Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 940 сообщений

17 часов назад, Ярда сказал:

и помню кого-то именитого гонщика отправили за решетку, хотя он там скорей за компанию пошел, с владельцем команды, который отмывом и занимался. 

Это видимо про Александров Ралли, и его владельца Александра Александрова. А гонщик - Сергей Балдыков. Там все дело шло из Юкоса, обвинялись в выводе денег оттуда, поэтому фиг на самом деле знает что там в реале было, учитывая что в середине нулевых все что связано с Юкосом государство накрывало ковровой бомбардировкой, особо не заморачиваясь в виновности. Я там помню и кольцевикам каким-то досталось по этой же причине, но руководитель той команды успел из страны уехать. Вернулся только несколько лет назад, занимается сейчас тюнингом и настройкой спортивных авто. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Принято считать, что кризис 2008 года положил конец сей ярмарке расходов, хоть по инерции DTC еще пару лет просуществовал. Но вообще примерно в те же годы(2008-2010) в Евросоюзе начали активно рубить отмывочные каналы из РФ. Может аттракцион щедрости от упомянутых компаний в т.ч. поэтому закончился.

Кстати, на нулевые пришелся и пик активности многих Датских брендов, мы работали с их дистрибьюторами / представительствами в то время. После кризиса их активность стала сильно снижаться. Тогда тоже только кризис и считали причиной, а может оно тоже с этой стороны частично проявилось? ) Хотя не представляю что там на этих поставках отмыть было можно, разве что у тех брендов финансирование было такое, что позволяло демпинговать, а цены реал были низкие.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому для путешествий? )) Лисица толкает за Пежо Тревеллер

 

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, кстати не удивлен, в те времена и правда было достаточно быть всего лишь контрагентом указанной компании, чтоб проблем поиметь на ровном месте. Не всегда конечно, большинство пронесло в итоге. Но многим досталось. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2022 в 16:35, Eugene Machinarchy сказал:

Да он и мощности дает больше. У BMW тех лет стабильно был самый мощный и тяговитый движок, спорили с ней в оном в основном только Хонда, Форд и Пежо(с 2005 года, они тогда для 407-й модели построили новый двигатель). Сеат позже зашел с другой стороны, поставив в 2006 на дизель :-)

Про дизель вот помню. Удивительно, что кроме Сеата никто больше на такой двигатель не поставил. Хорошие дизельные наработки были же и у БМВ, и у Пежо, да и у нашей Вольво тоже. Может дорого было разрабатывать и тестировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2022 в 16:20, Eugene Machinarchy сказал:

W204 могла выиграть одну гонку, помню лидировала долго после старта с реверса отбивая все атаки преследователей, но за пару кругов до финиша у нее КПП сломалась.

А видео нет такой феерии? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Evgenia S. сказал:

разве что у тех брендов финансирование было такое, что позволяло демпинговать, а цены реал были низкие.

Помню Мотиник в то время бурно развивался, и шмотки правда были довольно дешевые, при том что качество очень неплохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KolassyRS сказал:

А видео нет такой феерии?

Есть. Пришлось старые записи свои поднимать, чтоб вспомнить какая это гонка была и на каком этапе :-) 2009, четвертый этап, вторая гонка.

 

 

Для понимания: Мерседес Тома Педерсена стартует с поула, но на самом деле в квалификации он был только 12-й, с отставанием в 1,366 сек, что довольно много для такой короткой и медленной трассы. Но в первой гонке Мерс приехал восьмым, и получил право стартовать с поула во втором заезде(все первая восьмерка первого заезда реверсом встает на старте второго). Кроме того, Мерседес из-за гандикапа примерно на 40-60 кг легче тех, кто его в гонке преследует. В принципе видно, что большинство преследователей явно быстрее, но тут Мерсу повезло: сначала что позади него оказался ветеран Йон Нильсен, который уже не склонен к резким прорывам, поэтому сразу пытаться опередить лидера он не стал. Затем Нильсена оттеснили, и позади оказался квартет из уже достаточно агрессивных двух Шеви Лачетти, и двух Хонд Аккорд, причем тут все почти лидеры самого чемпионата в тот сезон, а один из преследователей - Британский легионер Джеймс Томпсон(на Аккорде). Они активно и между собой боролись, что немного облегчило участь лидера, но все равно, под конец паровозик он за собой уже знатный собрал :-)

 

Мерс пилотировал Том Педерсен, быстрый гонщик, который в сезоне-2008 занял пятое место выиграв несколько гонок, и даже некоторое время лидировал в чемпионате. Ездил он тогда на BMW 320si E90, то есть опыт на заднеприводном кузове уже был хороший. В 2009 места в топ-командах ему не нашлось(кризис), и KP Racing позвала его попробовать все таки довести до ума свой C200 W204. Проехали они так лишь три или четыре этапа, не помню уже точно. Ну и а видео - апогей результатов для Мерседеса, хоть и не закрепленный в итоге из-за поломки коробки передач.

7 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Эрикссон сказал:

Про дизель вот помню. Удивительно, что кроме Сеата никто больше на такой двигатель не поставил. Хорошие дизельные наработки были же и у БМВ, и у Пежо, да и у нашей Вольво тоже. Может дорого было разрабатывать и тестировать? 

Сеат презентовал дизельную версию в конце 2007(и проехал несколько гонок), и первый полный сезон был в 2008. Они его триумфально выиграли, и сразу же пошли разговоры у многих про дизельные двигатели. Но при этом же начался холивар, что дизеля надо запретить, типа не получается с ними баланс производительности найти, относительно бензиновых атмосферных. Фактически уже в 2009 стало понятно, что с 2011 в S2000 допустят бензиновые турбо-моторы, хоть и сниженного объема(1600 кубов). Поэтому желание строить дизеля максимум на 2 сезона ни у кого не нашлось, так Сеат единственным и остался. А с 2011 дизельные моторы фактически запретили, разрешили только продолжать участвовать старым Сеатовским, но они не слишком конкурентоспособны были уже(тем более что заводская команда Сеата фактически ушла), хоть и пытались бороться. Например вот неплохая баталия:

 

 

Смотреть с 33-минуты, если автоматом не включится. Кстати, тоже четвертый этап(гонка тоже с реверсного старта), перекликается с тем, что выше у Мерса :-) На дизельном Сеат Леоне в цветах Лукойла - Габриэле Тарквини, а преследует его три заводских Шеви Крузов. Сеат все еще имел больший крутящий момент, но по мощности уже уступал порядка 30-35 л.с. Плюс сказывалась ходовая часть: по словам Тарквини, машине требовалась модернизация задней подвески, но Сеат уже не захотел давать ресурсы для доработки старой машины, которая с 2005 года выступала в WTCC. Кроме того Испанцы хотели чтоб их клиентские команды весь сезон продолжали использовать дизельный двигатель, но те в итоге скинулись и заказали оперативную постройку 1600-кубового турбомотора, т.к. было понятно что с каждым этапом дизеля все больше уступают лидерам.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
6 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy@Caviar, пора отдельную гоночную тему открывать ;)

добавлено через 8 минут
4 часа назад, Tigresse сказал:

Помню Мотиник в то время бурно развивался, и шмотки правда были довольно дешевые, при том что качество очень неплохое.

Аха, мы и с ними тоже работали тогда. Я им на Аэропорту в Галерее открывала магазин ^_^


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

а один из преследователей - Британский легионер Джеймс Томпсон(на Аккорде)

Этот помню на Ладе успел еще полегионерить в WTCC ) Несколько сезонов катался, пока его на другого Британца не сменили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

А с 2011 дизельные моторы фактически запретили, разрешили только продолжать участвовать старым Сеатовским, но они не слишком конкурентоспособны были уже(тем более что заводская команда Сеата фактически ушла), хоть и пытались бороться. Например вот неплохая баталия:

Но в итоге Тарквини от всех отбился и доехал все таки первым. Да и третьем тоже Сеат приехал.  Дизель Power ! ) Кстати, там и Вольво С30 участвовала, но ехала где-то к конце первой десятки, мало ее показывали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

2009, четвертый этап, вторая гонка.

А Пежо и не видно почти =(( Где-то сзади едет, потом вообще не показывали. И всего один кажется. Это кстати что за модель, по виду седан - 408? А Ситроены тут гонялись вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, класс! Трасса конечно совсем не быстрая, это видимо Мерседесу сильно на руку было, что на коротких прямиках на него соперники не успевали накатить. Ну и такой облом в конце, когда казалось бы еще пару кругов продержаться всего осталось. Немного удивлен прытью Шеви Лачетти, мне казалось они не особо конкурентоспособные были, по крайней мере в чемпе мира что видел-помню. 

добавлено через 5 минут
13 часов назад, Вероника сказал:

Это кстати что за модель, по виду седан - 408?

Не, это вроде 407-й. Там вначале еще картинка появляется стартового поля, на ней явный силуэт модели 407 изображен. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KolassyRS сказал:

 

Не, это вроде 407-й. Там вначале еще картинка появляется стартового поля, на ней явный силуэт модели 407 изображен. 

407 для гонок мне кажется крупный и тяжелый слишком. Хотя на вид вроде он. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Эрикссон сказал:

407 для гонок мне кажется крупный и тяжелый слишком. Хотя на вид вроде он. 

@Вероника, @KolassyRS, да, это 407-й Пежо.

 

21 час назад, Вероника сказал:

А Пежо и не видно почти =(( Где-то сзади едет, потом вообще не показывали. И всего один кажется.

В 2009 году в строю остался только один, Мишеля Карлссена. Он в DTC самый преданный Пыжевод был, может еще потому, что по совместительству владел дилерским центром Пежо :-) Проехал все сезоны чемпионата, с 1999 по 2010 годы. Дважды был чемпионом - в 2000 и 2001 году на Пежо 306 S16.

добавлено через 3 минуты
21 час назад, Вероника сказал:

А Ситроены тут гонялись вообще?

В первые годы были, использовалась модель Ситроен Ксара VTS, по сути тот же 306-й, много у них общего по технике было.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За размеры Пежо-407: да, он по сути был самой крупной машиной в тех.регламенте S2000, Хонда Аккорд например была на втором месте, проигрывая Пыжу несколько мм :-) Да и S60 I и BMW 320si E90 были почти в тех же значениях, немного уступали. Проблемой Пыжа был изначальный тяжелый вес(впрочем, как и Аккорда, кстати), но постепенно его облегчили. В отличии от своего предшественника 307-го, чемпионским 407-й не стал. Лучший результат - бронза по итогам в Шведском STCC-2005, это кстати дебютный сезон для модели был. Но таки всего их было построено целых 7 машин, все усилиями Датской заводской команды. Правда после 2006 команда потеряла статус заводской, но частным образом успела построить еще три машины(из этих семи), и продолжала их обслуживать до самого конца выступлений. В 2007 в Дании и Швеции гонялись все семь 407-х(пять в Дании, два в Швеции), но уже в 2008 их на постоянке осталось только три в Дании, остальные эпизодически появлялись. Последняя победа в гонке была в том же 2008.

 

А что до размеров, то мне кажется выглядел он вполне в своей лиге:

 

52284050214_247cbb18d9_h.jpg

 

2006 год, эпизодические появления в чемпионате мира WTCC.

 

52283791093_99616d3aa5_h.jpg

 

А в 2005 были первые боевые испытания в том же WTCC, с участием заводских пилотов Пежо-Спорт:

 

52283779786_5ce22459a0_b.jpg

 

52284263385_217baf8519_b.jpg

 

Пежо тогда было заинтересовалось программой участия в WTCC, но затем передумало. А через год вообще решило закрыть поддержку кольцевого направления, так Датчане ее и лишились.

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2022 в 00:32, Ярда сказал:

Кстати, там и Вольво С30 участвовала, но ехала где-то к конце первой десятки, мало ее показывали. 

С30 там половину сезона ехала со старым атмосферным мотором, в т.ч. и эту гонку. Понятно, что бороться с лидерами не могла, но в десятку Дальгрен на ней заезжал несколько раз. Вообще Шведы хотели сразу поставить 1.6T, купив его у заводского отделения Форда, благо это по сути был один и тот же мотор, который так же ставился и на С30 серийные. Но Форд им отказал. И пришлось самим впопыхах конструировать, настраивать и тестировать, смогли только к середине лета. Вот с тем движком С30 пару раз могла на подиум приехать, но не срослось. Так то тот сезон был тестовым, а основная компания с 2-3 машинами планировалась на 2012 год, уже хотели подписать того же Габриэле Тарквини, он даже ездил пару этапов в Шведском чемпионате, для пристрелки к С30. Но потом Джили заблокировала для Вольво эту программу, причины неизвестные. Повторно Шведы в WTCC вошли уже только в 2016-м.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, вредничал Форд ) Если это 11-й год, то понятно почему: пути с Вольво уже разошлись, 'я не я, кобыла не моя', то есть и нечего потенциальному конкуренту услуги оказывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2022 в 17:00, Eugene Machinarchy сказал:

Есть. Пришлось старые записи свои поднимать, чтоб вспомнить какая это гонка была и на каком этапе :-) 2009, четвертый этап, вторая гонка.

Интересно посмотреть было. Жалко Вольво тут не гонялось. Она вообще не ездила в этом чемпионате? Честно говоря вообще не знал что такие гонки были. За WTCC следил раньше, еще за Британским BTCC немного тоже. 

 

добавлено через 4 минуты
3 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Если это 11-й год, то понятно почему: пути с Вольво уже разошлись, 'я не я, кобыла не моя', то есть и нечего потенциальному конкуренту услуги оказывать. 

Я могу ошибаться, но кажется через год или два заводская команда Форда тоже приходила в WTCC. Если так, то понятно почему они Шведам отказали. 

 

Изменено пользователем Qserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти