Владимир 1966

Масло для АКПП

В теме 290 сообщений

Только не факт, что низковязкостная, созданная в угоду экологии и экономии будет лучше для работы АКПП и по комфорту эксплуатации.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Arni79 сказал:

Только не факт, что низковязкостная, созданная в угоду экологии и экономии будет лучше для работы АКПП и по комфорту эксплуатации.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 

тоже не исключаю этот вариант. Но советовать не буду, пока на себе не поэксперементирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2019 в 20:09, Arni79 сказал:

Я на вашем месте тогда ездил бы на оригинальной жидкости и не менял, морозы не так долго держатся. Успеете тысяч через 30 поменять. А эксперименты не всегда приводят к желаемым результатам. У меня допустим 40 тыс. на оригинале с завода проблем не было, поменял с профилактической целью на Idemitsu TLS-LV и через 10 тыс. коробка запиналась, вернулся на оригинальную жидкость.

А у вас петра какая была залита Petro-Canada DuraDrive™ Low Viscosity MV Synthetic ATF или Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF?

На сколько мне известно, основа у Idemitsu TLS-LV более дешевая, чем у Toyota  WS, по этому ходимость у Idemitsu TLS-LV меньше по сравнению с Toyota  WS. Возможно по этой причине появились у Вас рывки. 

   Сам катаю на Idemitsu TLS-LV, да, задумчивость есть на холодную (ноя не парюсь), а вот рывки напрягают, но после проведения двух адаптаций на холодную и на горячую, все стало ГОРАЗДО лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как делали адаптацию на холодную? Она же вроде с 65 град. запускается.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может чего напутал:whistle:

Вот чего делали на холодную 

Адаптация на холодную.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Леган сказал:

Может чего напутал:whistle:

Вот чего делали на холодную 

Адаптация на холодную.jpg

Коэффициенты адаптации смотрели. Не совсем и на холодную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не рекламы ради, но напишу. В 77volvo по акции помемял масло в АКПП, они предлагают вариант из бочки 208 литров, либо баклашки по 4 литра, раздница в 4 тыщ. руб.

За все (с работой) 15.300 - масло из бочки.

Все оригинальное масло VOLVO. Пробег 57000 км 2015 год, замена масла первый раз. Сразу заметно - переключения плавные, толчков особо не было, летом немного тугие переключения были. Адаптацию не сбрасывал, т.к. претензий не было. Фото внизу.

20190308_163946.thumb.jpg.71b37517517763ce5c180dc8d6267921.jpg20190308_163953.thumb.jpg.faf59fd23514ca8a7e22388089b24355.jpg20190308_170327.thumb.jpg.757c82a5047b677fc4ae546c4afa5ee3.jpg20190308_171819.thumb.jpg.582949344096a3dec4002511597180b6.jpg

Изменено пользователем alsh3
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alsh3, у официального дилера Volvo Car M1 замена масла в АКПП без всяких акций стоит 16842₽, ещё и подменку выдадут, машину помоют, кофем бесплатным напоют, тест-драйв на всём модельном ряду предложат. Не рекламы ради ©  ))) 

5 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, DIMON D. сказал:

@alsh3, у официального дилера Volvo Car M1 замена масла в АКПП без всяких акций стоит 16842₽, ещё и подменку выдадут, машину помоют, кофем бесплатным напоют, тест-драйв на всём модельном ряду предложат. Не рекламы ради ©  ))) 

Возможно, но уточните сколько литров льют, не 8 ли литров случаем (это сервисный мануал там рекомендует, кстати из бочки 208 литров). А вот моя переписка с ними, заметьте у меня там скидка есть.

 

Алексей, добрый день! Polestar на Ваш автомобиль доступен,, загрузка 44900р

Замена масла в АКПП, с учетом Вашей дисконтной карты – 21946р (12л)

 

С уважением,

Команда сервиса


VOLVO CAR M1

Изменено пользователем alsh3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, alsh3 сказал:

Возможно, но уточните сколько литров льют, не 8 ли литров случаем (это сервисный мануал там рекомендует, кстати из бочки 208 литров). А вот моя переписка с ними, заметьте у меня там скидка есть.

Вы в своем посте не указали литраж, я в своем тоже. 

Заметьте, скидка там есть у всех. Если её нет, то значит выйдет еще дешевле, ибо первое посещение -50%, а дальше на Вас заводят дело и скидка по-умолчанию, даже их карточку можно выбросить сразу, один фиг без скидки не уйти. Маркетинг мать его. 

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2016 в 07:55, AndreyS сказал:

Да, по VIN. Если у Вас 1 поколение - то масло оригинал или Toyota ATF Type T-IV

Приветствую, всего пару месяцев как пересел на Volvo XC60 дизельную , подскажи сайт где можно по вину посмотреть какая у меня коробка?

PS Volvo 2012 года 2,4 , 163 лошадки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Чугун сказал:

Приветствую, всего пару месяцев как пересел на Volvo XC60 дизельную , подскажи сайт где можно по вину посмотреть какая у меня коробка?

PS Volvo 2012 года 2,4 , 163 лошадки

 

По VIN можно посмотреть в VIDA, ну а по вашему году должна быть АКПП второй генерации, т.е. масло T-WS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Чугун, 12 год уже точно должно быть WS (самый хороший вариант цена/качество Idemitsu TLS-LV)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aisin ATF-6004. Меняйте частичной заменой 4 л. каждые 20т. км и будет Вам счастье. Проверено на собственном опыте.

 


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikolay,

Спойлер
1 час назад, Nikolay сказал:

Aisin ATF-6004. Меняйте частичной заменой 4 л. каждые 20т. км и будет Вам счастье. Проверено на собственном опыте.

 

 

че так мелко?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, это для слабо видящих:haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, заменил масло в АКПП, Idemitsu TLS-LV(полный аналог Toyota-WS), заказывал в Экзисте по 558р/л. менял в РусВольво на Волгоградке, сделали за час, сбросили адаптацию, Никаких проблем, все отлично... стала быстрее откликаться на педаль газа. Короче я доволен.

Цена вопроса: 6700 - масло 12л. 2926 - работа.

 

Изменено пользователем Зибельтшухер
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот все равно не нравится как моя АКПП работает на Idemitsu TLS-LV, есть рывки при переключении с 1-2-3, ен всегда но есть.

Не давно в М1 обновил блоки CEM и  TCM и вроде как улучшения есть в плавности переключений или морозы так повлияли на вязкость масла:blink:.

Мое маслице пробежало 20т.км., вот теперь в раздумьях чего взять для достижения плавности переключений?:

Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF ,склоняюсь к более вязкому

- Toyota-WS ,или все же остаться в более жидкой группе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне ту Феби и СВАГ нарекламировали.... При этом в банках Феби залит Фучс. 

Не подделывают, достойное качество, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Бес сказал:

Не подделывают, достойное качество, 

Пока не попробуешь, не узнаешь.

У всех по разному ведут масла в АКПП, видать ввиду разности степени износа самого агрегата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти