Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

На самом деле, "одноклассник" или нет, премиум или не премиум понятия очень условные.... Одноклассник по размерам? По стоимости? По бренду?

Владельцы немецких авто Вольво не относят к премиум брендам. Владельцы Вольво не считают японцев премиумом несмотря на размеры и цену, и т.д. и т.д.

Поэтому есть авто, которые нравятся по цене, размерам, характеристикам, и есть которые не нравятся.

А еще есть просто понты, тогда вышеприведенные характеристики не имеют особого значения...:)

Условные, не условные, но по крайней мере система классификации автомобилей существует:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0

Относят владельцы авто определенный брэнд к премиум сегменту или не относят ,это как говорится их проблемы, так как определять это не им. Как премиум себя позиционируют следующие брэнды: Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген, Вольво, Лэнд Ровер, Лексус, Инфинити и вероятно имеют на это основания. А кто ориентируется в основном на "понты", обычно покупают подержанные машины более высокого класса, чем могут позволить себе купить новыми, но это личное дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Условные, не условные, но по крайней мере система классификации автомобилей существует:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0

Относят владельцы авто определенный брэнд к премиум сегменту или не относят ,это как говорится их проблемы, так как определять это не им. Как премиум себя позиционируют следующие брэнды: Мерседес, БМВ, Ауди, Вольво, Лэнд Ровер, Лексус, Инфинити и вероятно имеют на это основания. А кто ориентируется в основном на "понты", обычно покупают подержанные машины более высокого класса, чем могут позволить себе купить новыми, но это личное дело каждого.

По Вашей ссылке цитата:

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры[

Т.е все условно и размыто.

Например сегодня на Турег-клубе обсуждается вопрос, новый Туарег премиум или не премиум?:)

В вашей цитате фирма ФВ отсутствует, значит Туарег не премиум. И что, получатся полностью навороченный новый Туарег, за 4+ млн, разгоняющийся до 100 км/ч за 5 с чем то секунд не премиум?:)

Только потому что он Фольксваген? Ну тогда и Фаэтон тоже не премиум...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По Вашей ссылке цитата:

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры[

Т.е все условно и размыто.

Например сегодня на Турег-клубе обсуждается вопрос, новый Туарег премиум или не премиум?:)

В вашей цитате фирма ФВ отсутствует, значит Туарег не премиум. И что, получатся полностью навороченный новый Туарег, за 4+ млн, разгоняющийся до 100 км/ч за 5 с чем то секунд не премиум?:)

Только потому что он Фольксваген? Ну тогда и Фаэтон тоже не премиум...:)

Условно и размыто, но все таки есть. Про Фольксваген я просто забыл, позже вставил его в пост. А сравнение Ниссана и Вольво я посчитал неккоректным, потому что Ниссан уж точно не премиум, так они сами выделили внутри себя премиум брэнд Инфинити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь по порядку.

Зачем обсуждать. Читаем первое сообщение в этой теме:

Сейчас эта тема помогает сделать выбор тем кто еще не сделал.

Nissan Murano не является одноклассником ХС60, нормальной маркой Nissan не считаю. Из ширпортреба у них ни одной нормальной модели нет ни по дизайну, ни по ездовым качествам, имхо разумеется. На надежность их насмотрелся, в свое время много кто из знакомых их купил.

Агрессии к Вам не проявлял, другие вроде тоже. Просто Вы сделали несколько неуместное сравнение и развесили ярлыки на участников форума, но потом извинились. Конфликт исчерпан.

Аргументированных доводов в пользу Вольво здесь полно, но Вы предпочитаете видеть только те посты, где люди пишут о мелких недостатках или проблемах и комментируете их в таком духе:

Вы вольны писать все, что угодно про любую марку авто, в том числе про Q5, но и остальные вправе высказать свое мнение, как говорится истина рождается в споре, но вместо того, чтобы аргументировать свои высказывания, Вы начинаете говорить, что к Вам здесь настроены агрессивно, это не так.

Я считаю, что могу сравнивать все, что хочу сравнивать. Поэтому и сравниваю Мурано с ХС-60, что бы мне ни говорили. С Вашей стороны считаю неправильным навешивание ярлыков на Ниссан. Мнение каждого субъективно и тем и интересно. Только высказывание своего мнения не должно скатываться к утверждениям. Всем удачи.

P.S. Рекомендую зайти на out-club.ru и посмотреть, как там обсуждаются другие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stom67, Да не серчай ! :)

Хорошая Ниссан машина.

Вон и Нейко подтвердит-он последние дни с нее не слазит (двусмысленность получилась, сорри) :)

А если серьезно:

я правда к Кашкаю хорошо отношусь, но на 1 млн, а Ксюху и за 2 люблю.

На Кашкае ездил 3 года (сразу купил как выпускать начали)-хорошая машинка своего класса, тормоза нравились.

Пока на Вольво не испытал ее помощь при экстренном торможении (забыл как функция называется) вот тогда и понял, что такое тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошая Ниссан машина.

а я говорю плохая!!! плохая после вольво, для тех кто перешел с фордфокус или не весь бог есть что еще :) то хорошая... имхо если ссылаться на ценавую политику и напичканность то купив 3 дня назад подруге нвоый кашкай в самой максимальной LE+ комплектации я понял что за 1168000 это просто самое лучшее что можно купить! КОжа, рожа за рулем, перфорация, ксенон, бесконтактный доступ в авто, НЕРЕАЛЬНО КЛЕВЫЙ ЗДОРОВЫЙ ЛЮК (вольво просто в стороне со своей панарамной крышкой)..... но все равно! НИССАН ГАВНО! все убогое, пластиковое, поливалки дрянь, дворники лажа, датчик дождя бесит, подлокотник ненавижу!, управляемость АД! и прочеее тупое, не правильно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я говорю плохая!!! плохая после вольво, для тех кто перешел с фордфокус или не весь бог есть что еще :) то хорошая... имхо если ссылаться на ценавую политику и напичканность то купив 3 дня назад подруге нвоый кашкай в самой максимальной LE+ комплектации я понял что за 1168000 это просто самое лучшее что можно купить! КОжа, рожа за рулем, перфорация, ксенон, бесконтактный доступ в авто, НЕРЕАЛЬНО КЛЕВЫЙ ЗДОРОВЫЙ ЛЮК (вольво просто в стороне со своей панарамной крышкой)..... но все равно! НИССАН ГАВНО! все убогое, пластиковое, поливалки дрянь, дворники лажа, датчик дождя бесит, подлокотник ненавижу!, управляемость АД! и прочеее тупое, не правильно.....

Логика интересная, точнее полное отсутствие таковой.... Я купил потому что "это просто самое лучшее", но все равно г...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю, что могу сравнивать все, что хочу сравнивать. Поэтому и сравниваю Мурано с ХС-60, что бы мне ни говорили. С Вашей стороны считаю неправильным навешивание ярлыков на Ниссан. Мнение каждого субъективно и тем и интересно. Только высказывание своего мнения не должно скатываться к утверждениям. Всем удачи.

P.S. Рекомендую зайти на out-club.ru и посмотреть, как там обсуждаются другие машины.

Будучи членом Аут-клуба, могу сказать, что обсуждают как и на любом другом форуме по принципу "каждый кулик свое болото....":) Объективности, как и на любом другом форуме (и этом тоже:)) любой марки нет...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я купил потому что "это просто самое лучшее", но все равно г...

было ограниченное кол-во денег.... я просто страваниваю...

покупал не я. покупали по моей рекомендации исходя из наличия денег и того что есть на рынке! это лучшее предложение как лично я считаю, лучше чем грандвитара которая на 100 тысяч дороже и дежевле аутов, тушканов, спортеджей и прочего....

вот как бы логика :) но ниссан все равно бюджетная дрянь как и аутлендеры, тушканы и прочее что относится к ШИРПОТРЕБУ а увы это ширпотреб....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю, что могу сравнивать все, что хочу сравнивать. Поэтому и сравниваю Мурано с ХС-60, что бы мне ни говорили. С Вашей стороны считаю неправильным навешивание ярлыков на Ниссан. Мнение каждого субъективно и тем и интересно. Только высказывание своего мнения не должно скатываться к утверждениям. Всем удачи.

P.S. Рекомендую зайти на out-club.ru и посмотреть, как там обсуждаются другие машины.

Да сравнивайте, что хотите! Просто если Вы пишите, что Мурано и ХС60 имеют одинаковую управляемость, то скорее всего на одной из этих машин Вы просто не ездили. На аут клубе бывал неоднакратно, машины там обсуждаются так же как и везде. Когда владел Маздой СХ-7, тоже общался в клубе любителей. Основным конкурентом этой машины считался как раз Аутлэндер и к нам постоянно заскакивали несколько членов вашего клуба с криками Мазда гавно! Так что обьективности везде хватает! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мазда гавно

разве это не так???? фак да я в кунцево с мастерами говорю они плюются ей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет навешивания ярлыков на Ниссан, я просто не понимаю как они умудрились сделать в Мурано исключительно валкую подвеску (что должно говорить о ее мягкости икомфорте), в сочетании с тем, что она чувствует каждую трещину на асфальте? На какую аудиторию это вообще рассчитано? Ни комфорта, ни управляемости. Недаром у на в миллионом городе их всего штуки две ездит. Года три назад проходил тест драйв на Х Трайле, машина крайне не понравилась, высказал свои замечания менеджеру, его ответ меня просто поразил, обычно пытаются рассказать о конкурентных преимуществах, а он мне просто сказал: это Вы еще на Кашкае не катались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда и Фаэтон тоже не премиум...:)

это полный провал

P.S. Рекомендую зайти на out-club.ru и посмотреть, как там обсуждаются другие машины.

я даже боюсь представить :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53, да нет, Вы поймите:

все познается в сравнении.

У меня Кашкай то-же в максималке был и нравился и эстетически и потребительски, но за мульт.

А теперь Ксюха за два и очень, очень нравится, а вот после нее в Кашкае ездить не айс.

Нейко после Вольвы Кашкай и поругивает.

А потом, одному ведь огонечки и мулечки подавай, а кто-то тащится от тщательно выверенных допусков и стыков.

Вот лично меня в Вольво после Кашкая и Санта-фе поразила четкость и незаметность работы климат контроля, в приятную сторону конечно, но это опять только реплика. Можно долго описывать в сравнении эти машины, а можно как Нейко - коротко.

Суть не изменится.

А Мурано не нра.. и все тут

Ни внешне, а панель приборов-кошмар.

Даже тестить не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разве это не так???? фак да я в кунцево с мастерами говорю они плюются ей....

Да речь не об этом, а об обьективности. Не думаю что Митсубиси далеко от Мазды по надежности ушел, проблем и там хватает. Тем более, что люди которые СХ-7 опускали вовсе не о ее надежности говорили, а о том, что Аут ее сильно по красоте, динамике и управляемости превосходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нейко после Вольвы Кашкай и поругивает.

небыло такого... машина жены, вольво уже с учетом XC60 5я по счету в личном пользовании.... просто произошел разрыв между продаже вольвой и приходом новой... по этому экспроприировал у жены кашкая... еще кроме него есть опель корса D:) бывшая машина купленная жене но по случаю поменяли на кашка и опель теперь на докатке в гараж :) по этому по работе удобно на кашкае ездить ибо корса в обвесе и очень низкая :)

Нейко

блин ты так ник коверкуешь :))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

big, Ну по красоте Мазду обходит только или Ксюха или бренд(в чистом виде) бмв или мерса

Имхо конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аут ее сильно по красоте, динамике и управляемости превосходит.

красота??? в этом жирном кривом СУМО :))) маздай CX 7 зачетный! у него такие линии приятные! но все равно это скрещивание маза с 3шкой мазды и RX 8 :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53,

А объективности нет нигде.

В так называемых, независимых изданиях все статьи проплачены.

Сам платил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти