gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

@oldman, вроде было обсуждение здесь страховок этих. Или где-то в другом месте видел.

Там ограниченный список деталей и, допустим, ломается замок, они разбирают и показывают сломанную пружинку со словами, что ее в списке нет, поэтому ничего по страховке делать не будут.

Самому впарили такое при покупке. Как почитал - обидно стало, что развели как лошару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, новый полестар. на нем разница очень чувствуется. 

в обычном сложно сказать, надо поездить побольше, затупы если и уменьшились, то скорее не сильноно динамик теперь не такой рваный и его можно попробовать как основной использовать

 

поезжу месяц другой пойму, а то я выезжаю сейчас раз в неделю

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Infinity666 сказал:

новый полестар

А разве есть старый polestar и новый polestar?  В чем разница? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождите .  При зашитом полестаре на экране вместо " динамик"- " полестар инжиниринг "

Вам точно полестар залили?

Может просто педаль сбросили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На D5-м двигателе -инжениринг ,на d4-м просто полистар.Инжениринг полистар там на динамике крутящий момент больше на задние колеса в некоторых режимах,ну и еще больше лошади,если ускорение больше 20 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Nik456 сказал:

На D5-м двигателе -инжениринг ,на d4-м просто полистар.Инжениринг полистар там на динамике крутящий момент больше на задние колеса в некоторых режимах,ну и еще больше лошади,если ускорение больше 20 сек.

Вы заблуждаетесь.

У меня D4 и тоже написано Polestar Engineered

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GarryXC60,  @AAS, старый полестар, старый.

Я просто отвечал на вопрос, тире потерял.

Новый режим - полестар енжинирид (который до прошивки динамиком звали)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8E08D15B-19F1-485F-8384-0368E413F6E0.thumb.jpeg.cc8ac598eff791fdd607f8dac7872eab.jpeg

Изменено пользователем GarryXC60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8E08D15B-19F1-485F-8384-0368E413F6E0.thumb.jpeg.cc8ac598eff791fdd607f8dac7872eab.jpeg

Интересно, у меня режимы в другом порядке отображаются:
424ee17b2d31dfecd13b68084e42bd7c.jpg
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В режиме полестар отключается стартстоп?

В режиме индивидульных настроек можно режим мотора выставить полестар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Strang3r сказал:

В режиме полестар отключается стартстоп?

Да

1 минуту назад, Strang3r сказал:

В режиме индивидульных настроек можно режим мотора выставить полестар?

Можно. Но можно и оставить Comfort с отключенным старт-стоп, у меня такой вариант как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто как сейчас: завожу авто, переключаю крутилкой в индивидуальные что бы включить динамик+выключился стартстоп.

Если при прошивке полестар в индивидуальных динамик поменяется на полестар то это отлично... стартстоп нереально бесит...

 

Единственное не понимаю почему вольво не сделала запоминание последнего режима :facepalm::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Strang3r сказал:

 

Единственное не понимаю почему вольво не сделала запоминание последнего режима :facepalm::facepalm:

Чтобы клиент понимал, что за крутилку денег берут не просто так:))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ктонить знает, имеют ли турбины на наших ДВС принудительное охлаждение? Или лучше минуту постоять на холостых после трассы перед глушением мотора? Есть такая необходимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mакс сказал:

Всем привет! Ктонить знает, имеют ли турбины на наших ДВС принудительное охлаждение? Или лучше минуту постоять на холостых после трассы перед глушением мотора? Есть такая необходимость?

После останова двигателя электрический водяной насос еще жужжит какое то время

Имхо после спокойной езды зря молотить на холостых не стоит,  но после скоростной трассы или после горы лучше  чуть дать поработать

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, покатал немного. Разница все же ощутима и в режиме (двигателя) комфорт - задержка уменьшилась немножко, но зато сама отдача очень четкая, ровная, без провалов и дерганий. Очень нравится. Хотя больше летаю сейчас в полестар режиме.. расход сразу ушел вверх к 20+ )))

Но это просто детский восторг)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Подскажите, уважаемые соклубники алгоритм работы автосвета. Уже давно привык ездить с переключателем света в режиме авто, и проблем в понимании работы этой приблуды не было. А на вольвике до сих пор не могу понять. Все понятно, когда въезжаешь в паркинг, включается, но вот когда выезжаешь в 7 утра и на улице светло, а фары горят, - непонятно. И также вечером, полседьмого вечера, светло, все едут без фар, а у меня датчик включает фары. И,  соответственно, вовсю брызгает жидкостью на фары. Может как то регулируется чувствительность? Или у всех так работает? Я уж думаю, может по таймингу GPS они настроены, и заложено в них включаться в 17.00 и работать до 8 утра (ну или другие временные точки)... Подскажите и успокойте, по возможности    

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, tim163 сказал:

Всем доброго дня. Подскажите, уважаемые соклубники алгоритм работы автосвета. Уже давно привык ездить с переключателем света в режиме авто, и проблем в понимании работы этой приблуды не было. А на вольвике до сих пор не могу понять. Все понятно, когда въезжаешь в паркинг, включается, но вот когда выезжаешь в 7 утра и на улице светло, а фары горят, - непонятно. И также вечером, полседьмого вечера, светло, все едут без фар, а у меня датчик включает фары. И,  соответственно, вовсю брызгает жидкостью на фары. Может как то регулируется чувствительность? Или у всех так работает? Я уж думаю, может по таймингу GPS они настроены, и заложено в них включаться в 17.00 и работать до 8 утра (ну или другие временные точки)... Подскажите и успокойте, по возможности    

Не знаю как на SPA, но на старом кузове я тоже заметил что фары слишком чувствительны к снижению освещенности. Чуть пасмурно или тень от дерева во дворе и уже включаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2021 в 12:03, tim163 сказал:

Всем доброго дня. Подскажите, уважаемые соклубники алгоритм работы автосвета. Уже давно привык ездить с переключателем света в режиме авто, и проблем в понимании работы этой приблуды не было. А на вольвике до сих пор не могу понять. Все понятно, когда въезжаешь в паркинг, включается, но вот когда выезжаешь в 7 утра и на улице светло, а фары горят, - непонятно. И также вечером, полседьмого вечера, светло, все едут без фар, а у меня датчик включает фары. И,  соответственно, вовсю брызгает жидкостью на фары. Может как то регулируется чувствительность? Или у всех так работает? Я уж думаю, может по таймингу GPS они настроены, и заложено в них включаться в 17.00 и работать до 8 утра (ну или другие временные точки)... Подскажите и успокойте, по возможности    

из паркинга горят порядка 1-2 минут, потом гаснут если светло. 

 

я тоже сначала парился, потом понял, что так наверное специально сделано, может что бы частые тоннели проезжать и не включать перед каждым

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти