Андрей1

Вибрация на руле на скорости

В теме 282 сообщения

Не, ну вообще действительно часто встречается рекомендация ставить изношенные шины вперёд не зависимо от привода. Но это касается уже практически лысых колёс. А при начальном или умеренном износе покрышек, для поддержания равномерного износа практичнее будет делать наоборот. Тем более для летней резины.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Allik сказал:

Поэтому очень важно, чтобы сцепление с дорогой не теряли именно задние колеса, а не передние.

могу согласиться с этим заявлением только для случаев целенаправленных предотвращений сноса задней оси. Типа исполнения змейки на льду с элементами дрифта. Как часто вы такие дисциплины используете?

А вот ситуация с торможением на обычной дороге перед внезапным препятствием требует наилучшего сцепления именно передней оси для быстрой остановки . 

Так же эксплуатационное истирание передней резины происходит быстрее на передней оси даже на фултайм 4ВД, а уж на подключаемом заднем тем более.

 

Да и вообще что мы спорим? Не надо допускать износа или старения резины до такой степени, что она уже теряет свои свойства и требуется решать ребус с выбором оси. Оставьте эти упражнения для перфекционистов

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, лысая резина хорошо работает на гоночном треке, где траектории чистые и асфальт уже немного прорезинен...

А если попадешь на песочек/воду - все - привет отбойник :)

 

У меня была Yokohama Parada... Она хоть и не слик, но песочка на асфальте не любила...

 

 

Изменено пользователем Strang3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strang3r, в то время у нас чистых траекторий и прорезинового асфальта было по минимуму, т.к. большая часть этапов обычно проводилась на временных городских трассах :-) Например т.н. "Тольятти-Ринг", проходивший по Спортивной улице и аллее Любви. Там вот и песочек был регулярно, да и сам асфальт на половине кольца не очень ровный. Или такие же временные трассы в Москве на Воробьевых горах и Лужниках, схожего качества покрытия) Впрочем, там и на сликах было весело, да и вообще такие трассы до определенной степени нивелируют подготовку машин и заряд моторов, поэтому там регулярно сюрпризы случались. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем для трека ставим более лысые вперёд - это ещё можно понять, доверимся знающим, хотя я уточню ) .

А для обычной езды - неужели наличие лысоватых впереди, для более лучшей стабилизации зада, более важно чем сама возможность не уйти в занос передними? 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Dimey сказал:

неужели наличие лысоватых впереди, для более лучшей стабилизации зада, более важно чем сама возможность не уйти в занос передними? 

Я бы даже сказал не уйти в снос передней оси. Из него выходить совсем не айс.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про снос передней оси, конечно, интересно, но что делать с вибрацией?

Есть еще мысли?

Может дело в самой резине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sm7234371 сказал:

Может дело в самой резине?

У меня вибрации нет (пока?), но на фотках видел, что теперь внутри шин наклеено что-то типа шумоизоляции. Может, из-за этого со временем появляется вибрация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sm7234371 сказал:

Может дело в самой резине?

бывает если толщина боковин не равномерная (при балансировке по весу), то от переменной жесткости колеса тоже может быть биение при совпадении частоты вращения с резонансом подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VSH сказал:

Я бы даже сказал не уйти в снос передней оси. Из него выходить совсем не айс.

Притормозить не вариант? А из резкого заноса задней оси под сброс газа проще выходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, imp сказал:

Притормозить не вариант?

При установленной спецом лысой резине?

1 минуту назад, imp сказал:

А из резкого заноса задней оси под сброс газа проще выходить?

Мне привычней. 

Но проще всего не допускать всего этого)))

добавлено через 1 минуту
6 минут назад, imp сказал:

но на фотках видел, что теперь внутри шин наклеено что-то типа шумоизоляции. Может, из-за этого со временем появляется вибрация?

Может быть, особенно если эта штука способна смещаться в колесе.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VSH сказал:

При установленной спецом лысой резине?

Ну как бы на лысой резине ездить вообще нельзя, если речь не про сухой трек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, imp сказал:

на лысой резине ездить вообще нельзя, если речь не про сухой трек.

А кто тут ездит на лысой? Это так, образно. Да и какой тут сухой трек. Зима скоро )))


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, через меся-полтора все переобуются.

Если вибрация пропадет - ответ ясен. Ну если нет, то ...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давеча читал обзор-сравнение летних шин и в минусах одной из них обнаружил фразу: ...склонна к вибрации на зернистом асфальте при высокой скорости...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, sm7234371 сказал:

Давеча читал обзор-сравнение летних шин и в минусах одной из них обнаружил фразу: ...склонна к вибрации на зернистом асфальте при высокой скорости...

Это по мнению автора обзора, которому дали либо откровенную дешёвку, либо плохо отбалансировали, либо скорость не соответствовала индексу скорости шин. Либо брак - но это маловероятно.

 

Все-таки либо что-то с рулевой или капотом и какой-то резинкой (как тут писали), либо колеса. Отсутствие влияния фактора колес ещё Не доказали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил к дилеру. Мне сказали так как я сам влез в балансировку колес, то балансировка у них уже не является гарантией и будет за мой счет, я отказался. Так же сказали, что проверять это на практике у них возможности нет. Еще, что то про гарантию на резину, что они не несут на нее гарантию. Сошлись на том, что переобуюсь в зиму и посмотрим. И еще, по дороге к ним заметил что вибрация стала меньше, начинается теперь ближе к 170 и амплитуда тоже меньше стала, месяц назад когда ездил по трассе от 150 была. Делаю выводы, что косяк в резине. Только как потом этот вопрос решать с гарантией даже и не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, PavvelVN сказал:

Делаю выводы, что косяк в резине. Только как потом этот вопрос решать с гарантией даже и не знаю. 

Если на зимней все будет ОК, то лучше эту резину выкинуть или продать с дисконтом незнакомому человеку

Про гарантию на резину вопрос интересный. Доказать, что проблема возникла не в результате неправильной эксплуатации ,будет не просто

4 часа назад, PavvelVN сказал:

Съездил к дилеру. Мне сказали так как я сам влез в балансировку колес, то балансировка у них уже не является гарантией и будет за мой счет, я отказался

а вот это зря. Пусть за деньги, но надо было отбалансировать у них и потом (если вибрация не пропадет) уже предъявлять по некачественной резине, которая не поддается балансировке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема вибрации руля, видимо, скоро отпадет:

Госдума уже 15 октября рассмотрит законопроект о либерализации обязательной автогражданской ответственности. Там же будет решаться вопрос установки телематических датчиков, которые будут сообщать страховщикам о скорости и географии перемещения конкретной машины. Исходя из полученных данных будет рассчитываться индивидуальный тариф по ОСАГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Allik сказал:

Тема вибрации руля, видимо, скоро отпадет:

Госдума уже 15 октября рассмотрит законопроект о либерализации обязательной автогражданской ответственности. Там же будет решаться вопрос установки телематических датчиков, которые будут сообщать страховщикам о скорости и географии перемещения конкретной машины. Исходя из полученных данных будет рассчитываться индивидуальный тариф по ОСАГО.

Посмотрим что они там напринимают. 

Если за установку телеметрии от страховщика можно получить скидку к тарифам, это одно. По моему, такие предложения есть уже на рынке.

Если же при отказе от установки такого жучка введут повышающий кэф 1,5-2,0, то это совсем другое :frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти