Alexisvetl

Шасси Comfort (комфортное шасси), новая опция 2012 МГ

В теме 201 сообщение

Но на фурси больше понравился спорт режим.

Спорт относительно динамика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, соответствует.

Лично сравнивал, комфорт на фурси и просто комфорт.

Но на фурси больше понравился спорт режим.

так что чему соответствует то?

комфорт на фурси = комфорт или нет?

про выбор колес/подвески:

чем жестче подвеска--тем машина более устойчива на дороге и лучше управляется - например, лосиный тест на ровной дороге при жесткой подвеске вы пройдете с бОльшей скоростью.

жесткость обеспечивается комплексом мер:

1. жесткие пружины

2. специфическая настройка амортизаторов, подобранная к жестким пружинам

3. Низкопрофильная резина ( у нее более жесткие боковины, по сравнению с высокопрофильной--как за счет геометрии, так и за счет конструкции)

4. стабилизаторы иногда с жесткой подвеской ставят более жесткие.

все это работает только в комплексе и направлено на то, чтобы машина ехала туда, куда вы повернули руль - без запаздываний и "перестановок".

соответственно применительно к ХС60-

- если вы заказываете жесткую подвеску с 17" колесами --это глупость. вы не получите никакого кайфа ни от управляемости, ни от высокого профиля резины.+ могут быть всякие "спецэффекты" при рулении на скорости.

- точно такая же глупость--заказывать 20" колеса с мягкой подвеской, вы так же не получите кайфа ни от мягкой подвески, ни от низкого профиля. Ну за исключением того, что машина будет лучше выглядеть, когда стоит на месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не поставить ли пневму на ХС? Будет и комфорт и проходимость, по желанию. На драйв2.ру читал отчет энтузиаста, поставившего невму на ХС70.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так что чему соответствует то?

комфорт на фурси = комфорт или нет?

про выбор колес/подвески:

чем жестче подвеска--тем машина более устойчива на дороге и лучше управляется - например, лосиный тест на ровной дороге при жесткой подвеске вы пройдете с бОльшей скоростью.

жесткость обеспечивается комплексом мер:

1. жесткие пружины

2. специфическая настройка амортизаторов, подобранная к жестким пружинам

3. Низкопрофильная резина ( у нее более жесткие боковины, по сравнению с высокопрофильной--как за счет геометрии, так и за счет конструкции)

4. стабилизаторы иногда с жесткой подвеской ставят более жесткие.

все это работает только в комплексе и направлено на то, чтобы машина ехала туда, куда вы повернули руль - без запаздываний и "перестановок".

соответственно применительно к ХС60-

- если вы заказываете жесткую подвеску с 17" колесами --это глупость. вы не получите никакого кайфа ни от управляемости, ни от высокого профиля резины.+ могут быть всякие "спецэффекты" при рулении на скорости.

- точно такая же глупость--заказывать 20" колеса с мягкой подвеской, вы так же не получите кайфа ни от мягкой подвески, ни от низкого профиля. Ну за исключением того, что машина будет лучше выглядеть, когда стоит на месте...

Почитал и в очередной раз убедился в правильности своего выбора. Взял Комфорт на 18"

П.С. То что правильно для меня, не всегда правильно для остальных :D


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про выбор колес/подвески:

чем жестче подвеска--тем машина более устойчива на дороге и лучше управляется - например, лосиный тест на ровной дороге при жесткой подвеске вы пройдете с бОльшей скоростью.

жесткость обеспечивается комплексом мер:

1. жесткие пружины

2. специфическая настройка амортизаторов, подобранная к жестким пружинам

3. Низкопрофильная резина ( у нее более жесткие боковины, по сравнению с высокопрофильной--как за счет геометрии, так и за счет конструкции)

4. стабилизаторы иногда с жесткой подвеской ставят более жесткие.

все это работает только в комплексе и направлено на то, чтобы машина ехала туда, куда вы повернули руль - без запаздываний и "перестановок".

соответственно применительно к ХС60-

- если вы заказываете жесткую подвеску с 17" колесами --это глупость. вы не получите никакого кайфа ни от управляемости, ни от высокого профиля резины.+ могут быть всякие "спецэффекты" при рулении на скорости.

- точно такая же глупость--заказывать 20" колеса с мягкой подвеской, вы так же не получите кайфа ни от мягкой подвески, ни от низкого профиля. Ну за исключением того, что машина будет лучше выглядеть, когда стоит на месте...

Говоря про спорт шасси, Вы меня абсолютно правильно и содержательно до полнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, соответствует.

Лично сравнивал, комфорт на фурси и просто комфорт.

Но на фурси больше понравился спорт режим.

Жесткость подвески с фурси в режиме Комфорт соответствует жесткости подвески без фурси

1) в шасси Dynamic (базовая)

2) в шасси Touring (+13200)

Так чему соответствует варианту 1 или 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спорт относительно динамика?

Относительно динамика и комфорта.

Динамик жесткий, комфорт валкий.

В спорте удачные настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жесткость подвески с фурси в режиме Комфорт соответствует жесткости подвески без фурси

1) в шасси Dynamic (базовая)

2) в шасси Touring (+13200)

Так чему соответствует варианту 1 или 2

Конечно вариант номер 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно вариант номер 2.

Спасибо. С этим разобрались. Кстати, на тесте была машина с фурси и на 18-х колесах, режим комфорт.

И насколько сильно он будет отличаться от стокового динамик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. С этим разобрались. Кстати, на тесте была машина с фурси и на 18-х колесах, режим комфорт.

И насколько сильно он будет отличаться от стокового динамик ?

Небо и земля.

Динамик кишки выворачивает от тряски, а комфорт кишки выворачивает от валкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть комфорт = комфорт. Спорт лучше динамика. А адвансед - это жесткач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небо и земля.

Динамик кишки выворачивает от тряски, а комфорт кишки выворачивает от валкости.

:confused:Ну, и куды бедному крестьянину податься, коли на фурси не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамик кишки выворачивает от тряски

Ну прям так уж и выворачивает... :eek:

Лично меня полностью устраивает "динамик" на 18 колёсах. Давление - 2.5 по кругу. И рулится хорошо, и не трясёт особо. Кстати зимой Хакку 7-18" качал 2.7 - на 2.5 валкая машина, по сравнению с летним Пирелли.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть комфорт = комфорт. Спорт лучше динамика. А адвансед - это жесткач?

Точно так.

Но это моё мнение, после апробирования указанных видов шасси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну прям так уж и выворачивает... :eek:

Лично меня полностью устраивает "динамик" на 18 колёсах. Давление - 2.5 по кругу. И рулится хорошо, и не трясёт особо. Кстати зимой Хакку 7-18" качал 2.7 - на 2.5 валкая машина, по сравнению с летним Пирелли.

Прошу прощения, я имел ввиду на форси "эдвансед".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от качества дорог по котрым предстоит ездить. Если взять Самарские дороги, то даже на 17" колесах и на подвеске идущей в базе, извиняюсь за выражение, "титьки отрываются" (как выразилась супруга).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

advanced- этт полный привет. можно в "шашки" на мкаде играть ;-)

а вообще, если не фурси, то подвеску надо выбирать к своему стилю вождения и к тем дорогам по которым ездеете...

например я по пробкам и по загородным второстепенным дорогам исключительно на комфорте передвигаюсь. а вот когда поздно вечером или рано утром--позволяю себе....адвансед...

и вот каждый раз при переключении режимов фурси меня посещает мысль -- еслиб я заказал без фурси - только комфортную подвеску - я б не смог по ночам просто тошнить, как днем в пробке... а с мягкой подвеской на машине с высоким центром тяжести я почти наверняка куданить "прислонился" бы... с другой стороны, еслиб я заказал динамик - на загородных дорогах, да и на некоторых московских (взять например, Б. Серпуховскую улицу...) я б наверно умер от тряски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ход подвески у динамик и комфорт не отличается ? Различие только жесткости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ход подвески у динамик и комфорт не отличается ? Различие только жесткости ?

+1 Мне то же интересен ответ на данный вопрос!!! Во всех салонах что побывал так и не смог покататься на динамике или комфорте, везде машинки с форси ((( Менеджер уговорил взять комфорт (согласился).


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bigwolf, как интересно, теперь менеджеры уговаривают брать комфорт? Раньше отговаривали от экспериментов... А чем мотивирует менеджер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти