gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

5 минут назад, Марьяша сказал:

Летом, безусловно, такого не было..

Так летом и условий для образования конденсата обычно не бывает.

Вы наверное машину помыли или в закрытом паркинге ставите?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, я понимаю, что летом и нет условий для его образования, кроме как перепадов ночных/утренних. 
Стоит в гараже, без отопления. 
Фотка сделана сразу после поездки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Марьяша, Советую внимательно осмотреть саму фару. Открыть капот и посмотреть сверху на нее. У меня произошло маленькое отслоение, и канденсат  я заметил только на мойке. Сколько я ездил не понятно так. 

Изменено пользователем Андрей1
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей1, благодарю Вас! Посмотрю обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Марьяша, у меня была та же проблема .  Диллер поменял фару по гарантии. Описывал проблему здесь :

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по парковочному подогревателю. Машине почти 3 года, но зимой, особенно в морозы, не ездил. Сейчас в -15, через ВОК по таймеру запускаю подогреватель. В установленное время салон прогрелся, но когда запускаю двигатель, он работает на повышенных оборотах с расходом 2л., прогревается. Такое ощущение, что тосол ходит по своему кругу минуя двигатель. На ХС70 такого не было, даже в -25, после прогрева, двигатель работал нормально, можно было сразу ехать. Может у меня что не так с подогревателем, или у всех дизилистов так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Allik, сегодня, то есть вчера уже днем как раз заводил после получаса на автономке, завелась как обычно для дизеля, то есть сразу на рабочие холостые. Честно говоря я повышенных оборотов у дизеля и не помню, что у D5, что у предыдущей D4. Но чаще все таки делаю дистанционный запуск, может на нем она и работает на повышенных, а когда прихожу уже все в обычном режиме. По идее у нас дизель прогреваться себе и салону помогает той же автономкой, включает ее сам в морозы регулярно. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Allik, в инструкции сказано, что автономка греет только салон, если двигатель не запущен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Allik сказал:

В установленное время салон прогрелся, но когда запускаю двигатель, он работает на повышенных оборотах с расходом 2л., прогревается.

На бензиновой так, но недолго. Меньше минуты. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ujohnny сказал:

@Allik, в инструкции сказано, что автономка греет только салон, если двигатель не запущен

У меня в букваре написано, что "Стояночный обогреватель в холодную погоду обогревает салон до комфортной температуры, а также подогревает двигатель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Allik,

Я на D5 отопитель включаю вручную через приложение, не по таймеру, при запуске двигатель сразу работает на обычных оборотах ХХ и по звуку не производит ощущение холодного. Один раз наверное заводил без предварительного прогрева, тогда двигатель работал на повышенных оборотах, пока я не начал движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то давно здесь подробных отзывов не было. Надо бы это исправить :).

 

Не заглядывал сюда с 2014 года, со времени покупки для супруги XC60 первого поколения (рестайл 14MY D4, Summum, потом прошили Polestar). Семь лет откатались на ней без каких-то проблем (в основном супруга, но периодически за руль залезал и я). В целом машина очень нравилась. Но в последние два года начали вылезать мелкие глюки: сдох аккумулятор, два раза сдох датчик наружной температуры (точнее, проводка к нему), летом заскрипел, а зимой остановился моторчик заднего дворника, по очереди заглючили замки дверей (с периодическими самоисправлениями, но все же). Плюс на пробеге в 150 тыс. начала сдавать подвеска (как обычно - отслоение сайлент-блоков). На обслуживании не экономили (скорее наоборот), все чинили, но все же пришла мысль что машину наверное пора менять.

 

Несмотря на то, что ситуация на рынке такой мысли вроде как не благоприятствовала, решили что дальше будет только хуже и действовать надо сейчас. Поскольку решение было спонтанным, действовали тоже спонтанно :). Рассматривали Audi Q5, BMW X3, X4, ну и XC60-II. С Q5 как-то не сразу срослось - ни на тест-драйв записаться, ни из наличия ничего не обещают, а подписываться в текущих условиях на ожидание - удовольствие сомнительное. Возможно, что методичный чес по дилерам в конце концов был бы вознагражден, но решили что не судьба и не стали упорствовать. Очень понравились BMW. Мне - Х3, супруге - Х4. Но у них тоже рестайлинг, брать дорестайл супруга отказалась ("видно, что машина уже не модная"), а рестайл мало того что дороже (у кого бы он был дешевле), но из-за дефицита чипов идет сильно обрезанный по электронным опциям. Даже АСС нет и заказать его нельзя. А это уже не понравилось мне: АСС и прочие удержания в полосе - это то, чего мне не хватало в предыдущей XC60.

 

В итоге вернулись к XC60. Рестайл в данном случае не смутил, поскольку изменения минимальны, а новая голова на Android особого возбуждения не вызвала. Это у врагов Google - наше все по части карт и прочих информационных сервисов, а у нас так же безоговорочно лидирует Яндекс. Поэтому, то что для Европы и Штатов - революционная фишка, для нас - просто странный выверт. Поэтому стали смотреть что есть из наличия, без разницы, рестайл или нет. Кстати, попутно выяснилось, что Volvo - чуть ли не единственная марка, которую все-таки можно купить хотя бы по номинальной (пусть и высокой) РРЦ с сайта Volvo Cars. Дилеры BMW сходу заряжали ядерный прайс с мутными схемами его снижения с помощью кредита и трейд-ина. У Вольво тоже нашлись подобные дилеры, но нашлись и те, которые предлагали авто по ценам сайта.

 

В итоге, подобрали дорестайловый Inscription c пакетами Lighting, Winter, Security, Driver Assist и чего-то еще по мелочи. T5 - доплачивать за дизель не стали, решили попробовать бензиновую версию. Может и зря (очень уж мне дизеля нравятся), но посмотрим. Старую сдали в трейд-ин, получив законные 350 тыс. скидки и зимнюю резину в подарок. Скидку дилер оперативно отбил, выставив старую машину на те же 300 тыс. дороже выкупной цены и, судя по его сайту, долго она у него не задержалась. Но заморачиваться с самостоятельной продажей мы в любом случае не хотели, а оценку старой машины все дилеры давали одинаковую. Этот оценил даже на 50 тыс. выше остальных.

В салоне поставили защиту и кинули коврики. Из электронных опций - активировали CarPlay/Android Auto (кстати, хорошо что не взяли рестайл - как выяснилось, там АА пока просто нет и тот же Яндекс не запустить). Оригинальные брызговики я купил на стороне, а дилер любезно прикрутил их "в подарок" :). На этом предпродажная подготовка закончилась. В целом про продажную часть дилера ничего плохого сказать не могу: приняли любезно, подобрали вариант быстро, привезли его (из СПб) даже раньше срока, при выдаче тоже все было четко и быстро. Даже прям понравилось так покупать. Посмотрим что будет на сервисе.

 

Это была, что называется, преамбула. Теперь про «впечатления». Здесь они у нас с супругой разнятся. Ей машина ну очень нравится. И внешне и внутренне и на ходу. А вот у меня впечатления неоднозначные.

 

Сначала о том, что нравится. Нравится, как автомобиль едет. Хорошая динамика, уверенный разгон, при этом постоянно чувствуется запас мощности. По этим ощущениям новый Т5 не хуже, а скорее лучше старого пятицилиндрового дизеля. Что, впрочем, неудивительно – моментные характеристики практически дизельные, причем обрубленная на 1500 оборотах полка момента носит явно искусственный характер. Polestar должен это ограничение снять и еще улучшить динамику. Но по мне и так нормально. Ездили по М11 в СПб, так на ACC разгон получается даже слишком интенсивным – некомфортно, выручает только включение эко-режима ACC.

Коробка работает отлично Плавно, мягко, незаметно и при этом эффективно. Вообще никаких вопросов. Понравилась подвеска: в меру упругая и при этом комфортная. Первое поколение по воспоминанием, все-таки страдало некоторой валкостью, здесь ничего такого нет. Тоже зачет. Минус здесь один - уменьшение объема бака. Для того, кто это придумал, черти уже греют в аду отдельную сковородку.

 

Ассистенты водителя на трассе работают хорошо. Автопилот держит скорость и плавно идет по изгибам трассы. Раздражают только периодические требования держать руки на руле, причем просто придерживаться за обод руля ему недостаточно, надо изредка давать осязаемую обратную связь. Надо будет попробовать известный трюк с засовыванием в руль бутылки с водой :).

 

CitySafety в городе показалась излишне резкой – однажды оттормозилась в пол во вполне контролируемой ситуации, когда впереди идущий автомобиль затормозил на светофоре. Затормозил резко, но и я при этом тормозил и никакого беспокойства по поводу возможности своевременной остановки не испытывал. Возможно что машина умнее, но после этого случая я настроил CS на более позднее срабатывание.

 

Теперь что не понравилось. Как ни странно, не понравился салон и общие ощущения от внутрянки. Сложилось четкое ощущение что предыдущее поколение как минимум внутри выглядело и ощущалось более «премиальным», нежели новое. Несмотря на то, что прогресс на месте не стоит, и многие опции и фишки, которые семь лет назад считались «премиальными» сейчас являются массовыми, в здесь ничего подобного не заметно. Налицо скорее регресс и примеров этому много. В первом поколении задний диван складывался как 40:20:40, и тогда это было очень удобной редкостью. Сейчас – 40:60, как в какой-нибудь Ладе-Калине десятилетней давности. «Люк для лыж» - убожество, никак не заменяющее возможности складывания средней секции. Регулировок заднего сидения (по положению или, хотя бы, по наклону спинки), так и не появилось. Места для задних пассажиров тоже больше не стало – по этому параметру XC60 проигрывает и Х3 и даже Х4. USB для задних пассажиров сделан откровенно дешманским способом – на месте розетки 12 вольт в ногах, на центральном туннеле. Очень «удобно» внизу, в грязи и темноте, искать разъем для включения телефона. Никаких других удобств задним пассажирам тоже не добавилось. Если нет заднего климата, то нет и совсем ничего. Даже крючков для одежды нет. У Тигуана и то все сильно лучше, не говоря уже о корейцах.

 

В багажнике в предыдущем поколении был двойной пол, причем на промежуточном уровне был неплохой органайзер. Сейчас докатку прикрывает одна, довольно хлипкая крышка. Крючков в багажнике мало (два) и сделаны они опять же максимально дешево – грубо отформованы на пластиковой боковине.

 

Салонный свет крайне примитивен. По «пакету освещения салона – высший уровень» не оттоптался уже только ленивый, но это действительно какой-то позор. Два диода в потоке, подсветка ног задних пассажиров и дополнительная лампочка в багажнике. В непремиальной Октавии в непремиальных комплектациях световые полосы в дверях и на торпедо появились еще в 2018 модельном году. Про премиальных немцев здесь и говорить не приходится.

Внешний свет. Светят фары неплохо, адаптив работает, но сами фары не матричные и сравнения со светом тех же BMW увы не выдерживают. Т.е. опять: сам по себе элемент сделан хорошо, но на премиум это уже не тянет.

 

Общая шумоизоляция на три балла. За изоляцию передних арок – кол. На штатной резине оно еще как-то было приемлемо, но после установки подаренной дилером Hakki 9 гул стоит на весь салон. Я знаю, что Hakka – резина шумная, но в данном случае машина даже не пытается ее заглушить. Дорожные шумы тоже вполне себе слышно. И это несмотря на ламинированные стекла.

 

Эргономика водительского места – стала лучше, чем была в предыдущем поколении. По крайней мере исчез дурацкий блок управления светом и управление переехало на подрулевой переключатель. По мне это плюс. Зато кнопки управления на самом руле интуитивную понятность напрочь утратили. А заодно утратили удобнейшее колесико, которым можно было легко управлять функциями головного устройства даже без сенсорного экрана. Сейчас, чтобы позвонить, надо отвлекаться от дороги и тыкать пальцами в красивый планшет.

 

Ну и собственно о планшете. Красивый и качественный – этого не отнять. Но дальше начинается жлобство. Четверть экрана занимает неубираемая надпись: «Навигация не активирована». Т.е. четверть экрана заведомо бесполезна. Я, кстати, не против штатной навигации, и на прошлой машине за нее в итоге заплатил, но сделал это потому, что мне так захотелось (удобно в Финляндиях и прочих европах), а не потому, что мне под нос повесили раздражающую надпись. На прошлом поколении навигация тоже была залита с завода, но чтобы увидеть сообщение о необходимости ее активации, ее надо было явно запустить специальной кнопкой. А здесь – нате, любуйтесь. Причем онлайн-карт в 21MY не предлагается. По крайней мере в каталоге приложений их нет. Как нет и вообще ничего – ни погоды, ни wiki, ни прочего. Только TuneIn, Spotify и VolvoID. Опять же, по сравнению с немцами – позор и слезы.

 

Далее жлобство продолжается. Подключив через Android Auto телефон и запустив на нем Яндекс-Навигатор, мы обнаруживаем, что для AA Volvo выделяет только половину своего экрана. Другая половина занята бесполезным, но неубираемым сообщением об отсутствии навигации и столь же бесполезным и столь же неубираемым сообщением о том, что телефон подключен по Android Auto и пользоваться телефонным приложением головного устройства нельзя. Что, кроме жлобства, мешало отдать место этих сообщений под увеличение экранной области Android Auto – загадка.

 

Отдельно доставляет отсутствие поддержки папок при воспроизведении контента с флэшки. Пришлось создать для каждой папки персональный плейлист, но голова не умеет запоминать что ранее было выбрано воспроизведение плейлистов и при каждом новом включении упорно показывает алфавитный список композиций.

 

Еще одно чудо шведско-китайской техники – встроенный 3G модем в 2021 году. Кому как, но ни я, ни супруга я не любим, сев в машину, что-то подключать и настраивать. Достаточно того, что для навигации приходится проводом подключать телефон (спасибо, что хоть дальше все идет автоматом). Поэтому идеи с раздачей Интернета с телефона нам не близки. Хотелось бы слушать Spotify или TuneIn без дополнительных телодвижений. Но 3G для этого хватает отнюдь не всегда. Колхоз с USB-роутером в багажнике очевиден, но, опять же, скорее приличествует какому-нибудь Солярису, нежели «высокотехнологичному» бренду Volvo. Тем более при наличии встроенного (но по факту бесполезного) модема.

 

А дальше еще куча различных мелочей, которые, сами по себе вроде и не очень критичны, но общее впечатление портят сильно. Заливная горловина омывайки сделана так, что к ней не подлезть – мешает газовый упор. Пришлось после первой же заливки омывающей жидкости купить и поставить крышку-«писсуар» от Шкоды. Встает, кстати, как родная, при этом родная крышка аккуратно снимается. Но вспомнив про омывайку, нельзя не отметить что отсутствие омывателя задней камеры на машине «северного» бренда – тоже бредовый факт. На среднебюджетных VAGах есть, а на «шведском премиуме» - нет. Опять придется колхозить. И прочая и прочая и прочая…

 

Ну а вишенкой на торте служит жлобство Volvo Cars Rus по составлению комплектаций для российского рынка. С автомобилем идет один (!) полноценный ключ. Второй ключ – сервисный. Тэг-ключ в комплектациях 2021 года отсутствует – сэкономили 50 евро. Кожи на ключе теперь тоже нет – во всех комплектациях все ключи только пластиковые. Премиум, my ass..

 

Вот такие получились неоднозначные впечатления. Пока поездим, но сильно вкладываться в машину я не буду. Разве что навигацию активирую (очень надпись бесит, да и в принципе встроенная навигация по мне – штука полезная, особенно если будут скидки :)). Подумаю над сеткой в бампер. Раньше никогда и нигде не ставил, но здесь очень уж дыры в гриле широкие. Если будут акции – подумаю надо Polestar. А дальше эксплуатация по регламенту, но без любви. И будем посмотреть. Но что-то подсказывает, что следующей машиной будет уже не Volvo...

13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, z72 сказал:

Даже крючков для одежды нет.

есть они :) по одному с каждой стороны.

И вроде бы не убирали из комплектаций всех.

61c314f58cae0_.thumb.JPG.c41c40a50bb923d590cd69791300cb37.JPG

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@z72,

Отзыв зачотный, всё по делу, трудно с чем-то не согласиться или возразить. Ну по крючкам разве что, но это уже отметили. Если что, я ещё покупал крючки от XC40, которые вставляются в крепления для сетки над задними дверьми, но ни разу не пользовался и почему-то они сидят не очень ровно.

ukAAAgM5xeA-960.jpg

 

34 минуты назад, z72 сказал:

Надо будет попробовать известный трюк с засовыванием в руль бутылки с водой :)

С этим поаккуратнее, чтобы не получилось вот так :)

 

39 минут назад, z72 сказал:

Места для задних пассажиров тоже больше не стало – по этому параметру XC60 проигрывает и Х3 и даже Х4.

Вот тут скорее не соглашусь. Места для ног реально больше, чем в старой XC60.

 

41 минуту назад, z72 сказал:

Если нет заднего климата, то нет и совсем ничего.

Могут быть кнопки обогрева задних сидений :)

58 минут назад, z72 сказал:

А заодно утратили удобнейшее колесико, которым можно было легко управлять функциями головного устройства даже без сенсорного экрана.

Ну так экран сенсорный теперь, колесико стало ни к чему.

 

59 минут назад, z72 сказал:

Что, кроме жлобства, мешало отдать место этих сообщений под увеличение экранной области Android Auto – загадка.

Тут дело в концепции интерфейса. С точки зрения ОС CarPlay и AndroidAuto - это такие же приложения типа погоды и некоторых других, которые выводятся в нижней части. Вероятно, по той же логике вне зависимости от приложения, работающего в нижнем окне, первые 3 раздела с навигацией, медиа и связью должны быть всегда доступны водителю. Да и по-моему функционал CarPlay / AA был добавлен уже после выхода XC90, соответственно концепцию ОС менять не стали.

 

1 час назад, z72 сказал:

Отдельно доставляет отсутствие поддержки папок при воспроизведении контента с флэшки.

По слухам, это лечится приведением библиотеки в нормальный вид с помощью тэгов, но для меня это вообще не проблема, т.к. вся музыка играет с телефона. Ну и, как говорится, всё может быть гораздо хуже - по слухам в новых машинах на андроиде флэшки вообще не читаются :)

 

1 час назад, z72 сказал:

Еще одно чудо шведско-китайской техники – встроенный 3G модем в 2021 году.

Это реально странно. На других моделях в 21 году уже начали ставить модемы с поддержкой LTE (лично видел на S90), я полагал, что на XC60 тоже должно быть всё нормально.

 

1 час назад, z72 сказал:

Ну а вишенкой на торте служит жлобство Volvo Cars Rus по составлению комплектаций для российского рынка.

Такое уже бывало. Помнится, на XC70 с некоторого момента стали упрощать оснащение и кроить на мелочах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший отчет, наверное со многим соглашусь.

Из небольших замечаний-про крючки сказали, правда я их сам не сразу обнаружил)

Сзади да, неудобные, материшься когда пакеты вешаешь из магазина

Насчет складывания сидений задних-тоже соглашусь, иногда требуется сложить иименно два из трех или среднюю секцию.

Шум мне не мешает, особо его не слышу, но у меня резина видимо тихая.

Про ключи-видимо убрали в какой то момент.

у меня машина 21 MY, тот же инскрипшен с пакетами, там два ключа с кожей и третий сервисный, чтобы с ним купаться)))

Да, омыватель камеры пришлось доставлять, тоже бесило.

 

По Полестару сейчас скидки, до 31.12, мне слали предложения.Но он у меня с рождения стоит)

 

С BMW я бы так в лоб не сравнивал, по подсветке салона согласен, но там есть свои, другие корки.Я параллельно ездил на х2 , а сейчас иногда на х6, тоже могу пройтись по ним, но это оффтоп. Для начала-качество пластика , передней панели и др там такое, что Вольво после этого кажется суперпремиумом, если там премиум). Ну и подвеска...я как то проехался на машине с м пакетом -на ней в Питере ездить вообще нельзя)обычная подвеска гораздо лучше

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@z72, хороший отзыв, прям практически со всем согласен (разве что не могу с прошлым поколением сравнить).

Еще я бы отделил недостатки по "премиуму" от недостатков по продуманности/эргономике, имхо это разнве вещи. Все-таки сами материалы и качество салона на высоком уровне, и ощущается очень достойно (как мне). 

Про то что не купите больше вольво - тут видимо зависит как далеко в маразме зайдут все остальные производители (базовый функционал по подписке и тп). Вдруг вольво опять окажется самым лояльным и адекватным вариантом, как сейчас (если я верно вас понял по истории покупки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.я вот не совсем понял про надпись на четверть экрана " Навигация не активирована"

У меня штатная навигация тоже не стоит, при покупке ее стоимость показалась задраннной.

Но что мешает использовать онлайн карты?Да, там нужно активировать опцию, но это делается на раз два , через смартфон, зайдя на сайт вольво, поставить галочки и согласиться с условиями использования

 

Да, на выходе имеем некий эрцаз, но это лучше чем ничего.Когда я не пользуюсь оной, сверху просто будет надпись "Путь назначения не задан"

Да, навигация там двумерная, маршрут не учитывает пробки.Ну и сам не пересчитывает оный, когда вы решаете ехать по другому, нужно нажать кнопочку Обновить. Да, нетривиальное введение адреса маршрута, когда вам требуется доехать до дома с корпусом или строением, нужно ставить пробел, запятые..иначе голова не понимает))Да, голосового ведения маршрута нет..Но это 1)лучше чем ничего, так как карта онлайн, она свежая и знает все новые проезды 2) пропадает эта надпись про неактивированную навигацию) 3) карту можно маштабировать, вывести на весь планшет целиком, можно посмотреть точку назначения и тд.

 

Самое смешное, что об этой возможности многие дилеры даже не рассказывают клиентам.Так как я немного занимаюсь в том числе и продажами, уже было 2 случая) когда приезжали люди на Вольво, с отсутствующей навигацей.Я спрашивал водителей, почему они не пользуются онлайн картой, они удивленно мне-А что, как то можно?..В результате я обоим активировал онлайн навигацию через связь с их сматрфоном, на меня смотрели как на Мессию)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, еще добавлю свое, так как здесь пишут отзывы)) у меня без пары дней ровно год, как я за рулем т5

Минусы:

-чуть не хватает багажника.Вот буквально литров 20-30 и было бы норм.А так например, две мерочные коробки с велостанками, не лезут, приходится 1 в багажник, 1 в салон.

- глючный датчик открывания задней двери , движением ноги.У меня он работал только при заборе машины в салоне при покупке, потом когда начал ездить, срабатывал один раз из трех, потом из 5..потом из десяти и потом вообще перестал.Отдал по гарантии, долго возились, что то там меняли, три раза приезжал, наконец заработало..А сейчас опять один раз из 5..

- обмерзающие датчики парковки, с соответствующей светомузыкой и пищанием на планшете.Вроде чистишь, а они потом в пробке бесят пиликаньем и визуализацией.Выйдешь, протрешь щеткой или пальцем-ненадолго помогает.Правда эта ерунда и на БМВ, на которых я езжу, один в один

- про крышку бачка для омывайки уже все сказали.Кто это придумал-уволить с поражением в правах. И желательно стерилизовать. Или пусть , гаденыш, зимой из банки попробует туда налить омывайку, одновременно пытаясь отжать крышечку, да еще просунуть бутылку в это неудобное место, часть все равно прольешь. Там нужно минимум 3 руки.

-динамика.Даже с Полестар. Про данные в ТТХ вранье, никогда она столько не поедет.Вот реально чуть порой нехватает, по крайней мере на трассе я всегда в Индивидуал или Полестар езжу, иначе задумчивость при обгоне, может дорого стоить

 Плюсы:

-лучшая подвеска в классе, сочетает мягкость упругость и управляемость.У протестированных конкурентов нет такого баланса, что то может и лучше, зато остальное бесит

-- в отличие от предыдущего автора, света мне хватает.Единственное-переключение на ближний/ дальний надо ставить Быстро, иначе встречные порой недовольно мигают, и я вижу что направление лучей меняется с запаздыванием

--удобные сиденья и очень качественный салон.Уровень материалов получше чем у конкурентов, от некоторых сильно.Я когда то тестировал остальных , когда выбирал, сядьте например в Ягуар, это же...я не знаю что (хотя после последнего рестайлинга там стало лучше)

 

Остальное все по мелочам, но оно решается самоколхозом.Отсутствие очечника-я поставил очечник родной, вместо ручки.Нет места для смартфона-тот же Бродит для Вольво ХС60 делает удобный комплект, который полностью устраивает с точки зрения удобства и места размещения. Штатная музыка тускловата-ну тут целый раздел меломанов , который делится улучшением)).То же касается омывателей камер, встраиванием регистратора и тд

 

в целом очень сбалансированный автомобиль, без слабых мест, чем не могут похвастаться многие конкуренты .Разве что багажник и задние не складываемые в правильной пропорции кресла портят картину

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ДмитОсм сказал:

да, еще добавлю свое, так как здесь пишут отзывы)) у меня без пары дней ровно год, как я за рулем т5

Минусы:

-чуть не хватает багажника.Вот буквально литров 20-30 и было бы норм.А так например, две мерочные коробки с велостанками, не лезут, приходится 1 в багажник, 1 в салон.

- глючный датчик открывания задней двери , движением ноги.У меня он работал только при заборе машины в салоне при покупке, потом когда начал ездить, срабатывал один раз из трех, потом из 5..потом из десяти и потом вообще перестал.Отдал по гарантии, долго возились, что то там меняли, три раза приезжал, наконец заработало..А сейчас опять один раз из 5..

- обмерзающие датчики парковки, с соответствующей светомузыкой и пищанием на планшете.Вроде чистишь, а они потом в пробке бесят пиликаньем и визуализацией.Выйдешь, протрешь щеткой или пальцем-ненадолго помогает.Правда эта ерунда и на БМВ, на которых я езжу, один в один

- про крышку бачка для омывайки уже все сказали.Кто это придумал-уволить с поражением в правах. И желательно стерилизовать. Или пусть , гаденыш, зимой из банки попробует туда налить омывайку, одновременно пытаясь отжать крышечку, да еще просунуть бутылку в это неудобное место, часть все равно прольешь. Там нужно минимум 3 руки.

-динамика.Даже с Полестар. Про данные в ТТХ вранье, никогда она столько не поедет.Вот реально чуть порой нехватает, по крайней мере на трассе я всегда в Индивидуал или Полестар езжу, иначе задумчивость при обгоне, может дорого стоить

 Плюсы:

-лучшая подвеска в классе, сочетает мягкость упругость и управляемость.У протестированных конкурентов нет такого баланса, что то может и лучше, зато остальное бесит

-- в отличие от предыдущего автора, света мне хватает.Единственное-переключение на ближний/ дальний надо ставить Быстро, иначе встречные порой недовольно мигают, и я вижу что направление лучей меняется с запаздыванием

--удобные сиденья и очень качественный салон.Уровень материалов получше чем у конкурентов, от некоторых сильно.Я когда то тестировал остальных , когда выбирал, сядьте например в Ягуар, это же...я не знаю что (хотя после последнего рестайлинга там стало лучше)

 

Остальное все по мелочам, но оно решается самоколхозом.Отсутствие очечника-я поставил очечник родной, вместо ручки.Нет места для смартфона-тот же Бродит для Вольво ХС60 делает удобный комплект, который полностью устраивает с точки зрения удобства и места размещения. Штатная музыка тускловата-ну тут целый раздел меломанов , который делится улучшением)).То же касается омывателей камер, встраиванием регистратора и тд

 

в целом очень сбалансированный автомобиль, без слабых мест, чем не могут похвастаться многие конкуренты .Разве что багажник и задние не складываемые в правильной пропорции кресла портят картину

по сиденьям я бы поспорил

ОЧЕНЬ не удобно 

не могу подстроиться уже 2 месяц.

сегодня проехал 300 км НиНо Чебоксары - ноги просто сводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SamSam2021, ну значит вы такой один

что на моментуме, что на инскрипшине отличные сиденья

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти