В теме 4 732 сообщения

В 17.07.2023 в 03:10, Caviar сказал:

Только при очень активном драйве, тут Пан @Ярда прав. Но не прав он на счет выезда на гоночную трассу, в таком формате на XC60 не делал, только на спринте и темповой змейке ее погонял, без распорки и с ней. Она там ставится-снимается элементарно, сервис не нужен) Ставить кстати пробовали и в разгруженном состоянии (подвески), то есть на подъемнике, разницы не заметил. А на спринте разнице с ней и без примерно полсекунды получилось. По ощущениям проще стало в медленных поворотах и разворотах, как будто немного валкость стабилизирует. Хуже точно не стало, а какие то позитивные нотки есть, так что если надумаешь, могу рекомендовать. В целом еще показалось, что лежащих с распоркой проезжать можно еще чуть быстрее, меньше раскачка. Ну и да, это все с учетом заниженной подвески от Хейко. На обычной р-дизайновской не пробовал. 

Хм, любопытно. Задумался об установке такого 'девайса' на свою. Вроде даже заказать еще вполне реально, в т.ч. и через дилеров, долго только идти будет, ну да ладно. Вообще просто даже не знал о существовании такой 'опции', именно в заводском исполнении. Видел тюнингованные, но там даже не уровень упоминавшейся Хейко был. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2023 в 01:45, Max.KOkos сказал:

скорей всего причина в стояночном тормозе, во включенном положении задние колодки могут так поскрипывать иногда. Попробуй его выключить и послушать, останется звук или нет. Если же и так в выключенном все происходит, то тогда да, на диагностику дорога. 

Не совсем про скрип, но когда последний раз на ТО заезжала, у дилера было в работе аж две машины с заклинившими задними колодками. Как поняла, там что-то то ли рвется, то ли замыкает наглухо, и все, машина со стояночного тормоза не снимается. На эвакуаторе в сервис только. И типа на ТО теперь отдельно проверяют состояние того узла, который за это отвечает, чтоб если что заменить превентивно. После переваривания сей информации, первое время побаивалась на ручник ставить машину на парковке :) Потом отпустило. Меня ) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@black-olivka, там обычно рвется провод к электромоторчику одного из задних супортов. Вот жгуты и смотрят на состояние, провод этот внутри жгута идет. В принципе можно и без эвакуатора обойтись, но придется руки испачкать: снять клемму с моторчика, а возможно и с двух, так как не сразу можно понять, с какой именно стороны глюкнуло. Изолировать разъем, и ехать так до сервиса на трех супортах, очень осторожно) Но это хардкор для глубинки, в Московском Княжестве проще (и безопасней) эвакуатор вызвать. Разве что машина встанет в таком месте, куда просто эвакуатору не подобраться, в гараже например. Или на подземном паркинге. Хотя можно на тележках вывезти, загнать их под колеса. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, black-olivka сказал:

там что-то то ли рвется, то ли замыкает наглухо, и все, машина со стояночного тормоза не снимается. 

Там есть такой жгут проводов, который идет из под брюшка машинки к каждому заднему колесу, вот у него то и перетирается изоляция, туда попадает влага с реагентами, проводки ржавеют и отваливаются - тормоза не работают(заклинивают).Приходится раздвигать колодки на задних колесах вручную, а для этого надо снимать колесо.

добавлено через 0 минут

...опередили меня...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, s.e.r.g. сказал:

Приходится раздвигать колодки на задних колесах вручную

Как вариант, подать 12 в на клемму, ручник должен развестись сам. По идее) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, @s.e.r.g., да, примерно так мне мастер и объяснил все. Сказал еще, что XC90 как будто бы более подвержены этому, чем XC60. Рекомендовал еще не пользоваться автоматическим включение стояночного тормоза, особенно зимой. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, black-olivka сказал:

Сказал еще, что XC90 как будто бы более подвержены этому, чем XC60

Это скорей возрастное уже, т.к. XC90-2 начали продавать на два с лишним года раньше, чем XC60-2, поэтому у них степень 'гниения' проводки банально будет выше. Это же по идее касается всей 90-серии, только седанов и универсал даже вместе взятых сильно меньше кроссовера, поэтому на них меньше будет заметно. Но в любом случае, 90-я серия была первопроходцем SPA, поэтому на машинах первых лет выпуска и косяков может вылезти больше. 

14 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, зря Вы это выложили. Милая Вета старается, рассылает список неугодных и запрещенных тем. Темнейшая дева-сержант ночей не спит думает кого бы еще забанить. Теперь ругаться и упрекать их будет. За ними очень интересно наблюдать. За превращением из героя в дракона. Мудрейшему понадобилось двадцать лет до списков Роскомнадзора, а этим два. Роскомнадзор хоть публикует списки неугодных по пятницам.   

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тяжко наверное с такой аватаркой, хотя наверно в такой позе удобно тут чатиться ... ))))))


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2023 в 23:47, Mike.MT5 сказал:

@AlexDoc, По ощущением: чуть-чуть острее стала рулежка, но это именно если вваливать в повороты, как уже написали. Валкость, да, поменьше. И вообще "игра" кузова в передней части, в т.ч. и на неровностях. Еще: я ставил на третий год, и салон к тому времени иногда уже немного поскрипывал на тех же неровностях, так вот с распоркой это почти исчезло. Такой еще, относительно дешевый способ, убрать звуки в салоне, если будут раздражать) 

Спасибо за отзыв, впрочем как и все остальным, кто по теме отписался. Буду иметь ввиду, хотя пока не уверен, нужна она мне или нет. Иногда хочется что-то в поведении авто улучшить, не очень задорого) То есть не вариант как у Сергея @Caviar, когда с заменой пружин еще и уменьшением клиренса. 

 

По звукам в салоне: у меня шумка сделана, в том числе в салоне проклеено, поэтому сверчки заводиться не должны довольно долго еще. Хотя если распорка будет дополнительным подспорьем, то тоже хорошо. 

добавлено через 6 минут

 

4 часа назад, Maylan2 сказал:

Вроде даже заказать еще вполне реально, в т.ч. и через дилеров, долго только идти будет, ну да ладно

У дилера думаю может раза в полтора подороже получится. По кодам(там их три, на распорку и проставки-опоры) несколько контор привозят, разброс цен за комплект плюс-минус десять тысяч получается. Одни утверждают у себя на сайте что есть даже в наличии, что сомнительно. Надо будет прозвонить им, узнать. 

 

Изменено пользователем AlexDoc
11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Нестор сказал:

там обычно рвется провод к электромоторчику одного из задних супортов. Вот жгуты и смотрят на состояние, провод этот внутри жгута идет

На xc90 у приятеля блокировка произошла после лобового дтп, задние тормоза встали в паркинг и назад возвращаться не хотели с кнопки, причем машина на ходу осталась, только на кнопку не реагировала вообще. На месте разбираться не стал, вызвал эвакуатор. В дилерском сервисе сказали что ошибка блока, причем потом еще эту ошибку не сразу убрали, когда приехал забирать, на панели горел сигнал тормозной системы, правда при этом ручник спокойно и включался, и выключался. Кажется перезаливали прошивку в один из блоков, чтоб от этой ошибки избавится, а потом вообще блок махнули полностью, по страховке. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2023 в 15:15, Альмалексия сказал:

Так и оказалось, похоже что я раньше просто редко на стояночный тормоз машину ставила (обычно это все машинально происходит), а тут совпала что поставила, да еще и в тихом месте (подземный паркинг). Попробовала без включения его, и скрипа нет

Я с этим еще в первый год столкнулась, и тоже поначалу напряглась. Причем звук то был, то нет, и как то не получалось его именно с парковочным тормозом связать, т.к. то ставила на него машину, то не ставила. И да, в подземном паркинге особенно хорошо это слышно, а на улице не всегда. Но на форуме в двадцатом году уже писала про эту возможную особенность, нашла в поиске, да и в чате потом подтвердили тоже. А с колодками проблем не было, износ тогда небольшой совсем был. Такой вот тест парковочного тормоза =))

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Maylan2 сказал:

Видел тюнингованные, но там даже не уровень упоминавшейся Хейко был

У Ланского когда был в его сервисе с оказией, видел на машине такого плана: 

 

F1g10H5WAAIeBPp?format=jpg

 

И хозяин ее даже нахваливал, краем уха слышал разговор) Хотя оригинальная на мое имхо выглядит как то посолидней, и основательней. Там просто металла больше в точках креплений. 

добавлено через 7 минут
2 часа назад, buddha.ek сказал:

На xc90 у приятеля блокировка произошла после лобового дтп, задние тормоза встали в паркинг и назад возвращаться не хотели с кнопки, причем машина на ходу осталась, только на кнопку не реагировала вообще

@Нестор, у соседей читал еще веселей было, тоже на девяностике: блокировку так вручную снимали, собирали все, заводили, и машина снова сама колеса задние блокировала сразу после запуска. Снова разбирали, но уже не подключали один из супортов, таким макаром на тормоз уже не вставала, только ругалась матом на панели приборов )) Там дело как раз в разрыве провода было. 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Эрикссон сказал:

И хозяин ее даже нахваливал, краем уха слышал разговор) Хотя оригинальная на мое имхо выглядит как то посолидней, и основательней. Там просто металла больше в точках креплений

@Maylan2,

со всеми этими распорками стоит учитывать еще такой момент: в случае бокового удара, если поведет один их стаканов, через палку это может передаться и на второй. То есть вытягивать/выпрямлять придется больше. С Polestar-ом скорей всего это учитывали, может даже били машину вместе с девайсом установленным. Так что стоит подумать лишний раз, хоть вероятность усугубления в аварии и небольшая. Сержу то понятно это зачем, но не все развлекаются как он, и финансовые возможности не у всех аналогичные) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, ну тут очень приличный удар должен быть. После которого уже может встать вопрос о целесообразности ремонта вообще, возможно проще и дешевле кузов списать будет, тем более если по каске. И едва ли распорка на это сильно повлияет, лишь при некоторых стечениях обстоятельств(направление, сила удара в конкретное место). И в плане пассивной безопасности она скорей всего тоже никак не повлияет, я про зоны деформации кузова. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Эрикссон сказал:

ну тут очень приличный удар должен быть. После которого уже может встать вопрос о целесообразности ремонта вообще, возможно проще и дешевле кузов списать будет, тем более если по каске. И едва ли распорка на это сильно повлияет, лишь при некоторых стечениях обстоятельств(направление, сила удара в конкретное место). И в плане пассивной безопасности она скорей всего тоже никак не повлияет, я про зоны деформации кузова. 

Дык и пишу, что маловероятно, но таки возможно) И если ставить, то лучше все таки оригинальную, одобренную заводом. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Эрикссон сказал:

у соседей читал еще веселей было, тоже на девяностике: блокировку так вручную снимали, собирали все, заводили, и машина снова сама колеса задние блокировала сразу после запуска

Там наверно автохолд включен был как раз, вот он после запуска и давал команду на включение ручника. Точнее эта команда сохранялась с последнего раза. А команда на выключение уже не проходила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон@buddha.ek, не знаю  та же ситуация или нет, но после одно время обсуждавшейся тут аварии, помер один из блоков, который как раз в т.ч. отвечал за этот ручной паркинг. Машину отремонтировали, а блок не ожил, ну то есть ожил, только ручник теперь вообще не включался, а на панели приборов гирлянда веселых лампочек. При этом машина спокойно заводилась и ездила, тормоза штатно работали. Но владелец вроде не рискнул ее в таком виде забирать, дождался нового блока. Блок был заказан сразу, но шел месяца три-четыре, это еще до войны было. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit, в курсе, но это разные ситуации, т.к. описанный тобой случай был с XC60. 

добавлено через 5 минут
9 часов назад, sk_diesel сказал:

Там наверно автохолд включен был как раз, вот он после запуска и давал команду на включение ручника

Да, про автоблокировку там упоминали. Хозяин потом зарекся ее пользоваться) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Эрикссон сказал:

У Ланского когда был в его сервисе с оказией, видел на машине такого плана: И хозяин ее даже нахваливал, краем уха слышал разговор) Хотя оригинальная на мое имхо выглядит как то посолидней, и основательней. Там просто металла больше в точках креплений. 

На вид конечно не очень надежно выглядит. А в случае удара мне кажется ее как раз по верхним точкам крепления оторвет просто. Как в свое время рвались кронштейны растяжек на машинах вазовского произодства, провда они там вообще силуминовые были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти