gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

@Caviar, может быть) ХС40 поначалу очень нравилась, пока не попробовала XC60. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fallin сказал:

@Caviar, может быть) ХС40 поначалу очень нравилась, пока не попробовала XC60. 

На мое имхо XC40 хороша сугубо для города, для непродолжительных поездок. Как я здесь писал уже, на подменной XC40 даже на дачу успел съездить. Вот за городом она мне понравилась сильно меньше, чем XC60. Похуже курсовая устойчивость, АСС работает с небольшими запаздываниями, да и посадка лично для меня не самая комфортная, так и не нашел себе удобного положения. 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, xc40 для каршеринга была хороша, тем более там большая часть была в хороших комплектациях. Но изверги их все оттуда забрали. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Caviar сказал:

посадка лично для меня не самая комфортная, так и не нашел себе удобного положения. 

Аналогично. Какая-то в XC40 не совсем "вольвовская" эргономика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, imp сказал:

Аналогично. Какая-то в XC40 не совсем "вольвовская" эргономика. 

Согласен.) В отличие от ХС60, есть бепроводная зарядка, мусорка, полноценный по размеру подлокотник, не занятый никому не нужным СД проигрывателем.  Нет шторки, съедающей пластиковые карты.:xc_scared: Миллион мест для хранения мелочей, пластиковых карт, охлаждаемый бардачок, крючок для сумок на бардачке и т.д. и т.п.  Нет идиотски точащего над консолью рычага АКПП. Точно совсем не "вольвовская" эргономика. :haha2:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

Согласен.) В отличие от ХС60, есть бепроводная зарядка, мусорка, полноценный по размеру подлокотник, не занятый никому не нужным СД проигрывателем.  Нет шторки, съедающей пластиковые карты.:xc_scared: Миллион мест для хранения мелочей, пластиковых карт, охлаждаемый бардачок, крючок для сумок на бардачке и т.д. и т.п.  Нет идиотски точащего над консолью рычага АКПП. Точно совсем не "вольвовская" эргономика. :haha2:

Каждый кулик хватит своё болото.  :haha2:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, imp сказал:

Аналогично. Какая-то в XC40 не совсем "вольвовская" эргономика. 

XC40 все таки больше девчачья, может под них сделали и посадку, и эргономику) 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, motor53 сказал:

Согласен.) В отличие от ХС60, есть бепроводная зарядка, мусорка, полноценный по размеру подлокотник, не занятый никому не нужным СД проигрывателем.  Нет шторки, съедающей пластиковые карты.:xc_scared: Миллион мест для хранения мелочей, пластиковых карт, охлаждаемый бардачок, крючок для сумок на бардачке и т.д. и т.п.  Нет идиотски точащего над консолью рычага АКПП. Точно совсем не "вольвовская" эргономика. :haha2:

Да, от беспроводной зарядки я бы в своей не отказался ибо привык к ней в Пыжике.

 Какой СД? Нет у меня никакого СД, а значит подлокотник полноценен)))

Охлаждаемый бардачок да, тоже бы не помешал.
Крючок для сумок?  На бардачок в ХС40 надо вешать женские сумки?

Пластиковые карты на шторку не кладу, я под неё кладу если надо.)))

Про «идиотски торчащий» рычаг АКП - это уж совсем надумано. Очень даже он элегантный и красивый. Вот на ЗИЛу или на Урале, там да торчит идиотски. На Дустере тоже торчит)))

Но вообще все эти плюшки и т.д и т. п. и «миллионы мест для хранения мелочей» в ХС40, не очень привлекают меня на фоне общей кургузости машинки и некоторой тесноты в салоне. Хотя для барышень отличный будет вариант.

 

добавлено через 1 минуту
4 часа назад, Caviar сказал:

XC40 все таки больше девчачья, может под них сделали и посадку, и эргономику) 

Не, ну да, там весь салон под них любимых заточен )))

Изменено пользователем VSH
3 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, VSH сказал:

Про «идиотски торчащий» рычаг АКП - это уж совсем надумано.

Это как посмотреть. Когда не не пробовал другого - конечно нормально.  Ибо "всегда так было".) Я когда сел во время ТО на подменку ХС60, сразу почувствовал неудобство от высоко торчащего из консоли рычага. В Германии, коллега пишет, уже ХС60 идут на джойстике. Когда к нам придут, народ почувствует разницу.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, у меня на Пежо 3008 джойстик. Так что сравнение ещё с 17 года перед носом. Не могу сказать, что это    мега удобно, но помню привык быстро. А вот про неудобство от переключателя на ХС60 - это преувеличение.  Возможно от роста как-то зависит, но от него много чего по разному воспринимается.)))


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, motor53 сказал:

Точно совсем не "вольвовская" эргономика.

В моём понимании эргономика - это взаимное расположение руля, сиденья и педалей с диапазонами регулировок, позволяющими подобрать удобную посадку практически для всех водителей. Почему-то в XC40 я не смог настроить себе такую же посадку, как в обеих XC60. 

То, что вы перечислили, относится скорее к нюансам организации внутреннего пространства, которые по замыслу должны помочь продавать более дорогой продукт по сравнению с аналогами. 

Изменено пользователем imp
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VSH, Неудобства как такового нет. Поскольку включил один раз и поехал.) просто с эстетической точки зрения нелогично высоко торчит. Кстати, в первом поколении ХС60 он расположен ниже.

 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, motor53 сказал:

Кстати, в первом поколении ХС60 он расположен ниже.

Это вопрос вкуса. Мне расположение рычага в новой XC60 нравится больше, чем в старой. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, imp сказал:

В моём понимании эргономика - это взаимное расположение руля, сиденья и педалей с диапазонами регулировок, позволяющими подобрать удобную посадку практически для всех водителей. Почему-то в XC40 я не смог настроить себе такую же посадку, как в обеих XC60. 

Я пересел в ХС40 с ХС60 первого поколения. Никаких проблем по посадке не было. Рост 185 см. Выдвижная подушка в ХС40 есть. Когда взял подменку ХС60 II никакой разницы в посадке тоже не обнаружил. Разница конечно есть на заднем сиденье. Ибо в ХС40 спинка сиденья стоит более вертикально.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, мне так не кажется или измеряли высоту линейкой?
Вообще для меня это слабый пунктик при выборе модели.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VSH, Линейкой не мерял. Разумеется выбирать ХС40 вместо ХС60 из-за расположения рычага никто не будет.:haha:

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, motor53 сказал:

Никаких проблем по посадке не было. Рост 185 см. Выдвижная подушка в ХС40 есть. Когда взял подменку ХС60 II никакой разницы в посадке тоже не обнаружил.

Я пониже ростом, и мне, например, в XC40 не хватает диапазона вылета руля и нижнее положение высоковато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, ХС 40 хорошая машинка, как и все Вольвы.))) Особенно если она устраивает и, главное, нравится владельцу. Мне, по мимо тесноты сзади, просто сразу не понравился её внешний вид в профиль. Нафига, спрашивается, дизайнеры так загнули кверху нижнюю подоконную линию окна багажника. Машина сразу приобретает какой-то куцый вид и усечённый задок. Хотели что ли подчеркнуть младшесть в линейке ХС?  Но это ИМХО

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хс40 в целом очень неплохой аппарат, но в сравнение с конкурентами сзади очень уж вертикальный наклон спинки, высидеть в таких больше часа будет сложно. Отсюда вывод либо машина для двоих, либо исключительно город. Касательно внешнего вида и т.д. дело вкуса, но то что эта машинка зашла, говорит то что их много в городе. Да даже моя соседка по машиноместу насмотревшись на моего 90-ка, купила себе вместо Тигуана, ХС40, в цвете почти как у меня. :) Хотя у ее мужа в том году был куплен новый Туарег. Но соседка ездит исключительно в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти