motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

Если поездки короткие, возможно придется заряжать чаще чем в месяц. Об этом машина сама сообщит, когда однажды утром подогреватель не запустится.:) Заряжать аккумулятор можно на машине, отключать ничего не нужно. Плюс легко доступный под первой крышкой. Минус я цепляю на двигатель, чтобы не открывать вторую крышку для доступа к минусовой клемме.

Спасибо! А то немного опасался спалить что-нибудь нужное в машине :)))

Кстати, заметил что при температуре ниже -20 на глубоких ямах скрипят резинки в подвеске, возможно пыльники, а может и какие-нибудь опоры ...у кого-нибудь такое проявлялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ!

скажите на ТО-1 (первый год) колёса откручивают? или не трогают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом ТО не замечал, на втором точно откручивали, т.к меняли ТЖ.

На предыдущей машине Toyota по регламенту на каждом ТО смазывали направляющие тормозных суппортов, на Volvo ничего подобного не слышал.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую на этом форуме.Подскажите,пожалуйста,по режиму "Прямой пуск" Вебасто, какой алгоритм работы?Сегодня на не работающем двигателе включил Вебасто через "Прямой пуск",через 10-15 мин завел двигатель и вебасто отключилась после этого.Разве он не должен молотить пока я его сам не выключу или пока не пройдет 50мин?Машина у меня 14мг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

schrRK, такая же фигня) причем не зависит глушишь ты машину или нет, он работает около 15 минут


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ!

скажите на ТО-1 (первый год) колёса откручивают? или не трогают?

Колеса откручивают для контроля колодок и тормозных дисков. Еще брызгают куда-то аэрозолем. Картинку ТО онлайн наблюдал при прохождении ТО в Обухов на Киевке. У них есть такая фишка наблюдать ТО онлайн через личный кабинет.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колеса откручивают для контроля колодок и тормозных дисков. Еще брызгают куда-то аэрозолем. Картинку ТО онлайн наблюдал при прохождении ТО в Обухов на Киевке. У них есть такая фишка наблюдать ТО онлайн через личный кабинет.

Спасибо!

Просто на днях чуть колесо не потеряли, 2 болта ушли...

Благо стук насторожил. Стал протягивать все остальные - легко хорошо затянулись!:mad:

Резина уже зимняя и вроде после моих затягиваний ничего не откручивалось, вот и начал думать я или ...

Да и теперь после ТО у дилера - протягивайте колёсные болтики на всякий случай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

Просто на днях чуть колесо не потеряли, 2 болта ушли...

Благо стук насторожил. Стал протягивать все остальные - легко хорошо затянулись!:mad:

Резина уже зимняя и вроде после моих затягиваний ничего не откручивалось, вот и начал думать я или ...

Да и теперь после ТО у дилера - протягивайте колёсные болтики на всякий случай!

Всякое бывает, но очень странно. Если даже ОД не протянули болты динамометрическим ключом, то завинчивали-то их пневматическим гайковертом, а момент у него вполне достаточный и, главное, одинаковый для всех болтов.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

diadya-fedor, что за креативный дилер такой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут скорее колесо стырить хотели, да спугнул кто-то.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа одноклубники, есть вопрос:

На зиму накрыл движок автоодеялом. Вопрос - можно ли накрывать двигатель вместе с интеркуллером или надо одеяло дырявить для нормального теплообмена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diadya-fedor, что за креативный дилер такой ?

муса на магистральной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут скорее колесо стырить хотели, да спугнул кто-то.

так то 13 км до работы не доехали бы, а там закрытая территория

у друга когда хотели утащить, то по одному болту в колесе оставалось...

а у дома машине наклонно стоит и уронить её в процессе весьма просто

seligor, вот это тоже меня смутило, но возможно они протягивают динамометрическим, а тут забыли видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всех приветствую!

Появился вопрос при зимней эксплуатации авто:

У нас уже давненько нормальная зима началась, поэтому регулярно начал использовать предпусковой подогреватель. В связи с чем возникла необходимость периодической подзарядки аккумулятора от зарядного устройства (думаю раз в месяц делать), т.к. прогревается авто дольше чем потом еду, то бишь аккум не успевает восстановить всю емкость. Вопрос вот в чем - когда подключаю зарядное к аккуму надо ли отключать потребителей авто или просто сверху можно накинуть на клеммы и заряжать?

220 вольт рядом есть? ставьте контроль зарядки от defa и никаких проблем! стояла на xc90 всю зиму откатал, раз в неделю ставил на ночь на зарядку! у меня стоял такой сейчас он опять заказан на xc 60 так как пробеги у меня маленькие для меня вещь не заменимая

http://www.pitstop-hm.ru/index.php/magazin/optsii/zaryadnye-ustrojstva-ot-220v-statsionarnye-mobilnye-i-avtonomnye-izmeriteli/zaryadnoe-ustrojstvo-defa-chargerkit-1204-4a-12v-detail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
220 вольт рядом есть? ставьте контроль зарядки от defa и никаких проблем! стояла на xc90 всю зиму откатал, раз в неделю ставил на ночь на зарядку! у меня стоял такой сейчас он опять заказан на xc 60 так как пробеги у меня маленькие для меня вещь не заменимая

http://www.pitstop-hm.ru/index.php/magazin/optsii/zaryadnye-ustrojstva-ot-220v-statsionarnye-mobilnye-i-avtonomnye-izmeriteli/zaryadnoe-ustrojstvo-defa-chargerkit-1204-4a-12v-detail

Что-то не видел раньше такого зверя. А в чем его принципиальное отличие от обычного зарядного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставится стационарно в машину, розетка врезается в крыло или в бампер автомобиля, очень удобно пользоваться, зарядка всегда подключена к аккумулятору. Приехал домой, подключил к розетке и все, зарядка прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно нашел очень хороший зарядник, искал для использования летом на катере, а зимой в гараже. В коплекте два кабеля, для стационарного и переносного крепления. Заказал в Юлмарте, в понедельник получу. Прибор - полный автомат, подключил и не нужно нажимать никакие кнопки.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я недавно нашел очень хороший зарядник, искал для использования летом на катере, а зимой в гараже. В коплекте два кабеля, для стационарного и переносного крепления. Заказал в Юлмарте, в понедельник получу. Прибор - полный автомат, подключил и не нужно нажимать никакие кнопки.

А я остановился на таком: http://www.defa.com/en/automotive/powersystems/products/home_chargers/0005_smartcharge/smartcharge/

За 60 евро в Финляндии покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я остановился на таком: http://www.defa.com/en/automotive/powersystems/products/home_chargers/0005_smartcharge/smartcharge/

За 60 евро в Финляндии покупал.

Может аппарат и хорош, спорить не буду. Для меня это очень важно, на моем заряднике нет кнопки включения, подключил клеммы, подал питание и заряд пошел. В случае установки под капотом автомобиля или в двигательном отсеке катера не потребуется каждый раз для включения лезть к заряднику, просто втыкаю вилку в розетку и начинается заряд.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я недавно нашел очень хороший зарядник, искал для использования летом на катере, а зимой в гараже. В коплекте два кабеля, для стационарного и переносного крепления. Заказал в Юлмарте, в понедельник получу. Прибор - полный автомат, подключил и не нужно нажимать никакие кнопки.

Хмм... Я заряжаю нашим зарядником "Старт-1". Так вот, в нем написано что нужно ток ставить равный 1/10 от емкости аккума, в нашем случае 9А (90А/ч). А в этом устройстве 5А всего. Точно хватит для заряда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти