Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 941 сообщение

@Нестор, про дорестайлинговый Ф-Пейс: Острота ощущений: тест Jaguar F-Pace R-Sport - https://carsweek.ru/test-drive/jeep-wrangler-rubicon-4d/

Пять лет(уже шесть). Столько прошло с дебюта первого в истории славной британской марки Jaguar кроссовера. Тогда он быстро стал самым популярным в мире Ягуаром – и, что интересно, остаётся таковым по сей день. Мы с CarsWeek уже тестировали F-Pace в версии S с бензиновым компрессорным V6 и «заряженный» SVR с бешеным V8, а теперь пришло время дизельной четвёрки - относительно спокойной. Или нет? 

 

7161a48a5a1291cb8be241aab3852a26.jpeg&key=23597e586d282a5acf1ae58f71ac2ab63d97bf1d9e2c144b567b00f526ddcb37

 

Читать под катом.

Спойлер

Как он выглядит
Нет, серьёзно, может F-Pace поэтому до сих пор и продаётся лучше всех Jaguar, что будто совсем и не думает стареть. У него классный силуэт с классическими пропорциями, длинным капотом и низкой крышей, профиль на редкость динамичен, а как хороши широкие задние крылья! Кузовные панели рельефны, стекло багажной двери для пущей стремительности облика сильно наклонено вперёд, а диодная оптика актуальна и поныне: хищные узкие фары с характерным прищуром, длинные фонари в стиле F-Type с красивыми насечками. Ну и агрессивная радиаторная решётка с традиционном ягуаровском стиле, куда же без неё. Недаром после рестайлинга особо ничего так и не поменялось в целом. Кстати, первый раз у нас на тесте F-Pace в довольно скромном цвете – тёмно-серый оттенок Carpathian Grey смотрится весьма элегантно.

 

Что у него внутри
В светлом устричном оттенке с лаймовой прострочкой (именно так, согласно спецификации, называются эти цвета) интерьер выглядит просторнее и воздушнее. Но здесь возраст модели уже ощутим. Салон изначально сделали не таким дерзким, как внешность. Здесь всё спокойно и просто: всё на своих местах, теперь даже немного старомодно, а ярких деталей вроде массивной вертикальной ручки на центральной консоли, как у младшего кроссовера E-Pace или спорткара F-Type, тут нет и вовсе. Но эргономика хороша по-прежнему: у Ягуара удобные кресла с большими диапазонами регулировок, классный руль и такие удобные «подоконники» на дверях.

 

Сзади тоже неплохо, спинка регулируется по углу наклона или вовсе складывается - в пропорции 40:20:40. Объём багажника - 508 литров, есть гигантская панорамная крыша, но она не открывается. Да, как всегда это бывает с продукцией JLR, практичность у F-Pace на высоте – есть большие карманы в дверях, маленькие ниши по бокам центрального тоннеля, приличный отсек в подлокотнике, двойной подстаканник под сдвижной шторкой. И, что здорово, целая россыпь разъёмов USB. Приборная панель – симпатичный 12,3-дюймовый экран с несколькими вариантами оформления, а 10-дюймовый тачскрин тоже хорошо знаком по другим моделям.

 

Из чего он сделан
F-Pace построен на модульной платформе IQ [AI], кузов почти полностью сделан из алюминия и немного - из сплава RC5754. Боковые стойки и панель пола багажника - из высокопрочной стали, поперечина передней панели – из магния, дверь багажника – из композитного материала. Кузов собран на 2616 самопроникающих заклёпках, 566 сварных точках и почти 73 метрах монтажного клея. Подвеска тоже алюминиевая – двухрычажная спереди и многорычажка с интегральным рычагом сзади. Раздаточная коробка с многодисковой гидравлической муфтой и цепным приводом на переднюю ось.

По умолчанию она отправляет весь момент на задние колёса, но может поделить тягу по осям и симметрично. Если надо. Компактная 2,0-литровая (и да, тоже алюминиевая) дизельная турбочетвёрка семейства Ingenium развивает 240 лошадиных сил. У мотора электромагнитные форсунки, выпускной вал с фазовращателем и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Масляные форсунки для охлаждения поршней, водяная помпа и масляный насос двигателя — с электронным управлением. Коробка передач – немецкий гидромеханический восьмиступенчатый автомат ZF.

 

Как он едет
Понятно, что дизельная турбочетвёрка – это не компрессорный V6 или V8, но тянет мотор довольно-таки старательно и живенько. Тарахтит, правда, тоже неслабо. Двигатель и бодро везёт с холостых, и уверенно разгоняет кроссовер с ходу - во всём диапазоне оборотов. В паспортные 7,2 секунды до «сотни» верится - это близко к правде. Обещанный расход в семь литров в смешанном цикле на деле оказывается скорее 9-10, но это в очень бодром ритме. Потому что Jaguar может и хочет так ехать! С таким отзывчивым и прозрачным рулевым управлением в каждый поворот вкатываешься с упоением и утюжишь асфальт всё быстрее и быстрее. Обратная связь надёжна, поэтому рулится F-Pace замечательно во всех отношениях.

 

И за дорогу держится он прямо-таки по-кошачьи цепко. В быстрых виражах кроссовер не сносит с траектории, он послушно ввинчивается в поворот. От этого можно при желании получать удовольствие, однако кому-то такая острота ощущений может показаться неуместной. Но таков Ягуар! Помнится, что на ходу он был весьма жестковат, но в этот раз тестовый автомобиль обут в довольно высокие шины с 50-процентным профилем, поэтому и едет он помягче. На сей раз кроссовер не трясётся на щербатом покрытии и не докладывает водителю о каждой кочке или ямке. Особенно заметна разница в плавности хода на заплатках асфальта и компенсационных швах эстакад.

 

Но не сказать, что F-Pace вдруг стал особо комфортным - он всё равно довольно упруг на ходу. Восьмиступенчатый автомат замечательно ладит с дизельным мотором: переключения шустрые и плавные, передачи жонглируются туда-обратно без лишних пауз и задержек. Тормоза хороши! Замедляется Ягуар уверенно и с запасом. Курсовая устойчивость хороша, F-Pace отлично держит скоростную прямую и вообще на магистральных скоростях покладист и максимально ненапряжен: в колее не болтается, перестраивается быстро и чётко. Ну а за пределами дорог общего пользования он охотно и с удовольствием позволяет поскользить: откровенно заднеприводные настройки шасси позволяют похулиганить. При желании, конечно.

 

Итог
Ну что ж, дизельный мотор ничуть не испортил бойкий характер Ягуара. F-Pace по-прежнему бодр и свеж - британский кроссовер может похвастать едва ли не самым острым рулём в классе, но его большое преимущество в том, что он ненавязчив. Он не будет провоцировать и утомлять - при желании на нём в кайф ехать спокойно, экономя дизельное топливо и наслаждаясь звучанием аудиосистемы Meridian. Но под соответствующее настроение он может и зажечь! Здорово, когда у автомобиля есть характер, а у всех моделей Jaguar он имеется. Что касается денег, то начинается F-Pace с 3 845 000 рублей, а хорошо упакованный тестовый автомобиль в версии R-Sport обойдётся в 5 691 000 рублей.

 

Цены с тех пор изменились, и дизеля на 240 сил нет уже, только 200 или 300 на выбор, но может кому-то зайдет такой подержанный. Хотя рестайл конечно интересней, особенно по салону. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, сейчас ценники на подержанные постепенно начали вниз откатываться. В принципе Яги этих лет уже стоят относительно адекватно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый взгляд на Альфу Тонале от Alex on Autos. Без тест-драйва:

 

 

Изменено пользователем domino horley
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ярда сказал:

@AlexDoc, сейчас ценники на подержанные постепенно начали вниз откатываться. В принципе Яги этих лет уже стоят относительно адекватно) 

На рестайлинг ценники пока так и остаются в районе 8-10 лямов. А на дорестайл да, в среднем прилично откатились. За 4 млн уже довольно прилично упакованный вариант можно найти. И небольшим пробегом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2022 в 07:34, Нестор сказал:

В тему Ф-Пейса: Сравнение подержанных Вольво XC60 2019 года и Ягуара Ф-Пейс 2018 года. XC60 Т5, Ф-Пейс бензиновый аналог с теми же характеристиками.

Тут кстати еще продолжение есть: 

 

 

Мне нравится что Ягуаровец все таки рекомендует менять масло между официальными интервалами, ибо кататься 15,000+ на гидрокрекинговой или ГТЛевой лжесинтетике не здорово для двигателя. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.08.2022 в 22:37, Evgenia S. сказал:

@Orlov.Dim, у вас в любом случае прям свадебный набор в автопарке 

Красиво, но цвета другие) И до свадьбы у нас другой набор авто был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2022 в 23:49, Orlov.Dim сказал:

И до свадьбы у нас другой набор авто был. 

А какой?


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2022 в 21:50, Evgenia S. сказал:

А какой?

У жены тогда была S60 второго поколения, а у меня БМВ 5 серии в кузове F10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2022 в 02:54, Ярда сказал:

сейчас ценники на подержанные постепенно начали вниз откатываться. В принципе Яги этих лет уже стоят относительно адекватно

При этом разрыв с новыми вырос еще больше. Это я не про Ягуары конкретно, их то новых и нет больше. А вообще, по ситуации на рынке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/28/2022 в 22:42, Orlov.Dim сказал:

У жены тогда была S60 второго поколения, а у меня БМВ 5 серии в кузове F10. 

S60-2 и у меня была, с нее моя любофф к Вольво началась ^_^ Пересела на нее как раз с BMW, только 3-серии, была Е90.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2022 в 18:05, Evgenia S. сказал:

S60-2 и у меня была, с нее моя любофф к Вольво началась. Пересела на нее как раз с BMW, только 3-серии, была Е90.

Хорошее совпадение) Я тоже с временем к БМВ охладел, правда больше в сторону Ягуара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марка Иранская, но корни все таки от Пежо, так же в Латинки подходит ) В Иране разработали новый кроссовер. Его могут привезти в Россию. Переднеприводный Ray оборудовали 1,6-литровым бензиновым турбомотором TC7 Plus мощностью 168 л.с.

 

756619297740654.jpg

 

Иранская компания Iran Khodro показала новый кроссовер под названием Ray. Как сообщает KhodroBank, автомобиль построен на платформе PSA PF1. Это же шасси использует модель Peugeot 2008. Точная дата старта продажи и цены на новинку пока неизвестны.
Переднеприводный Ray оборудовали 1,6-литровым бензиновым турбомотором TC7 Plus. Мощность агрегата составляет 168 л.с. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также машина получила панорамный люк, цифровую приборную панель и мультимединйую систему с сенсорным дисплеем.
Еще одна премьера Iran Khodro — новый кроссовер под названием К112. В разработке этого автомобиля также приняла участие компания SAIPA. Автомобиль построен на базе французского кроссовера Renault Kwid и использует платформу CMF-A. Машина получила бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. Агрегат работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач.


Напомним, иранская компания Iran Khodro планирует начать продажи своих автомобилей в России в начале 2023 года. Не исключено, что серийная версия K112 когда-нибудь тоже доберется до отечественного рынка. Однако первой моделью иранцев в России станет седан Tara.
Автомобиль Tara уже показали российской публике на выставке запчастей и автокомпонентов MIMS-2022. Машина построена на платформе Peugeot 301 и получила 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 113 л.с. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Около 20 лет назад автомобили Iran Khodro уже продавались в России. Так, седан Samand, который построен на базе модели Peugeot 405, можно было купить у нас в стране в 2006–2009 годах. Высокими продажами этот автомобиль похвастаться не мог. За все это время россияне приобрели всего несколько тысяч таких седанов. Сейчас в планах у Iran Khodro экспортировать 100 тыс. авто ежегодно. Эта цифра в пять раз больше текущих объемов.

 

756619297887299.jpg

Изменено пользователем KolassyRS
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KolassyRS, он в принцип и похож на 2008

 

peugeot-2008-8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2022 в 11:55, Orlov.Dim сказал:

Я тоже с временем к БМВ охладел, правда больше в сторону Ягуара. 

У меня просто было открытие с S60, что машина может рулиться в целом не хуже, чем E90, но при этом быть еще и на порядок комфортней :lol:

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, KolassyRS сказал:

Премиум-класс ближайшего будущего для Раши) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2022 в 18:09, Sokolovsky сказал:

Премиум-класс ближайшего будущего для Раши

И фиг знает что лучше на самом деле: китайские поделки(не считая Джили), или вот этот полу-плагиат иранский. Но тут хотя бы Французская база в целом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokolovsky, @Ярда, в Авторевю на эту тему цельный опус сваяли: Восточные сладости: уроки иранского автопрома - https://autoreview.ru/articles/sektor-obzora/vostochnye-sladosti

 

Финальная часть там особенно хороша: 

 

В 2019 году компания SAIPA объявила, что после продолжительных усилий смогла довести до ума собственный модуль управления подушками безопасности. Однако в самом начале 2022 года в Иране произошло резонансное ДТП с участием 60 автомобилей — и оказалось, что ни в одной из машин местного производства подушки не сработали.
Пока загадкой для нас остается и качество металла. Новые иранские платформы спроектированы с учетом не самого давнего зарубежного опыта в пассивной безопасности. Например, видно, что кузов седана Tara повторяет силовую структуру Peugeot 301, который заработал три звезды Euro NCAP в 2014 году. Но что будет с этим кузовом, если теперь он сделан из стали другой марки?
Кстати, уровень смертности на дорогах Ирана экстремально высок — около 20 тысяч жертв в год. Это на 30% больше, чем в России, при численности населения на 40% ниже, чем у нас (84 млн человек). Вы тоже подумали про повод перезапустить нашу серию краш-тестов?
Мы бы с радостью. Но во-первых, для этого у нас сейчас нет финансов. А ­во-вторых, пока иранские автомобили даже не сертифицированы в России. И все идет к тому, что одним из условий их допуска на наш рынок может оказаться бартерная сделка. Например, иранцы помогают российскому автопрому компонентами, связями и опытом в обходе санкций, а Россия отправляет в Иран автомобильный металл и шины. Ходили даже разговоры о поставках вазовских двигателей для Тондаров, то бишь местных Логанов, но в ответ иранцы сами предложили отправить в Тольятти свои турбомоторы. Следующим пунктом могли бы стать автоматические трансмиссии, технологии АБС — и далее по всему прейскуранту компонентной базы.
Win-win, «ситуация обоюдного выигрыша», можно было бы сказать при других обстоятельствах. Но в данном случае просто постучим по дереву, чтобы не получилось как в известной истории про слепого гребца и одноглазого шкипера, которые объединили усилия для путешествия в одной лодке

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2022 в 13:29, Evgenia S. сказал:

У меня просто было открытие с S60, что машина может рулиться в целом не хуже, чем E90, но при этом быть еще и на порядок комфортней 

А еще не ломаться с той же периодичностью )) Впрочем вру, Вольво у меня вообще не ломалась еще ни разу, только превентивные замены делал и все. С Ягуаром вот была пара проблем. Хотя на фоне регулярных трабмлов с немцев, почти они незаметны. 

добавлено через 3 минуты
17 часов назад, Max.KOkos сказал:

В 2019 году компания SAIPA объявила, что после продолжительных усилий смогла довести до ума собственный модуль управления подушками безопасности. Однако в самом начале 2022 года в Иране произошло резонансное ДТП с участием 60 автомобилей — и оказалось, что ни в одной из машин местного

производства подушки не сработали. Пока загадкой для нас остается и качество металла. Новые иранские платформы спроектированы с учетом не самого давнего зарубежного опыта в пассивной безопасности. Например, видно, что кузов седана Tara повторяет силовую структуру Peugeot 301, который заработал три звезды Euro NCAP в 2014 году. Но что будет с этим кузовом, если теперь он сделан из стали другой марки?

Ну а что, скрепному народу зайдет. Иконки на торпеду, опохмел для храбрости, в совокупности результат будет одинаков :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Max.KOkos сказал:

в Авторевю на эту тему цельный опус сваяли: Восточные сладости: уроки иранского автопрома - https://autoreview.ru/articles/sektor-obzora/vostochnye-sladosti

По хорошему это просто какой-то позор уже. Следующая остановка центральная Африка, видимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, RockVibe сказал:

По хорошему это просто какой-то позор уже. Следующая остановка центральная Африка, видимо. 

Ну еще есть к чему стремиться, например закупать технологии у Амишей )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти