Серрёга

Косячки Вольво хс-60-2

В теме 325 сообщений

1 час назад, Allik сказал:

ХС70 было 5 лет, о батарейках ни слова

Если бесключевого доступа не было, то понятное дело.  

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DIMON D. сказал:

Если бесключевого доступа не было, то не стоит засорять тему. 

Не заметил БД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Allik сказал:

Не заметил БД

У машин с бесключевым доступом батарейки живут в разы меньше. У меня на Ауди каждый год приходилось менять.
На ХС90 прожили 2,5 года, но все 3 ключа использовались одинаково, соответственно метку придется либо менять, либо колхозить и разгерметизировать.

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, если меткой не пользоваться, то на сколько в ней батареки хватит?

Какая там используется?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале написано что вроде два года метке отпущено, а после к дилеру делать новую. В ней же поменять нельзя.

У меня лежит нецелованная) Честно, как-то не рискую использовать, привыкла к ключу. Заодно можно считать что испытание провожу, пока полтора года.

 

И ребята, ни к чему в батареечное обсуждение вплетать старые хс60 и хс70, даже если они с бесключевым. В новых машинах с батарейкой другая тема.

На старой у меня тоже больше семи лет одна стояла и не жужжала, а в новой сдохла через полгода. 

3 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, вот тут подробно про метку и замену батарейки 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня метка и второй ключ лежат дома, а в "рабочем" ключе уже поменял батарейку, около года проработала.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, @Dmitry сказал:

@seligor, вот тут подробно про метку и замену батарейки 

Да, вот она, наша русская смекалка, как обычно))

2 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал я вас тут и решил проверить свою батарейку в ключе и  рассказать страшилку на ночь....

 

машина у меня выпуска 9 января 2018, ключем пользовался только для ТО у дилера, все остальное время - брелок.

 

достал сейчас из коробочки оба ключа, разобрал, достал батарейки - 2.96 вольта.

 

вывод - если не пользоваться - нифига там батарейка не тратится.

 

 

теперь страшилка - люблю я понимаете путешествовать далеко на машине, 1 января сего года, 2020, подъезжаем к границе, лес, заправка, заправляется, закрываем идём оплачивать. я отдаю ключи супруге, сам руки помыть, выхожу - она стоить мерзнет.... я типа в недоумении, ну типа я же брелок отдал..... а она, ага, она не открывается..... вот тут я труханул не на шутку. мы в рубашечках, машина закрыта....

 

побегали, подвергали - ноль внимания. начали думать, может граница, может глушат, или батарейка - 2 года все таки.... а ключи то мы никогда не берем.

бегаю и тут!!!! осенило!!! надо дернуть багажник, там то механика!

 

открылась, двери тоже, завелась и тут я вспомнил - зима, слой реагентов, итд.

 

бегу на заправку, беру тёплой воды , мою ручки, и уффффф - все открывается.

 

блин, как я очканул......

 

вот сейчас опять в горы собираемся, достал ключи, проверил, сейчас в документы положу - пусть лежат, на всякий так сказать...

Изменено пользователем gsm
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gsm сказал:

надо дернуть багажник, там то механика!

это как?

вроде почти везде электроприводы закрывания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ИгорьЯр сказал:

это как?

вроде почти везде электроприводы закрывания

в ручках - датчик, а сзади - механика замка, ты нажал на рычаг, машина снялась с сигналки, сработала электрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2020 в 09:50, BSR сказал:

@sparrow, купите литиевую аэрозольную смазку, и забудьте про солидол. 

Если возьмете флакон с трубочкой, то и разбирать ничего не надо.

В восскресенье пофицкал проблему. Боковина снимается легко и непринужденно. НО!!! Если бы последовал этому совету, то залил бы смазкой все что угодно, только не проблемные точки - туда невозможно попасть без демонтажа.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипит мягкая часть спинки водительского сиденья в районе пневмоподушек поясницы. Ощущение, будто на старый диван сел. R-d. Замша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tsunami сказал:

Скрипит мягкая часть спинки водительского сиденья в районе пневмоподушек поясницы. Ощущение, будто на старый диван сел. R-d. Замша.

Есть там типа тех журнала. Проклеивают внутри спинки места скрипов.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2020 в 18:04, Tsunami сказал:

Скрипит мягкая часть спинки водительского сиденья в районе пневмоподушек поясницы. Ощущение, будто на старый диван сел. R-d. Замша.

Устранили за час. Самое сложное, чтобы приемщик услышал.

У меня услышали сразу и не сопротивлялись. У меня скрипело между лопаток, как старые советские пружинные кровати)))

1 пользователю понравился пост

Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2020 в 22:16, gsm сказал:

достал сейчас из коробочки оба ключа, разобрал, достал батарейки - 2.96 вольта.

 

вывод - если не пользоваться - нифига там батарейка не тратится.

Для трёхвольтовой батарейки если 2,96 В без нагрузки означает что она уже не жилец.

Проверьте напряжение на новой для сравнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/8/2020 в 22:31, Tsunami сказал:

@imp, @KentXRS, @@Dmitry, про потерю оборотов на «самом малом ходу» подтверждаю было такое раз 10, раза 2 заглохла прошлой зимой во время прогрева. А в движении рефлекс заставляет притопить  акселератор - так что не глохнет. Дилер ошибок не обнаружил. Предположил что это некая завоздушенность магистралей, но то на новой машине было. Год прошёл - проблема осталась.

 

В общем буду планировать визит к @Volvo Car M1 ... и на xc60, после xc40 :) по очереди. 

 

Сегодня машинка при прогреве, через минуту начала типа троить, и.... заглохла!

Стояла с 7 утра на парковке. 

 

И при этом выдала джеки чана...надеюсь остался в памяти, хотя на большом дисплее ничего не показалось.

Что то мне кажется из малого количества бензина,  но раньше не обращал внимания.

Сча полный бак, пока понаблюдаю и поеду к дилеру на диагностику...

 

20200303_182226.thumb.jpg.db7b4309d4031530fd175d97984c6025.jpg

 

 

 

 

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем буду планировать визит к [mention=5969]Volvo Car M1[/mention] ... и на xc60, после xc40  по очереди. 
 
Сегодня машинка при прогреве, через минуту начала типа троить, и.... заглохла!
Стояла с 7 утра на парковке. 
 
И при этом выдала джеки чана...надеюсь остался в памяти, хотя на большом дисплее ничего не показалось.
Что то мне кажется из малого количества бензина,  но раньше не обращал внимания.
Сча полный бак, пока понаблюдаю и поеду к дилеру на диагностику...
 
20200303_182226.thumb.jpg.db7b4309d4031530fd175d97984c6025.jpg
 
 
 
 

Четверть бака не так уж и мало.
Интересно будет узнать, что покажет диагностика.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KentXRS, про каршеринговые xc40 Т4 писали, что они иногда глохнут на холостом ходу непонятно с чего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/4/2020 в 09:31, imp сказал:


Четверть бака не так уж и мало.
Интересно будет узнать, что покажет диагностика.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

В общем диагностика, ошибок по этому поводу - не показала. 

 

Я так понял, что ошибка может остаться после какого-то цикла повторений. А так может и сохранитья. 

 

Были конечно ошибки, аж 5 штук, но все и не про то и не серьёзные. 

 

Пользуясь случаем, залил сервис 2.0, обновили по ходу много чего, машину взял в конце сентября 2019, а вот прилетело сразу обнов. 

 

20200309_172549.thumb.jpg.bed232ebcbb78342e66407dcddeab534.jpg

 

Ксати заводится стала как будто легче что ли.

 

И еще изменение, звук мультимедиа теперь увеличивается при шуме от езды и приглушается при остановке. Вернее становится на тот уровень, что выставлял при начале поездки.

Это видимо и есть заявленная опция для HK Pro по компенсации шума звуком. 

 

Ну и кнопки руля заменили, пару раз глючили, решили заменить,  гарантия. 

 

Катаем дальше :)

 

2 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти