motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

Вот-вот. Человек понимает. Именно это я и имел ввиду. :cool: Да и днем на солнце не айс. Сплошная радуга в глазах. Наиболее продвинутые делают подогрев в районе щеток только. А там и воздуховодом неплохо отмораживает.

Не знаю о какой Вы радуге говорите. Владел Мондео с подогревом всего лобового стекла, тысяч 120 проехал, нити обогрева не мешали, а кроме меня их никто рассмотреть вообще не мог. Мне эта штука очень нравилась зимой!

А подогрев (руля) тысяч за 8 руб. можно сделать с перетяжкой руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда не понимал таких рассуждений, ну нет обогрева руля - это на что то глобально влияет? Я вот не езжу в авто без перчаток, и зимой и летом.

После 3-х лет езды на С30 - уже привык к определенной процедуре, не только стекло тщательно отскребаю, но и дворники тщательно отбиваются от льда.

Кстати езжу на авто с обогревом лобового, не мешает ни ночью ни днем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>> Абсолютному большинству управлять удобнее в перчатках, даже летом кстати.

Что нравится - это категоричность. 100% из примерно 3х десятков(кого вспомнил сразу) знакомых и родственников, с которыми ездил, не ездят в перчатках. Максимум - пара девушек пару раз зимой в особо лютый мороз надевали (одна перестала после покупки Корсы с обогревом руля). ЗЫ. У одного даже S40 была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D:D:D:D:D:D:DDэто """"""""Шедевр""""""

не знаю,кто вам сказал или подсказал такой бред,но я ездил на фокусе,мондео и езжу на ягуаре с подогревом лобового стекла и никаких неудобств не испытывал только положительные впечатления от этой опции.

Про руль даже писать лень...каменный век какой то)) а валенки в качестве опции не купили? зачем печка в машине,если есть валенки и перчатки:eek:?

Какой фонтан эмоций!!! Спокойней товарищъ!

Представьте себе, что действительно существуют люди мнение которых отличается от вашего, более того, им удобнее ездить в перчатках и зимой и летом! Не знаю ваших познаний о перчатках(в отличии от валенок, в которых вы без сомнения знаток) но представьте себе, что есть специальные перчатки для драйва (видов их огромное количество). Выпускаются они сотнями тысяч, стоят не три копейки и, как правило, покупаются владельцами недешевых авто получающих от езды удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>> Абсолютному большинству управлять удобнее в перчатках, даже летом кстати.

Что нравится - это категоричность. 100% из примерно 3х десятков(кого вспомнил сразу) знакомых и родственников, с которыми ездил, не ездят в перчатках. Максимум - пара девушек пару раз зимой в особо лютый мороз надевали (одна перестала после покупки Корсы с обогревом руля). ЗЫ. У одного даже S40 была.

Может они просто не пробовали?

Ну а если пробовали и не понравилось, тогда пусть фраза звучит так - Абсолютному меньшинству удобнее в перчатках, даже летом кстати.

Уважаемые вольвоводы, у кого кожаный руль - КУПИТЕ ПЕРЧАТКИ ДЛЯ ДРАЙВА.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АБСОЛЮТНОМУ МЕНЬШИНСТВУ!

ПУСТЬ НАС (чудаков ездящих в перчатках) БУДЕТ БОЛЬШЕ!

Владельцам деревянных рулей просьба не беспокоится о перчатках - неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,даже сегодня за рулем ехал и опасался ваших предостережений)))

Наверное еле жив остался:P,опасности подстерегают нас на каждом шагу:cool:!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому что нравится...У меня вот деревянный руль - пока он холодный, он мне не нравится:) А когда нагреется, то нравится...и руки не потеют...а вот на кожаном руле потели...или у меня кожа такая (в смысле на руках)::D Смотря как к этому относиться...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому что нравится...У меня вот деревянный руль - пока он холодный, он мне не нравится:) А когда нагреется, то нравится...и руки не потеют...а вот на кожаном руле потели...или у меня кожа такая (в смысле на руках)::D Смотря как к этому относиться...))

Личная особенность, у жены на Ягуаре руль деревянный, она очень довольна,у меня руки скользят,поэтому брал кожу. ;)


С Уважением Игорь Беленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Кадиллаке руль так сказать комбинированный:) , то есть сверху дуга деревянная а нижняя часть кожаная(надеюсь понятно описал).

Так вот, зимой, когда прогревается салон я сначала за кожаную часть держусь, а когда прогрелся могу уже и за деревяшку взяться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот товарищем не стоит меня называть((( да и за всех подписываться не нужно,нравится вам лично ездить в перчатках ездите..но чего от темы обогрева руля и лобового стекла уходить)) по вашей версии последнее очень опасно..весь день думал и так не понял чем,даже сегодня за рулем ехал и опасался:D ваших предостережений)))

Не буду, не буду товарищем называть!!!

Предостережения (именно так, вы зачем то мое мнение назвали) игнорируйте и ездите смело!

Советую и вам свое мнение за истину в последней инстанции не выдавать. Так честнее будет.

P.S. Чрезмерные эмоции не всегда полезны в споре, как правило наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий,ладно проехали,вы мне скажите чем же опасно стекло с подогревом?

Может производитель о чем то умалчивает,а потребитель не в курсе проблемы.

Я думаю, в так называемом муаре, возникающим при не очень чистом лобовом стекле и встречном свете фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, в так называемом муаре, возникающим при не очень чистом лобовом стекле и встречном свете фар.

Мое мнение: На Лэнд Ровере даже намека на дискомфорт в таких условиях нету, скорее когда чистое и ясная погода, то можно разглядеть эти ниточки, но на них надо фокусировать глаза. В нормальном состоянии глаза сфокусированы вдаль.

Я очень доволен обогревом стекла на Ровере и тоскую без этой опции на Вольве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в семье вторая машина FREEL2 с обогревом лобового. Думаю, был бы "муар" - заметил бы проблему. Конечно, бывает, что стекло не очень чистое и снаружи, и изнутри, но какого-то неудобства ни днем ни ночью не вызывает.

Действительно, тонкие нити обогрева заметны только в яркую погоду, если специально на них фокусировать взгляд.

Зато оттаивает зимой очень быстро, - архиудобно! И чего шведы поскупились на обогрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкция порогов такова, что они всегда грязные и пачкают брюки.У Х-трейла эта проблемма решена великолепно за счёт удлинённой вниз конструкции двери прикрывающей порог от грязи. Это недостаток конструкции ХС-60.В остальном машиной пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот еще не нравится, что задний дополнительный стоп-сигнал находится в такой ложбинке пятой двери, что его заносит снегом. А снег "самостоятельно":) оттуда не слетает и этот стоп-сигнал не видно.Вот западло такое для зимы.Я это понял, когда ехал следом за ХС-60 с занесенным снегом доп.стопом. Теперь каждое утро я проверяю эту ложбинку - есть там снег или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил очень не приятный "косяк" в конструкции наружных дверных ручек! Часть за которую открываем дверь, она подвижна как в горизонтальном, так и в вертикальном положении (люфтит). В месте,где ручка входит в дверь, есть резиновая прокладка, под ней ЛКП вытерто то грунта мелкими точками:((


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас в семье вторая машина FREEL2 с обогревом лобового. Думаю, был бы "муар" - заметил бы проблему. Конечно, бывает, что стекло не очень чистое и снаружи, и изнутри, но какого-то неудобства ни днем ни ночью не вызывает.

Действительно, тонкие нити обогрева заметны только в яркую погоду, если специально на них фокусировать взгляд.

Зато оттаивает зимой очень быстро, - архиудобно! И чего шведы поскупились на обогрев?

У меня на фокусе был обогрев лобового стекла, так я за 2 года его эксплуатации поменял аж 3 стекла. Благо КАСКО страховал. А стекло с подогревом, ах как не дешевое!!! Друг ездит без подогрева, так у него очагов 5 по всему лобовому, и не расходятся.

Таймер доп. отопителя намного эффективнее и дешевле!!!и салон горячий, и лобовое чистое, и двигатель нагрет до рабочей температуры:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на фокусе был обогрев лобового стекла, так я за 2 года его эксплуатации поменял аж 3 стекла. Благо КАСКО страховал. А стекло с подогревом, ах как не дешевое!!! Друг ездит без подогрева, так у него очагов 5 по всему лобовому, и не расходятся.

Таймер доп. отопителя намного эффективнее и дешевле!!!и салон горячий, и лобовое чистое, и двигатель нагрет до рабочей температуры:)

А при чем тут обогрев-то? Я на Мондео с обогревом за 120 тыс только один раз стекло поменял, а на ХС60 за 3 месяца уже 2 скола с трещинами, и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите пожалуйста - горизонтальный шов на торпеде справа (2011 модельный год) (см фото) - это дефект только на моей машине или конструктивная особенность ?

post-985-14518348563261_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, подскажите пожалуйста - горизонтальный шов на торпеде справа (2011 модельный год) (см фото) - это дефект только на моей машине или конструктивная особенность ?

У меня такой тоже есть. На дефект не похоже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти