motor53

Хочу спросить

В теме 21 698 сообщений

Вот и я о том же. Просто когда в баке слой какашек появляется то лить уже нельзя)))) лучше не допускать этого.

А че льете? Че производители советуют для нашей любимой страны?


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лью HG присадки, их две модели (HG3410 и HG3418), что есть, то, и беру.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего никогда не лил, не лью и лить не буду.Т.е. - не мешаю машине работать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ничего никогда не лил, не лью и лить не буду.Т.е. - не мешаю машине работать :D

А еще ее можно не мыть, не чистить салон и т.д.

Я видел как работают форсунки после трех лет работы на "чистом" топливе, без моющих присадок, они не распыляют топливо, а ссут струйкой.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Вопрос в следующем. Перед отпуском решил проверить колодки (пробег 68 тыс, еще не менял) у официалов. Заключение по проверке: пару тысяч можно ездить, но потом требуется замена и колодок и дисков. Возможно ли такое, чтоб диски менялись вместе с колодками, или это развод? Езжу аккуратно и спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СаргейЭР

Для наших машин это нормально. Да похоже станет обычным и для всех других. Экология, эффективность, экономия, итд )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаргейЭР

Для наших машин это нормально. Да похоже станет обычным и для всех других. Экология, эффективность, экономия, итд )))

Скорее, это экономика. Чего экологичного в том, что диск стирается и загрязняет среду металлической пылью?

Уважаемые коллеги! Вопрос в следующем. Перед отпуском решил проверить колодки (пробег 68 тыс, еще не менял) у официалов. Заключение по проверке: пару тысяч можно ездить, но потом требуется замена и колодок и дисков. Возможно ли такое, чтоб диски менялись вместе с колодками, или это развод? Езжу аккуратно и спокойно.

Так Сами снимите колесо и посмотрите на диски, как они изношены, есть ли на них выработка, канавки.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так Сами снимите колесо и посмотрите на диски, как они изношены, есть ли на них выработка, канавки.

Очень правильный совет. Если самому лень или не хочется пачкаться, можно попросить снять одно колесо на любом шиномонтаже. ОД был заинтересован поиметь деньги, поэтому возможно проблему заострил больше, чем есть на самом деле.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я о том же. Просто когда в баке слой какашек появляется то лить уже нельзя)))) лучше не допускать этого.

А че льете? Че производители советуют для нашей любимой страны?

я Кастрол ТДА...его и ОД продают и Кутузов)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я Кастрол ТДА...его и ОД продают и Кутузов)

С ним пишут, что затруднения с поставкой....

c652-15.pdf


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лью HG присадки, их две модели (HG3410 и HG3418), что есть, то, и беру.

чето говорилось что металлосодержащие присадки вредны...да и это очистители, в инструкции прописано типа при плохом топливе использовать....вы давно этой присадкой пользуетесь в своей жизни и на скольки авто опробовали. просто интересно для принятия решения нужно оно мне или нет. спс


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чето говорилось что металлосодержащие присадки вредны...да и это очистители, в инструкции прописано типа при плохом топливе использовать....вы давно этой присадкой пользуетесь в своей жизни и на скольки авто опробовали. просто интересно для принятия решения нужно оно мне или нет. спс

Эти, для дизтоплива, использую на третьей машине. Вообще, промывки от HG - на пяти, после того как моя первая инжекторная машина стала дурить. До нее были только карбюраторные и на них жиклеры мыл при ежегодном обслуживании, потому проблем не возникало. На всех, где использую очистительные добавки, проблем с двигателем не возникало.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что из этих двух брать без разницы? мне просто вторая показалась более в тему)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что из этих двух брать без разницы? мне просто вторая показалась более в тему)

Мне 3410 нравится больше, упаковка удобнее, запах от нее меньше. Если есть, то беру ее. Ну, уж если ее нет, то беру 3418.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я во все свои дизели с новья лил присадку к ДТ для очистки топливной системы, в частности форсунок

И в XC60 тоже льёте? :confused:

Просто интересно зачем очищать пъезоэлектрические фарсунки от которых отказались BMW и которые сами очищаются топливом :rolleyes:

Я видел как работают форсунки после трех лет работы на "чистом" топливе, без моющих присадок, они не распыляют топливо, а ссут струйкой

А вообще, читали, как работают фарсунки в XC60? Еси чё, то там нет много-много дырок, которые забиваются :D

Если самому лень или не хочется пачкаться, можно попросить снять одно колесо на любом шиномонтаже

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но похоже тут владели только новыми авто что ли? Зачем снимать колесо, если через литой диск и так видно как изношены колодки и диски? :eek:

просто интересно для принятия решения нужно оно мне или нет

Не нужно. Не нужно ничего лить, вообще. Правильная соляра в которой уже куча присадок. Если новая машина не заводится зимой, значит дело в топливе. Присадки нужны только для того, чтобы поднять компрессию при продаже машины (если машина ушатана в хлам) и есть такие работающие присадки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Эксплуатировал Мондео дизель автомат 5 лет. Продал пробег 110 тык.

Сейчас катает приятель, пробег 130 и все отлично. (тфу три раза).

Присадки не лил. Думаю лишнее. Чисто маркетинг, развод на новых потребителей. Заправляйтесь на проверенных "колонках".

Сейчас на 70ке, пробег 18 тык, полет нормальный. (тфу .....).

2. Колодки проверяю при замене колес зима-лето.

Конечно видно через диск внешнюю колодку, а внутреннюю проверить сложно, использую маленькое зеркало. Изнашиваются они не равномерно, проверить без снятого колеса не возможно.

3. Диски проверяю штангельциркулем. Значение минимальной толщины можно найти в спцификациях, а то и указано на самом диске. Износ дисков на "глаз" не определить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С ним пишут, что затруднения с поставкой....

Интересная рекомендация/письмо: "рекомендуем заправляться дизельным топливом класса Евро-5". А что в РФ еще продают ДТ Евро-4? У нас в РБ с 01.01.2015г. абсолютно на всех заправках продается только Евро-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас в РБ с 01.01.2015г. абсолютно на всех заправках продается только Евро-5

Да, так повезло можно сказать, взять новую тачку и заправлять её уже низкосерным топливом :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блажен кто верует... Кто-то верит, что нужно присадки литью. Кто-то, что само все "рассосется". А кто-то, что если написано ДТ- хорошее, значит он такое и есть.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже Кастрол ТДА лью. Но вот заканчивается. А Кутузов мне написал что его нет сейчас. А хотел еще прикупть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти