motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

Да, что еще не так чтобы не нравится, но на сравнении Волво уступает:

4. шумоизоляция моторного отсека. На 3-х литровой ауди двигатель даже в кикдауне на 5 т.оборотах в салоне почти не слышно. На вольве - трактор, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. нет звука при выходе, что включен свет. имхо не сложно было пищалку вставить

У меня муж частенько забывал габариты выключать из-за этого.Я теперь ему напоминаю.Вроде и сам уже привыкает помаленьку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот купили жене красавца. Всё замечательно, мотор 2,0Т,тяга супер, только понять не могу. У меня БМВ 530 е60 и 520 е39, обе работают так тихо, что мотора рядом с машиной чуть слышно, а тут новая машина, но при этом я бы сказал тарахтит.... Что это? Изоляция хуже, количество цилиндров меньше или что? Или я маньяк по тишине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. нет лампочки о включенном ближнем свете. а могли бы сделать, имхо не сложно

3. нет звука при выходе, что включен свет. имхо не сложно было пищалку вставить

А зачем? Фары должны быть включены всегда и забыты, что ни есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 1ый день попал в смешную ситуацию, сел за руль... толи коленом, толи когда вставлял ключ нажал на нем короче сижу пристегиваюсь начинаю заводить, слышу что как то громко с улицы, благо посмотрел назад ) а двери нет ))))))) открылся багажник, начал жмать на все кнопки "открытия" а тут хрена.... пришлось выходить нажимать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, что еще не так чтобы не нравится, но на сравнении Волво уступает:

4. шумоизоляция моторного отсека. На 3-х литровой ауди двигатель даже в кикдауне на 5 т.оборотах в салоне почти не слышно. На вольве - трактор, :)

у меня бензинка, иногда в диапазоне с 1.5-2.5 тыс оборотов возникает ощущение что на дизеле еду.... тарахтит и вибрирует... ИМХО даж на короле рабочей шумов нет подобных.... (в лансере конечно шумело больше но там шумела коробка - был вариатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что не очень нравится, ну или непривычно:

1. нет показания температуры двигателя, ну нет, на всех машинах был

2. нет лампочки о включенном ближнем свете. а могли бы сделать, имхо не сложно

3. нет звука при выходе, что включен свет. имхо не сложно было пищалку вставить

1. температуры нету тож не хватает контролировать ситуацию ))

2. на ближний свет пох. всегда включен.... когда ключ вынимаешь он гаснет главное в габаритном режиме не оставлять, 1 раз включил и забыл про него уже неделю стоит во включенном положении.... имхо 3 вопрос с зумером отпадает сам собой т.к. смысла пищать нет само все выключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем? Фары должны быть включены всегда и забыты, что ни есть.

Должны,просто наши габаритные огни-светодиодные,огни ГЛК и другие современные,приравнены к ближнему свету и ГБДД за это по городу не напрягает.На трассе всегда с ближнем,там скорости другие.Не знаю сколько замена ламп ближнего стоит на Вольво и часто они вообще перегорают,а на Туре такое встречается,так что привычка с него,а там не забудешь,помогут напоминалки.Это просто кто как привык.На Х-Трейле тоже лампочки ближнего перегорают,привычнее на габаритах.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Х-Трейле тоже лампочки ближнего перегорают,привычнее на габаритах.:)

Кто-то уже тут писал, что средний срок службы ксеноновых ламп не меньше 3000 часов, даже если учесть 24-е часа в сутки, это 125-ть дней непрерывного горения. На пару лет должно хватить активного пользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по прошлому Кашкаю (тоже биксенон) именно на пару лет.

А хотелось бы протянуть года четыре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по прошлому Кашкаю (тоже биксенон) именно на пару лет.

А хотелось бы протянуть года четыре :)

У меня на Астре с 2004, на Пежо с 2005, а на Диско3 с 2006 горят и по сей день. Использование активное. Пробег за 100.000.

Есть надежда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про чувствительность кагбе знаю, но её приходится постоянно крутить. Легче по старинке - мизинцем рычажок.

ЗЫ. Шумка и на крыше слабая - вчера такой барабан был во время дождика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот купили жене красавца. Всё замечательно, мотор 2,0Т,тяга супер, только понять не могу. У меня БМВ 530 е60 и 520 е39, обе работают так тихо, что мотора рядом с машиной чуть слышно, а тут новая машина, но при этом я бы сказал тарахтит.... Что это? Изоляция хуже, количество цилиндров меньше или что? Или я маньяк по тишине?

да да есть это)спрашивал лично у дилера, на тест драйверской машине слушал, сказали турбина!

но зато внутри не тарахтит)да потом пофиг что на улице))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да да есть это)спрашивал лично у дилера, на тест драйверской машине слушал, сказали турбина!

но зато внутри не тарахтит)да потом пофиг что на улице))

вы тиражируете глупость, которую Вам сказали, чтобы отвязаться ;-)

турбина тарахтеть не может....

ваще в этой ветке встречаются очч забавные сравнения с предыдущей(соседней) машиной... ну сравнение с легковой бмв еще как то можно потерпеть, хотя очевидно, что более высокая машина будет более шумной, чем машина с клиренсом пониже... но сравнение с порше....

заводской ксенон на фольксвагене Б5 прожил с 1998 по 2010г без каких либо замен и ремонтов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы тиражируете глупость, которую Вам сказали, чтобы отвязаться ;-)

турбина тарахтеть не может....

хорошо, Ваши предположения по поводу что может тарахтеть у дигателя 2.0Т?

как я не говорил менеджеру, " она же активируется только при давление на газ" -------бесполезно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравниваешь машины невольно )) особенно было смешно, когда товарищ в 2006 купил тойоту камри и начал хвастаться. я скромно молчал, что всё это было у бмв уже в конце 90-х, ну да не суть. Насколько я понимаю, турбина должна включаться где-то на 2000 оборотах, а шумность-то на холостых )) обязательно задам вопрос на ТО, а вообще беха 97-го с пробегом 277000 км так звучит когда масло падает чуток ниже минимума. масло проверял - всё тип топ, может движок от GM остался в наследство не очень? Кстати, как остальные бензины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо, Ваши предположения по поводу что может тарахтеть у дигателя 2.0Т?

как я не говорил менеджеру, " она же активируется только при давление на газ" -------бесполезно))

У меня бензиновый TSI движок,на холостых тарахтит как дизель.мастер сказал,что это клапана издают звук ,что то свсязанно с компрессией,фиг знает чего он имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня бензиновый TSI движок' date='на холостых тарахтит как дизель.мастер сказал,что это клапана издают звук ,что то свсязанно с компрессией,фиг знает чего он имел ввиду[/quote']

Кстати, да. Это особенность всех движков с прямым впрыском, все ваговские (T)FSI тарахтят на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо, Ваши предположения по поводу что может тарахтеть у дигателя 2.0Т?

как я не говорил менеджеру, " она же активируется только при давление на газ" -------бесполезно))

я не из тех специалистов, которые лечат по интернету ;-)

причин тарахтения может быть миллион.

я просто знаю, что турбина если и будет издавать какие то звуки, это будет недолго и очч феерично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сравниваешь машины невольно )) особенно было смешно, когда товарищ в 2006 купил тойоту камри и начал хвастаться. я скромно молчал, что всё это было у бмв уже в конце 90-х, ну да не суть. Насколько я понимаю, турбина должна включаться где-то на 2000 оборотах, а шумность-то на холостых )) обязательно задам вопрос на ТО, а вообще беха 97-го с пробегом 277000 км так звучит когда масло падает чуток ниже минимума. масло проверял - всё тип топ, может движок от GM остался в наследство не очень? Кстати, как остальные бензины?

у меня как то в руках была BMW 733i 1978 года выпуска... я не особо обращаю внимания на опции, в основном на конструктив двигателя, так вот на машине 78 года был распределенный впрыск, электронное управление двигателем--это то, что многие другие автопроизводители через 10 лет представляли публике как особое достижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти