Владимир 1966

Масло для АКПП

В теме 290 сообщений

Насчёт масла Айсин сказать ничего не могу, а вот Тойота ВС по анализам хорошее масло. А так да, есть идемитсу с практически схожими характеристиками, которое я возьму при следующей заливке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Idemitsu TLS - это копия Toyota T-IV (3309

Idemitsu TLS-LV Toyota это копия WS (3324)

у меня залито идемитсу и все супер.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Arni79 сказал:

Как работа в сравнении с оригиналом? В жару, мороз.

 

 

Отлично работает. В мороз не тупит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Idemitsu TLS - это копия Toyota T-IV (3309
Idemitsu TLS-LV Toyota это копия WS (3324)
у меня залито идемитсу и все супер.
То же так поступил.

Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF :thumbsup:

 

Спецификации: BMW 7045E, BMW LA2634, BMW LT71141, Ford Mercon, Ford Mercon LV, Ford Mercon SP, Ford Mercon V, GM Dexron-III, GM Dexron®-II, Honda Z1, Hyundai / Kia SP-II, Hyundai SP-III, KIA SP-III, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.2, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, Nissan Matic D, Nissan Matic J , Nissan Matic K, Toyota T-4, Toyota T-III, Toyota T-IV, Toyota WS , Volvo 97340, VW G 052025A2, VW G 052162A1

 

Спецификаций на любой вкус))

В ближайшую замену снова Петру залью. Сейчас оригинал Вольво. Как-то не айс, после Петро-Канады. 

1 пользователю понравился пост

Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lorca,  Это получается мультижижа так как у нее кросс допуски. 

4 минуты назад, Lorca сказал:

Toyota T-IV, Toyota WS

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@killroy, возможно, но все необходимые (и не очень) допуски присутствуют))

не дождусь весны чтобы опять П-К залить.

добавлено через 2 минуты

я и в движок непопулярный ARAL Super Tronic лью, и ничего, не жалуется)) 


Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lorca, как часто вы меняете жижу в коробке?

и чем оригинал не понравился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lorca, я подумал что вы заливали Petro-Canada DuraDrive™ Low Viscosity MV Synthetic ATF, а оказывается более густое Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, хотя рекомендуют первое для вашего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, paha_mch сказал:

@Lorca, как часто вы меняете жижу в коробке?

и чем оригинал не понравился?

@paha_mch, на нынешней, т.к. брал ее немного бу, поменял прошлой весной, почти сразу после покупки. Пробег был 50 с небольшим. Залил Петро-Канаду. Да и в целом много что сделал по машине на радостях)). И вот осенью опять пришлось поменять АТФ в связи с заменой колец в АКПП, по акции. Где то на 60-ти тыс. Слили Петру и залили орижинал Вольво. Мне Петра больше нравилась. На оригинальной АТФ, мне все время кажется, что коробас как- то задумчиво работает. Особенно это заметно сейчас, в холода, утром, когда проезжаю первые 2-3 км. Понятно, что не топлю ни разу, но все равно уж больно долго держит каждую передачу коробка и потом с небольшим рывком втыкает следующую. Это уже на уровне ощущений чувствуешь, проездив 6 лет на вольво))

@paha_mch, так вроде наоборот рекомендуют в более старые модели лить менее вязкую АТФ-ку. Щас гляну, где-то было на форуме.      

добавлено через 5 минут

Появилось в наличии масло Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF

Соответствия и допуски:

Chrysler/Dodge/Jeep 68043742AA, 05127382AA/68171866A
Ford MERCON LV (SF only) одобрение MLV161104
GM DEXRON VI (SF only) одобрение J-60185
Aisin Warner JWS 3324 (WS)
Aisin Warner AW-1
Honda DW-1, Type 3.0, Type 3.1
Hyundai/Kia SP-IV, SP-IV RR, SP-IV M, SP4-M, NWS-9638
JASO 1A-LV
Mazda ATF FZ
Mitsubishi Diaqueen J3/Diaqueen ATF PA
Mitsubishi SP-IV
Nissan Matic S
Toyota ATF WS (JWS 3324)
Audi G 060 162, G 055 540, G 055 005
Jaguar Fluid 8432
Saab 93 165 147
Volvo 6 ст коробки передач MY 2011-2013 (P/N 31256774/31256675)
VW G 060 162, G 055 540, G 055 005
ZF 6/8/9 ступенчатые коробки передач

Цены:

1 л - 455 руб

20л - 8000 руб

IMG_20181212_214540_HDR.thumb.jpg.8533de4676972243b74b800be7108d67.jpg


Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пишет товарищ @makstor, в своей ветке на форуме. Он предлагает различные АТФ. Я думаю знает о чем говорит, раз занимается реализацией масел и другой жижи)  


Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lorca сказал:

На оригинальной АТФ, мне все время кажется, что коробас как- то задумчиво работает. Особенно это заметно сейчас, в холода, утром, когда проезжаю первые 2-3 км. Понятно, что не топлю ни разу, но все равно уж больно долго держит каждую передачу коробка и потом с небольшим рывком втыкает следующую. Это уже на уровне ощущений чувствуешь, проездив 6 лет на вольво))

Точно такое ощущение на Idemitsu ATF Type TLS-LV.

23 часа назад, paha_mch сказал:

@Lorca, я подумал что вы заливали Petro-Canada DuraDrive™ Low Viscosity MV Synthetic ATF, а оказывается более густое Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, хотя рекомендуют первое для вашего года.

 

6 часов назад, Lorca сказал:

так вроде наоборот рекомендуют в более старые модели лить менее вязкую АТФ-ку. Щас гляну, где-то было на форуме.      

добавлено через 5 минут

Появилось в наличии масло Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF

Где-то вы все таки попутали.

добавлено через 2 минуты
6 часов назад, Lorca сказал:

На оригинальной АТФ, мне все время кажется, что коробас как- то задумчиво работает. Особенно это заметно сейчас, в холода, утром, когда проезжаю первые 2-3 км. Понятно, что не топлю ни разу, но все равно уж больно долго держит каждую передачу коробка и потом с небольшим рывком втыкает следующую. Это уже на уровне ощущений чувствуешь, проездив 6 лет на вольво))

Точно такое ощущение на Idemitsu ATF Type TLS-LV.

 

В 31.01.2019 в 20:59, Lorca сказал:

Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF :thumbsup:

В 31.01.2019 в 20:59, Lorca сказал:

В ближайшую замену снова Петру залью. Сейчас оригинал Вольво. Как-то не айс, после Петро-Канады. 

23 часа назад, paha_mch сказал:

@Lorca, я подумал что вы заливали Petro-Canada DuraDrive™ Low Viscosity MV Synthetic ATF, а оказывается более густое Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, хотя рекомендуют первое для вашего года.

 

6 часов назад, Lorca сказал:

так вроде наоборот рекомендуют в более старые модели лить менее вязкую АТФ-ку. Щас гляну, где-то было на форуме.      

добавлено через 5 минут

Появилось в наличии масло Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF

Где-то вы все таки попутали.

добавлено через 4 минуты

что то пошло не так в редактировании моего сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2019 в 21:47, paha_mch сказал:

Где-то вы все таки попутали.

что то пошло не так в редактировании моего сообщения

Может и попутал, но все равно залью Petro-Canada DURADRIVE MV :)

да, редактирование, оно такое :whistle:


Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2019 в 22:26, paha_mch сказал:

@Lorca, я подумал что вы заливали Petro-Canada DuraDrive™ Low Viscosity MV Synthetic ATF, а оказывается более густое Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, хотя рекомендуют первое для вашего года.

@paha_mch, где черпаете инфу по соответствиям вязкостных показателе АТФ применительно к модельным годам? Сейчас сам заинтересовался-пытаюсь найти первоисточник где все это расписано.


Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lorca, первоисточник Volvo VIDA или Volvo manual.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arni79, ок, понял. Но ВИДы у меня нет, к сожалению, да и книжки не оказалось в машине. Я в бортовом компе машины пошукаю, вроде что- то вшито было. 


Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lorca, а сейчас какая ATF залита? И как коробка работает на ней, есть нарекания?

Изменено пользователем Arni79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arni79, оригинальная, из баклашек с надписью Вольво. Да, нареканий особых и нет. Просто мне хотелось бы что бы коробас, на холодную, так же четко отщелкивал передачи как и с прогретой АКПП. Вот отсюда и все эти грешные мысли перепробовать все подходящие жижи для АКПП)).   

1 пользователю понравился пост

Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на вашем месте тогда ездил бы на оригинальной жидкости и не менял, морозы не так долго держатся. Успеете тысяч через 30 поменять. А эксперименты не всегда приводят к желаемым результатам. У меня допустим 40 тыс. на оригинале с завода проблем не было, поменял с профилактической целью на Idemitsu TLS-LV и через 10 тыс. коробка запиналась, вернулся на оригинальную жидкость.

А у вас петра какая была залита Petro-Canada DuraDrive™ Low Viscosity MV Synthetic ATF или Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arni79, так у меня основной целью и было, по холодам еще, махнуть жижу в коробке, что- бы посмотреть как она с Петро-Канадой поведет себя при минусовых температурах. По большому счету, особых напрягов то и нет. Тем более колечки новые стоят. Просто хочу подобрать для машины оптимальную АТФ-ку, т.к. на прежней ХС60 2012 г.в., пинки коробки изрядно доставали временами. Это 5 лет только на оригинальной АТФ.  

Согласен, что опыты на своей машине чреваты последствиями, но я осторожен, все в рамках приличий))

Я брал свою с пробегом под 50 тыс., и АТФ ни разу не менялась. На большом ТО, почти сразу после покупки, поменял все, что было возможно.

Прочел много отзывов на Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, ее и залил. Хотя, как сейчас только выяснилось, что по допускам, больше подошла бы Low Viscosity. Но я проездил на ней только в теплое время года: весна, лето и часть осени. После замены на Петру, было четкое ощущение, что коробка стала работать мягче и четче. Тем более после того, что слилось из коробки на ТО)). Машина была корпоративной, несколько водителей и т.д. 

У Вас же обратная ситуация. Не "пошла" сторонняя АТФ, хотя многие довольны.

Ну а теперь, сам Тор велел испробовать  Petro-Canada DuraDrive™ Low Viscosity MV Synthetic ATF)).    

добавлено через 8 минут

@paha_mch, таки Вы оказались правы. Допуск на коробку моей ХС70 15 м.г. - 31256775 и соотв. Petro-Canada DuraDrive™ Low Viscosity MV Synthetic ATF подойдет лучше. 

1 пользователю понравился пост

Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти