motor53

Хочу спросить

В теме 21 698 сообщений

Новые стоят 3600. Как-то жалко отдавать, да и кромка у них очень короткая. Была бы миллиметров 4-5. Эта как раз и провернулась из-за этого

Оригинал? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оригинал? :eek:

да, оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие секретки посоветуете купить?

https://www.drive2.ru/l/5069592/ для информации к рассмотрению


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spyglass, после 1 зимы не выкрутились? Хорошо, что не поставил этот галимый оригинал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spyglass, после 1 зимы не выкрутились? Хорошо, что не поставил этот галимый оригинал :rolleyes:

почему после первой? У меня зима вторая, у машины 4-ая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.drive2.ru/l/5069592/ для информации к рассмотрению

спасибо, ознакомлюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, оригинал

Да эти вроде Макгард. Оригинальные Вольво садятся намного глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ> про "помощника" - я главная затычка в бочке, а не помощник... :D У нас тут рукастых и говорящих только по делу много, а у меня всё чё-то флуд какой-то... Мне до них расти и расти...

совершенно не согласен...вы и фото моментом выкладываете, и стараетесь сразу отвечать...даже на реально тупые вопросы...так что почет и уважуха вам, Андрей!


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Muheriego, да есть такие люди на форумах и это хорошо, как им не лениво всё так подробно расписывать, я б не смог :D

Хотя я только учусь тут, по прошлой машине тоже очень много знал и мог почти на любой вопрос ответить сразу :rolleyes:

даже на реально тупые вопросы

и в ЛС тоже :D

Мне вот например, не с кем посоветоваться, вообще. Чтобы не накосячить спрашиваю у не знакомых мне людей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spyglass,

Аналогичная проблема с секретками обсуждалась на мондеоклубе,

да по форме аналогичны.

Бывало срывают и после первой зимы, а потом сверлят, варят и т.п., чтобы снять.

Главная причина "срывания" при попытке открутить это то, что на шиномонтаже закручивают пневмопистолетами до "дури".

Секретки "тянуть" только руками, да и остальные болты лучше так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandr 51, а вольво думает иначе :D

c641a62s-960.jpg


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS,

Я не против Вольво, а против затяжки пистолетами до "дури",

когда момент затяжки порой превышает все разумные пределы.

Хотя и в жизни порой не всё так гладко, как у Вольво на бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyS,

Я не против Вольво, а против затяжки пистолетами до "дури",

когда момент затяжки порой превышает все разумные пределы.

Я вот ни разу не физик и мне кажется 140Нм - это до "дури" :D

Хотя эта цифра мне говорит ровно тоже самое что и указание количества световых лет до созвездий, а это "дофига и еще чуть-чуть" :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот ни разу не физик и мне кажется 140Нм - это до "дури" :D

Хотя эта цифра мне говорит ровно тоже самое что и указание количества световых лет до созвездий, а это "дофига и еще чуть-чуть" :)

Согласен 140 не мало.

На мондео было рекомендовано, если память не изменяет, ~85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда сначала закручивали пистолетом, потом брали динамометрический ключ и делали по HM каждый болт и никаких проблем не было, но я всегда смазываю графиткой все болты :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить по поводу климата: когда включаешь автоклимат, то убирается с дисплея подача воздуха по направлениям, допустим стояло в центр и галка убирается, но в центр дует, я не понимаю дует также или сильнее если бы было включено направление потока в центр? Зачем тогда это направление вообще? Или при авто климате дует во все стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоклимат, направления меняет, доводя температуру в авто до заданной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо нагреть то большая часть потока дует в ноги, если охладить то на стекло и в портрет.


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда сначала закручивали пистолетом, потом брали динамометрический ключ и делали по HM каждый болт и никаких проблем не было, но я всегда смазываю графиткой все болты

Я, например, после каждого шиномонтажа, своим ключом проверяю затяжку без всякой динаометрии и фанатизма. Были случаи когда на сервисе потом меняли шпильки, но это не от моих действий и это фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spyglass,

Аналогичная проблема с секретками обсуждалась на мондеоклубе

Аналогичная проблема с секретками обсуждалась и на нашем форуме

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?p=191216&highlight=%D1%E5%EA%F0%E5%F2%EA%E8#post191216

Spyglass, судя по фото у вас неоригинальные секретки были. Оригинал только сейчас стал по форме похож на эти, а 4 года назад была другая форма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти