juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 661 сообщение

28 минут назад, Evgenia S. сказал:

минус в этом (сокращении) видимо будет в том, что солярка еще больше в цене вырастет ) А зарядка электромобиля на тот же пробег пока что существенно дешевле получается 

Пока даже со станциями быстрой зарядки существенно дешевле на тот же пробег получается, а если уж на паркинге (или даче) и по ночному тарифу, так вообще лафа )) Посмотрим, сколько этот праздник жизни еще продлится. Но цена на электро пока что растет существенно медленней, чем на бензин и дизель, даже тарифы на быстрой зарядке. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, пока точно не подсчитывала, но субъективно на пробег в 300 км выходит в 2 - 2,5 раза дешевле.

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Evgenia S. сказал:

пока точно не подсчитывала, но субъективно на пробег в 300 км выходит в 2 - 2,5 раза дешевле.

Угу, примерно так и получается в среднем, если экономить (на Тесле) то можно попробовать и до трех раз догнать, в мае делал эксперимент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Judge сказал:

Зато на таких наверно мягче, доводилось читать и на обзорах слышать жалобы на жесткую подвеску у Ф-Пейса. Типа все выбоины и стыки пересчитывает, примерно как раньше пневма на XC60. 

У версии Р-Спорт вроде как раз нормальная подвеска, это в базе там дубовая ставится, которая излишне жесткая, при этом не сильно то в управляемости эта жесткость Ф-Пейсу помогает, рулится неплохо, но без откровений. При этом в комфорте, и тем более в балансе комфорта и управляемости, базовый уступает XC60 на подвеске Р-Дизайна. 

добавлено через 4 минуты
В 15.10.2023 в 01:22, mexdrive сказал:

Правда это тоже дизель, типа D5 на 240 сил. Но они такие и бензиновые бывают аля Т5. 

Я б если выбирал, то наверно такой и взял, Р-Спорт на дизеле. Есть кстати и 300-сильная версия дизеля, с трехлитровым V6, еще Фордовская разработка. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, главное не брать v6 дизель у лендровера.... Конечно ягур по-легче, но на диско и ренджах колено страдает у многих и даже на небольших пробегах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Strang3r сказал:

главное не брать v6 дизель у лендровера.... Конечно ягур по-легче, но на диско и ренджах колено страдает у многих и даже на небольших пробегах

На Велар его тоже ставили, а он как бы техническая копия Ф-Пейса, точнее наоборот) На деле по V6 не так уж много негатива, думаю в обычные 2% укладывается, от общего числа проданных, по крайней мере на Ягах. Ну и гоняют на них много, не надо забывать, что с этим движком берут не просто так из пункт а в пункт б передвигаться степенно и размеренно) Светофорные старты регулярные у многих обычные дело. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, мое дело предупредить :) Сейчас друг свапает на тоетовский UZ свой диско с tdv6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, с Игреком такое как бы честней, все таки он по весу и аэро примерно как XC60 получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2023 в 04:10, black-olivka сказал:

Следующее уже в Револьво буду делать

Это правильно, Револьво рулит) Мне вот тоже до них съездить не лень из моих пенатов, тем более что гарантия тоже кончилась. 

добавлено через 5 минут
5 часов назад, buddha.ek сказал:

с Игреком такое как бы честней, все таки он по весу и аэро примерно как XC60 получается.

Игрек вроде бы даже тяжелей получается, все таки батарея там не легкая совсем, при этом по габаритам он даже немножко больше, чем XC60 получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2023 в 01:33, Evgenia S. сказал:

пока точно не подсчитывала, но субъективно на пробег в 300 км выходит в 2 - 2,5 раза дешевле

А где заряжаешь? На городских зарядках, или на домовом паркинге есть выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Maylan2 сказал:

Игрек вроде бы даже тяжелей получается, все таки батарея там не легкая совсем, при этом по габаритам он даже немножко больше, чем XC60 получается. 

 Y немного легче даже в самых тяжелых комплектациях своих, примерно на 70-80 кг. По габаритам да, больше длинна и ширина, но ниже сам по себе, в т.ч. по клиренсу. Игрек конечно заруливает любой кроссовер по управляемости, например скорость прохождения лосиного теста выше 80 км/ч - уверенно на 82 выполняет: 

 

 

У XC60 результат очень хороший для кроссовера - 77 км/ч (на уровне Альфы Стельвио, кстати), но конечно далековато до Игрека. 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Krasas сказал:

Игрек конечно заруливает любой кроссовер по управляемости, например скорость прохождения лосиного теста выше 80 км/ч - уверенно на 82 выполняет: 

Да и не только кроссоверы, там большинство зажигалок и драйвер-каров позади остаются, в лучшем случае на одном уровне, а быстрее фактически только Трешка, которая тоже Тесла B) Даже большая и тяжелая S Плейд на 82 смогла выполнить манер этот, а например Порш Тайкан только на 78 )) 

 

 

Теперь Европе учится и учится у Штатов в аспекте рулежки и управляемости :haha: Как и в электромобилизации, но это уже давно. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, ну а что, идеальная настройка шасси у всех моделей. Даже Икс насколько знаю очень неплохо управляется, хотя там масса и размеры больше, чем у XC90. Ибо электромобиль с нуля, к чему Европа только недавно пришла, а до этого все пытались клепать версии из двс. Хотя Тайкан тот же вроде и с нуля, но баланс ему сделать такой же не смогли, при всем опыте немцев на гоночном поприще. Мне нравится видел, где Тесла-3 по Нюрбургрингу этот Тайкан гоняет, и от от нее оторваться не может, немного на прямиках уходит, но в поворотах она его достает впритык, и на входе, и на выходе. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, меня там позабавил момент, когда почти синхронно в конце второго круга у них деградация(перегрев) батарей началась. Неплохо в целом, учитывая что там круг 20 с небольшим км, то есть на 110% режиме прочесали 35 км, прежде чем отказ пошел, и пришлось съезжать для охлаждения обоим авто. 

добавлено через 4 минуты
20 часов назад, Айгуль сказал:

А где заряжаешь? На городских зарядках, или на домовом паркинге есть выход?

У Жени есть на подземном паркинге зарядка, как и у меня. У меня и на офисной парковке есть, обычно и там, и там заряжая. Ну и на городских иногда, когда удачно по пути попадаются. В замкадье несколько раз на заправках заряжался, каждый раз минут по 30-40, время посидеть в кафе, перекус и зависание на бирже с серфингом в сети )) 

 

Изменено пользователем domino horley
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2023 в 19:04, Caviar сказал:

ну а что чисто бензиновое то?) Разве что Финик, как у Майка, ну или 55-й. Тебе б такой подошел

Если из Штатов такой 55-й, то интересно, т.к. он там с правильным адаптивным круизом идет, нового поколения уже ^_^ Только за лишнюю мощность придется переплачивать, там 268 лошадок, насколько помню. В любом случае, этакий запасной вариант. Не на китайские подделки же пересаживаться, ей богу :sick: Лучше уж еще лет десять на Ксю60 кататься :D

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, а на паркинге как-то специально согласовывать пришлось, или было предусмотрено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Krasas сказал:

ну а что, идеальная настройка шасси у всех моделей

И отлично настроенный режим рекуперации, который в данном случае дает Теслам идеальное замедление в дуге, которое при этом полностью контролируется рулежкой. Собственно, в т.ч. и за счет этого Теслы так хорошо едут на гоночном треке, т.к. этот режим позволяет буквально затягивать авто по траектории в повороте. 

добавлено через 8 минут
7 часов назад, domino horley сказал:

Неплохо в целом, учитывая что там круг 20 с небольшим км, то есть на 110% режиме прочесали 35 км, прежде чем отказ пошел, и пришлось съезжать для охлаждения обоим авто

Кстати, после двух кругов подряд там в рейс-режиме, многие гражданские (хоть и заряженные) авто с двс, едва ли смогут без проблем на третий уйти, ибо банальный перегрев жиж и у них происходит) Как то выкладывал видео, где Тесла-3 так гоняла Мерс AMG, у которого к концу заезда лампа масленки начала выскакивать) 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Айгуль, сейчас вроде разрешили зарядки на паркингах официально обустраивать. Хотя сбор доков понятно все равно нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2023 в 19:10, Михайло сказал:

И правильно. ТО-4 примерно в те же деньги обойдется, а вот ТО-5 запросто уедет за сотку, в район 110-120 тысяч, т.к. там и ремень ГРМ менять надо по возрасту, и приводной, и жижы в большинстве

А если еще колодки и диски добавить, вообще шикарный ценник получится) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2023 в 22:27, Эрикссон сказал:

@Max.KOkos, а масло какое налили? Из тех Корейских, что обсуждали еще весной-летом?

Hyundai Mega Turbo SYN 0W-30, производство Корейского завода Шелл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти