juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 661 сообщение

В 05.09.2023 в 00:33, Ярда сказал:

С оф гарантией пока что дизельных больше всего осталось. Хотя по старым меркам - по пальцам пересчитать) А бензиновые 2.5 уже почти все серые идут, и с дилерской. 

Дизельные теперь дороже получаются, а с учетом того что солярка на заправках начинает уходить в отрыв даже от фирменного 95-го, думаю многие смотрят на бенизиновые 2.5, и  даже то что там мотор на 300+ кобыл, а не на 249, останавливать не будет) В конце концов это именно что честные 300+ сил, а не 268 как он Майк про Финики упоминает, и в их случае разницы то можно и не заметить, в отличии от ДжиВи. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Только мотор будет 268-сильный, то есть такой же как там, понизить его до налоговыгодных 249 уже не выходит по такой сертификации. 

Мне думается это уже не так сильно влиять будет, даже на вторичке. Слишком дорого машины теперь стоят, относительно старых налоговых ставок. Если конечно их не пересчитают в ближайшем будущем, под девизом 'казна пустеет, милорд'.. но это по регионам сначала начнут, в Москве и так максимальная на текущий момент, впрочем могут и ее пересчитать, на 'экономически обоснованные цифры'. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, в тесте у Авторевю, XC90 по сумме баллов довольно прилично переиграл этот Воях Фри, а так же еще какого-то китайца, забыл уже название. Все гибридные были, только Вольво единственная, у кого мотор еще и колеса крутил сам, и не только как генератор работал. Жалко там и GV80 не было, но я так понял гибридного GV80 вообще еще нет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Вандейкер сказал:

а так же еще какого-то китайца, забыл уже название

Li L7. L7 в паре дисциплин слегка XC90 переиграл, но там больше субъективно все было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Вандейкер сказал:

GV80 не было, но я так понял гибридного GV80 вообще еще нет

Гибридных пока нет ни GV80, ни GV70, но есть полностью электрический GV70. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, у меня вот противоположные впечатления )) Прокатился на воя фри друга и очень все понравилось и подвеска и салон . И сейчас много знакомых пересели с немецкого премиума ( x7, gls ) на li9 и воя и все довольны . Именно китайщину искал специально и не нашел , так что у всех свое мнение . Но точно понял , что за китайцами будущее как бы не хотелось 

Изменено пользователем 330kk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2023 в 00:59, Max.KOkos сказал:

Нет, это про версию с топовым мотором 3.5 (370-сильную). С дизелями такой проблемы нет, как и с 2.5. Ну кроме того, что с этого года дизеля стоят дороже чем 2.5, раньше было наоборот. 

Ааа, понятно. А то не сразу вкурил, думал речь как раз про дизеля. Ну а про то что они дороже, это в курсе. Они в общем то везде дороже были, это с Генезисом был небольшой парадокс год или полтора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Bentonit сказал:

Они в общем то везде дороже были, это с Генезисом был небольшой парадокс год или полтора)

Тут дело еще в младшем бензиновом двигателе, имхо. Это у нас он выглядел как аналог Т5, т.к. был дефорсирован с 300+ лс до 249, а в реале то это аналог Т6, да еще 2,5 литровый. Поэтому дизель поначалу и был везде дешевле, ну а сейчас просто эко-повестка этот момент исправляет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, с этими Вахами-Вояхами нужно и к такому быть готовым: https://www.drive2.ru/l/646029327967732094/. Официальный сервис и наличие зипа так пока что в зачаточном состоянии, в случае мало-мальски серьезной проблемы, машина скорей всего подвиснет на несколько месяцев, в лучше случае) 

 

Изменено пользователем Caviar
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Caviar сказал:

@Нестор, с этими Вахами-Вояхами нужно и к такому быть готовым: https://www.drive2.ru/l/646029327967732094/. Официальный сервис и наличие зипа так пока что в зачаточном состоянии, в случае мало-мальски серьезной проблемы, машина скорей всего подвиснет на несколько месяцев, в лучше случае

Идеально же: Машину мастер приемщик сказал видит второй раз в жизни, что с ней делать не знает, как диагностировать и что такое первое ТО, он слышал только стоимость, на что и выставил мне счет 7тр! Это единственное что Авилон сейчас делает с автомобилем в сервисе, просто выставляет счета! ))

добавлено через 5 минут

 

Да и это тоже: Запчастей нет никаких вообще, вообще! Даже фильтров номеров они не знают. Диагностику не делают никакой, но разве что мне помыли, понажимали кнопочки и сказали горят лампочки:) это все что могут предложить из гарантии на эти авто, ну еще выслушать проблемы и посочувствовать:)
В общем первый и основной минус, на эти машины нет никакой гарантии и нет никаких запчастей, нет даже возможности заказать вообще нечего! Нет ни каталогов ни сервиса ни программы для этого! В общем не вижу даже смысла обращаться больше в то место где мне продали эту машину, Авилон конечно очень удивил… Но это реалии на сегодня… Посмотрим что будет завтра… Дальше второе разочарование, через неделю владения отключилась оплаченная на 3 года симка для навигации и интернета. В том же Авилоне, радостно сообщили что это китайцы отрубили Машины в поддержку западных санкций
.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, садо-мазо какое-то :D Ну за год-два наверно смогут наладить сервис и запчасти, чтоб не было такой жести, но пока бы я остереглась про такие модели думать. Если уж хочется кому-то китайца, то есть тот же Джили, с моделями на платформах Вольво и адекватным сервисом в М1.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Вета Вульф сказал:

Если уж хочется кому-то китайца, то есть тот же Джили, с моделями на платформах Вольво и адекватным сервисом в М1.

У Джили пока в этом сегменте адекватного присутствия пока нет, за исключением одной модели Линков, кальки с XC90, но марка эта к нам не заходит, только в серую. Хотя в м1 думаю смогут с ней работать на сервисе. А Монджаро с натяжкой может считаться альтернативой для XC60, опять же по системе 'на безрыбье и рак рыба'. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Нестор сказал:

за исключением одной модели Линков, кальки с XC90, но марка эта к нам не заходит, только в серую

Lynk & Co 09 в версии EM-P. В тот тест его и надо было брать, вместе XC90, которую к тому же взяли еще до обновления. У EM-P под капотом обычный Т5, но в паре с двумя элетродвигателями. Там же под капотом - мотор-генератор (мощностью 82 л.с.) и тяговый электродвигатель, который выдает 177 л.с. и 309 Нм. А на задней оси расположен отдельный электромотор на 136 л.с. и 320 Нм. Предусмотрены последовательный и параллельный режимы работы гибридной системы. Пиковая отдача гибридной системы — 520 л.с. и 844 Нм. Батарея - 40,1 кВт∙ч. Но такой машины в РФ просто нет еще. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, в этом случае теста бы не получилось, т.к. победитель был бы понятен заранее) Там ведь и салон хоть отчасти и в классических чертах выполнен, но при этом более чем современный: 

 

lynk-co-09-emp4.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Нестор сказал:

Там ведь и салон хоть отчасти и в классических чертах выполнен, но при этом более чем современный

Салон хороший, в ряде аспектов даже интересней, чем у Вольво. Но и при этом немало Вольвовских же элементов повторяет, будет просто к эргономике привыкнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Вета Вульф сказал:

садо-мазо какое-то

И еще очередь страждущих там стоит )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Ярда сказал:

Lynk & Co 09 в версии EM-P

Не такой? Лисена нахваливает )

 

 

Хотя тут явно попроще версия, чем описанная, но зато салон как на фотке у Нестора, симпатишный.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2023 в 15:41, Вандейкер сказал:

Все гибридные были, только Вольво единственная, у кого мотор еще и колеса крутил сам, и не только как генератор работал

Очень важная функция, которая есть у Вольво - это принудительное включение кнопкой двигатель в режиме только для подзарядки батареи, в китайцах почти ни у кого такого вроде бы нет, у них автоматически все делается, и ты не можешь, допустим, стоя в пробке или на месте, заставить мотор работать для подзарядки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти