TugoDum

Конкуренты ХС40

В теме 1 531 сообщение

53 минуты назад, Вета Вульф сказал:

Можно электрический рассматривать. Но мне кажется, что к 2030 году в России должная для электромобилей инфраструктура просто не появится. Она даже в Москве в зачаточном состоянии, и как правильно выше написали, количество зарядок стало даже меньше, чем было на первой волне интереса к таким авто. 

Собственно, по этой причине Вольво может вообще от нашего рынка отказаться. Так как продажи чистых электричек будут сравнительно небольшими, даже в Москве. 

 

Статейка на тему: Volvo рискует покинуть российский рынок к 2030 году.
Шведский автопроизводитель уточнил глобальный план по полному переходу на производство электромобилей к 2030 году. Volvo прекращает все работы над новым поколением традиционных двигателей, а также гибридных систем, потому как хочет сконцентрироваться на разработке экологически чистого транспорта. На российском рынке, уверен портал «АвтоВзгляд», это сулит компании лишь проблемы.
В соответствии с планом, уже к 2025 году пятьдесят процентов мировых продаж Volvo составят электромобили, а остальные пятьдесят — модели с гибридной силовой установкой. К 2030 году останутся только электрокары. Что касается традиционных моторов, то все работы над новым поколением агрегатов серии Drive E прекратят. Эти двигатели просуществуют до 2030 года, но замены им уже не будет.
Портал «АвтоВзгляд» уверен, что на российском рынке подобная стратегия принесет Volvo лишь проблемы. 'Электрички у нас непопулярны и слишком дороги. Да и зарядной инфраструктуры практически нет. Поэтому шведский бренд рискует покинуть наш рынок к 2030 году.
https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2021-03-03-volvo-riskuet-pokinut-rossijskij-rynok-k-2030-godu/

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, domino horley сказал:

Tugella у нас уже продается, Lynk & Co планируют позже, причем прямо через дилерскую сеть Вольво. Lynk & Co считается типа более спортивной-премиальной, чем Джили. Но относительно Вольво дизайн экстерьера и интерьера у обоих сильно на любителя, мягко говоря. 

Страшненькие. Может конечно за десять лет подтянут дизайн, но себе такие пока бы не рассматривала.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Tigresse сказал:

Страшненькие. Может конечно за десять лет подтянут дизайн, но себе такие пока бы не рассматривала.

У Джили и с качеством есть проблемы на текущий момент. Недавно массовый отзыв пошел из-за самовозгораний: 

«Хлестал фонтан бензина». Geely начали гореть вслед за Haval
Массовый отзыв кроссоверов Geely Atlas в России начался после нескольких случаев возгорания в сильные морозы. Описание проблемы очень похоже на то, что недавно происходило с автомобилями другой китайской марки — Haval

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/602cf9cb9a79470f18adeae6 

 

Так что и по этой причине я бы китайцев пока не рассматривал) За следующие лет пять может Шведы все таки поставят и на дочерних марках технологию и культуру производства. тогда еще можно. 

Изменено пользователем domino horley
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, domino horley сказал:

У Джили и с качеством есть проблемы на текущий момент. Недавно массовый отзыв пошел из-за самовозгораний:

Так что и по этой причине я бы китайцев пока не рассматривал) За следующие лет пять может Шведы все таки поставят и на дочерних марках технологию и культуру производства. тогда еще можно. 

Да, кажется уже читала про это. Точно пока рассматривать не нужно. Пускай сначала на добровольцах бета-тестирование проводят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Но относительно Вольво дизайн экстерьера и интерьера у обоих сильно на любителя, мягко говоря. 

Боже упаси, как говорится :D Если прижмет, то Корейцы в качестве запасного варианта, как уже писала не раз. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока ждала свою и поставка задерживалась (вместо ноября приехала в середине января), с расстройства заехала посмотреть на Тугеллу. Для меня слишком "цыганская" панель, дисплей и т.д. Много крика, блестяшек и т.д. R-disign как раз и покорил меня минимальным количеством хрома. Диски у тугеллы понравились )) Но я и в своей заказывала именно r20.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, domino horley сказал:

Так что и по этой причине я бы китайцев пока не рассматривал) За следующие лет пять может Шведы все таки поставят и на дочерних марках технологию и культуру производства. тогда еще можно. 

Я б этот срок раза в два увеличил) Пять лет маловато. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2021 в 14:55, domino horley сказал:

Собственно, по этой причине Вольво может вообще от нашего рынка отказаться. Так как продажи чистых электричек будут сравнительно небольшими, даже в Москве. 

 

Статейка на тему: Volvo рискует покинуть российский рынок к 2030 году.
Шведский автопроизводитель уточнил глобальный план по полному переходу на производство электромобилей к 2030 году. Volvo прекращает все работы над новым поколением традиционных двигателей, а также гибридных систем, потому как хочет сконцентрироваться на разработке экологически чистого транспорта. На российском рынке, уверен портал «АвтоВзгляд», это сулит компании лишь проблемы.
В соответствии с планом, уже к 2025 году пятьдесят процентов мировых продаж Volvo составят электромобили, а остальные пятьдесят — модели с гибридной силовой установкой. К 2030 году останутся только электрокары. Что касается традиционных моторов, то все работы над новым поколением агрегатов серии Drive E прекратят. Эти двигатели просуществуют до 2030 года, но замены им уже не будет.
Портал «АвтоВзгляд» уверен, что на российском рынке подобная стратегия принесет Volvo лишь проблемы. 'Электрички у нас непопулярны и слишком дороги. Да и зарядной инфраструктуры практически нет. Поэтому шведский бренд рискует покинуть наш рынок к 2030 году.
https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2021-03-03-volvo-riskuet-pokinut-rossijskij-rynok-k-2030-godu/

Вообще у меня создается впечатление, что Шведы побежали впереди паровоза. Электрофикация оно конечно хорошо, но зачем отказываться от потенциально неплохих продаж версий с двс? Надеются заместить это финансовыми вливаниями от китайцев? Это конечно поможет, но только смысл. В силу ряда причин, лидером отрасли Вольво все равно не станет. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/5/2021 в 17:25, Морская сказал:

Вообще у меня создается впечатление, что Шведы побежали впереди паровоза. Электрофикация оно конечно хорошо, но зачем отказываться от потенциально неплохих продаж версий с двс? Надеются заместить это финансовыми вливаниями от китайцев? Это конечно поможет, но только смысл. В силу ряда причин, лидером отрасли Вольво все равно не станет. 

Может Китайцы делают из Вольво витрину достижений и технологий? С необязательным результатом в плане продаж. А продажи будут обеспечивать свои, китайские марки.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2021 в 00:13, Вета Вульф сказал:

На базе Ксю40 сделали интересную машинку-конкурентку: Volvo C40 Recharge купеобразно повторил XC40 - https://www.drive.ru/news/volvo/603e550f26f4c323fb1185e6.html Мне понравилось, но к сожалению С40 будет только в электрическом варианте, даже гибрида не планируется

На мое имхо в профиль силуэт получился не очень сбалансированным, относительно обычной XC40. Не отталкивает, но гармонии меньше. И "марсоходности" меньше. Хотя в три четверти(с любой стороны) лучше.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2021 в 05:06, Eugene Machinarchy сказал:

На мое имхо в профиль силуэт получился не очень сбалансированным, относительно обычной XC40. Не отталкивает, но гармонии меньше. И "марсоходности" меньше. Хотя в три четверти(с любой стороны) лучше.

Да, на броненосец уже не так похож. Вспомнила то обсуждение про броненосцы :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cadillac XT4 - Большой тест-драйв дизельного Кадиллака. Хотя на самом деле средний, по времени. 

 

 

добавлено через 2 минуты

 

20 минут назад, Вета Вульф сказал:

Да, на броненосец уже не так похож. Вспомнила то обсуждение про броненосцы 

У меня пока не лестная ассоциация с родственными китайцами) Хотя c40 безусловно на порядок их симпатичней. Когда видео и фото с обзоров появятся(не скоро), тогда наверно понятней будет целостный дизайн и задней части тоже. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Нестор сказал:

Cadillac XT4 - Большой тест-драйв дизельного Кадиллака. Хотя на самом деле средний, по времени. 

Та же машина, что и в прошлом девачковом обзоре) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вета Вульф сказал:

Та же машина, что и в прошлом девачковом обзоре) 

Так часто в течении недели и больше одну и тоже авто дают разным тестерам. И потом примерно в одном время выходят обзоры. Недавно Хенде свой Палисад всучила кажется кому только можно, с дюжину обзоров вышло недели за две. Но там три машины было) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, здесь все закономерно, цитируемость выросла многократно, отдел маркетинга деньги отработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Нестор сказал:

Так часто в течении недели и больше одну и тоже авто дают разным тестерам. И потом примерно в одном время выходят обзоры. 

Про это я в курсе. Просто машинка запомнилась из-за цвета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Вета Вульф сказал:

Просто машинка запомнилась из-за цвета. 

Цвет характерный. Как понял, это фирменный у данной модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Изменено пользователем wolfok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему никто не писал про MB GLB? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти