В теме 4 801 сообщение

32 минуты назад, gsm сказал:

а что раскрыть? давайте зададим вопрос?

 

я в общем то не удивился, понимал, что офроуда убьет колодки

Да вопрос простой, просто мое любопытство, это почему неравномерный износ и как его избежать после офроуда :) он точно после офроуда ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimey сказал:

Да вопрос простой, просто мое любопытство, это почему неравномерный износ и как его избежать после офроуда :) он точно после офроуда ?:)

Попадание грязи между колодками и дисками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dimey сказал:

Да вопрос простой, просто мое любопытство, это почему неравномерный износ и как его избежать после офроуда :) он точно после офроуда ?:)

Не после, а во время «офроуда». Как избежать? - не ездить в грязь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не равномерный, он же сказал, на одной на 1мм колодка толще, чем другая. вот и все.

 

а колодки трутся АБС, когда блокировки при вывешивании эмулируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1 , а вот интересный коммент ютубе - на 15 минуте, 23 секунде - там где кардан качают, СТУК !!! пересмотрите плиз.

 

мне написали, что кому то меняли что то при таком стуке, цитата с канала "Т.е. люфт кардана там с завода? Это нормально? А мне при таком люфте приговорили втулку и шлицы угловой..."

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, gsm сказал:

@Volvo Car M1 , а вот интересный коммент ютубе - на 15 минуте, 23 секунде - там где кардан качают, СТУК !!! пересмотрите плиз.

 

мне написали, что кому то меняли что то при таком стуке, цитата с канала "Т.е. люфт кардана там с завода? Это нормально? А мне при таком люфте приговорили втулку и шлицы угловой..."

 

 

 

Такой люфт допустим в угловой передаче, он явно проявляется, когда колёса вывешены на подъёмнике. Присутствует на всём модельном ряду, т.к. все шлицевые соединения угловой передачи имеют небольшой зазор. Вот на XC 60 NEW, пробег 6 км.

люфт.mp4

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/23/2018 в 07:12, gsm сказал:

про ноздри БМВ:

 

ну и про ноздри - полностью согласен, хотя если посмотреть бмв 40х годов, то там ноздри от пола, может и тут в ретроспективу пойдут.

755910048951779.jpg

 

писал в 2018, а в 2020 выпустили.....

Изменено пользователем gsm
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Британский женский обзор на новый мягкий гибрид xc60 B4

 

 

Изменено пользователем Evgenia S.
7 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., я так поняла, мягкий гибрид заменяет собой наш старт-стоп? Машина трогается с места каждый раз на электромоторе, а потом уже двигатель подключается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Fallin сказал:

я так поняла, мягкий гибрид заменяет собой наш старт-стоп? Машина трогается с места каждый раз на электромоторе, а потом уже двигатель подключается? 

Если упростить, то можно и так сказать. Но сам по себе электромотор там машинe не везет. Про принцип работы мягкого гибрида тут почитать: Мягкий гибрид — как он работает?

 

Наши мягкие гибриды используют энергию торможения для зарядки 48-ми вольтовой батареи. Интегрированный стартовый генератор использует эту энергию для мгновенной поддержки двигателя внутреннего сгорания. Вместе это обеспечивает более экономичное и плавное вождение.

Мягкий гибрид также считается электрифицированным автомобилем. Мягкие гибриды используют как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель, чтобы уменьшить выбросы и повысить экономию топлива. Это происходит за счет использования энергии, накопленной в аккумуляторной батарее 48 вольт, которая создается при торможении. Эта энергия затем используется двигателем внутреннего сгорания для разгона автомобиля.

Электродвигатель предназначен для того, чтобы помочь дизельному или бензиновому двигателю, и снизить нагрузку, которая на него приходится.

Мягкий гибрид использует электродвигатель, чтобы помочь двигателю внутреннего сгорания. Полный гибрид имеет больший электродвигатель и аккумулятор по сравнению с мягким гибридом. Полный гибрид может на небольшие расстояния обеспечивать движение автомобиля, используя электродвигатель, а также заряжать аккумулятор с помощью двигателя или посредством рекуперативного торможения. Подключаемый гибрид можно зарядить, буквально подключив его к домашней розетке или используя общественную зарядную станцию. Подключаемый гибрид предлагает только в электрическом режиме большую дальность хода благодаря большему блоку батарей и электродвигателю. Подключаемый гибрид способен удовлетворить ежедневные потребности большинства людей по запасу хода.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, любят они написать мудрено, что раза три перечитаешь, прежде чем смысл дойдет окончательно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Fallin сказал:

любят они написать мудрено, что раза три перечитаешь, прежде чем смысл дойдет окончательно

Конечно, могли бы проще написать - система mild hybrid помогает укладываться в более жёсткие экологические нормы.

Машина с обычным ДВС имеет максимальный расход, а соответственно и выбросы, при ускорении. Электродвигатель помогает ускоряться, а значит можно уменьшать подачу топлива в таких режимах и снижать общий расход с выбросами.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если совсем по простому, то в мягком гибриде электродвигатель крутит колеса не самостоятельно, а через основной ДВС и штатную трансмиссию, просто помогая ему экономить топливо.

Прямая аналогия этого понятия "ездить на стартере". Так раньше на механической кпп можно было проехать несколько метров, если двигатель не заводился.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто более мощный стартер, который двигает авто первые пару метров, затем двигатель начинает работать типа «с толкача».  Такие  mild - гибриды были и вазовские девятки, когда заглохшую машину стартером и на первой  передаче можно было несколько метров протолкнуть. 

Изменено пользователем GarryXC60
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мягком гибриде такой "стартер" уже всегда крутится вместе с ДВС, а не через бендикс.  И может работать в режиме генератора рекуперировать энергию обратно в акум

Хотя может и через муфту подключен.

Надо гуглить про конструктивные решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погуглил. Бывают разные схемы

Самый простой вариант это вместо обычного генератора стоит девайс на 48 вольт и связан с двигателем также через ремень

Второй более сложный. Требует муфту сцепление  чтобы совсем отключать ДВС от трансмиссии и генератора на 48 вольт

 

Screenshot_20200606-183511_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gus_dim сказал:

Погуглил. Бывают разные схемы

Volvo похоже использует 1-й вариант:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, GarryXC60 сказал:

Такие  mild - гибриды были и вазовские девятки, когда заглохшую машину стартером и на первой  передаче можно было несколько метров протолкнуть. 

Хаха, значит у меня была Приора-гибрид =)))) Только я стартер убила таким выездом из лужи, когда машина заводится не хотела. Выкатилась, но стартер пришлось потом менять)

Изменено пользователем Вероника
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, хорошо, что не двигатель менять/чинить пришлось, после лужи. а так же после попыток завести в ней двигатель :-) Гидроудар на Тазах был частым явлением при форсировании водных преград. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Вероника сказал:

Только я стартер убила таким выездом из лужи, когда машина заводится не хотела. Выкатилась, но стартер пришлось потом менять)

Вот видите, прошло некоторое количество времени и наконец-то придумали стартеры, которые не умирают в таких ситуациях :)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти