DiCE.

У Вас же она всё таки запускается на 5-ть минут, поэтому диагностика не помешает Или попробовать отогреть машину (как писали выше) и снова проверить работу.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тот самый раз, когда машина не завелась - вебасто прогрела нормально до конца. Потом перестало. Посмотрю уточню, всё понятно. Спасибо.

По поводу Лукойла - раньше машина в рабочие часы всегда стояла в тёплом гараже. Может поэтому и не было проблем.

Водители компании все ездят на Лукойле, заправляются возле офиса Лукойла  рядом с СК Олимпийский и заверяют, что ничего лучше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что каждый из нас не застрахован от не добропорядочных работников АЗС, не зависимо от бренда, решивших заработать и к примеру, разбавить топливо или втюхать "левак" или состояние ёмкостей где хранят или перевозят нефтепродукты или состояние ёмкостей АЗС или просто не распродали "сезонное" топливо не для низких температур  итд. Я не пытаюсь оправдать Лукойл, хотя заправляюсь только на Лукойле с начала 2009 го, когда обратился к дилеру с проблемой неуверенного пуска после заправки на Статойл. Я предполагаю, что сопли могли в фильтре могли появится от смешивания топлива различных производителей, т.к. каждый производитель добавляет свои присадки ( V power, G energy, Экто итд) смешиваемые ли они и какой осадок дают они в результате смешивания? У кого то при - 22 от Лукойла проблемы а у меня в -34 проблем не было. Я заправился 06,01 на Лукойле в Мурманске и поехал на Рождество в Финляндию, доехал до Кандалакши и начал переживать т.к. машина показывала -30 уже (тоже боялся замерзания), на границе простоял почти 2  часа при -33 (из-за якобы Сирийских беженцев, Фины закрывали границу), а между Салла и Рованиеми было уже - 34, доехал до коттеджа в лесу на берегу Ботнического (абсолютно замёрзшего) было -33. Через часов 14 машина завелась нормально и на следующий день было -28 также завелась и на третий день тоже нормально.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2016в22:40, BSR сказал:

Перечень работ, которые я написал это 4-5 нормочасов.

Беспочвенно. 

Пожалуйста коды работ из vida c нормативами. Тогда и сверим.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я смотрю белоленточному быдлу свойственно перекладывать ответственность за  собственные косяки и недосмотры на кого то другого - на лукойл, путина, чубайса или обаму.

я этим лукойлом заправляюсь все 5 лет эксплуатации - ни единого чиха в двигателе. единственный раз машина не завелась - от того, что на 6 году жизни аккумулятор умер. я так понимаю- в моем случае явно виновата РАО ЕЭС....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Caesar сказал:

я смотрю белоленточному быдлу свойственно перекладывать ответственность за  собственные косяки и недосмотры на кого то другого - на лукойл, путина, чубайса или обаму.

я этим лукойлом заправляюсь все 5 лет эксплуатации - ни единого чиха в двигателе. единственный раз машина не завелась - от того, что на 6 году жизни аккумулятор умер. я так понимаю- в моем случае явно виновата РАО ЕЭС....

Лукойл лажанул в этом сезоне - это факт. На этом форуме куча сообщений, на других сайтах... И если Вы не попали на плохое топливо, не значит что все остальные дураки. Лично заправлялся на лукойле до нового года и хорошо что нормальная попалась, а то все праздники выезжать приходилось...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера залил полный бак на новой заправке Лукойл возле Павшинской Поймы. Перед заправкой зашел ознакомился с паспортом на топливо.

Класс 5, зимнее, температура фильтруемости -28. В чеке -З-

Мониторю дальше. До этого заправлялся на BP + антигель от липкой моли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вячеслав сказал:

Беспочвенно. 

Пожалуйста коды работ из vida c нормативами. Тогда и сверим.

Беспочвенно -это не видя заказ/наряда автора поста утверждать, что дилер его нагрел (ну или что-то в этом роде).

Прежде чем шашкой махать не мешает выяснить подробности. 

1 час назад, AndreyS сказал:

Лукойл лажанул в этом сезоне - это факт. На этом форуме куча сообщений, на других сайтах... И если Вы не попали на плохое топливо, не значит что все остальные дураки. Лично заправлялся на лукойле до нового года и хорошо что нормальная попалась, а то все праздники выезжать приходилось...

Мои соседи вляпались с Лукойлом на Фрилендере. 

Отогрелись у меня на работе и уже неделю льют ВР:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Купив дизельное авто - всегда заправлялся на ЛУКОИЛ.
Последний год заправляюсь только на ТАТНЕФТЬ и только дизелем ТАНЕКО.
Пока проблем нет за год. Вторую ХС заправляю с момента покупки тоже только ТАНЕКО.
Машина отстояла на улице с 28 декабря по вчерашний день, завелась без вебасто (немного тяжело).

Вообще про ТАНЕКО был отдельный разговор, что вроде как оно лучше ЛУКОЙЛ.
http://azs.tatneft.ru/taneko

По сертификату последний раз было -30 у них.

Хотелось бы услышать мнение одноклубников, кто то еще ездит на этом топливе и какие отзывы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2016в22:21, Staryi сказал:

Вот только на настоящем Лукойле (Центрнефтепродукт) теперь на чеках вообще нет обозначения сезонности топлива - только класс 5 указан.

это вроде бы нарушение Техрегламента ТР ТС 013/2011, можно на них жалобу накатать в Роспотребнадзор (или кто там их контролирует в этом вопросе). Наглые совсем стали, неспроста исключили буковки, как мне кажется...

Скрытый текст

Пункт 3.2. ТР ТС 013/2011 гласит ,что при реализации автомобильного бензина и дизельного топлива продавец обязан предоставить потребителю информацию о:

- наименовании и марке топлива;

- соответствии топлива требованиям Технического регламента ТС.

При розничной реализации автомобильного бензина и дизельного топлива информация о наименовании, марке топлива, в том числе об экологическом классе, должна быть размещена в местах, доступных для потребителей. На топливно-раздаточном оборудовании размещается и в кассовых чеках отражается информация о марке топлива.

По требованию потребителя продавец обязан предъявить копию документа о качестве (паспорт) топлива (в паспорте, кстати, обязаны указать о наличии присадок)

Согласно ст. 2 ТР ТС 013/2011 марка топлива - словесное и (или) буквенное, цифровое обозначение топлива, включающее для автомобильного бензина и дизельного топлива его экологический класс.

Согласно Приложению 1 «Обозначение МАРКИ автомобильного бензина и дизельного топлива» (к Регламенту ТР ТС 013/2011) обозначение дизельного топлива включает следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис.

2.1. Первая группа: буквы ДТ, обозначающие дизельное топливо.

2.2. Вторая группа: буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное), обозначающие климатические условия применения.

2.3. Третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический класс дизельного топлива.

3. Обозначение марки может включать торговую марку (товарный знак) изготовителя.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, Caesar сказал:

я смотрю белоленточному быдлу свойственно перекладывать ответственность за  собственные косяки и недосмотры на кого то другого - на лукойл, путина, чубайса или обаму.

я этим лукойлом заправляюсь все 5 лет эксплуатации - ни единого чиха в двигателе. единственный раз машина не завелась - от того, что на 6 году жизни аккумулятор умер. я так понимаю- в моем случае явно виновата РАО ЕЭС....

ничего себе, какой небыдляк у нас тут есть :) Как-то вы с не очень красивой стороны себя позиционируете...

Если вы не в курсе, то ни "ватники", ни "ливеры", ни прочие группы населения, на которые вы делите людей, не застрахованы от безобразия, которое может случиться везде и всюду. Почему клиент должен винить себя за то, что на АЗС завезли некачественное топливо или не соответствующее климатическим условиям, или с более низкими характеристиками, чем это указано в сопроводительной документации (паспорте и т.д.)? Или он должен со своей мини-лабораторией на АЗС приезжать, да еще с кучей присадок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил от греха подальше Липкой Молли, антигель-концентрат. Полный бак Лукойла, посмотрим.

Но статистика по лукойлу напрягает, конечно. Будем подумать. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записался в сервис. Мастер говорит, что вебаста моя не запускается, наверняка в мозги прописалась ошибка. А шум который я слышу первые несколько минут это вентилятор и ещё что-то.. шум около 2х минут, потом отключается. В зависимости от ошибки в мозгах, сообщение о неработоспособности обогревателя может не выводится. Отогревать в помещении говорит бесполезно. Говорит, что если машина запускалась и работала, то магистраль уже отмёрзла. Диагностика- сброс ошибок - попытка запустить вебасту. Если не запускается - ремонт. Если, проблема из-за неисправности деталей - гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2016в22:05, Станислав Александрович сказал:

Мои пять копеек.

29.12.15 заправлялся на Лукойле АЗС №528.

02.01.15 пошел почистить машину от снега, заодно завел ее. На улице было -16С, через минуту машина заглохла.

Сегодня температура была -10С, завелась нормально, пол дня на ней катался, потом залил антигель и заправился,

посмотрим как будет утром в понедельник ( обещают -22С).

Утром было -18С, завелся, антигель помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сертификаты на заправках Лукойл в Питере. Пишут что   ДТ-З-К5  и предельная температура фильтруемости  ДТ составляет  - 28С.

Заехал на заправку Несте, у них в сертификате указано тоже  ДТ-З-К5 , но температурный режим - 35. 

Это как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@akolomey55, очень просто - производители разные и/или применялись разные присадки для понижения температуры фильтруемости (про человеческий фактор, явившийся причиной такого сильного разброса температуры при испытаниях не пишу, но и не исключаю- у нас все может быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день.

Моя история. Заводился все время нормально (заправляюсь на ТНК/Роснефть, на Лукойле редко), про вебасту все время забываю.

Вебасту нужно включать перед заводом? я слышал она аккум сажает, или это не так?

так вот. 10.01.2015. заехал я в Тамбовской области на Роснефть, подъехал к колонке где бензин 95, 92 и ДТ, а лючок примерз и не открывается (((

Минуть пять откалывал лед, вместе с заправщиком, потом заправщик принес кружку кипятка и все оттаяло.

Заправщик говорит: - Какое топливо?

Я грю: - Дизель.

И тут он выдает: - В этих колонках летняя солярка, переедь к той, что только ДТ/ДТ.

Я: - (Удивился и переехал).

 

 

Изменено пользователем Pureagent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pureagent, руку пожать такому заправщику.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Pureagent сказал:

 

Добрый день.

Моя история. Заводился все время нормально (заправляюсь на ТНК/Роснефть, на Лукойле редко), про вебасту все время забываю.

Вебасту нужно включать перед заводом? я слышал она аккум сажает, или это не так?

так вот. 10.01.2015. заехал я в Тамбовской области на Роснефть, подъехал к колонке где бензин 95, 92 и ДТ, а лючок примерз и не открывается (((

Минуть пять откалывал лед, вместе с заправщиком, потом заправщик принес кружку кипятка и все оттаяло.

Заправщик говорит: - Какое топливо?

Я грю: - Дизель.

И тут он выдает: - В этих колонках летняя солярка, переедь к той, что только ДТ/ДТ.

Я: - (Удивился и переехал).

 

 

Можете включать Вебасто перед пуском двигателя, можете не включать если температура позволяет. Никто ведь не заставляет.)) В авто кроме Вебасто достаточно " желающих посадить аккумулятор".:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти