В теме 4 733 сообщения

В 3/20/2023 в 13:32, Evgenia S. сказал:

Летом прошлым во всей Прибалтике и Польше к дизелю нигде не придирались) Впрочем, это еще только Восточная Европа, до нее не сразу все инновации из Западной доходят

Да у нас с дизельным ДжиВи тоже проблем не было. Правда у нас большая часть маршрута была без заездов в крупные города, а в Испании и Португалии кажется до таких ограничений еще не дошли.

добавлено через 3 минуты
22 часа назад, Нестор сказал:

А вот на XC40 чуток быстрей износ шел, задние уже к 25 тысячам "подошли". 

На моей почти до 30 тысяч продержались ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Форумчане, а почем сейчас ТО-3, оно же ТО-60 000 тысяч у дилера? Особенно если без своих ЗП соваться, ну или со своими тоже. На дизель, правда бензин кажется особо не отличается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2023 в 01:15, Fallin сказал:

на моей к 28 тысячам задние колодки попросились на замену. Кажется оставалось 10% (не помню уже точно цирфы), а на передних около 20-25%, но я тогда передние тоже за компанию поменяла, чтоб два раза не подгадывать с поездками в сервис.

Посмотрю, как у меня будет. Первый комплект поменял задние примерно на 25, передние на 27. Сейчас пробег почти 50 тысяч, задние наверно снова попросятся под замену. АСС да, пользуюсь более-менее регулярно. Но чаще на трассе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sk_diesel сказал:

Всем привет! Форумчане, а почем сейчас ТО-3, оно же ТО-60 000 тысяч у дилера? Особенно если без своих ЗП соваться, ну или со своими тоже. На дизель, правда бензин кажется особо не отличается. 

Тут скан можно посмотреть с недавнего ТО-4, но там принципиально разницы с третьем не будет думаю: https://xc60-club.ru/xcforum/topic/10899-testy-obzory-volvo-vseh-modeley/?page=89#comment-502902

Стоимость чуть меньше 47 тысяч. Если все свое привозить, то около 10 тысяч работы. Дилер - М1. 

 

добавлено через 3 минуты
17 часов назад, RockVibe сказал:

Поймать момент только сложно, все уже зафрахтовано заранее.

С хорошими вариантами всегда так) 

 

Изменено пользователем domino horley
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2023 в 21:50, Qserg сказал:

@alexgavva, у нас, когда на рынке остались только китайцы, на которые две цены накинули и "сероимпортные" нормальные марки с ещё большим ценником, тут тоже особо хвастаться нечем...

Да с этим то и не поспоришь, я имел ввиду скорей в сатирическом ключе все. Не очень удачно выразился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, domino horley сказал:

С хорошими вариантами всегда так

Тем более что на них не экономят. Как я, например ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, domino horley сказал:

Тут скан можно посмотреть с недавнего ТО-4, но там принципиально разницы с третьем не будет думаю: https://xc60-club.ru/xcforum/topic/10899-testy-obzory-volvo-vseh-modeley/?page=89#comment-502902

Стоимость чуть меньше 47 тысяч. Если все свое привозить, то около 10 тысяч работы. Дилер - М1. 

Спасиб, примерно все понятно. Где то так и представлял порядок цифр, а то за год поотвык, в прошлом марте еще старые цены были, хотя и не у всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2023 в 13:14, Orlov.Dim сказал:

на D4 зажигал, а на D5 остепенился ))) Хотя так часто и бывает. На менее мощной машины пытаешься что-то изображать еще, а на более мощной потом резко успокаиваешься, смысл теряется походу. 

Ну тут @Ярда прав, по ходовой то они не отличались, обе на р-дизайне с ее спорт-подвеской. На D5 с Полестаром понятно интересней куда-нибудь на спринт выкатится, собственно планирую это, т.к. в апреле гарантия ж кончается наконец) Буду с GV70 2.2 дизельным сравнивать, что быстрее круг проходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sk_diesel, пока есть возможность, берите оригинал. С альтернативами лучше не связываться, разве что если уж совсем финансы жмут. Ибо потом может боком выйти. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, buddha.ek сказал:

С альтернативами лучше не связываться, разве что если уж совсем финансы жмут. Ибо потом может боком выйти. 

Читай - заказ китайского ноунейма на али и т.п. Ну и местный самопал, летом помню такой начал даже рекламиться активно. Ну да, фильтра сразу мотор не приговорят, этакая мина замедленного действия будет. Впрочем, многих кроильщикам ведь пофиг, о машине реально они не заботятся, а перед продажей будут и пробег скручивать, и другие недочеты скрывать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/22/2023 в 04:10, domino horley сказал:

Ездила чуток аккуратней, чем @Caviar

Ну я не гоняю, это правда ) В основном спокойная езда, еще с Хонд так повелось.

добавлено через 2 минуты
В 3/23/2023 в 13:53, Нестор сказал:

На нашей XC60 практически те же цифры, и тоже махнул все по кругу, чтоб два раза не кататься. А вот на XC40 чуток быстрей износ шел, задние уже к 25 тысячам "подошли". 

Тут может корреляция есть, ведь похоже супруга у вас больше на XC60 ездит, отдала XC40 в пользование так сказать ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, тут кстати плюс в том, что моторы минимально отличаются друг от друга, и за счет этого никаких изменений в балансе и развесовке. Фактически отличная идея была, делать из двух литров все варианты бензиновых и дизельных двигателей. Тем более что моторы то реально классные и сбалансированные получились, ни чета старью вроде 2.4 и 3.2.  Особенно старым дизелям, хотя бензинки меня и тогда ничем не впечатляли )) 

 

Изменено пользователем Ярда
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2023 в 12:28, Вета Вульф сказал:

Тем более что на них не экономят. Как я, например 

Да ты то свою вообще бережешь, машина выходного дня) А по будням у тя Соул катается в основном. Так что в это плане у тебя все ок, с запасом. 

добавлено через 8 минут
1 час назад, Ярда сказал:

3.2

У меня первая XC90 с таким двиглом была. Запомнился только повышенным жором топлива, ну и тарахтеть любил(хоть и потише старых дизелей), шумку пришлось делать от моторного отсека)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, это ты с такой версии потом на дизельную пересел?) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Ярда сказал:

это ты с такой версии потом на дизельную пересел?

Ага. На бензиновой катался с 2009 по 2012 год, потом взял D5 еще на три года. На тест-драйве тягой подкупила) Но шумная была зараза.. шумку тоже конечно делал, помогло в принципе. На третий год(после окончания гарантия) накатил еще Рику - до 240 кобыл и момента под 480 стало. Но девяностику это все конечно излишне было, рулился он как катафалк, разве что светофорными стартами заниматься. Тогда еще тяга к такому была) Но больше пока с дизелями не связывался. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смена: Volvo EX60 придёт на смену кроссоверу XC60: первое изображение. Ожидается, что новый полностью электрический SUV шведской марки, появится в 2025 году. Модель получит оформление в стиле флагманского большого кроссовера EX90 - https://www.kolesa.ru/news/volvo-ex60-pridet-na-smenu-krossoveru-xc60-pervoe-izobrazhenie

 

volvo-ex60-blue-1200-copy.png

 

Согласно стратегии развития, компания Volvo намерена завершить полное «озеленение» модельного ряда к концу нынешнего десятилетия. Для этого шведский производитель, входящий в состав китайского холдинга Geely, создал отдельную электрическую линейку. В роли её первенца выступил новый флагманский электрический кроссовер марки – Volvo EX90. Кстати, компания собирается продавать его одновременно с XC90 (с ДВС), эта модель готовится к рестайлингу.
Вольво грядущим летом представит ещё одну новинку «зелёного» семейства – субкомпактный кроссовер EX30. Известно, что производство этого паркетника будет налажено в Китае. Отметим, в актуальном модельном ряду Volvo нет модели XC30, так что аналога с двигателями внутреннего сгорания у новинки не будет.
Ещё одним представителем «батарейного» семейства Volvo станет EX60: ожидается, что модель с таким названием пополнит линейку бренда в 2025 году. Предполагается, что она станет преемником Volvo XC60: кроссовер второго поколения был представлен в 2017 году, а обновление модель пережила в марте 2021-го. Ранее уже сообщалось о том, что у SUV третьего поколения не будет версий с ДВС. Очевидно, ещё у него будет иное название, соответствующее «зелёной» линейке.
Официальной информации о том, как будет выглядеть Volvo EX60, пока нет. Свой вариант экстерьера будущей новинки предлагает дизайнер испанского издания Motor.es. Предполагается, что в оформлении внешности кроссовера многое будет позаимствовано у «старшего брата». Так, у модели похожее оформление «передка»: речь, в частности, идёт о головной оптике в форме «молота Тора» с «пиксельными» светодиодными дневными ходовыми огнями, а также об аналогичной заглушке с крупным логотипом марки на месте традиционной решётки радиатора.
Судя по рендеру, кроссовер может получить такой же лаконичный воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера с рисунком в виде тонких горизонтальных полос, подобные выштамповки на боковинах. Разнятся разве что габариты и форма кормы.
Ожидается, что интерьер будет оформлен примерно в том же стиле, что и у EX90. В центре, вероятно, расположат большой вертикальный планшет информационно-развлекательной системы, а перед водителем – небольшой горизонтальный дисплей, исполняющий роль виртуальной «приборки». Салон будет только двухрядным, рассчитанным на пятерых седоков.
По данным издания, Volvo EX60 будет базироваться не на платформе SPA2 (Sustainable Experience Architecture), которая известна нам в том числе по некоторым моделям марки Polestar. Не исключено, что в основу EX60 может лечь «тележка» GPA (Global Product Architecture). По предварительным данным, запас хода на одной зарядке у такого кроссовера составит 600 км, а максимальная мощность электрической силовой установки может оказаться равна 540 л.с. Ожидается, что компания рассекретит технические характеристики ближе к концу 2024 года.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, наверно тоже будут параллельно с XC60 обычной выпускать. Мне кажется у нашей модели еще один рестайлинг или фейслифт будет, возможно после него и дизельных двигателей совсем уже не останется. Может до 26-27 годов и протянет так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, mexdrive сказал:

Мне кажется у нашей модели еще один рестайлинг или фейслифт будет, возможно после него и дизельных двигателей совсем уже не останется

D5 говорят уже убрали в Европе со всех моделей, включая XC60, только на XC90 оставили. Так что и без рестайла могут совсем дизельные прикончить, начиная с какого-нибудь следующего модельного года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, тут уже реально начнешь не только в сторону ДжиВи смотреть с их двумя дизелями, но и на новую Мазду CX-60, с ее 3.3 литровым дизелем, аж в трех вариантах форсировки(200, 235 и 253). Тем более что у китайских моделей дизелей вообще нет как класса. Но может Шведы еще с D4 и протянут до упомянутого выше 27 года, как раз десять лет модели будет.

 

Изменено пользователем Нестор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2023 в 22:22, alexgavva сказал:

Так неплохо. У вас там со вторичкой вообще все интересней, проще найти хорошие варианты. Плюс пробег по Европе можно смело на два делить, ну относительно наших условий эксплуатации. 

У нас тоже хорошие экземпляры не просто найти. Мне с моей D5 очень повезло, что менеджер из салона отзвонился и предложил машину. Видимо у него своих покупателей не нашлось, а я как раз оказался последним, с кем он видимо на эту тему общался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти