TugoDum

Конкуренты ХС40

В теме 1 531 сообщение

1 час назад, Вета Вульф сказал:

На базе Ксю40 сделали интересную машинку-конкурентку: Volvo C40 Recharge купеобразно повторил XC40 - https://www.drive.ru/news/volvo/603e550f26f4c323fb1185e6.html Мне понравилось, но к сожалению С40 будет только в электрическом варианте, даже гибрида не планируется. То есть даже если к нам ее привезут, то ценник будет неподъемным. 

Да и с инфраструктурой пока у нас все далеко не радужно, и едва ли радикально за десятилетие поменяется. В Москве число зарядок даже сократилось за последние пару лет, из-за малой востребованности. А так странно конечно, что не сделали гибридную версию хотя бы. Понятно что на дизель никаких надежд уже не было, но с бензинкой могли что-то реализовать. Видимо больших продаж и не планируют для этой машины, чисто нишевые. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вета Вульф сказал:

Вторым современным электрокаром Volvo, как и ожидалось, стало «купе» C40 Recharge на основе компакта XC40 Recharge. Характеристики у них одинаковые: отдача двухмоторной установки составляет 408 л.с., 660 Н•м, батарея наделена ёмкостью 78 кВт•ч, запас хода достигает 420 км (WLTP), разгон до сотни длится 4,9 с. Фундаментальная разница в том, что C40 — первый в истории Volvo прирождённый электромобиль, начисто избавленный от версий с ДВС, в том числе гибридных.

Рулиться по идее должен по лучше базы, жаль что сравнивать Recharge с двс-версиями бессмысленно из-за другой массы/развесовки. Разве что оба Rechargе-а сравнивать между собой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стали известны цены на обновлённый кроссовер Jaguar E-Pace для России. Компания Jaguar объявила в России о начале приёма заказов на рестайлинговый Е-Рace — младший кроссовер в линейке бренда. Базовую комплектацию оценили в 3 821 000 рублей. Автомобили появятся у дилеров летом. 

 

На выбор предлагаются три силовых агрегата, все — рядные двух­литровые «турбо­четвёрки». Един­ственная дизельная развивает 199 лошадиных сил (было 180), бензиновые – 200 или 249 сил соответ­ственно. Со всеми моторами агрегати­руется 9-ступен­чатая автомати­ческая коробка передач и система полного привода. До рестайлинга в гамме было шесть двигателей. Сейчас исключили базовый дизель на 150 л.с., топовый на 240 л.с., а также мощный бензиновый агрегат с отдачей 300 л.с.

Базовая комплектация S включает в себя систему выбора ездовых настроек JaguarDrive Control с четырьмя режимами, двухзонный климат-контроль, систему кругового обзора, стояночный обогрев двигателя и салона Webasto, мульти­медийную систему Pivi Pro с дисплеем диагональю 11,4 дюйма. Формально подорожание самого доступного кроссовера составило почти 800 тысяч рублей. Однако прежде начальной для модели была более бедная комплектация Base и мотор мощностью 150 сил.

В комплектации SE (от 3 977 000 рублей) добавляются зеркала заднего вида с памятью настроек, свето­диодные фары с автоматикой включения дальнего света, передние и задние анимиро­ванные указатели поворота («бегущая строка») и функция контроля слепых зон.

Для обеих версий доступен пакет R-Dynamic в составе спортивного руля, 20-дюймовых колёс, металли­ческих накладок на пороги, отделки сидений кожей Windsor и 12,3-дюймовой виртуаль­ной комбинации приборов. Топ-версия HSE бывает только с пакетом R-Dynamic. Е-Pace в спортивном стиле стоит от 3 907 000 рублей.

Кроссовер Jaguar E-Pace обновили осенью 2020 года. Модели пере­смотрели и усовер­шенство­вали моторную гамму, осовре­менили медиа­наполнение, изменили внешность и интерьер, а также добавили новые опции. Кроме того, пере­смотрели точки крепления передней подвески и обновили опоры двигателей.

https://mag.auto.ru/article/restylingepacerusprise/

 

2048fa0122054a358f94e0e0b0235ab2.jpg

 

c0247021c5414ae09735c8aab9843cfa.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Caviar сказал:

Базовую комплектацию оценили в 3 821 000 рублей. Автомобили появятся у дилеров летом. 

Однако. У дорестайлинга ценник начинался с 2,9, если правильно помню. То есть рост почти на 1 млн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Нестор сказал:

А так странно конечно, что не сделали гибридную версию хотя бы. Понятно что на дизель никаких надежд уже не было, но с бензинкой могли что-то реализовать. Видимо больших продаж и не планируют для этой машины, чисто нишевые. 

Я так понимаю, это часть их агрессивной политики по электромобилизации всего модельного ряда. Поставят потребителей перед свершившимся фактом. В Европе, Штатах, ну и развитой части Азии будет норм, а у нас как обычно, на задворках массового прогресса. А для тех кто не может без ДВС, оставят выбор в виде Китайских клонов на платформах Вольво. Они уже и у нас продаются некоторые. 

добавлено через 1 минуту
4 часа назад, makremov сказал:

Однако. У дорестайлинга ценник начинался с 2,9, если правильно помню. То есть рост почти на 1 млн. 

Так убрали же аналог Ксю D3, который в базе наверно и стоил эти 2,9 млн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Вета Вульф сказал:

603e53d93d0f235dc09cf133

сзади по интересней будет, чем ксю40

Изменено пользователем juriSche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женский обзор на дизельный Кадиллак XT4

 

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, цвет классный у этого Кадди. Если себе рассматривать, то либо такой, либо белый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Вета Вульф сказал:

Так убрали же аналог Ксю D3, который в базе наверно и стоил эти 2,9 млн. 

Там в спецификациях разница все таки относительно небольшая была, меньше чем в комплектациях. Тут все факторы: и большая(теперь) база, и подорожание относительно падения рубля за пару лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Вета Вульф сказал:

Я так понимаю, это часть их агрессивной политики по электромобилизации всего модельного ряда. Поставят потребителей перед свершившимся фактом. 

Да, к 2030 хотят избавится даже от гибридов:

Volvo откажется от бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году. Шведская компания планирует полностью перейти на электрические силовые установки

Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/603dff1b9a79473b95abc7d0

 

Volvo к 2030 году станет полностью электрической компанией: к этому сроку шведы уберут из своей модельной линейки автомобили с двигателями внутреннего сгорания, в том числе гибридные машины. Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя.
В ближайшие годы Volvo намерена представить целый ряд автомобилей с гибридными или полностью электрическими силовыми установками. Ближайшая премьера нового электрокара шведской марки состоится во вторник, 2 марта.
В Volvo отметили, что к 2030 году «потребители примут электрокары» благодаря расширению инфраструктуры для таких машин, появлению большого количества зарядных станций, а также изменений в законодательстве.
В 2020 году Volvo представила свой первый полностью электрический автомобиль — компактный кроссовер XC40 Recharge, который в нынешнем году должен добраться и до России. Такая машина укомплектована двумя электромоторами, выдающими в сумме 408 л. с. и 660 Нм крутящего момента.
Кроссовер способен ускоряться до «сотни» за 4,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 180 км в час. Комплект батарей емкостью 78 кВт-ч позволяет проехать без подзарядки до 400 километров.
В ближайшие 10-15 лет целый ряд автопроизводителей планирует полностью отказаться от автомобилей с традиционными бензиновыми и дизельными моторами. К примеру, после 2025 года на электромоторы перейдет компания Jaguar. Кроме того, в следующие 10-15 лет немецкая Audi планирует полностью переключиться на производство электрокаров. Наконец, глобальную электрификацию своей модельной линейки готовит Ford, который к 2030 году откажется от автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами в Европе.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор доресталингового Ягуара Е-Пейса в двухлитровой бензиновой версии(200 сил). В основном на послушать, в конце еще рассуждения о ликвидности на вторичке. 

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Fallin сказал:

Женский обзор на дизельный Кадиллак XT4

На вид немного пониже, чем xc40. А какой у него дорожный просвет в мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Tigresse сказал:

На вид немного пониже, чем xc40. А какой у него дорожный просвет в мм?

172 мм. Для сравнения у XC40 - 211. Немалая разница. Хотя Кадиллаку хватит, его в 95% случаев будут брать для эксплуатации в крупных городах(читай Москве) и области, в какие-то говна едва ли будут затаскивать. За счет меньшей высоты в плюсах у XT4 относительно XC40 будет немного лучшая управляемость, а возможно что и комфорт. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/3/2021 в 00:13, Вета Вульф сказал:

Мне понравилось, но к сожалению С40 будет только в электрическом варианте, даже гибрида не планируется :unsure: То есть даже если к нам ее привезут, то ценник будет неподъемным.

Да, жалко, что без обычных моторов будет. Если бы в прошлом году продавали и такой вариант XC40, то скорей всего выбрала его. Нравится, когда задняя часть в скошенном стиле сделана. Кросс-купе, как ее называют.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Tigresse сказал:

Да, жалко, что без обычных моторов будет. Если бы в прошлом году продавали и такой вариант XC40, то скорей всего выбрала его. Нравится, когда задняя часть в скошенном стиле сделана. Кросс-купе, как ее называют.

Можно электрический рассматривать. Но мне кажется, что к 2030 году в России должная для электромобилей инфраструктура просто не появится. Она даже в Москве в зачаточном состоянии, и как правильно выше написали, количество зарядок стало даже меньше, чем было на первой волне интереса к таким авто. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Вета Вульф сказал:

Можно электрический рассматривать. Но мне кажется, что к 2030 году в России должная для электромобилей инфраструктура просто не появится. Она даже в Москве в зачаточном состоянии, и как правильно выше написали, количество зарядок стало даже меньше, чем было на первой волне интереса к таким авто. 

Думаю, что однозначно не появится, - никто не заинтересован вкладываться. НО даже если на каждом столбе, о фантастика (!), появится быстрая (мощная) зарядка, то это не гарантирует, что места для зарядок не будут заняты авто с обычными ДВС или электрическими такси и каршерингом. ИМХО массового (более 10%) распространения электричек в любом случае в ближайшие 15 лет не стоит ожидать. Обычным водителям из спальных районов это вообще не светит. Хоть сейчас хорошо только тем, у кого есть свой отдельный жилой дом, в гараже которого можно будет разместить мощную зарядную станцию, если это позволят по мощности местные электрические сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tigresse сказал:

Да, жалко, что без обычных моторов будет. Если бы в прошлом году продавали и такой вариант XC40, то скорей всего выбрала его. Нравится, когда задняя часть в скошенном стиле сделана. Кросс-купе, как ее называют.

С таким кузовом есть Китайские вариации на тему на той же платформе: Lynk & Co 05

 

Lynk_Co_05-China-auto-sales-figures.jpg

 

32d37ae52c2102dd4aca8aee64957815f84b0e3f

 

и Geely Tugella

 

cc56d4ed4a7bcd34f6bc0d53d979f1b7.jpg

 

c0f50956575bf741607250063.JPG

 

Tugella у нас уже продается, Lynk & Co планируют позже, причем прямо через дилерскую сеть Вольво. Lynk & Co считается типа более спортивной-премиальной, чем Джили. Но относительно Вольво дизайн экстерьера и интерьера у обоих сильно на любителя, мягко говоря. 

Изменено пользователем domino horley
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, wolfok сказал:

Хоть сейчас хорошо только тем, у кого есть свой отдельный жилой дом, в гараже которого можно будет разместить мощную зарядную станцию

Вот только им и будет интересен электромобиль. Если заряжать дома и заряда будет хватать доехать до работы и обратно. Для дальних путешествий электромобиль не удобен даже в европе, с их наличием зарядок, с учетом необходимости заряжать в дороге час-другой. А уж у нас съездить например на юга будет очень "весело". Зимой тоже вопрос, поедет ли авто, если на улице минус 30? А если поедет, то сколько проедет?)

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Вета Вульф сказал:

Можно электрический рассматривать. Но мне кажется, что к 2030 году в России должная для электромобилей инфраструктура просто не появится. Она даже в Москве в зачаточном состоянии, и как правильно выше написали, количество зарядок стало даже меньше, чем было на первой волне интереса к таким авто. 

Элетрические дорогие все, по крайней мере у нас. Да и официально мало что продается. Вот гибрид был бы интересен, но он не планируется даже.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти