gsm

поломки хс60

В теме 3 512 сообщения

Только что, U 96 сказал:

Я чуть не купил хс70 в 06 или в 07 годах 

когда вышел новейший по тем временам хс70 

проехался и удивился идёт как баржа))

я брал хс70 после Ауди А6

тоже был удивлен офигенному комфорту на трассе

но в то же время хс60 комфортнее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИгорьЯр, весь форум затаив дыхание ждет развязку с мухой и сигнализацией.

Не томите!:haha2:


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, BSR сказал:

@ИгорьЯр, весь форум затаив дыхание ждет развязку с мухой и сигнализацией.

Не томите!:haha2:

думаю реально виновата была муха

сегодня днем все спокойно и вот вечер тоже все нормуль,поскольку вчера все таки я ее замочил.

но блин как??как маленькая муха давала постоянную сработку?

теперь придется тщательнее следить за насекомыми в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ИгорьЯр сказал:

но блин как??как маленькая муха давала постоянную сработку?

теперь придется тщательнее следить за насекомыми в салоне

Датчик движения это обычный ультразвуковой радар.

Ложных сработок на мух не дает только микроволновый датчик.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, все равно никогда бы не подумал на насекомое

спасибо за ваш совет

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, И моя сегодня молчит как музу(муху)выгнал,значить все таки она зараза виновница

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, на комаров (2 шт.) сигнализация не реагирует.  Вчера ждал 15 минут, реакции-0.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Puzzll сказал:

Коллеги, на комаров (2 шт.) сигнализация не реагирует.  Вчера ждал 15 минут, реакции-0.

Видать комары не в теле. Доходяги. ))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Puzzll сказал:

Коллеги, на комаров (2 шт.) сигнализация не реагирует.  Вчера ждал 15 минут, реакции-0.

Основательный подход к эксперименту :) Уважаю. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rover сказал:

Основательный подход к эксперименту :) Уважаю. 

Спасибо, просто в подземном гараже есть что-то типа ливневой канализации-трапы по всей парковке. Там постоянно вода стоит и комары хорошо себя чувствуют.

Грех не воспользоваться их тушками для проверки чувствительности датчика:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторите эксперимент с двумя комарами предварительно дав укусить себя

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю что это тусовка для икссишейсятников, но моторы и системы у нас одинаковые, а народу тут больше.

Итак, нежданчиком прибило мне не решаемую пока проблему.

Три недели назад совершал вояж за 400 верст от дома, на тот момент пробег был слегка за 10 ткм. И вот на обратном пути, когда за бортом было больше 30 градусов, случился глюк с климат-контролем – по непонятным причинам в салоне стало жарко и душно. Понизив установку температуры и увеличив обороты вентилятора ситуацию удалось исправить, а через несколько минут все установки даже пришлось вернуть к первоначальным, дабы не замерзнуть. Но вопрос – что это было??? – так и остался. Далее на трассе, при  снижении скорости обратил внимание на вой карлсона, который я до этого никогда не слышал даже в пробках при большей наружной температуре, но не стал на этом зацикливаться. Однако через день, когда из-за внезапного похолодания температура днем была не выше 20, я уже всерьез озадачился, услышав взвывший вентилятор сразу после пуска двигателя простоявшей целый день под офисом машины. На приборке в тот момент было 17*С, кондей выключен.

Обратился на сервис, диагностика приговорила импульсный датчик температуры компрессора кондиционера, доставка 2 недели. Сказал, что воет даже без кондея, ответили, что там все связано. Все это время я продолжал ездить с постоянно работающим на максимуме карсоном. К моменту прибытия датчика он уже почему-то стал называться блоком управления вентилятором, но фиг с ним. Хуже то, что в воскресенье я прибыл на сервис на замену, которую обещали выполнить максимум за час, но через 2 часа мне сообщили, что фокус не удался – ошибка ушла, но вентилятор этого упорно не замечал. Просили оставить машину для удаленного сервиса, якобы возможности их ПО несколько ограничены заводом и они должны сконнектить машину с ее родиной. Договорились на вторник – на понедельник была запланирована поездка.

Вчера утром сдал им машину, в конце дня позвонили сообщить что перезалили какую-то прогу и что все ОК, но нужно провести тест еще утром для подтверждения. Сегодня в 10 сообщили, что фокус все же еще не удался, но они еще не делали удаленного сервиса, а вот сейчас они им точно займутся и через пару часов будет результат.

Прошло полтора часа и я сижу жду звонка, сам весь на измене.

 

P.S. Попутно вчера сказали что опять поменяли мне шланг ПауэрПульса из-за трещины на внешнем слое. Т.е. самый модерновый (с тройным кольцом обжимки) шланг прослужил 3-4 тыщи. Печалька :xc_crying2: 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, sparrow сказал:

Знаю что это тусовка для икссишейсятников, но моторы и системы у нас одинаковые, а народу тут больше.

Итак, нежданчиком прибило мне не решаемую пока проблему.

Три недели назад совершал вояж за 400 верст от дома, на тот момент пробег был слегка за 10 ткм. И вот на обратном пути, когда за бортом было больше 30 градусов, случился глюк с климат-контролем – по непонятным причинам в салоне стало жарко и душно. Понизив установку температуры и увеличив обороты вентилятора ситуацию удалось исправить, а через несколько минут все установки даже пришлось вернуть к первоначальным, дабы не замерзнуть. Но вопрос – что это было??? – так и остался. Далее на трассе, при  снижении скорости обратил внимание на вой карлсона, который я до этого никогда не слышал даже в пробках при большей наружной температуре, но не стал на этом зацикливаться. Однако через день, когда из-за внезапного похолодания температура днем была не выше 20, я уже всерьез озадачился, услышав взвывший вентилятор сразу после пуска двигателя простоявшей целый день под офисом машины. На приборке в тот момент было 17*С, кондей выключен.

Обратился на сервис, диагностика приговорила импульсный датчик температуры компрессора кондиционера, доставка 2 недели. Сказал, что воет даже без кондея, ответили, что там все связано. Все это время я продолжал ездить с постоянно работающим на максимуме карсоном. К моменту прибытия датчика он уже почему-то стал называться блоком управления вентилятором, но фиг с ним. Хуже то, что в воскресенье я прибыл на сервис на замену, которую обещали выполнить максимум за час, но через 2 часа мне сообщили, что фокус не удался – ошибка ушла, но вентилятор этого упорно не замечал. Просили оставить машину для удаленного сервиса, якобы возможности их ПО несколько ограничены заводом и они должны сконнектить машину с ее родиной. Договорились на вторник – на понедельник была запланирована поездка.

Вчера утром сдал им машину, в конце дня позвонили сообщить что перезалили какую-то прогу и что все ОК, но нужно провести тест еще утром для подтверждения. Сегодня в 10 сообщили, что фокус все же еще не удался, но они еще не делали удаленного сервиса, а вот сейчас они им точно займутся и через пару часов будет результат.

Прошло полтора часа и я сижу жду звонка, сам весь на измене.

 

P.S. Попутно вчера сказали что опять поменяли мне шланг ПауэрПульса из-за трещины на внешнем слое. Т.е. самый модерновый (с тройным кольцом обжимки) шланг прослужил 3-4 тыщи. Печалька :xc_crying2: 

Есть вот такой журнал у американцев, в том числе применим для V90CC, может быть и Ваш случай

- если коротко - меняют что с заслонками забора воздуха, т.к. они не корректно работают. Проверить можно если нажать кнопку рециркуляции и посмотреть дует ли из воздуховодов или нет. Если дует то - заслонки.

 

01.thumb.JPG.4df2b70e36f1fd0165fb60c022b72214.JPG

 

02.thumb.JPG.025652453e19a8befbc0d845ea8f6151.JPG

 

и сам журнал

TJ33353.1.2-2019-04-17.pdf

 

 

 

Изменено пользователем KentXRS
2 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это явно не мой случай. У меня проблема с постоянно работающим на максимуме вентилятором обдува двигателя, того что на радиаторах висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, sparrow сказал:

Это явно не мой случай. У меня проблема с постоянно работающим на максимуме вентилятором обдува двигателя, того что на радиаторах висит.

ну из описания не очевидно про что именно, "карсон" двигателя или климата - спрашиваете :) а больше про климат. (по крайней мере я так прочитал)

Ну пусть повисит тут журнал :)

Изменено пользователем KentXRS

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то только швецкие спецы смогли увидеть, что датчик давления показывает превышение давления (30 бар) в системе кондиционирования. Опять ждать 2 недели.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, требуется помощь коллективного разума и, наверное, @Volvo Car M1 

 

У жены коллеги на XC60 T5 только что выскочила странная ошибка по контролю тяги, машина не разгоняется, типа начинает трясти. Ошибка появилась когда ехала по ровной мокрой дороге.

Могут быть какие-то версии "без вскрытия"?

TC fail.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, imp сказал:

Добрый день, требуется помощь коллективного разума и, наверное, @Volvo Car M1 

 

У жены коллеги на XC60 T5 только что выскочила странная ошибка по контролю тяги, машина не разгоняется, типа начинает трясти. Ошибка появилась когда ехала по ровной мокрой дороге.

Могут быть какие-то версии "без вскрытия"?

TC fail.jpeg

 

 

это не включали? хотя должно само отключится при наборе скорости. 

 

 

5d84bb447205e_Screenshot_20190920-144220_VolvoManual.thumb.jpg.49b0b3491924b15d0bf00f5296318654.jpg

 

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KentXRS,

Я полагаю, жена товарища ещё так глубоко не вникала в функционал, ездит месяц всего :)

Как понял, просто ехала, выскочила ошибка и машина теперь не разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, Может случайно кнопку нажала или зацепила она выскочила,а как щас сообщение так и не пропало

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти