motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

driverman, здесь Вы пишете по русски. Weißrußland написали по немецки. А с машиной разговариваете по английски...:) Вы полиглот?:) В чем смысл такого многоязычия на русскоговорящем форуме?:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driverman, здесь Вы пишете по русски. Weißrußland написали по немецки. А с машиной разговариваете по английски...:) Вы полиглот?:) В чем смысл такого многоязычия на русскоговорящем форуме?:)

Все просто: Я из Беларуси, поэтому говорю на русском.

Про Вайсруссланд: мне нравится как нестандартно немцы ее называют, не как имя собственное "Беларусь" (как говорят все остальные), а переводя каждую часть: "белая" и "русь". :)

Английский: я немецкого не знаю, знаю немного английский (акцент слышали какой дикий :)). Поэтому пояснял на английском свои действия. А ролик этот я записывал для немцев, у которых купил машину. Потому что за такое поведение машины, которя только прошла TUV (они могут иметь серьезные проблемы).

Но это оффтоп.

А по теме: сейчас нахожусь в состоянии ожидания: записался на фирменный сервис Вольво, чтобы получить официальную бумагу, и потом решать как дальше вести разговор с немцами-продавцами.

Поэтому и обратился: сталкивался ли кто с таким неадекватным поведением автомобиля при попытке запуска двигателя. К слову сказать после пятикратного открывания/закрывания (как писал ранее) машина заводися как часы. Но она же не предсказуема! Что если опять встанет колом, да километров за 700-900 от дома?

Поэтому и прошу советов и помощи в диагностировании болезни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все просто: Я из Беларуси, поэтому говорю на русском.

Про Вайсруссланд: мне нравится как нестандартно немцы ее называют, не как имя собственное "Беларусь" (как говорят все остальные), а переводя каждую часть: "белая" и "русь". :)

Английский: я немецкого не знаю, знаю немного английский (акцент слышали какой дикий :)). Поэтому пояснял на английском свои действия. А ролик этот я записывал для немцев, у которых купил машину. Потому что за такое поведение машины, которя только прошла TUV (они могут иметь серьезные проблемы).

Но это оффтоп.

А по теме: сейчас нахожусь в состоянии ожидания: записался на фирменный сервис Вольво, чтобы получить официальную бумагу, и потом решать как дальше вести разговор с немцами-продавцами.

Поэтому и обратился: сталкивался ли кто с таким неадекватным поведением автомобиля при попытке запуска двигателя. К слову сказать после пятикратного открывания/закрывания (как писал ранее) машина заводися как часы. Но она же не предсказуема! Что если опять встанет колом, да километров за 700-900 от дома?

Поэтому и прошу советов и помощи в диагностировании болезни

Теперь понятнее...:) Из вашего ролика на английском непонятно, какие нажатия на кнопку были одновременно с нажатием педали тормоза (режим запуска двигателя) а какие без (это лишь включение-выключение зажигания). Если поясните эти моменты на русском:) возможно ситуация будет понятней.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну по правилам же заводить двигатель нужно долгим (2-3 сек) удерживанием кнопки с одновременным прижиманием педали тормоз. Это я и делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну по правилам же заводить двигатель нужно долгим (2-3 сек) удерживанием кнопки с одновременным прижиманием педали тормоз. Это я и делал.

На Вольво достаточно кратковременно коснуться кнопки запуска при нажатой педали тормоза.

По сути вопроса. Когда Вы первый раз нажали и все погасло. Это признаки: либо разряженного аккумулятора, либо плохого контакта цепи аккумулятор-стартер, либо плохого контакта аккумулятор-масса двигателя. Вся последующая цветомузыка мне непонятна. Возможно последующие глюки - следствие падения напряжения при первом запуске.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окей, а тогда почему же после манипуляции (пять раз замкнуть/отомкнуть машину) она стала заводится без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккум умирает и дает сигнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
окей, а тогда почему же после манипуляции (пять раз замкнуть/отомкнуть машину) она стала заводится без проблем?

На этот вопрос возможно не ответит даже ОД. Электроника порой живет своей непонятной жизнью. Если клемму аккум не снимали, возможно ошибки остались в памяти. Нужно попробовать у ОД прочитать ошибки.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно проблемы были именно из-за длительного удерживания кнопки пуска. Потому как для запуска двигателя НЕОБХОДИМО кратковременное нажаттие при одновременном нажатии на педаль тормоза. Хотя проблемы с электроникой также исключать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОКЕЙ, завтра после посещения сервисцентра ОД, надеюсь ситуация прояснится. Спасибо всем откликнувшимся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выдержал, залез-таки под капот.

К аккумулятору в гости.

Оказалось: стоит новый аккумулятор (не родной вольвовский) и .... слегка не зажат. :)

Думаю в этом и была проблема, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не выдержал, залез-таки под капот.

К аккумулятору в гости.

Оказалось: стоит новый аккумулятор (не родной вольвовский) и .... слегка не зажат. :)

Думаю в этом и была проблема, не?

"Не зажат" в смысле не зажаты клеммы? Если так, то причина скорей всего в этом...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде до минуса вообще проблемма добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там вроде до минуса вообще проблемма добраться.

Добраться до минуса 30 секунд.:) Нужно лишь снять уплотнитель и вторую крышку. Ничего сложного. Из инструмента шлицевая отвертка, (или копейка:)) которой повернуть пластмассовые замки на второй крышке по стрелке.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

driverman, только сейчас посмотрел Вашу короткометражку, и был очень удивлен - ТАКАЯ неисправность может быть только следствием плохого контакта, и в дополнительной диагностике в сервисе просто не нуждается. И вдвойне удивлен, что произошло это не с тазиком, а на самой что ни на есть иномарке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не могу привыкнуть к тому, что, если переключатель фар установлен в Auto, Вольво никак не показывает, горит ли сейчас ближний свет или только ДХО. Только по отражению во впереди идущей машины можно понять.

Зелёный индикатор над надписью Auto в переключателе: имеет ли он какое-либо практическое значение или просто всегда горит?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если зеленая лампочка в переключателе в положении Auto горит, то ближний включен. Если в том же положении, но лампочка не горит, то и света тоже нет, причем даже ДХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не выдержал, залез-таки под капот.

К аккумулятору в гости.

Оказалось: стоит новый аккумулятор (не родной вольвовский) и .... слегка не зажат. :)

Думаю в этом и была проблема, не?

99% проблема в этом.

У меня было такое на ЛэндРовере при не закрученной клемме.

На Вольво было примерно похожее, но тогда аккумул был разряжен. Сначала машина также мигала всеми лампочками, а потом (видимо когда заряд совсем упал) начала выдавать ошибки всех систем и издавать щелчки из под капота.

Я уверен, что проблема уйдет.

Держите нас в курсе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если зеленая лампочка в переключателе в положении Auto горит, то ближний включен. Если в том же положении, но лампочка не горит, то и света тоже нет, причем даже ДХО.

Понятно, спасибо. В мануале на XC70 про это не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно, спасибо. В мануале на XC70 про это не написано.

Да, я сам только на практике увидел результаты переключения. Поэтому ОД рекомендуют ездить с принудительным включением ближнего света, потому что в AUTO, днем, при нормальном освещении, свет отключается и контролировать не удобно. Особенно если за границей, там штрафуют за это, у нас закрывают глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти