motor53

Хочу спросить

В теме 21 739 сообщений

Можно ли встать ногами на задний бампер наш? Вес 91 к примеру.... ))

один раз можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
один раз можно

это как в анекдоте:

можно ли посмотреть на солнце в телескоп?

можно...два раза....один раз левым и один раз правым глазом.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется или нет, что при наличии обогрева лобового стекла, оно очень склонно к сколам от камней из-под колес? Два дня подряд ловил по одному маленькому сколу...:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулируются ли как нибудь активные фары ? такое ощущение что они по разным горизонтам светят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулируются ли как нибудь активные фары ? такое ощущение что они по разным горизонтам светят

Volvo-косоглазик :))) Они же теперь китайские - потому так и светят :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашка, да, регулируются. Себе у дилера регулировал.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто знает какой МИшлен идет щас на 17" в базе на XC60???

Осенью,на my2014 Michelin Latitude Sport 235/65 R17 были...


9c20bbdf19d1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осенью,на my2014 Michelin Latitude Sport 235/65 R17 были...

и как? хорошая резина? думаю продать ее и поменять на НОКИАН сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и как? хорошая резина? думаю продать ее и поменять на НОКИАН сразу

Саш, по-моему лучше взять сразу комплект на 18 радиусе, на 17 выглядит не очень.

post-3040-14518363245626_thumb.jpg

post-3040-14518363258937_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите проверить (понять) как работают активные фары ? при включении зажигания все видно верх-вниз , но вот вчера затарился в метро провизиями и два пассажира сзади, ехал ночью всех слепил на ближнем ((( такое ощущение что не работают. Какой процент угла наклона нужен чтоб они опускались ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш, по-моему лучше взять сразу комплект на 18 радиусе, на 17 выглядит не очень.

не, 17" самое то но только на ВАЛДЕРАХ двухцветных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, расположение диагностического разъема.


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слева над рычажком капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Премного благодарен, а то я уже под бардачек наполовину залез. Еле выковырялся оттуда :-)


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята помогите проверить (понять) как работают активные фары ? при включении зажигания все видно верх-вниз , но вот вчера затарился в метро провизиями и два пассажира сзади, ехал ночью всех слепил на ближнем ((( такое ощущение что не работают. Какой процент угла наклона нужен чтоб они опускались ?

У меня при заводке двигла фары включаются, затем опускаются и потом

поднимаются до какого-то уровня.(D4 MY13)Хорошо заметно

когда светят на стену в темноте. У вас не так???

Если что, то вроде никого не слепил при разных загрузках.(ни кто не

моргал дальним вроде-как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята помогите проверить (понять) как работают активные фары ? при включении зажигания все видно верх-вниз , но вот вчера затарился в метро провизиями и два пассажира сзади, ехал ночью всех слепил на ближнем ((( такое ощущение что не работают. Какой процент угла наклона нужен чтоб они опускались ?

Вариантов неисправности два. Первый простой - неправильно отрегулирован ближний свет - слишком поднят. Соответственно автокорректор высоты так и держит его высоко и при загрузке все равно слепит. Второй вариант, если ослепляет встречных только при большой загрузке - неисправен автокорректор, который при загрузке авто луч не опускает. Для начала нужно отрегулировать ближний свет. Не поможет - проверять автокорректор.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариантов неисправности два. Первый простой - неправильно отрегулирован ближний свет - слишком поднят. Соответственно автокорректор высоты так и держит его высоко и при загрузке все равно слепит. Второй вариант, если ослепляет встречных только при большой загрузке - неисправен автокорректор, который при загрузке авто луч не опускает. Для начала нужно отрегулировать ближний свет. Не поможет - проверять автокорректор.

А как можно проверить автокоректор ? он завязан на датчик уровня ? (сигнализация) если поддомкратить колесо ? сигналка сработает и какой градус угла наклона нужен ? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня при заводке двигла фары включаются, затем опускаются и потом

поднимаются до какого-то уровня.(D4 MY13)Хорошо заметно

когда светят на стену в темноте. У вас не так???

Если что, то вроде никого не слепил при разных загрузках.(ни кто не

моргал дальним вроде-как)

ну это то так то так , просто при заводе двигла происходит тест фар я так понимаю , но в это время не как не работает датчик угла наклона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как можно проверить автокоректор ? он завязан на датчик уровня ? (сигнализация) если поддомкратить колесо ? сигналка сработает и какой градус угла наклона нужен ? Спасибо

Автокорректор можно проверить "теоретически " у ОД. Который подключит комп и посмотрит ошибки. Или практически.:) Подъехать к стене, чтобы было видно границу ближнего на стене. Отметить границу подручным материалом. Залезть в багажник, (желательно не одному:)) Наблюдать границу, в случае исправности автокорректора по мере залезания лиц в багажник, граница не должна измениться по высоте.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти