gsm

поломки хс60

В теме 3 512 сообщения

@Kroko, на 19 тыс. была первая замена шланга ПП, вторая - сегодня, на 28 тыс.км. Это не суммарно, а по одометру.

добавлено через 2 минуты

Задние тормоза видимо активно работают при езде на активном круизе и на пилот ассисте, поэтому и износ на уровне с передними...

Но это мое предположение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, я менял колодки на 40 тысячах. Сказали износ был 70%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kroko сказал:

задние обычно в 2 раза живут передних, что удивило (собственно на прев машины 3 замены передних каждые 60 тыс + передние диски на 120 тыс, а задние менял только раз на тыс 150-170 :) )

Вот уж точно удивительно. На прошлом поколении XC60, при пробеге чуть более 80 тысяч км, задние колодки менял три раза, а передние два. При последней замене колодок поменял диски. Активного круиза на машине не было. Получается, что передние колодки живут дольше чем задние, а передние диски наоборот меньше чем задние.

 

На новой XC60, при сезонной замене колёс, обратил внимание, что задние колодки уже сильно сношены. Передние еще в отличном состоянии. Пробег в районе 15 тысяч км.

Тенденция по износу сохраняется, хотя, есть пилот асист, но пользуюсь им мало.

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Не первый кроссовер у меня. Передние колодки обычно ходят 45-60, задние 75. Диски 90-100. Офроудом не занимался

Почему на вольво так? 

Изменено пользователем AAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AAS сказал:

Странно. Не первый кроссовер у меня. Передние колодки обычно ходят 45-60, задние 75. Диски 90-100. Офроудом не занимался

Почему на вольво так? 

Не только на Вольво.

Например, на свежих BMW у задних износ больше, чем у передних.

Думаю, что это в целом наблюдается на всех современных машинах с ассистентами типа автохолда, рекуперации, и подъема в гору.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне думается, что задние колодки стираются меньше, но из-за того что их размер значительно меньше передних, менять их приходится чаще.

В целом же, нагрузка на передние тормоза выше, от этого передние диски ходят меньше задних.

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, seligor сказал:

Мне думается, что задние колодки стираются меньше, но из-за того что их размер значительно меньше передних, менять их приходится чаще.

В целом же, нагрузка на передние тормоза выше, от этого передние диски ходят меньше задних.

Основной тормозной контур у машины передний, это факт. Но он задействуется только, когда вы нажимаете на тормоз.

И усилие там больлое, поэтому и диски изнашиваются быстрее.

А задние колодки живут своей жизнью и задействуются автоматически на нескольких ассистентах без вашего участия, но с очень маленьким усилием.

Поэтому и возникает парадокс: передние диски изнашиваются быстрее, но колодки первыми уходят задние.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BSR сказал:

Не только на Вольво.

Например, на свежих BMW у задних износ больше, чем у передних.

Думаю, что это в целом наблюдается на всех современных машинах с ассистентами типа автохолда, рекуперации, и подъема в гору.

Рекуперация в этот список попала по ошибке. Она способствует уменьшению износа всех колодок и дисков. Торможение происходит не за счет трения колодок о диски, а за счет сопротивления генератора, вырабатывающего эл. энергию. Я часто пользуюсь режимом В на спусках, при движении накатом, когда нужно плавно притормозить. Это похоже на торможение двигателем на пониженной передаче. Правда, режим рекуперации почти не замедляет машину при полностью заряженной батарее.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LТ8 сказал:

Рекуперация в этот список попала по ошибке. Она способствует уменьшению износа всех колодок и дисков. Торможение происходит не за счет трения колодок о диски, а за счет сопротивления генератора, вырабатывающего эл. энергию. Я часто пользуюсь режимом В на спусках, при движении накатом, когда нужно плавно притормозить. Это похоже на торможение двигателем на пониженной передаче. Правда, режим рекуперации почти не замедляет машину при полностью заряженной батарее.

А в режиме Эко рекуперация включается разве не только после нажатия на педаль тормоза?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2019 в 13:56, BSR сказал:

А в режиме Эко рекуперация включается разве не только после нажатия на педаль тормоза?

В Т8 нет режима Эко. Рекуперация включается просто при отпускании педали газа, усиленная рекуперация включается в режиме В и заметно тормозит авто при отпущенной педали газа.

Режимы T8: Pure (только эл. мотор), Hybrid, Power, AWD, Off-road.

Изменено пользователем LТ8
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LТ8, пардон муа, я имел в виду обычные версии с двс.

У меня в режиме ЭКО рекуперация включается после нажатия на тормоз, отсюда и мои домыслы.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dyak, так то можно машину вернуть:) и взять новую, так сказать апгрейд сделать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей1, возможно. Но у меня через чур хорошие отношения с дилером, чтобы из-за такого возвращать машину. Подобный косяк непозволителен для любого автобренда! НО! Я сам не знаю почему, но пока могу спокойно с ним мириться. Не бомбит пока у меня по этому поводу. Голова понимает, что так нельзя, а сердце все равно любит)))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Самаре вторые сутки температура ниже минус десяти. И опять, как и зимой прошлого года, перестала нормально закрываться крышка багажника. При нажатии на кнопку, крышка захлопывается, но не запирается и автомобиль не встает на охрану. Прошлой зимой думал, что проблема в приводах, тогда уже шел разговор о необходимости их замены. В октябре этого года привода мне поменяли по акции, но неисправность осталась. Для полного закрытия нужно прижимать крышку до момента запирания замка.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, seligor сказал:

Для полного закрытия нужно прижимать крышку до момента запирания замка.

или попробовать смазать петлю, или предъявить дилеру, может там с самим замком что не так.

себе промажу на выходных все петли на всякий случай


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KentXRS сказал:

или попробовать смазать петлю, или предъявить дилеру, может там с самим замком что не так.

себе промажу на выходных все петли на всякий случай

Какую петлю Вы имели в виду, скобу замка?

 

Помню, на первом поколении очень у многих были проблема с замком багажника, дверь плохо притягивалась из-за чего стучала на ходу. Тогда даже ОД боролись с проблемой подмоткой изоленты вместо того чтобы чуть сдвинуть запорную планку. Возможно здесь аналогичная проблема, только зазор занижен. От того и не может закрыться в мороз, зазор еще меньше. Нужно посмотреть и отрегулировать.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, seligor сказал:

Какую петлю Вы имели в виду, скобу замка?

 

Помню, на первом поколении очень у многих были проблема с замком багажника, дверь плохо притягивалась из-за чего стучала на ходу. Тогда даже ОД боролись с проблемой подмоткой изоленты вместо того чтобы чуть сдвинуть запорную планку. Возможно здесь аналогичная проблема, только зазор занижен. От того и не может закрыться в мороз, зазор еще меньше. Нужно посмотреть и отрегулировать.

да про скобу/петлю замка.

может и сам замок,  защелку саму.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, была такая проблема в начале года, решилось все калибровкой замка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, maks2890 сказал:

@seligor, была такая проблема в начале года, решилось все калибровкой замка. 

калибровка - электронная у ОД или механическая регулировка, тогда можно своими силами?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня, после вчерашней мойки и сегодняшнего стояния на улице часов 11 (в МО -8 сегодня было), включил дурака один из передних датчиков парковки. Льда нет, визуально все чисто. Погрел пальцем и все,вроде, пропало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти