Alexisvetl

Шасси Comfort (комфортное шасси), новая опция 2012 МГ

В теме 201 сообщение

На Р-дизайне идет железно подвеска Спорт.

а по русски она называется динамик? или это нечто иное? Если динамик, то это, мягко говоря, логично, черт побери :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу р-дизайна, я очень сильно сомневаюсь, к сожалению, вольво в данном случае использует подход, рассчитанный исключительно на "галок и сорок", внешние фенечки, шовчик на креслах и эмблемка в багажнике :(, о другом железе речи не идет вообще.

1. это ща у всех автопроизводителей такое-- они раньше, в 80-90е годы заработали себе имидж на мощщных версиях (Mercedes- AMG, Volvo- R, BMW-M, Audi-S, Honda- Mugen) потом поняли,что имидж можно продавать отдельно от мощности ;-)

у мерседеса - "АМГ пакет", у ауди S-line, у БМВ "M-пакет"-- это все "листва", пластиковые обвесы....

2. тут речь шла о том, что человек в процессе выбора-- стоит ли заказывать фурси и какая у нее настройка в базе, до изменений, которые это фурси вносит. т.е по ощущениям -- опция "комфорт" при заказе подвески такая же. как положение "комфорт" в фурси или нет.

в общем если деньги есть - надо брать фурси. там целых три кнопки, всегда есть, что выбрать ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, внимательно перечитал, но ответа на главный вопрос так никто и не дал - есть ли хоть один человек, у которого на машине одновременно установлены комфортная подвеска (опция 153) и FOUR-C (опция 533)? Пробовал ли кто-то сделать заказ эту спарку вместе или нет?

Что мы имеем, исходя из данных на форуме, на текущий момент:

Опция комфортной подвески (она же Touring) подразумевает установку более мягких амортизаторов и более тонкого стабилизатора.

Опция FOUR-C подразумевает установку амортизаторов регулируемой жёсткости.

Далее.

Мнение 1: Опции несовместимы. Нажатие кнопки комфорт включает аналог подвески Dynamic.

Мнение 2: Опции несовместимы. Нажатие кнопки комфорт включает аналог подвески Comfort.

Мнение 3: Опции совместимы. Нажатие кнопки комфорт включает аналог подвески Comfort.

С первыми двумя всё понятно. Насколько я понял из отзывов на форуме, нажатие комфорта лишь активирует стоковый режим Dynamic, хотя кто-то считает иначе. Субъективность, мать её, нет единого мнения:mad:

Что касается третьего мнения, то непонятно за счёт чего это достигается. Если дело только в стабилизаторах, а амортизаторы остаются теми же, что и в случае с автономным FOUR-C, то это ерунда, разница почувствуется только при резких перестроениях, а также на бездорожье. Для меня комфортная подвеска - это, в первую очередь, более мягкие амортизаторы. Если же ещё и амортизаторы меняются, то это другая история, и намного более интересная. Очевидно, в этом случае должны быть разные амортизаторы для FOUR-C. Я полазил по каталогам запчастей и увидел, что у FOUR-C действительно можно заказать разные амортизаторы, правда, нет никаких комментариев о методике выбора той или иной модификации. Гуру каталогов, подскажите, пожалуйста, чем отличаются разные аморты на FOUR-C?

Надо ставить точку в этом вопросе, т.к. однозначного мнения на форуме я не увидел. ОД ничерта не знают. Мне надо определяться с подвеской, т.к. в скором времени буду оформлять заказ на машину. Форум читал, читал внимательно, однозначного мнения по вопросу я не нашёл. Допускаю, что мог что-то пропустить, хотя искал внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sahe, НЕ ТЕРЗАЙТЕ СЕБЯ, закажите шасси Touring и диски FENRIR R19, и будет Вам счастье.

Моё мнение, без обид:

- ЛУЧШИЕ ДИСКИ CRATUC R20

post-741-14518355048123_thumb.jpg

- второе место занимают FENRIR R19

post-741-14518355049403_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahe, НЕ ТЕРЗАЙТЕ СЕБЯ, закажите шасси Touring и диски FENRIR R19, и будет Вам счастье.

Моё мнение, без обид:

- ЛУЧШИЕ ДИСКИ CRATUC R20

- второе место занимают FENRIR R19

Про диски, На вкус и цвет товарища нет, Про подвеску, вы плохо читали, данную комплектацию ждет один товарищ, скоро приедет .

Вот честно на 17 очень практично ездить, на 18 великолепно, все что больше не практично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rost, а откуда такая категоричность "всё что больше не практично"? У Вас на машине диски больше 18 дюймов?

kot, на счёт "закажите шасси Touring и диски FENRIR R19" +100500: когда-то так и сделал - не пожалел ниразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про диски, На вкус и цвет товарища нет, Про подвеску, вы плохо читали, данную комплектацию ждет один товарищ, скоро приедет .

Вот честно на 17 очень практично ездить, на 18 великолепно, все что больше не практично :)

Плюсую нещадно

У самого - черное литье на 18, и этого - сверх крыши, был бы вариант на 17 - взял бы его.

20-дюймовые колеса на этой машине имхо перебор, никак не смотрятся, да и жрет походу машина с ними поболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был бы вариант на 17 - взял бы его.

Не красиво,машины рядом когда стоят,в глаза бросается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahe, НЕ ТЕРЗАЙТЕ СЕБЯ, закажите шасси Touring и диски FENRIR R19, и будет Вам счастье.

Счастье-то, может, и будет, но я хочу всё знать, да и давно уже пора поставить точку в вопросе совместимости опций и что получится в итоге:) Что касается дисков, это всё вкусовщина, кому-то нравится дизайн, кому-то нет. Это как с музыкой, каждый остаётся при своём. Фенриры хорошие, соглашусь.

Про подвеску, вы плохо читали, данную комплектацию ждет один товарищ, скоро приедет.

Мог что-то и успустить, разумеется, форум немаленький, флуда много, полезной информации поменьше:) Можно взглянуть на это сообщение? Насчёт XC70 я читал, то оно совместимо и люди ездят на таких машинах. На XC60 таких владельцев я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не красиво,машины рядом когда стоят,в глаза бросается.

У нас в городе шансы поставить рядом две XC60 стремятся к нулю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про подвеску, вы плохо читали, данную комплектацию ждет один товарищ, скоро приедет .

Я в курсе, и этой комбинации (Touring с FOUR-C) в своём посте не отрицал. Я в отношении этой комбинации не высказываюсь, потому что она мной не испытана, и потому, у меня нет мнения на сей счёт.

Вот честно на 17 очень практично ездить, на 18 великолепно, все что больше не практично .

На моей КСю шасси Touring в сочетании с R19, это бальзам на душу, ну и комфорт и удовольствие для себя любимого и любимых мною :D

Новую Ксю буду брать на R20-х, так как чувствую, что у шасси Touring ещё есть потенциал комфорта, при чём не во вред управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot, Ну ... для меня это не приемлемо :) .. и к томуж .. скажу честно мне страшно пробивать колесико о 20" и менять его ..а уж покупать .. :) я старый уже :) мне бы поближе к жоп.. да потеплее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас в городе шансы поставить рядом две XC60 стремятся к нулю)

Улица трубная, москва, выглядываю в окно - две три штуки стоят, вчера рядом с моей белая стояла, есть еще черная :) " ...я милую узнаю по походке..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скажу честно мне страшно пробивать колесико о 20" и менять его ..а уж покупать ..

Rost пробить 45-ый профиль не так то просто, это надо очень постараться, что бы не добдеть такое препятствие по ходу руления :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не красиво,машины рядом когда стоят,в глаза бросается.

+1

По мере увеличения размера колесьев тенденция сохраняется, имхо.

0_745fc_d3da1dd9_-1-XL.jpeg.jpg

Rost пробить 45-ый профиль не так то просто, это надо очень постараться, что бы не добдеть такое препятствие по ходу руления :D

Ага, При 255 ширине (все же без нее профиль ни о чем ;)) там нормально с высотой боковины: в точности как у Glk на 19 дюймах и у Tiguan на 18.

Писал, но повторюсь:

На 20-ых жестковато спереди, где основной дискомфорт от ударов, передающихся на руль при проезде неровностей, даже небольших. По городу без проблем, за городом- средненько. На улучшение комфорта влияет даже полный бак, с загруузкой багажника ситуация еще улучшается. Ударов на баранке значительно меньше, когда руль переведен в "низкое усилие". Сход-развал чуточку ушел, но и на 17-18 можно попасть. Диски за летне-осенний сезон не стали квадратными, грыж нет. Да, резина Scorpion Zero, что на 20, имеет более агрессивный рисунок (всесезонка), по сравнением с распространенными pzero rosso, что идут на 18. Для кого-то это минус, по мне - -оптимальная тема для выездов на природу.

Разницы в расходе топлива не заметил.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1

Писал, но повторюсь:

На 20-ых жестковато спереди, где основной дискомфорт от ударов, передающихся на руль при проезде неровностей, даже небольших.]

Ключевой вопрос, ради чего мы все тут собрались - комфортная подвеска установлена или же заводской динамик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, забыл, а у тебя комфорт стоит или динамик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.volvocars.com/de/all-cars/Documents/preislisten/MY13/Volvo_XC60.pdf

В плане информации о возможности совмещения опций как-то больше доверяю иностранным материалам. Так вот немцы пишут, что форси не сочетается ни с нивоматами, ни с комфортной подвеской, ни со спортивной подвеской. См. опцию 533.

Нивоматы не сочетаются с форси и со спортивной подвеской. См. опцию 21.

Спортивная подвеска не сочетается с нивоматами, комфортной подвеской, форси и регулируемым усилителем руля. См. опцию 80053.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти