Сашочек

Дизельное топливо в масле D3, D5 215лс

В теме 423 сообщения

В той же ветке есть предположение, что это топливный насос высокого давления дурит и льет туда топливо, а вот его алгоритм изменился в связи с модернизацией до 215 сил, и шведы не могут его перенастроить уже месяц Как раз электроника и управляет насосом, года лить, когда нет.

Короче,за смешные 10 л.с. люди получают далеко не смешные и пока не решаемые проблемы.Что-то шведы перемудрили,самое главное "игра не стоит свеч".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю (надеюсь) это в массовость не перейдет! Единичные случаи.

Я вообще не втыкаю как такую проблену можно новым софтом решить. Это должно быть чисто механической проблемой.

Очень хочется надеяться на это, но я прочитал там в ветке про инсайд от Вольво - проблема, мягко говоря, не единичных экземпляров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так кто же знал, что эта модернизация несет столько проблем, ведь раньше этот двигаель был образцом надежности :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но я прочитал там в ветке про инсайд от Вольво - проблема, мягко говоря, не единичных экземпляров...

Если так дальше пойдёт,то будет отзывная компания,проблема то не шуточная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если так дальше пойдёт,то будет отзывная компания,проблема то не шуточная.

Да, это точно. Интересно бы узнать, что там по этому поводу в Европе происходит, там же машин больше, и форумы есть... Щас попробую погуглить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень хочется надеяться на это, но я прочитал там в ветке про инсайд от Вольво - проблема, мягко говоря, не единичных экземпляров...

все эти инсайды... могу поспорить что в этом инсайде смешались как единичные проблемы 215лс так и официальная информация об отзыве дизельных двигателей по причине возможного их ускорения даже при отпущенной педали газа. Из-за повышенного уровня масла была вероятность попадания его камеру сгорания. Тут уже были владельцы попадавшие под отзыв.

Как обычно - смешались кони, люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все эти инсайды... могу поспорить что в этом инсайде смешались как единичные проблемы 215лс так и официальная информация об отзыве дизельных двигателей по причине возможного их ускорения даже при отпущенной педали газа. Из-за повышенного уровня масла была вероятность попадания его камеру сгорания. Тут уже были владельцы попадавшие под отзыв.

Как обычно - смешались кони, люди...

Соглашусь, что пока все очень сумбурно. Так всегда бывает на начальной стадии, когда инфы не хватает, а цена вопроса немалая. Надо поискать на других рынках сбыта :) Покупателей больше и с ними ТАМ не забалуешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Volvo объявила об отзыве автомобилей S80, XC70, XC60 и V70 2010 и 2011 модельного года.

Машины отзывают из-за дефекта контактов в проводке фронтальных водительских подушек безопасности, которые могут не раскрыться в случае аварии. Об этом сообщает издание Inside Line.

Действие сервисной акции начнется 29 октября текущего года. Все владельцы неисправных автомобилей будут оповещены о необходимости посетить сервисные станции для устранения дефекта. Традиционно, все ремонтные работы будут проведены бесплатно. На данный момент ни одной аварии, травмы или несчастного случая, связанного с данным дефектом, не зафиксировано. Ранее Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) также начала расследование относительно возможных неисправностей электроники в автомобилях Volvo XC90 2004-2005 модельного года. Владельцы этих машин жаловались на некорректную работу фар головного света, стоп-сигналов и поворотников. В том случае, если наличие неисправности подтвердится, то компании Volvo придется отозвать 93,5 тысячи XC90.

Шведский производитель автомобилей – компания Volvo объявила об отзыве почти 30 тысяч автомобилей различных моделей из-за дефекта в коробке передач. Выявленный дефект может приводить к затруднению переключения передач. Всего отзыву подлежат 29 300 новых автомобилей, преимущественно 2010 и 2011 модельных годов. Все они оснащены 6-ступенчатой механикой, в которой оказался неверно установлен привод переключения, мешающий включать нужную передачу. Больше всего дефектных машин продано в Великобритании – там владельцам более 6 тысяч Вольво предстоит посетить сервис, где, по словам пресс-секратаря шведской компании, им бесплатно и достаточно быстро устранят неисправность. Информации о необходимости устранения дефектов на автомобилях проданных в России пока нет.

Шанхайская компания по продаже автомобилей "Volvo" начала отзывать с китайского рынка часть импортных легковых автомобилей "Volvo" XC60 из-за дефектов в переднем сидении с электроприводом. Об этом сообщает "Синьхуа".Доклад об отзыве проблемных машин данная компания на днях подала Главному государственному управлению технического и карантинного контроля за качеством товаров КНР.По подсчетам компании, отзыву подлежат 135 ввезенных машин "Volvo" XC60, выпущенные с 4 февраля 2009 года по 25 октября 2010 года. Причиной отзыва стала неисправная проводка в стопорном механизме переднего сиденья, что может привести к увеличению риска получения травм в ДТП для водителя и пассажира, сидящего на переднем сидении.

Volvo отзывает седаны S60. 7600 автомобилей модели S60 компания Volvo планирует отозвать в самом ближайшем будущем. Решение принято из-за найденной неисправности в системе подачи топлива, вызывающей неравномерную работу двигателя, отчего тот может заглохнуть в любой момент. Компания Volvo выступила с официальным заявлением об отзыве автомобилей S60 2012 модельного года из-за выявленных потенциальных проблем в работе двигателя. Всего в салоны дилеров должно вернуться почти 7600 седанов, у которых могут возникнуть сбои в системе подачи топлива. Инженеры Volvo обнаружили недоработки в программной части данной системы, которые могли давать топливному насосу неправильные команды, из-за которых пятицилиндровый двигатель мог просто заглохнуть в любой момент, не получив положенную ему дозу топлива. Автомобили Volvo S60 с потенциально неисправным программным обеспечением выпускались шведским концерном в период с 18 ноября 2010 года по 5 мая 2011 года. Volvo свяжется с владельцами проблемных автомобилей и попросит их приехать к дилеру, у которого они купили свой седан S60, чтобы произвести диагностику двигателя и устранить возможную неисправность путем модернизации программного обеспечения. Программа по отзыву седана Volvo S60 стартует 17 июня этого года. Компания организовала специальный колл-центр, который ответит на любые вопросы владельцев машины.

S60 последнего поколения, подпадающий под отзыв, Volvo оснастила 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 250 л.с. Два других мотора, 2-литровый дизельный и 3-литровый бензиновый, проблем с подачей топлива не испытывают, по крайней мере, о них в заявлении представителей шведского концерна ничего не говорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механическая проблема... или все же на програмном уровне...

А ведь совсем недавно меня (D3 AWD) очень настоятельно просили заехать для обновления програмного... А ведь D3 AWD и D5 близнецы братья, и разница в основном только на програмном уровне...(может я и ошибаюсь, но у нас тоже 2 турбины, и вроде как такие же как на D5)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XC60 и V70 2010 и 2011 модельного года.

Машины отзывают из-за дефекта контактов в проводке фронтальных водительских подушек безопасности, которые могут не раскрыться в случае аварии. Об этом сообщает издание Inside Line.

Это что,нужно ждать звонка от ОД.Или самим намекать придётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт от всего этого мне поплохело.Как то стало жалко отдавать два цитрусовых в ненадёжные руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёт от всего этого мне поплохело.Как то стало жалко отдавать два цитрусовых в ненадёжные руки.

У вас когда машина приходит? Мне сказали в течение месяца. То есть у Вольво есть еще 2 недели на поиск и устранение ошибки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может я и ошибаюсь, но у нас тоже 2 турбины, и вроде как такие же как на D5

Не ошибаетесь - вот ветка в форуме, где все это подробно обсуждалось:

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=638

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я планировал вообще-то заняться этим вопросом в феврале будущего года.Так что надеюсь все траблы устранят.А ежели нет,то буду посматривать на бензиновую (240)модель.Глядишь к нему присобачат полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что,нужно ждать звонка от ОД.Или самим намекать придётся?

Оля привет!

Думаю алгоритм действий такой - связаться с ОД - выслать VIN и ......ждать ответа....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне ваш пессимизм...)))):D

А вообще по большому счету - Все мы заложники технического прогресса...)))

Чем сложнее авто и больше электроники, тем больше вероятность того, что-где что-то рванет.

Но если посмотреть другие форумы - мы не одиноки - и по сравнению с другими...почитаешь - вроде у нас и не все так плохо....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11000. только лукойл,никаких проблем:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оля привет!

Думаю алгоритм действий такой - связаться с ОД - выслать VIN и ......ждать ответа....)))

Влад,привет!Попробую позвонить,спрошу,хотя эту функцию так просто и не проверишь.Значит будут прошивку делать?аАвдруг у меня всё нормально,прошивка не напортит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нравится мне ваш пессимизм...)))):D

А вообще по большому счету - Все мы заложники технического прогресса...)))

Чем сложнее авто и больше электроники, тем больше вероятность того, что-где что-то рванет.

Но если посмотреть другие форумы - мы не одиноки - и по сравнению с другими...почитаешь - вроде у нас и не все так плохо....:)

Вот по этому я и отвернулся и от Q5 и от Х3 и начал пристально вглядываться в ХС 60,а тут такая "закавыка" с дизелем.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но если посмотреть другие форумы - мы не одиноки - и по сравнению с другими...почитаешь - вроде у нас и не все так плохо....

Ой , как согласна!У нас не всё так плохо,бывает и хуже!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти