Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 3 161 сообщение

53 минуты назад, Камми сказал:

такое забавное завоевание рынка, всего с тремя моделями

По сути даже с одной, которой еще и нет в наличии) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Камми, это у них очередная крайность пошла :-) Почти 25 лет игрались с бюджетными(относительно) моделями, потом вдруг решили что нафиг им все этом, будет делать один премиум из Джульетты, Стельвио и спорт-купе. Хватило лет на пять, и теперь вот снова заявы про как бы возвращение условно-бюджетных моделей. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ателье Pininfarina показало, как собирают суперкар Battista. Итальянское ателье Pininfarina рассказало и показало, как протекает сборка электрического суперкара Battista. Сам суперкар представили ещё весной 2019 года, но производство купе запустили только сейчас. На сборку каждого Battista уходит не менее 10 недель, а на суперкар в особом исполнении Anniversario тратят 18 недель.

 

 

Каждый экземпляр суперкара собирает команда из 10 человек, причём только на окраску уходит до трёх недель. Производственная линия состоит из 14 отдельных зон как сборки, так и контроля качества, при этом технологический процесс подразумевает, что в некоторых зонах машины могут задерживаться на двое суток или более.
Финалом сборки становится тонкая настройка ходовой части: на этом этапе суперкар проводит на подъёмнике не менее 24 часов.
Каждый покупатель суперкара имеет возможность посетить производственный центр Pininfarina в итальянском Камбиано, чтобы понаблюдать за сборкой именно его автомобиля. Кроме того, грядущий облик Battista ему предлагается обсуждать непосредственно с дизайнерами.
Утверждается, что заказчик имеет возможность выбирать из 128 миллионов комбинаций отделки интерьера и 13,9 квинтиллионов вариантов оформления кузова. Таким образом, шанс на появление двух одинаковых суперкаров стремится к нулю.
Технически Pinifarina Battista идентичен хорватскому гиперкару Rimac Nevera с той же платформой, карбоновым монококом и силовой установкой. Четыре электромотора развивают более 1900 л.с. и позволяют ускоряться до 100 км/ч быстрее чем за 2 секунды при максимальной скорости 350 км/ч. Это позволяет Battista считаться самым мощным серийным автомобилем в истории Италии. Цена — минимум 2 миллиона евро, всего выпустят только 150 экземпляров Battista.
https://mag.auto.ru/article/18-nedel-pininfarina-pokazala-kak-sobirayut-superkar-battista/ 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

это у них очередная крайность пошла :-) Почти 25 лет игрались с бюджетными(относительно) моделями, потом вдруг решили что нафиг им все этом, будет делать один премиум из Джульетты, Стельвио и спорт-купе. Хватило лет на пять, и теперь вот снова заявы про как бы возвращение условно-бюджетных моделей. 

Искали себя) У них же одно время в прошлом десятилетии вообще как раз только масс-сегмент и был, Джульетта и МиТу. Причем выпускали их ну очень долго по современным меркам. Ну еще парочка купе, которые погоды в продажах не делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2022 в 19:30, Камми сказал:

 

Мне кстати Тонале нравится, красивая.

Зацени тогда подробный обзор и сравнение двух версий Тонале - Veloce против Ti. Обзор немецкий, но на английском. 

 

 

Тест-драйв так же есть, в общем-то он вторую половину видео занимает всю. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, интересная машинка. Я бы себе такую зеленую выбрала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пежо-5008: кроссовер или минивэн?

 

 

Изменено пользователем Bentonit
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2022 в 17:58, Bentonit сказал:

Пежо-5008: кроссовер или минивэн

На минивэн оно точно не тянет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2021 года — действительно хороший внедорожник (фейслифтинг)

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Opel Insignia снимут с производства в этом году – без замены. Следующий флагман марки станет электрической моделью с очертаниями кроссовера.
https://ru.motor1.com/news/599430/opel-insignia-end-of-production/

 

Opel Insignia, переживший первую и единственную смену поколений в конце 2016-го, будет отправлен в отставку до конца текущего года, причем без прямой замены. Об этом пишет Automobilewoche со ссылкой на официального представителя немецкой компании.
Актуальная «Инсигния» – это еще наследие концерна General Motors, и ее платформа не подразумевает возможности электрификации, что не вписывается в планы «Опеля», который сначала был приобретен группой PSA, а затем стал частью Stellantis. Согласно текущей стратегии немецкой марки, в очередной раз уточненной нынешней весной, к 2024 году все ее модели на европейском рынке будут электрифицированы, а еще через четыре года у нее не останется машин с ДВС.
Отказ от Insignia позволит быстрее нарастить производство новой «Астры», которая вновь выпускается в немецком Рюссельсхайме, а не в Польше или Великобритании.
К слову, Vauxhall Insignia для Соединенного Королевства перестала быть доступной для заказа еще в середине мая. На тот момент сообщалось, что ее продолжат делать до осени, чтобы удовлетворить уже полученные заявки. Со смерти родственных Buick Regal и Holden Commodore и вовсе прошло уже почти два года.
Некий наследник у «Инсигнии» все же будет – но уже не лифтбэк или универсал, а что-то вроде кроссовера, причем – полностью электрического. Еще одному перспективному батарейному автомобилю повышенной проходимости Opel собирается присвоить знаменитое имя Manta. Его построят на платформе STLA Medium.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/20/2022 в 02:41, Глинда сказал:

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2021 года — действительно хороший внедорожник (фейслифтинг)

Экранчик медиа уже таким мелким кажется. Хотя это скорей из-за того, что вокруг массивная панель. А не отдельно торчит поверх нее, как сейчас модно на большинстве новых авто делать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Морская сказал:

Экранчик медиа уже таким мелким кажется. Хотя это скорей из-за того, что вокруг массивная панель. А не отдельно торчит поверх нее, как сейчас модно на большинстве новых авто делать.

В обновленных кроссоверах Ягуара сделали интересней: не сверху, а просто планшет перед панелью. Сначала как то странно показалось, то довелось зимой на Ф-Пейсе живьем посмотреть, очень неплохо и выглядит, и тактильно все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Морская сказал:

Экранчик медиа уже таким мелким кажется. Хотя это скорей из-за того, что вокруг массивная панель. А не отдельно торчит поверх нее, как сейчас модно на большинстве новых авто делать.

Он еще как бы в тени немного запрятан, по этому эффект усиливается. Но вообще мне такая панель и реализация экрана даже нравятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.07.2022 в 02:07, domino horley сказал:

Opel Insignia снимут с производства в этом году – без замены. Следующий флагман марки станет электрической моделью с очертаниями кроссовера.

Уходят постепенно седаны и универсалы. С электричками видимо все окончательно разойдется на кроссоверы для общего сегмента, и на нишевые спортивные модели, чтоб на треке прохватить например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ярда сказал:

Уходят постепенно седаны и универсалы. С электричками видимо все окончательно разойдется на кроссоверы для общего сегмента, и на нишевые спортивные модели, чтоб на треке прохватить например. 

Это все в принципе и без электро происходило. С электромобилями просто процесс ускоряется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2022 в 03:13, Нестор сказал:

На минивэн оно точно не тянет

Так и XC90 можно минивэном назвать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.07.2022 в 02:07, domino horley сказал:

Opel Insignia снимут с производства в этом году – без замены. Следующий флагман марки станет электрической моделью с очертаниями кроссовера.

Мой гоночный наставник после череды Субару, в конечном счете пришел к Инсигнии OPC 325-сильной, для редких выездов на трек просто покататься :-)  Ну и по городу иногда на ней катается. Как купил лет десять назад, так она у него и остается. Он как и я, гоночной темой давно уже не занимается, лишь изредка выезжает на автодром ностальжи потешить. Менять Инсигнию не хочет, хотя возможности есть.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Менять Инсигнию не хочет, хотя возможности есть

Она наверно банально комфортней, чем Субары. На старости лет это важно) Он в возрасте уже, ну то есть сильно тебя старше?

добавлено через 5 минут

 

Веха в автострое, кажется последними сдались: Серийный кроссовер Ferrari сняли на видео - https://mag.auto.ru/article/krossover-ferrari-s-seriynym-kuzovom-popal-na-video/

 

На YouTube-канале Varryx появилось шпионское видео, на котором запечатлён тестовый прототип кроссовера Ferrari Purosangue — первого серийного вседорожника из Маранелло. Автор видео утверждает, что Purosangue проходит последний этап испытаний: соответственно, будущая новинка тестируется в серийном кузове.

 

 

Несмотря на камуфляж, можно увидеть, что Ferrari Purosangue будет больше похож на приподнятый пятидверный хэтчбек, нежели на традиционный вседорожник. Он получит фирменное оформление передней части, динамичный силуэт с развитыми колёсными арками, а также спойлер на крышке багажника и четыре патрубка выхлопной системы.
По версии автора видео, серийный Purosangue оснастят безнаддувным V12 мощностью более 800 л.с. Однако ранее высказывались и другие предположения, согласно которым кроссовер могут снабдить тысячесильной гибридной установкой от флагманской SF90 Stradale либо 830-сильной с 2,9-литровым V6 от 296 GTB.
Компания Ferrari намерена официально рассекретить свой первый кроссовер в сентябре нынешнего года. Ближайшими конкурентами Purosangue станут Lamborghini Urus и Aston Martin DBX, который располагает версией с 707-сильным двигателем.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, да уж, дедушка Энцо наверно в гробу переворачивается )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KolassyRS сказал:

@Max.KOkos, да уж, дедушка Энцо наверно в гробу переворачивается 

Может и нет, оно все таки реально на хэтч смахивает, а в похожим стиле(и кузове) у Феррари машины были в первые десятилетия. 

добавлено через 4 минуты
В 27.07.2022 в 17:40, Eugene Machinarchy сказал:

Мой гоночный наставник после череды Субару, в конечном счете пришел к Инсигнии OPC 325-сильной, для редких выездов на трек просто покататься :-)  Ну и по городу иногда на ней катается. Как купил лет десять назад, так она у него и остается. Он как и я, гоночной темой давно уже не занимается, лишь изредка выезжает на автодром ностальжи потешить. Менять Инсигнию не хочет, хотя возможности есть.

Я так думаю еще лет через десять тоже про Субы думать перестану, точнее покупать их, или подобное) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти