Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 520 сообщений

В 21.11.2020 в 23:42, Вета Вульф сказал:

Беспроводная зарядка в России:

 

 

Невозмутимая дама, ничего ее не смутило) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2020 в 03:00, domino horley сказал:

Ну не совсем:

Kia Sportage получил внешность в стиле нового Sorento
Появились первые фотографии обновленного кроссовера, который дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5fb524799a79471f2e70f5ac

Это кстати вариант для Китая, а он и на прошлом поколении отличался от 'мирового'. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.11.2020 в 06:18, Нестор сказал:

Это кстати вариант для Китая, а он и на прошлом поколении отличался от 'мирового'. 

Да, они там новость про это обновили. Корейский может посимпатичней будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все-таки сколько стоит GV80 ? Может кто-нибудь встречал данные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, AN-2 сказал:

А все-таки сколько стоит GV80 ? Может кто-нибудь встречал данные ?

Официального прайса для России еще не озвучивали.

Отдаленно можно по Американскому прайсу судить:

GV80 2.5T RWD, задний, 8АТ - от 48 900 $$
GV80 2.5T AWD, полный, 8АТ - от 54 650 $$
GV80 3.5T AWD, полный, 8АТ - от 59 150 $$

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, Наверно ждут когда курс доллара станет понятней ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, Мейби :) Так то на сайте уже даже конфигуратор есть, а ценников нема. Видимо думаю какой поставить, так чтоб обычный Корейский демпинг(относительно конкурентов премиальных), но при этом и своего не упустить.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Вета Вульф, Мейби :) Так то на сайте уже даже конфигуратор есть, а ценников нема. Видимо думаю какой поставить, так чтоб обычный Корейский демпинг(относительно конкурентов премиальных), но при этом и своего не упустить.

Их вроде сначала обещали только по подписке давать. Наверно поэтому с ценами и тянут. Хотя в приложении я не вижу GV80 в доступе, сейчас там только шесть штук G70 свободных и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Их вроде сначала обещали только по подписке давать. Наверно поэтому с ценами и тянут. Хотя в приложении я не вижу GV80 в доступе, сейчас там только шесть штук G70 свободных и все. 

Может разобрали уже)) Хотя мне кажется эту программу тоже еще не начали, никаких официальных объявлений же не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, @Max.KOkos, Да-с, по подписке их не видно. У меня тоже только G70 кажет, две штуки в Супреме, и четыре в Спорте.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, за подписку. В Москве уже давно, а теперь и в Питере: В Петербурге стартовала программа подписки на автомобили KIA.

Группа компаний «Аларм-Моторс» объявляет о старте в Санкт-Петербурге программы подписки KIA Mobility – сервиса аренды автомобилей марки от 1 дня до 1 года. KIA Mobility дает возможность арендовать один из пяти автомобилей корейского бренда: седан Rio, кроссоверы Seltos, Sportage и новый Sorento, а также бизнес-седан K5.

https://antennadaily.ru/2020/11/24/kia-mobility/

 

Машины доступны по подписке на день, месяц или год. Для первых двух тарифов ограничения по пробегу составляют 2500 км в месяц, для годового тарифа – 30 000 км. Превышение лимита пользователи оплачивают дополнительно.
Минимальная цена подписки составляет 1900 рублей – это аренда на один день автомобиля KIA Rio. В стоимость любой выбранной модели включены: ОСАГО, КАСКО, зимняя и летняя резина с услугами хранения и монтажа, техобслуживание, круглосуточная поддержка. Эти обязанности берет на себя дилер, который выдает клиенту автомобиль.
Пока в Санкт-Петербурге доступны для аренды три модели в близких к топовым комплектациях: Rio, Seltos и Sportage
Пользователи сервиса могут использовать арендованные автомобили для длительного тест-драйва, путешествий, командировок по России, в качестве подменного на время ремонта своей машины или как второй автомобиль в семье на небольшой период времени. Программа позволяет передвигаться на арендованных автомобилях по всей территории России, а также выезжать в зарубежные страны по согласованию с дилером.

Пока в Санкт-Петербурге доступны для аренды три модели в близких к топовым комплектациях: Rio, Seltos и Sportage. По итогам первых заявок на подписку более популярными являются Rio и Seltos. Автолюбители предпочитают арендовать эти машины на месяц или год.

В ближайшее время «Аларм-Моторс» предложит для подписки бизнес-седан K5 и новый кроссовер Sorento.

— Сервис подписки на автомобили, как и каршеринг, уже находит свою аудиторию. Мы это видим по другим нашим брендам, где есть похожие программы, — подписчикам нравится пользоваться автомобилем без первоначальных взносов или комиссий,  — говорит управляющий директор дилерских центров «КИА Аларм-Моторс» Денис Цепелев. — KIA Mobility за счет седана Rio более доступная по цене программа по сравнению с другими действующими сервисами подписки. Пока она интересна в основном тем, кто хочет взять одну из моделей KIA на длительный тест-драйв. Клиенты в этом случае составляют впечатление о выбранном автомобиле перед покупкой. Также пользователей программы интересуют новые модели производителя, недавно вышедшие на российский рынок. Самое большое внимание из них уделяется бизнес-седану K5.

 

KIA-Mobility_K5.jpeg?w=1200&ssl=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнингованная Сара про злобный Хундайчик Велостер. У которого двери несимметричные :blink: Но все равно считает его лучшим из лучших в своем классе. 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Fallin сказал:

Но все равно считает его лучшим из лучших в своем классе. 

Альтернатив в хот-хэтч среде осталось совсем немного. И в основном все ради продаж большинство хардкорных черт сгладили. А корейцы пока неплохо развлекаются на этом поле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Штатах Велостер с первой попытки победил в TCR Америка, который работает по тем же правилам и тех.требованиям, что и мировой WTCR. При этом в самом WTCR машины Хёнде(I30 N) выступали средне, за титул не боролись в этот раз(а 2019 был для них чемпионский).

 

2020-08-03-maxson-team.jpg

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Fallin сказал:

юнингованная Сара про злобный Хундайчик Велостер. У которого двери несимметричные Но все равно считает его лучшим из лучших в своем классе. 

Правильно считает. I30 N так реально один из лучших, а Велостер похоже получился на ступеньку удачней практически во всем :-)

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Fallin сказал:

 У которого двери несимметричные 

Вообще сама идея с дверьми интересная, но лично для меня третья дверь нужна с другой стороны. Так как вещи я обычно кладу за своим, водительским сидением. Соответственно и доставать мне их удобней с этой же стороны. Что с одной дверью сделать куда менее удобно. И придется обходить авто. Понятно, что ориентировались не на подобное, а на удобство посадки пассажиров на заднее сидение, которые больше как раз справа осуществляется. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиса на Автоторе. Интригующее название: Ржавеет ли Kia K5 с Автотора? :lol: Еще про BMW много. В основном говорильня разная. 

 

 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evgenia S. сказал:

Лиса на Автоторе. Интригующее название: Ржавеет ли Kia K5 с Автотора? Еще про BMW много. В основном говорильня разная. 

Зарплаты жесть конечно. Да и само видео порождает больше вопросов, чем дает ответов про это производств.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Caviar сказал:

Зарплаты жесть конечно. Да и само видео порождает больше вопросов, чем дает ответов про это производств.. 

Корейцам надо было свой завод строить, по тому же принципу, по которому здесь их Лотте и прочее работает. Или раньше работали, сейчас уже не в курсе, может начали на руководящие должности местных нанимать, но раньше на это строгое вето было. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновленный SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии - https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-ssangyong-rexton-podrobnosti-o-global-noy-versii

 

Полностью новый рамный внедорожник SsangYong Rexton дебютировал три года назад, но не смог повторить рыночный успех своих предшественников. Поэтому модернизированную в срочном порядке версию в компании позиционируют как «полностью новый» автомобиль пятого поколения. Хотя на деле объем доработок тянет лишь на не самый глубокий рестайлинг.
Обновленный Rexton проще всего опознать по оформлению передней части кузова с широкой восьмиугольной решеткой радиатора, измененному бамперу с уменьшенными противотуманками и светодиодными фарами. Архитектура кормы осталась прежней, но фонари обзавелись новой начинкой (секции заднего хода расположены в дополнительных нижних блоках), а задний бампер с хромированными вставками слегка подретуширован.
Габариты практически не изменились: длина (4850 мм) и ширина (1920 мм) прежние, а высота увеличена на 25 мм, до 1825 мм. Колесная база — 2865 мм, а дорожный просвет — 224 мм. Гамма легкосплавных колес диаметром от 17 до 20 дюймов (на домашнем рынке внедорожнику даже в базовой комплектации положены 18-дюймовые) обновлена.
В салоне отличий от предыдущей версии куда меньше. Прежде всего это дисплей виртуальной приборной панели диагональю 12,3 дюйма, нефиксируемый джойстик трансмиссии вместо классического рычага и новый четырехспицевый руль. Вдобавок в интерьере появились новые дверные панели, дорогие материалы отделки и доработанная медиасистема с девятидюймовым экраном (на него выводится изображение с камер кругового обзора), навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Количество подушек безопасности в салоне по-прежнему достигает девяти.
Впрочем, это особенности дорогих версий. А в начальной комплектации Рекстону положены простые аналоговые приборы с монохромным экраном и базовая мультимедийка с восьмидюймовым дисплеем. В родной Корее Rexton продается только в пятиместном варианте. Сложив второй ряд сидений, объем багажника можно увеличить со стандартных 784 до 1977 литров. А для экспорта есть и варианты с третьим рядом сидений.
Основной для модели турбодизель e-XDi 2.2 модернизирован и выдает 202 л.с. и 440 Нм против прежних 181 л.с. и 420 Нм. А на смену мерседесовскому «автомату» 7G-tronic пришла новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. На некоторых внешних рынках будет также доступна модификация с бензиновой турбочетверкой 2.0 GDI (225 л.с., 350 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» Aisin.
Базовым версиям по традиции положен задний привод, однако в арсенале внедорожника, разумеется, осталась полноприводная трансмиссия с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Наконец, на смену прежнему гидроусилителю руля пришел электроусилитель.
В список вспомогательного оборудования входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон (вдобавок она умеет следить за пространством вокруг машины во время остановки для безопасного выхода пассажиров) и электронный ассистент для движения с прицепом — ведь Rexton с доработанным турбодизелем может таскать грузы массой до трех тонн.
В Корее продажи обновленных Рекстонов уже начались, в Европе машины появятся в марте 2021 года. Однако в России эту модель можно не ждать: на нашем рынке продажи автомобилей SsangYong завершились еще в прошлом году. 
 

Article_171259_860_575.jpg

 

756064821821516.jpg

 

756064821802004.jpg

 

Rexton-Interior-0.jpeg

 

756064821858880.jpg

 

Rexton-Interior-1.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти