Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 939 сообщений

@Mike.MT5, @Qserg, в общем если и вредничал, но никак как к прямому конкуренту. В 2012 действительно в WTCC появилась Британская команда Арена Моторспорт с двумя Фокусами, но участие Форда там было минимальным. Завод хотели привлечь тем сезоном, но не получилось. К том же к моменту когда Вольво просила купить двигатель, Арена в WTCC еще не собиралась.

добавлено через 4 минуты
3 часа назад, Qserg сказал:

Интересно посмотреть было. Жалко Вольво тут не гонялось. Она вообще не ездила в этом чемпионате?

Ездила, но в ранние сезоны, с 2004 по 2006. Одна машина(S60 первого поколения), выиграла одну гонку за все время.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2022 в 03:03, Eugene Machinarchy сказал:

 Вот с тем движком С30 пару раз могла на подиум приехать, но не срослось

Если б не вредность Форда, и сразу этот мотор на С30 стоял, думаю результаты по итогам сезона были бы куда интересней. И подиумы, а может и парочка побед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2022 в 02:49, Eugene Machinarchy сказал:

За размеры Пежо-407: да, он по сути был самой крупной машиной в тех.регламенте S2000, Хонда Аккорд например была на втором месте, проигрывая Пыжу несколько мм :-) Да и S60 I и BMW 320si E90 были почти в тех же значениях, немного уступали. Проблемой Пыжа был изначальный тяжелый вес(впрочем, как и Аккорда, кстати), но постепенно его облегчили. В отличии от своего предшественника 307-го, чемпионским 407-й не стал. Лучший результат - бронза по итогам в Шведском STCC-2005, это кстати дебютный сезон для модели был.

Вообще удивительно конечно, никогда про 407 не думал, как про машину для гонок. Хотя его и засветили в паре частей Такси, но все равно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/12/2022 в 17:00, Eugene Machinarchy сказал:

Есть. Пришлось старые записи свои поднимать, чтоб вспомнить какая это гонка была и на каком этапе :-) 2009, четвертый этап, вторая гонка.

А Миников нету :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2022 в 03:38, Eugene Machinarchy сказал:

 

Ездила, но в ранние сезоны, с 2004 по 2006. Одна машина(S60 первого поколения), выиграла одну гонку за все время.

Если видео есть, то можно выложить. С интересом посмотрим) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2022 в 06:58, Вета Вульф сказал:

А Миников нету 

Миники в этот класс мелковаты, имхо ) Они скорей в нечто вроде туринг-лайта должны кататься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Alfa Romeo появится большой электромобиль. И это будет не кроссовер. Новая модель Alfa Romeo станет глобальной, но разрабатывать ее будут в США - https://motor.ru/news/alfa-romeo-new-ev-16-08-2022.htm

 

В интервью Auto Express глава Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато раскрыл планы относительно выпуска новой модели – большого электрического седана, название которого пока неизвестно. Несмотря на растущий сегмент кроссоверов и внедорожников, итальянский автопроизводитель делает ставку именно на седан, причем он будет позиционироваться как спортивная модель премиум-класса и станет флагманом модельной линейки марки. «Мы сохраним ДНК Alfa Romeo и заново изобретем «спортивность» для 21 века», – заявил журналистам Импарато.

Alfa Romeo, принадлежащая Stellantis, намерена усилить свои позиции на рынке США. Для этого в Штатах будет разработан новый премиальный седан с электрической силовой установкой, который станет глобальным и будет продаваться не только на американском рынке, но и в Европе. В обозримом будущем итальянская марка рассчитывает стать глобальным премиальным брендом в портфеле Stellantis.
Большой седан придется подождать: новинка появится у дилеров не раньше 2027 года. Всего же в ближайшие пять лет Alfa Romeo рассчитывает вывести пять новых моделей. В их числе будет электрический кроссовер, который покажут в 2024 году, – он займет ступень ниже Tonale и Stelvio. Также будет выпущена электрическая Giulia нового поколения. Ожидается и автомобиль с традиционным ДВС – ему прочат 2,9 литровый битурбомотор V6 от «заряженного» Stelvio Quadrifoglio.
Пока же дела у Alfa Romeo в США идут неплохо: в «ковидном» 2020 году компания реализовала более 18,5 тысячи автомобилей, что на 1,6 процента больше, чем годом ранее. В 2021 году было продано 18,2 тысячи машин, а за первый квартал 2022-го – почти 3,3 тысячи.

 
Независимый рендер будущего электрического седана Alfa Romeo
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, получается конкурент для нового Кадиллака электрического, который тоже частично седан) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мексиканская Колумбийка Мануэла Васкез(бывшая автогонщица) объясняет, почему Ягуар Ф-Пейс SVR лучший по ее мнению спортивный кроссовер ) На Испанском, есть субтитры.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, пушка-гонка ) На самом деле серия SVR у Ягуара для любых моделей достаточно рульная получилась. Сам даже немного жалею, что XF себе такой не нашел, но на новые ценник кусался совсем, а подержанные все укатанные сильно. Разве что с Европ привезти, сейчас это уже актуально, но тогда еще не очень было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, у вас в любом случае прям свадебный набор в автопарке :lol: Просто вспомнилось: 

 

300649771_1977399892650511_181196004372567503_n.jpg?_nc_cat=106&ccb=1-7&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=H9Q7YyUaRsMAX_0B_BG&_nc_ht=scontent.frix7-1.fna&oh=00_AT-VeiFGIoJgd_oV-0sylxFGHGbf8_qz38doyJLDpu3Ewg&oe=6305ED1F

300532708_1977398585983975_3869900604917986338_n.jpg?_nc_cat=104&ccb=1-7&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=sGJQFbvtptUAX8gIiHF&_nc_ht=scontent.frix7-1.fna&oh=00_AT9WnP4m2ijlGI00pBuVjlehbzG8UwnrT2n1rjZU9A-85A&oe=6306C47A

300410634_1977398559317311_19310235044407306_n.jpg?_nc_cat=111&ccb=1-7&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=I8Sv749DqY0AX9cOnr6&_nc_ht=scontent.frix7-1.fna&oh=00_AT80NepWNWRFlawTDSHPD45NLqjgXxFrJ9nnMyWMqkDM3g&oe=6305382E

5 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evgenia S. сказал:

 у вас в любом случае прям свадебный набор в автопарке 

И ведь теперь это инцестом не назвать, машины полностью на разных платформах, и никаких родственных связей. Хотя у предков отдаленные были) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgenia S. сказал:

у вас в любом случае прям свадебный набор в автопарке. Просто вспомнилось:

Это у вас с Андреем такой шикардос был на свадьбе? :DB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ярда сказал:

Хотя у предков отдаленные были

Одинаковых платформ мне кажется не было вообще у них. У Ягуара один седан еще до XF был на платформе Мондео третьего поколения, но Вольво на этой платформе не делали. А Яг потом вернулся только к заднеприводным платформам, с продольном расположенным движком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2022 в 19:01, Qserg сказал:

Если видео есть, то можно выложить. С интересом посмотрим

Поищу что интересное. Архивы в основном с 2006 года есть, интересней конечно более раннее, когда S60 побеждала.

добавлено через 1 минуту
В 17.08.2022 в 06:58, Вета Вульф сказал:

А Миников нету

В этом классе их и не было. Но были в гонках Прокара(Германского и Азиатского, так же еще Штаты), по характеристикам относительно близкого к S2000.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Evgenia S. сказал:

у вас в любом случае прям свадебный набор в автопарке 

Опять Вольву в девочки записали получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему Ф-Пейса: Сравнение подержанных Вольво XC60 2019 года и Ягуара Ф-Пейс 2018 года. XC60 Т5, Ф-Пейс бензиновый аналог с теми же характеристиками. XC60 комплектация Инскрипшн, судя по ценнику(3 млн, цены надо понимать до военные, т.к. обзор прошлогодний) не особо богатая по опциям, хотя может там база в виду имелась. У Ягуара вообще именно базовая(видимо Pure, не помню уже точно обозначения тех лет), что на мой взгляд провал. Тем не менее, обзор во многом скорей про-Ягуаровский, впрочем там и канал Ягуар-Лэнд-Ровер, поэтому и неудивительно. Хоть на Вольво и позвали обзорщика из Вольво-сервиса Билпрайм. 

 

 

В 2019 мы с женой тестировали Ф-Пейс, описывал как то свои впечатления о той машине, выложу их под спойлер:

 

Спойлер

На выходных удалось на несколько часов взять покататься на ягуаре ф-пейс. Вообще мы с женой пришли смотреть и по возможности поездить так же на е-пейсе, но его только на короткий тест-драйв с менеджером давали. Зато предложили дизельный ф-пейс 2.0(180 л.с., 430 Н•м), аналог моей xc60 d4, комплектация престиж. 

В целом неплохо, довольно просторная машина для моих габаритов(рост 176), места показалось больше, чем в вольве. Багажник как будто покрупней тоже, да и ф-пейс сам весь больше кажется. Сидеть удобно и спереди, и сзади. Жене понравилось больше ее тойоты, но говорит что для нее слишком большая машина была бы. Хотя с размерами это обманчивое впечатление на самом деле.  

Внутри престиж нельзя сравнивать с моим инскрипшном, все таки комплектация эта у яга явно победней, скорей на уровне моментума. И на тест-драйве точно такая же. И это плохо, т.к. в салоне у них стоит машина пожирней, в которой просто сидеть приятней, правда там и ценник более 5 млн. Тут вот был разговор про отпугивание потенциальных клиентов бедными комплектациями, это тот самый случай. 

Мультимедиа явно устаревшая, на уровне моей же старой xc60 первой генерации, работает с тормозами. С Вольво не сравнить. Круговой обзор есть, видно все неплохо. Вроде бы есть еще одна версия системы на версиях подороже, но ее не видел. Музыка какая-то базовая меридиан, так себе, но терпимо. В вольве получше, впрочем я не меломан и аудио изысков не ищу. Вообще все в ф-пейсе производит впечатление, что сделан он лет пять назад и с тех пор серьезно не обновлялся вообще. На тот момент он был явно крут, но сейчас уже кажется несколько устаревшим, особенно на фоне вольво. 

Эргономика более-менее норм, сразу все интуитивно находится руками.

Едет. Ну едет, да. Жестче чем вольва. Немного похоже на xc60 на пневмоподвеске, примерно так же собирает ударами все ямы, стыки и лежачих полицейских. Подвеска у него какая-то обычная, есть еще активная. Короче менее комфортный. Рулится прилично, но каких-то преимуществ перед xc60 не увидел. 

Вот дизель хорош, тянет очень неплохо. Кажется даже шустрей, чем на вольве. Но громкий, примерно как на старой x60. И вообще шумка на машине не ахти, в салон проникает слишком много звуков. 

Машина и снаружи, и изнутри кажется больше, чем есть на самом деле, из-за этого даже перестраховывался на парковке. 

Цена: если попробовать собрать примерный аналог моей вольвы d4, то машина на заказ будет стоить где-то между 4,5 и 5 млн, ближе к 5. Приличные скидки дают на авто из наличия, а они почти в довольно простых вариантах, вроде того что на тесте. Хотя на новых вроде есть свои аналоги активного круиза и пилот-ассиста, на той что катали не было такого. 

В общем ф-пейс получается прилично дороже новой xc60, но при этом в большинстве пунктов ей уступает. 

Мелкий е-пейс понравился больше, хотя он и похож внутри на ф-пейс. Но как то все получше сделано, и едет интересней, не такой жесткий уже. Хотя цены тоже не гуманные относительно x40.

 

Надо было на самом деле тогда поискать версию Р-Динамик на 5 млн(на то время), там другая подвеска и салон, машина преображается. Может впечатления были бы сильно другими. 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Max.KOkos сказал:

А Яг потом вернулся только к заднеприводным платформам, с продольном расположенным движком. 

За исключением Е-Пейса. Впрочем, речь то про седаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2022 в 07:34, Нестор сказал:

Там же все проще на самом деле: это у нас 2.5T-GDi дефорсирован до 249 сил, а в Корее, Штатах и Европе он 300-сильный. Соответственно позиционирование его совсем другое, чем у дизеля. Поэтому он и дороже, хоть и немного. А в Штатах дизеля вообще нет, там 2.5T 300-сильный, это бюджетная начальная версия GV70

Надо сказать что Дженезис могли сделать ход ферзем, если бы предлагали официальную заводскую прошивку возвращения этих 50 кобыл. Ничего же в технике менять не надо, и коробка, и подвеска, и тормоза рассчитаны на эту мощность изначально, а момент там вообще не изменяется. Да, по закону надо менять данные в ГИБДД(в ПТС), но это и с нашим Полестаром надо делать на самом деле, например с Т5, который после прошивки переходит в другой налоговый алгоритм подсчета. Но пока никто практически не делает) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Max.KOkos сказал:

Да, по закону надо менять данные в ГИБДД(в ПТС), но это и с нашим Полестаром надо делать на самом деле, например с Т5, который после прошивки переходит в другой налоговый алгоритм подсчета. Но пока никто практически не делает) 

На Драйве читал, что кто-то пытался свои силы так 'узаконить'. А в ГИБДД делали круглые глаза и включали режим 'че то от нас хочешь, непонятно' ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти