ASB9

XC90: типовые неисправности и устранение

В теме 512 сообщения

23 часа назад, KentXRS сказал:

Это замок рулевой колонки того, заменить надо. 

Можете попробовать как тут 

Спасибо тебе добрый человек огромное! Все получилось.

Но вольво удивляет каким-то не очень Шведским подходом к расположению предохранителей такой важной группы. 

Понятно что отказ запуска двигателя с замкнутым рулем вызван заботой о безопасности, но так можно и замерзнуть насмерть если где-то в -20 встрять в глухом лесу.

Не могли сделать блок по коробке хотя бы или ручное отключение этого замка.

Это как-то не правильно реализовано.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова - здраствуйте.

Мороз, жалкие -13. Выезжаю с парковки, необычно громкий треск компрессора сзади, пневма странно дергается и машина переключается в режим dynamic без включения оного.

На попытки переключить режим не реагирует.

Просто падает вниз на подвеске. Делать нечего, опаздываю, стиснув зубы доезжаю до нужной точки километров 10 и назад. В принципе терпимо, пробоев подвески нет, поведение сравнимо с купе мерседес в S режиме, даже пожалуй мягче.

Никаких сообщений о неисправности на табло не выскакивало. С точки зрения автомобиля все отлично.

Естественно сразу в теплый бокс и ковыряние с предохранителями. Предохранители в плане доступности конструировал несомненно идиот. Почему их нельзя сгруппировать в обычном, или доступном месте непонятно. За первым полез под бардачок (51), алгоритм разбора известен - целый.

Второй(3) в багажнике, 40а сгорел. В магазинах эти идиотские Mcase так просто не купить, использовал 25а снятый когда-то с омывателя фар.

Чудо произошло (недолгое) подвеска заработала, очень тихо, но уверенно поднялась в Оффроад. Но при этом на экране, вверху, исчезла пиктограмма автомобиля со стрелочкой, показывающая движение вверх и вниз.

Поездил до вечера, вечером после четырех часов простоя на морозе -15, подвеска снова отказалась работать.

Что делать в этом случае понятно - гнать на сто.

Но вот можно ли ездить с такой подвеской в морозы без особых последствий?

И какбэ не было грустно признавать, Вольва оказалась пожалуй самой ламучей из всех когда-либо приобретенных автомобилей. Хотя нет, хуже был мой первый Опель Кадетт 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, forr сказал:

Вольва оказалась пожалуй самой ламучей из всех

Ломучая у неё пневма, а не вся Вольва вцелом.Это давно известно всему сообществу, поэт большинство берет на рессорах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, forr сказал:

Но вот можно ли ездить с такой подвеской в морозы без особых последствий?

Я ездил со сгоревшим предохранителем какое-то время осенью. Правда, у меня подвеска не опускалась в Dynamic, а наоборот, как будто приподнималась даже относительно обычного положения.

По гарантии поменяли сначала реле, потом компрессор.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Ломучая у неё пневма, а не вся Вольва вцелом.Это давно известно всему сообществу, поэт большинство берет на рессорах...

Да ладно, я поменял по гарантии 7 или 8 патрубков турбины, были приключения с замком левой задней двери (она отказывалась открываться).

Поменяли оба передних рычага на 120т на которых установлены две маааленькие шаровые, даже смешно на такой машине и относительно исполнения самого рычага.

Давеча глюканул замок блокировки рулевого колеса, отказалась заводится.

По гарантии меняли поверпульс или как он называется, дополнительный компрессор 

Сейчас не работает вебаста. И при качении руля на холодную какой-то стук внизу справа.

25 минут назад, imp сказал:

Я ездил со сгоревшим предохранителем какое-то время осенью. Правда, у меня подвеска не опускалась в Dynamic, а наоборот, как будто приподнималась даже относительно обычного положения.

По гарантии поменяли сначала реле, потом компрессор.

Ага, сегодня отстояла ночь в теплом боксе, поднялась, спалила последний предохранитель Mcase (зачем ставить то что есть только у вольво и у теслы и больше не опускается. Не совсем в Off-road но явно выше среднего положения. Ну и стала грохотать внутренностями подвески.

Изменено пользователем forr
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ХС90 в целом в сервис пришлось обращаться много раз )) Намного больше чем с ХС60 прежней...

 

Криминального ничего не было, но те же патрубки, то ещё что... Пневма цела , пробег 70к :)

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, forr сказал:

Поменяли оба передних рычага на 120т на которых установлены две маааленькие шаровые, даже смешно на такой машине и относительно исполнения самого рычага.

Как в том анекдоте про адвоката, "всё могло быть гораздо хуже" - на X7 рычаги вообще как спички, аж переламываются :)

 

3 часа назад, forr сказал:

Ага, сегодня отстояла ночь в теплом боксе, поднялась, спалила последний предохранитель

Насколько я понимаю, система закрытая и компрессор гоняет воздух между баллонами в подвеске и ресиверами в багажнике туда-обратно для поддержания постоянного уровня. В зависимости от температуры воздух в баллонах или расширяется, или сжимается, и если компрессор не работает, то машина либо приподнимается, либо опускается.

У меня утром машина после запуска начинала выравниваться, поднимала перед, а зад уже не поднимался, т.к. предохранитель перегорал :) А потом в течение дня она поднималась ещё выше, где-то посередине между Comfort и Offroad :)

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории.

Сгорел все же компрессор и по отзывам сотрудников сервиса, после январских морозов шквал обращений по пневме, в основном компрессоры. Пробег у обратившихся около 100 +-.

Компрессор поменяли, цена что-то в районе 25 тыр по гудвилу, без него стоил бы 68тыр.

Поменяли тягу рулевую правую, грохотала.

Вебасту якобы пытались починить и она работала по отчетам. Причиной поломки назвали почему-то программный сбой из-за неисправности замка рулевого колеса.

Проверять не стал, но в данный момент не работает и выдает ошибку на телефон.

Свист из под капота определить не смогли, т.к. свистит под нагрузкой, но подозреваю конечно патрубок турбины.  

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что лечить через форум бесполезно, но всё же спрошу, может, кто-то сталкивался. В момент запуска двигателя иногда слышен какой-то металлический звук, как будто что-то где-то не закреплено и болтается. Возникает звук непредсказуемо. Иногда есть, иногда нет. Особенно достает, когда в пробке старт/стоп работает.

На кочках при проезде лежачего полицейского в машине тихо. Проявляется именно в момент запуска двигателя.

Проверил все вещи под полом багажника. Все нормально упаковано, домкрат не дребезжит. Что может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Graf 4x4 сказал:

Что может быть?

может быть подушка крепления двигателя, вроде было на драйве описано пара случаев. вроде меняют на модернизированные.

 

2 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или тут что-то подобное в плане звука постороннего на холодную, но без дилера видимо не узнать

 

 

 

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Graf 4x4 сказал:

Понимаю, что лечить через форум бесполезно, но всё же спрошу, может, кто-то сталкивался. В момент запуска двигателя иногда слышен какой-то металлический звук, как будто что-то где-то не закреплено и болтается. Возникает звук непредсказуемо. Иногда есть, иногда нет. Особенно достает, когда в пробке старт/стоп работает.

На кочках при проезде лежачего полицейского в машине тихо. Проявляется именно в момент запуска двигателя.

Проверил все вещи под полом багажника. Все нормально упаковано, домкрат не дребезжит. Что может быть? 

1. Звук проявился только зимой, или в теплое время был тоже?

2. Возможно хотя бы приблизительно его локализовать?

3. Есть привязка к прогретому/непрогретому двигателю?

добавлено через 1 минуту
48 минут назад, KentXRS сказал:

может быть подушка крепления двигателя, вроде было на драйве описано пара случаев. вроде меняют на модернизированные.

 

Может, защита?

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, forr сказал:

Компрессор поменяли, цена что-то в районе 25 тыр по гудвилу, без него стоил бы 68тыр.

Я один не знаю что такое гудвил?

 

прошу пояснить безграмотному:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Aleksey08 сказал:

Я один не знаю что такое гудвил?

прошу пояснить безграмотному:))

Это когда производитель в качестве жеста доброй воли частично компенсирует какую-либо поломку после окончания гарантии. Зависит от обслуживания авто(желательны все ТО и замены запчастей у оф.дилера даже после окончания гарантии). Типа мол все делали правильно и у ваших представителей, а что это машина все равно сломалась на ровном месте. Примерно такая логика. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор,дополню, с вашего разрешения.

Как правило, представительство компенсирует стоимость запчастей, но работы в любом случае оплачиваются клиентом.

Как правило 1 гудвилл на машину.

Поэтому не имеет смысла просить гудвилл по мелочам.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, BSR сказал:

1. Звук проявился только зимой, или в теплое время был тоже?

2. Возможно хотя бы приблизительно его локализовать?

3. Есть привязка к прогретому/непрогретому двигателю?

Может, защита?

 

Изредка вылезал и летом. По ощущениям звук слева спереди (но может так кажется, потому что сам там сижу :)). Появляется обычно на прогретом двигателе, когда уже какое-то время проехал. Но появляется нерегулярно. т.е. нельзя однозначно сказать, что "через 30 минут работы двигателя появится шум при заводке". Может появиться, а может и нет. От чего зависит пока не понял. Например, вчера пытался его услышать - всё штатно без лишнего шума.

Похоже, как будто где-то что-то не закреплено и болтается при повышенной вибрации в момент завода двигателя.

Одним словом "плавающая" проблема. Хуже нет такого. В сервис бесполезно ехать. Мастеру не покажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Graf 4x4 сказал:

Изредка вылезал и летом. По ощущениям звук слева спереди (но может так кажется, потому что сам там сижу :)). Появляется обычно на прогретом двигателе, когда уже какое-то время проехал. Но появляется нерегулярно. т.е. нельзя однозначно сказать, что "через 30 минут работы двигателя появится шум при заводке". Может появиться, а может и нет. От чего зависит пока не понял. Например, вчера пытался его услышать - всё штатно без лишнего шума.

Похоже, как будто где-то что-то не закреплено и болтается при повышенной вибрации в момент завода двигателя.

Одним словом "плавающая" проблема. Хуже нет такого. В сервис бесполезно ехать. Мастеру не покажешь.

Я так понял, что звук локализуется не в салоне?

В идеале ловить звук вдвоем, когда один заводит, а второй у открытого капота слушает.

Но для этого надо с собой постоянно кого-то возить...

Остается рабочий вариант с защитой: неравномерная затяжка болтов, либо что-то под нее попало.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, BSR сказал:

Но для этого надо с собой постоянно кого-то возить..

Есть такая профессия - "слухач на час" :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, s.e.r.g. сказал:

Есть такая профессия - "слухач на час" :)

Ага, и коронная фраза "Продлевать будете?":haha2:

5 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BSR сказал:

Я так понял, что звук локализуется не в салоне?

В идеале ловить звук вдвоем, когда один заводит, а второй у открытого капота слушает.

Но для этого надо с собой постоянно кого-то возить...

Остается рабочий вариант с защитой: неравномерная затяжка болтов, либо что-то под нее попало.

Да. Надо плотно этим заняться. Отловить, наконец. Пока гарантия есть исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти