motor53

Отзывы владельцев ХС40

В теме 1 438 сообщений

XC40 теперь в КШ ЯД) УРА!!!))) 

12,7 руб. минута 

 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Spyglass сказал:

XC40 теперь в КШ ЯД) УРА!!!))) 

12,7 руб. минута 

 

И что в этом хорошего? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TugoDum сказал:

И что в этом хорошего? 

https://motor.ru/news/yandex-drive-volvo-xc40-27-11-2019.htm

 

во тоже этому совершенно не рад. Ассоциативность автомобиля у всех сразу с прокатным авто для всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TugoDum сказал:

И что в этом хорошего? 

Ну как что, хорошего много :-) Свои Вольвы отдыхают в гаражах, не мерзнут и не пачкаются по зимней дороге. Зато таки можно взять почти такую же Вольво(главный минус в каршеринговых - отсутствие АСС) чтоб до офиса или еще куда добраться. И там ее спокойно бросить, чтоб во время пробок вернуться на МЦК например. Свою ты так не оставишь, придется пережидать. 

 

Жалко, что их мало.. 50 штук для Москвы это капля в море. Генезисов в шесть или уже семь раз больше, а попадаются редко. Вот если бы ценник раза в два побольше поставить. Заодно и большая б часть вандалов отсеялась) 

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ведь наверняка будут какие-то супер-базовые комплектации.
Я как то взял в ЯД BMW X1 - ну прям УАЗик-УАЗиком! :)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, khomya сказал:

Там ведь наверняка будут какие-то супер-базовые комплектации.
Я как то взял в ЯД BMW X1 - ну прям УАЗик-УАЗиком! :)))

 

Нет, тут аж инскрипшен, одноклубник уже прокатился, вот отзыв: 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, одноклубник про место в салоне загнул, конечно. Я при росте 193 сам за собой нормально сесть не могу, только если спереди слегка ужаться в комфорте. За женой - да, сижу непринужденно.

В каршеринге убьют и кожу бегемота, в обычном режиме ничего с ней не должно произойти. Про обогрев лобового - дело привычки, у вольво не вызывает проблем с обзором. Уже испытал его, машина простояла во дворе 3 дня в снегопад, оттаяла за 5 минут, мастхэв.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, John Doe76 сказал:

 

Про обогрев лобового - дело привычки, у вольво не вызывает проблем с обзором. Уже испытал его, машина простояла во дворе 3 дня в снегопад, оттаяла за 5 минут, мастхэв.

Это вопрос зрения прежде всего, если один глаз относительно близорукий, то сетку будет видно постоянно даже днем, а ночью реал проблема из-за света встречных фар. Очками-линзами это в принципе лечится, но далеко не всем охота их надевать, если второй глаз в норматив укладывается с запасом. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, хмы, у меня как раз подобная проблема :-) Очки выписали именно для езды ночью. Правда в т.ч. и из-за основного глаза, который уже малость просаживается в темноте на дальность. В допуске еще, но самому уже не комфортно становится, глаза устают быстро.   

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos,

8 часов назад, Max.KOkos сказал:

Это вопрос зрения прежде всего, если один глаз относительно близорукий, то сетку будет видно постоянно даже днем

Значит мне повезло, у меня -6, а у жены практически 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@John Doe76, у меня рост 192.В ХС40 водительское сидение отодвигается гораздо дальше и места сзади для пасажира больше чем в предыдущей модели ХС60.(где мне было некомфортно и за мной сидеть никто немог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RuslanE, сидел только во второй генерации, там я сам за собой сажусь ) За мной в XC40 жена тоже сядет. Речь выше шла о посадке самому за собой при росте 191. Я усомнился, что это может быть комофортно. Вот в супербе это комфортно )

Изменено пользователем John Doe76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, RuslanE сказал:

@John Doe76, у меня рост 192.В ХС40 водительское сидение отодвигается гораздо дальше и места сзади для пасажира больше чем в предыдущей модели ХС60.(где мне было некомфортно и за мной сидеть никто немог)

Аналогично. Я при росте 185 сам за собой в ХС40 сижу свободно. В старой ХС60 не помещаюсь сам за собой. И пассажирам, когда был выбор, за мной садиться не советовал, (или советовал сесть низкорослым) ибо там остается реально "детское" место.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2019 в 19:47, TugoDum сказал:

И что в этом хорошего? 

Для вас может и ничего, а для меня покататься на новой модели) 

 

добавлено через 4 минуты
16 часов назад, John Doe76 сказал:

@Ярда, одноклубник про место в салоне загнул, конечно. Я при росте 193 сам за собой нормально сесть не могу, только если спереди слегка ужаться в комфорте. За женой - да, сижу непринужденно.

В каршеринге убьют и кожу бегемота, в обычном режиме ничего с ней не должно произойти. Про обогрев лобового - дело привычки, у вольво не вызывает проблем с обзором. Уже испытал его, машина простояла во дворе 3 дня в снегопад, оттаяла за 5 минут, мастхэв.

 

Я не загнул, а говорю относительно себя и есть фото моих коленей, которые не упирают впритык. Есть там зазор и мне удобно сидеть. В своей мне так сесть было невозможно. Но есть особенность, я езжу в спортивной посадке, поэтому у меня спинка наклона почти вертикально. Может в из-за этого. 
Про обогрев правильно сказали ниже, я близорукий и у меня -0,5; -1 Хожу без очков, но машину вожу с ними, а в КШ езжу без них. Может поэтому так чувствуются нити. Однозначно нет в комплектации... При любом раскладе. Не люблю, когда что-то мешает даже на какой-то процент. Я , например, не ношу вообще ни кольца, ни цепи, ни часы, т.к. мне не очень приятно их ощущать всегда. Без них свободнее, и тут также ) 

добавлено через 4 минуты
9 часов назад, Max.KOkos сказал:

Это вопрос зрения прежде всего, если один глаз относительно близорукий, то сетку будет видно постоянно даже днем, а ночью реал проблема из-за света встречных фар. Очками-линзами это в принципе лечится, но далеко не всем охота их надевать, если второй глаз в норматив укладывается с запасом. 

Спасибо) Именно так и есть -0,5 и -1. На своей в очках езжу, в КШ без 

добавлено через 6 минут
29 минут назад, John Doe76 сказал:

@RuslanE, сидел только во второй генерации, там я сам за собой сажусь ) За мной в XC40 жена тоже сядет. Речь выше шла о посадке самому за собой при росте 191. Я усомнился, что это может быть комофортно. Вот в супербе это комфортно )

Я говорю про свою XC60, которая у меня 1 поколения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass,

46 минут назад, Spyglass сказал:

Но есть особенность, я езжу в спортивной посадке, поэтому у меня спинка наклона почти вертикально.

Да я тоже так сажусь и еще лифт сиденья вниз ) Особенность тут может быть антропометрическая, связанная с длиной рук и т.п.

В XC40 почти вертикальный наклон заднего дивана, это и позволяет там разместится. Но вот процесс посадки самого за собой выглядит не очень )

В любом случае спорить тут не о чем, я получил ровно то, что ожидал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Spyglass сказал:

Для вас может и ничего, а для меня покататься на новой модели) 

 

А не лучше взять авто на длительный тест и лучше ее понять, за бесплатно) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TugoDum сказал:

А не лучше взять авто на длительный тест и лучше ее понять, за бесплатно) 

Это тоже обязательный вариант перед покупкой, но каршеринг яндекса в данном случае позволяет так же испытать сразу несколько разных вариантов xc40. Хорошее подспорье для выбора в принципе, учитывая что комплектации разные и не барабанные. 

Я еще надеюсь, что Вольво продолжит эксперимент с подпиской, и будет выдавать все модели как Хундай, не только на год, а на день, неделю, месяц. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ярда сказал:

Это тоже обязательный вариант перед покупкой, но каршеринг яндекса в данном случае позволяет так же испытать сразу несколько разных вариантов xc40. Хорошее подспорье для выбора в принципе, учитывая что комплектации разные и не барабанные. 

Я еще надеюсь, что Вольво продолжит эксперимент с подпиской, и будет выдавать все модели как Хундай, не только на год, а на день, неделю, месяц. 

В каршеринге не будет разнообразия двигателей и комплектаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2019 в 08:07, TugoDum сказал:

В каршеринге не будет разнообразия двигателей и комплектаций

В теме по ссылке выше говорится о нескольких разных вариантах комплектаций и двух двигателях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Ярда сказал:

В теме по ссылке выше говорится о нескольких разных вариантах комплектаций и двух двигателях. 

И это хорошо. Потому что у ОД на тесте часто не бывает машины с нужным двигателем.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти