Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 212 сообщения

Раз речь про электрические Лифы зашла, вот вам сравнение его с новым электро-VW ID.3. Женский обзор ;)

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fallin сказал:

Раз речь про электрические Лифы зашла, вот вам сравнение его с новым электро-VW ID.3. 

Ниссан вроде бы уже устарел, но все равно прилично смотрится против новых конкурентов. Но ему нужно серьезно обновляться. По технике в нем вообще никаких серьезных изменений еще с первого поколения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Max.KOkos сказал:

Их доступных сразу стало резко меньше. Видимо начали активно юзать те, кто раньше не пользовался из-за зоны завершения только в пределах ТТК. 

Например я) Пару раз уже успела прокатиться из центра до дома. До этого только один раз каталась на нем ради интереса. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, domino horley сказал:

Ниссан вроде бы уже устарел, но все равно прилично смотрится против новых конкурентов. Но ему нужно серьезно обновляться. По технике в нем вообще никаких серьезных изменений еще с первого поколения. 

В комментах там пишут еще про устаревшую систему охлаждения батареи на Лифе. Мол из-за этого она быстрее деградирует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Нестор сказал:

В комментах там пишут еще про устаревшую систему охлаждения батареи на Лифе. Мол из-за этого она быстрее деградирует. 

Оно просто там воздушное, жидкостного контура нет. Даже специально ограничено количество быстрых зарядок из-за этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, тебе понравится: Subaru построила экстремальный WRX STI для новой «Джимханы». Управлять машиной будет Трэвис Пастрана.
https://motor.ru/news/subaru-for-pastrana-13-10-2020.htm 

 

Компания Subaru of America представила, пожалуй, самый экстремальный вариант седана WRX STI за всю историю модели. Машина примет участие в съёмках очередного эпизода дрифт-шоу Gymkhana, а управлять ею будет пилот Subaru Motorsports USA Трэвис Пастрана.
Используя опыт, полученный в гонках, Subaru и партнёр по проекту фирма Vermont SportsCar выжали максимум из серийного седана. Первым делом машине поменяли кузов: он изготовлен из углепластика и украшен причудливым обвесом, оптимизированным в аэродинамической трубе. Впереди появились крылышки-канарды, направляющие потоки воздуха вдоль боковин, сзади — по-настоящему исполинский диффузор и антикрыло с двумя рабочими плоскостями.
Двигатель — модернизированный наддувный Subaru Boxer объемом 2,5 литра. На обычном WRX STI он выдает 314 сил, а на версии с приставкой S209 — 346. Здесь отдача увеличена, но точные цифры не приводятся. Вдобавок седан оборудован длинноходной подвеской, укороченным выхлопом, патрубки которого выведены из прорези в капоте, и каркасом безопасности.
Представленный в прошлом году Subaru WRX STI S209 ориентирован на трек. У этой версии колея расширена на полтора сантиметра, в подвеске используются металлические шарниры вместо резинометаллических сайлент-блоков, перенастроенные амортизаторы Bilstein и утолщенный задний стабилизатор. «Оппозитник» EJ25 объемом 2,5 литра довольствуется увеличенным турбокомпрессором, повышенным с 1,1 до 1,2 бара давлением наддува, коваными поршнями и усиленными шатунами.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domino horley сказал:

Оно просто там воздушное, жидкостного контура нет. Даже специально ограничено количество быстрых зарядок из-за этого. 

Пытаются так решить эту проблему https://hevcars.com.ua/razrabotana-effektivnaya-tehnologiya-ohlazhdeniya-batarej-elektromobilej/ Но до серийного Лифа наверно нескоро еще доберется подобное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2020 в 04:07, domino horley сказал:

Ниссан вроде бы уже устарел, но все равно прилично смотрится против новых конкурентов. Но ему нужно серьезно обновляться. По технике в нем вообще никаких серьезных изменений еще с первого поколения. 

Наверно руководствуются принципом, что раз пока и так продается, то можно ничего не менять. Сейчас наверно зашевелятся понемногу, конкурентов то прибавляется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Fallin сказал:

Наверно руководствуются принципом, что раз пока и так продается, то можно ничего не менять. Сейчас наверно зашевелятся понемногу, конкурентов то прибавляется. 

Да у Ниссана не так много возможностей для масштабных обновлений. Думаю еще пару-тройку лет трогать Лифы не будут. 

добавлено через 3 минуты
20 часов назад, Нестор сказал:

Но до серийного Лифа наверно нескоро еще доберется подобное. 

Наверняка - до следующего поколения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, да уж, собрали корча. Но у нас на тайм-атаке тоже любили с Субами и Эво изголяться. Мотор дули сил до 500-550, это если еще более-менее надежный на заезды, а так и мощнее были. Кузов конечно целиком не меняли) Облегчение, каркас, это делали. 

Изменено пользователем Caviar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Caviar сказал:

@domino horley, да уж, собрали корча. Но у нас на тайм-атаке тоже любили с Субами и Эво изголяться. Мотор дули сил до 500-550, это если еще более-менее надежный на заезды, а так и мощнее были. Кузов конечно целиком не меняли) Облегчение, каркас, это делали. 

В Американском чемпе SCCA GT(где еще Вольвы с Кадиллаками гоняли) одно время ездили Импрезы с 500-сильными моторами. Не особо успешно, но сам факт. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

В Американском чемпе SCCA GT(где еще Вольвы с Кадиллаками гоняли) одно время ездили Импрезы с 500-сильными моторами. Не особо успешно, но сам факт. 

И разрешали на полном приводе? Или только на заднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

И разрешали на полном приводе? Или только на заднем?

На полном. Там и Вольвы на полном ездили. 

 

добавлено через 5 минут

Такая вот была Импреза: 

 

50490954073_dc6ebb5a9c_b.jpg

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, похожа на тайм-атаковые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Caviar сказал:

@Eugene Machinarchy, похожа на тайм-атаковые)

Штатовские и Японские для тайм-аттака гораздо монструозней выглядят :-) На кольце же много ограничений по регламенту. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый водородный седан Toyota заметили на тестах
Пятиместный водородный седан Toyota Mirai нового поколения, который представят в декабре, сможет проехать без подзарядки около 650 километров
https://www.autonews.ru/news/5f895e189a79479e72486e28

 

Компания Toyota вывела на завершающие тесты серийную версию водородного седана Mirai нового поколения. Шпионские фотографии автомобиля выложило издание Motor1. Официальная премьера машины состоится в декабре нынешнего года. В США, Европе и Японии продажи новинки стартуют до конца 2020 года. Цены на Mirai следующего поколения пока не назывались.
На снимках автомобиль пока еще частично скрыт под камуфляжем. Однако уже сейчас можно сказать, что пятиместный седан получит необычную широкую решетку радиатора, покатую линию крыши и большие колесные диски. Фотографии салона машины пока показаны не были. Ожидается, что водородный автомобиль оснастят цифровой приборной панелью и большим дисплеем мультимедийной системы.
Новинку построят на платформе TNGA. Все остальные подробности о машине Toyota пока держит в секрете. По неофициальным данным, седан, как и его предшественника, оснастят тремя резервуарами под водород. Однако на новом Mirai их объем будет увеличен, благодаря этому машина сможет проехать без подзарядки на 30% больше. Ожидается, что запас хода машины превысит 650 километров.
Что касается седана нынешнего поколения, то мощность его силовой установки составляет 155 лошадиных сил. До первых 100 км/ч седан разгоняется за 9 секунд. Запас хода Mirai составляет 500 км, время подзарядки автомобиля не превышает трех минут.
Mirai не единственный водородный автомобиль, над которым работают японцы. Также в планах Toyota наладить выпуск грузовиков с силовыми установками на топливных элементах. Этот проект японской компании получил название Project Portal. Кроме этого Toyota не исключает создания пассажирский автобусов с водородными силовыми установками.

 

756028385288681.jpg

 

756028385339041.jpg

 

756028385319884.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, интересно, что у них получится. И как это будет играть против электромобилей. Характеристики мотора скромные, то есть на этой линии будет жирный минус. По крайней мере относительно Теслы или Ягуара Ай-Пейса. Хотя все и от цены зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

@domino horley, интересно, что у них получится. И как это будет играть против электромобилей. Характеристики мотора скромные, то есть на этой линии будет жирный минус. По крайней мере относительно Теслы или Ягуара Ай-Пейса. Хотя все и от цены зависит. 

Тут прикол в альтернативном топливе. Типа для зарядки электромобилей все равно надо сжигать ископаемое топливо, а тут нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, domino horley сказал:

Тут прикол в альтернативном топливе. Типа для зарядки электромобилей все равно надо сжигать ископаемое топливо, а тут нет. 

Смотря какой вариант используется. Есть же вариант с некой зарядкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нестор сказал:

Смотря какой вариант используется. Есть же вариант с некой зарядкой. 

Там заправка в любом случае. Просто разные типы(газообразный, либо жидкий). Сама зарядка топливных элементов уже от этой заправки происходит. Это если упрощенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти