Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 068 сообщений

2 часа назад, Caviar сказал:

А Вольво - лакшери, займет сегмент Мазерати и Бентли

@Вета Вульф, вот так вот купишь машину, и меньше чем за месяц она в стоимости и классе подрастет в два-три раза ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Hyundai Santa Fe дебютирует до конца 2022 года.
Южнокорейская компания ускорила разработку нового кроссовера из-за провальных продаж модели нынешнего поколения
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/624306c69a794776530d4424

 

Компания Hyundai должна представить Santa Fe следующего поколения до конца 2022 года, хотя ранее предполагалось, что кроссовер дебютирует только в 2023 году. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает TheKoreanCarBlog.

Южнокорейская компания ускорила разработку нового Santa Fe из-за слабых продаж кроссовера нынешнего поколения, который появился в 2018 году, а спустя два года претерпел существенный рестайлинг.

При этом модернизация не помогла подстегнуть потребительский интерес к модели. Так, в 2021 году Hyundai Santa Fe разошелся тиражом в 57,6 тыс. экземпляров, тогда как одноклассник в лице нового Kia Sorento показал результат в 76,9 тыс. машин. Плюс ко всему продажи гораздо более дорогого флагманского Hyundai Palisade в прошлом году составили 64,9 тыс. автомобилей.

 

О Hyundai Santa Fe следующего поколения пока известно не много. Предполагается, что кроссовер может существенно прибавить в габаритах, чтобы избежать внутренней конкуренция с моделью Tucson четвертого поколения.

В России нынешний Hyundai Santa Fe доступен с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с., а также с 3,5-литровым 249-сильным агрегатом V6. Кроме того, в качестве альтернативы предусмотрена дизельная модификация с 2,2-литровым мотором, развивающим 199 лошадиных сил. Цены на автомобиль стартуют с отметки 3 429 000 рублей.

 

756485602496396.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Предполагается, что кроссовер может существенно прибавить в габаритах, чтобы избежать внутренней конкуренция с моделью Tucson четвертого поколения.

Им бы лучше избежать конкуренции с Соренто, которая просто неизбежна: машины то почти одинаковые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/29/2022 в 06:11, Нестор сказал:

@Вета Вульф, вот так вот купишь машину, и меньше чем за месяц она в стоимости и классе подрастет в два-три раза ))

То ли еще будет. Судя по всему шизофрения у нашей власти прекращаться не собирается, только усугубляется.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, а им деваться некуда. Сами себя поставили в такой положение, что теперь практически любое решение - проигрыш, так или иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai разрабатывает "зеленое" синтетическое топливо. Для работы над "бензином будущего" корейская компания объединилась с саудовскими Aramco и Kaust.
https://insideevs.ru/news/576981/hyundai-develops-sinthetic-fuel/

 

Наряду с работой над электрическими и водородными двигателями, Hyundai также проводит исследования и разработки в области синтетического топлива для двигателей внутреннего сгорания, способного снизить выбросы углекислого газа. 
В рамках этого проекта Hyundai Motor Group активно сотрудничает с Aramco – нефтяной компанией Саудовской Аравии, и Kaust (Университетом науки и технологий имени короля Абдаллы).
Что будет представлять собой новое "экотопливо"? Как уверяют в компании, его получат в результате синтеза водорода, производимого электролизом воды с использованием возобновляемой электроэнергии, и углекислого газа. Этот особый вид топлива способен повысить тепловую эффективность двигателя внутреннего сгорания, параллельно снижая расход горючего и сокращая выбросы на 80%. В течение следующих двух лет корейцы разработают специальный ДВС, который пройдет цикл испытаний на экологическом "бензине".
Стоит также отметить, что гарантий по использованию нового биотоплива в будущем нет. Цель корейцев – проверить, насколько могут быть снижены выбросы вредных веществ в атмосферу при использовании синтетического топлива в гибридной силовой установке.

Распределение ролей сейчас выглядит следующим образом: Hyundai ведет проектирование экспериментального двигателя, Aramco разрабатывает наиболее эффективную химическую формулу нового синтетического топлива, а Kaust предоставляет свой исследовательский центр для проведения испытаний.

Вот что говорит Алан Рапосо, исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group:

"Электромобили и автомобили с водородным двигателем – это те модели, на которые ориентируется Hyundai для достижения своей цели по обеспечению углеродно-нейтральной мобильности. С другой стороны, синтетическое топливо способно стать ключом к сдерживанию выбросов ДВС на данном этапе энергетического перехода."

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корейская ви-блогерша Хунши сравнивает старое и новое поколения Генезиса G90. На Корейском, есть субтитры на английском и даже русском.

 

 

Так же от нее непосредственный тест-драйв нового G90:

 

6 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, красиво излагает эта Хунши ) 

 

добавлено через 7 минут

XC60 vs GV70 vs Ф-Пейс, ну и еще два немецких недо-авто для массовки )) Австралийский обзор, на инглише. 

 

 

Изменено пользователем Ярда
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, наша Шведка тут на самом деле не в своей компании, ибо единственная переднеприводная(по платформе) и с поперечным движком. Надо было хотя б еще одну такую же взять им на сравнение, тот же Кадиллак XT5 к примеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, domino horley сказал:

@Ярда, наша Шведка тут на самом деле не в своей компании, ибо единственная переднеприводная(по платформе) и с поперечным движком. Надо было хотя б еще одну такую же взять им на сравнение, тот же Кадиллак XT5 к примеру. 

Тут вообще по задумке собрали 'драйвер-кары'. Вольво на это по концепту как бы не очень тянет, хотя в реальности управляется не хуже того же Ф-Пейса, по крайней мере по ощущениям. Не уверен что XT5 сюда правильно впишется, он больше про комфорт. Хотя я на нем только раз ездил, да и то версия двухлитровая была. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест топливной экономичности Генезиса GV70 с мотором 2.5T. Автор правда не уточнил какой-то привод, задний или полный.

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Автор правда не уточнил какой-то привод, задний или полный

В спокойном режиме думаю там это никак не сказывалось. Но может вес чуть влиять может, с awd машина немного тяжелей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2022 в 02:31, domino horley сказал:

наша Шведка тут на самом деле не в своей компании, ибо единственная переднеприводная(по платформе) и с поперечным движком. Надо было хотя б еще одну такую же взять им на сравнение, тот же Кадиллак XT5 к примеру. 

А так интересней, чем только схожие платформы сравнивать. И как правильно @Ярда заметил, управляемость XC60 на достаточно высоком уровне, а уж по соотношению баланса управляемости и комфорта в данном квинтете XC60 почти наверняка лидирует.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а V60 CC как оценишь в относительности?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/2/2022 в 08:18, Eugene Machinarchy сказал:

Корейская ви-блогерша Хунши

Стилист у нее хороший :xc_girl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Вета Вульф сказал:

Стилист у нее хороший

И волосы хорошо покрашены. Хотя это может и не ее, а нарощенные %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, @Tigresse, кто о чем, а Ольга и Натали о прическах )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ярда сказал:

@Вета Вульф, @Tigresse, кто о чем, а Ольга и Натали о прическах

Не только :D Я в целом ее образ имела ввиду.

19 часов назад, Tigresse сказал:

И волосы хорошо покрашены. Хотя это может и не ее, а нарощенные

Скорей всего последнее, я так поняла уже что они там любят именно накладные или прицепные. Хотя у Хунши кажется все таки вшитые, по мне не лучший вариант для своих волос, луковицы тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, а мне кажется все таки просто свои покрасила. Если пришитые, то переход сделали очень хорошо, вообще незаметно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Ярда сказал:

кто о чем, а Ольга и Натали о прическах

Ню, мы свое подмечаем %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти