Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 941 сообщение

В 6/3/2022 в 01:41, Вероника сказал:

А у меня прямо возле домой такой поселился. Видимо я Французские машины притягиваю =)) Надо будет зафоткать как-нибудь вместе с Ксюхой.

У нас во дворе аж два новых Пежо, 5008 и 3008 :) Есть и парочка старых хэтчбеков, кажется 207 и 308.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женское про Мини Кантримэн PHEV (гибрид). Обзор Британский, поэтому машина с правым рулем.

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, гибридный Кантри на лосином тесте: прохождение на 79 км/ч, очень приличный результат. К примеру у обычной XC40 результат чуть хуже, а электрическая наверняка еще медленней будет. 

 

 

Изменено пользователем Нестор
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Нестор сказал:

@Вета Вульф, гибридный Кантри на лосином тесте: прохождение на 79 км/ч, очень приличный результат. К примеру у обычной XC40 результат чуть хуже, а электрическая наверняка еще медленней будет

Кантримэн по идее должен быть быстрее, все таки он и ниже(и центр тяжести тоже), и по весу даже в гибридном виде полегче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/9/2022 в 01:57, Нестор сказал:

@Вета Вульф, гибридный Кантри на лосином тесте: прохождение на 79 км/ч, очень приличный результат. К примеру у обычной XC40 результат чуть хуже, а электрическая наверняка еще медленней будет

Это он так для меня старается :rolleyes:^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2022 в 08:21, RockVibe сказал:

Яг тоже бензиновый, по мотору практически аналог Т5. 

Но мотор Ягуара мне в целом бодрее кажется. У меня на XF как раз такой, на 250 лс. Вот если XF и S90 напрямую сравнить, то субъективно XF все таки и резвей, и отзывчивей казался, чем S90. Хотя Вольво мне тоже нравится, она на мое имхо очень неплохо управляется, даже не ожидал этого от Шведки, поэтому и купил. Хотя на ней жена все таки больше ездит, а я больше на Ягуаре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Orlov.Dim сказал:

Но мотор Ягуара мне в целом бодрее кажется. У меня на XF как раз такой, на 250 лс. Вот если XF и S90 напрямую сравнить, то субъективно XF все таки и резвей, и отзывчивей казался, чем S90. Хотя Вольво мне тоже нравится, она на мое имхо очень неплохо управляется, даже не ожидал этого от Шведки, поэтому и купил. Хотя на ней жена все таки больше ездит, а я больше на Ягуаре. 

XF кажется еще банально легче, чем S90. Это на приемистости мотора сказывается вполне определенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2022 в 18:00, Mike.MT5 сказал:

XF кажется еще банально легче, чем S90. Это на приемистости мотора сказывается вполне определенно. 

Их вообще два поколения, второе уже массивней. Хотя S90 думаю все равно побольше весит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор на обновленный Пежо-308 SW Estate PureTech Allure Pack 2022 модельного года. От канала SDA Dan Cars, на английском. Небольшой(относительно) универсал, да и низкий, но цепляет. 

 

 

Так же тест-драйв: 

 

 

В интерьере Французы конечно рулят, особенно в комбинации прикольной баранки, с цифровым дисплеем не самой обычной формы, да и экран медиа удачно встроен. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

В интерьере Французы конечно рулят, особенно в комбинации прикольной баранки, с цифровым дисплеем не самой обычной формы, да и экран медиа удачно встроен. 

Экран как по мне, все таки низковат. В кроссоверах(5008 и 3008) он конечно несколько хуже смотрится, но при этом ближе к уровню глаз. Не принципиально конечно.. в наших тоже не оптимально расположен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Экран как по мне, все таки низковат. В кроссоверах(5008 и 3008) он конечно несколько хуже смотрится, но при этом ближе к уровню глаз. Не принципиально конечно.. в наших тоже не оптимально расположен. 

В идеале его бы просто выдвинуть вперед, как на Тесле сделано. Ну и совсем хорошо, если можно будет менять положение экрана медиа, то есть сдвигать его, а может и переворачивать, и горизонтального в вертикальное и наоборот.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, @Вета Вульф, палка о двух концах. Выше - удобней, но часто смотрится чужеродно на панели. Ниже - эстетичней, но обычно менее удобней пользоваться. Есть еще и промежуточные варианты, примерно как в Ягуарах последних. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Sokolovsky сказал:

палка о двух концах. Выше - удобней, но часто смотрится чужеродно на панели. Ниже - эстетичней, но обычно менее удобней пользоваться. Есть еще и промежуточные варианты, примерно как в Ягуарах последних. 

Удобней всего будет экран в виде проекции на все лобовое стекло. А машина при этом ездить будет сама :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Камми сказал:

Удобней всего будет экран в виде проекции на все лобовое стекло. А машина при этом ездить будет сама 

Нечто подобное вроде бы и Эйпл, и Вольво предложили для своих будущих электрокаров, с автономными системами управления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, buddha.ek сказал:

Нечто подобное вроде бы и Эйпл, и Вольво предложили для своих будущих электрокаров, с автономными системами управления. 

Запатентовали такие лобовые стекла. Еще у Гугла было похожее в проекте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2022 в 03:26, domino horley сказал:

Кантримэн по идее должен быть быстрее, все таки он и ниже(и центр тяжести тоже), и по весу даже в гибридном виде полегче. 

С гибридами и электричками оно далеко не всегда так, особенно если платформа переделана из двс-ой. Тогда нормальную развесовку и баланс сделать часто не выходит, получается хуже, чем на базовой. Хоть на картинках платформы часто все красиво выглядит. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Caviar сказал:

С гибридами и электричками оно далеко не всегда так, особенно если платформа переделана из двс-ой. Тогда нормальную развесовку и баланс сделать часто не выходит, получается хуже, чем на базовой. Хоть на картинках платформы часто все красиво выглядит. 

Кажется с электрической XC40 так и получилось: стала хуже управляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2022 в 05:15, domino horley сказал:

Их вообще два поколения, второе уже массивней. Хотя S90 думаю все равно побольше весит. 

А фиг знает. По весу заявлено примерно одинаково. Хотя в полноприводном варианте(как у меня) S90 наверно действительно немного тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2022 в 06:55, Камми сказал:

Удобней всего будет экран в виде проекции на все лобовое стекло. А машина при этом ездить будет сама 

Тоже вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2022 в 02:10, Max.KOkos сказал:

В интерьере Французы конечно рулят, особенно в комбинации прикольной баранки, с цифровым дисплеем не самой обычной формы, да и экран медиа удачно встроен. 

У франков все в дизайн уходит, ну еще в эргономику. С этим все классно. С остальным все.. специфически, если мягко говорить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти