· #41 Опубликовано 23 августа, 2019 2 минуты назад, Didim сказал: 70% трасса Что и требовалось доказать) если будет 70% город и средняя скорость опуститься до 30-35 км. Увидите Вы средний расход 10-11 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) 3 часа назад, gsm сказал: я реально в среднем проезжаю 800-900 км на баке ( каждый день на работу не езжу, в пробках не стою, но иногда по делам в город выезжаю), до лампочки, но думаю 1000 бы проехал бы тоже, но зачем нервяк. У меня на бак в среднем получается 900+/-50 км. Но у на и город курорт, пробок небывает. Каждый день на работу, В режиме комфорт. Как-то на эко режиме проехал 680км за пол-бака - тогда расход показало 5,5. А так обычно летом 7,5, зимой 8,5...9,0 И соглашусь с остальными - во многом все зависит от манеры езды, кол-ва эл. потребителей, кол-ва пассажтров, времени года, направления ветра, и даже влажности воздуха (замечено, чем дальше от моря - тем меньше расход). Изменено 23 августа, 2019 пользователем JRE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 23 августа, 2019 От бензина такого не ожидал, казалось, что дизель экономичнее. На новой Риге после заправки и пробега 75 км. Один, средняя скорость 100-105, и в VOC показало Больше по трассе, но и в пробках постоял, бак в ноль-1070 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 23 августа, 2019 4 часа назад, Антось сказал: Что и требовалось доказать) если будет 70% город и средняя скорость опуститься до 30-35 км. Увидите Вы средний расход 10-11 л. Не будет. D4 polestar. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 23 августа, 2019 19 минут назад, Степаныч сказал: Не будет. D4 polestar. У Вас D4. 190+ polestar я сравнивал с D5. Как то странно получается... почему Т5 249л. с. Вы сравниваете с D4 190л. с. Это разница в пол жигуля))) т. е. Адекватное сравнение, это D5 235л. с. + polestar и Т5 249л. с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 23 августа, 2019 7 минут назад, Антось сказал: . е. Адекватное сравнение, это D5 235л. с. + polestar и Т5 249л. с. В лоб нет, т.к дизельная машина тяжелее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 23 августа, 2019 33 минуты назад, Степаныч сказал: В лоб нет, т.к дизельная машина тяжелее. Всего на 64 кг. Не думаю что это существенно влияет на расход. Разница конечно есть, ну ооооочень маленькая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, Антось сказал: У Вас D4. 190+ polestar я сравнивал с D5. Как то странно получается... почему Т5 249л. с. Вы сравниваете с D4 190л. с. Это разница в пол жигуля))) т. е. Адекватное сравнение, это D5 235л. с. + polestar и Т5 249л. с. а почему вы сравниваете по л.с. а не по моменту например ? у D4 - 400 / 1750–2500 у T5 - 350 / 1500–4500 логично их сравнивать, а не брать D5, у которой момент аж 480 разница между T5 и D5 по моменту, это аж целый жигуль Изменено 23 августа, 2019 пользователем RosarioAgro 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) 7 часов назад, Антось сказал: Мы опять упираемся в обстоятельства манеры езды и дорожных условий... Есть понятие средний расход, и я имел ввиду, что при одинаковых условиях вождения, цифры честные будут те что я писал выше!!! Для сравнения... покажите свой средний расход, чтоб видна была средняя скорость!? Вот мои показатели. На всякий случай коллеги!) Я не за спор, каждому своё! Я за честность!!! я вок не пользуюсь, но за 26000 км расход 7.6, это даже с учётом всех моих офроудов, когда машина стоит, а двигатель работает. завтра кину фото, так как не использую машину Изменено 23 августа, 2019 пользователем gsm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, RosarioAgro сказал: D5, у которой момент аж 480 Максимальный момент больше, но он в узком диапазоне, примерно как у D4, потом быстро снижается, из-за этого и максимальная мощность меньше получается. А если Т5 с Polestar, то там момент 400 в большем диапазоне оборотов. Изменено 23 августа, 2019 пользователем imp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 30 августа, 2019 Опишите, если не трудно, у кого какой показывает расход мгновенный, а не средний, на скоростях 160-180. И на бензине и на дизеле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 31 августа, 2019 В 23.08.2019 в 20:18, RosarioAgro сказал: а почему вы сравниваете по л.с. а не по моменту например ? у D4 - 400 / 1750–2500 у T5 - 350 / 1500–4500 логично их сравнивать, а не брать D5, у которой момент аж 480 разница между T5 и D5 по моменту, это аж целый жигуль Да причем тут момент? Еще одна поляна для срача дизель бензин и момент мощность добавлено через 4 минуты Кто то всегда ездит только на максимальном моменте? Момент двигатель выдает ровно такой какой вы ему сами педалью задаете, чтобы перемещать авто в пространстве И мне вот интересно чего там в дизеле драйвЕ на +64 кг напихали относительно Т5? Плюс одна турбина, вакуум насос, тнвд побольше, но не на 64 кг жеж? 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 31 августа, 2019 1 час назад, gus_dim сказал: И мне вот интересно чего там в дизеле драйвЕ на +64 кг напихали относительно Т5? Плюс одна турбина, вакуум насос, тнвд побольше, но не на 64 кг жеж? Момента больше напихали. Оказывается он тоже имеет вес. )) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 31 августа, 2019 И мне вот интересно чего там в дизеле драйвЕ на +64 кг напихали относительно Т5? Плюс одна турбина, вакуум насос, тнвд побольше, но не на 64 кг жеж?Ещё сажевый фильтр, бак побольше, банка с воздухом и шлангом, предпусковой подогреватель.Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 22 сентября, 2019 Меня вот расход вчера очень удивил в нелучшую сторону Д4 расход за 160км порядка 8.4л скорость 135 км/ч температура на улице пригала по мере движения от +4 до +2... хотя обычно на такой скорости в тепле был в районе 7л но я первый раз вижу такой разброс... на преведущем дизеле расход не отличался на автобане очень сильно может какие-то 0.2л ... хоть зимой хоть летом был одинаковый... а тут какая-то ж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 23 сентября, 2019 А в тепле - это при каких температурах? Это я к тому, что может давление в колесах просело из-за похолодания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 23 сентября, 2019 отъездил 5 месяцев на D4 Polestar. 95% пробега - Москва. Практически всегда режим "Комфорт". Расход - 10,5 за все время пишет. (7 000 км). До этого был Каен 958й дизель - расход 10.8-11.2. Вводные те же. Но там лошадей 245 и массы больше. Где экономичность Вольвы? ))))). Стиль езды спокойный. Со светофоров с визгом давно не ездим и повороты без веселого дрифта входим )). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) 4 минуты назад, AlexEst сказал: Где экономичность Вольвы? разве кто то обещал? Придет зима и будет еще больше Изменено 23 сентября, 2019 пользователем gus_dim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 23 сентября, 2019 5 минут назад, gus_dim сказал: разве кто то обещал? Придет зима и будет еще больше Реклама от производителя )))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 23 сентября, 2019 Интересно, а какая вообще разница, какой там выходит расход: 11 л или 12.5 ? Ну, пока он в разумных пределах конечно (литров до 15 имхо). Ведь вопрос точно не в экономии (денег). Будь у нас бак литров на 100, я б вообще на расход не смотрел никогда - пофиг вообще. Тем более стиль езды и условия монут меняться : сегодня я еду с ребенком гулять - плавно и неспеша. Завтра я опаздываю на встречу/надо куда-то успеть - я еду в динамик режиме, наплевав на штрафы, которые придут завтра. А через неделю я еду на дачу, по трассе, где половину я еду 170, а вторую - 120. Расход в каждом из этих случаев будет прыгать раза в полтора туда сюда. И нафига об этом париться? ) 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты