motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

@volfrost, сам снимал этот узел и проводил похожую операцию. Резины там не видел. При этом переходник почти свободно вращался почти вокруг свлей оси. Причём читал несколько постов на форуме, где в этом месте " свисток" отламывался.:huh: Ну если это резина)), то извиняйте. А пластик я разогреть тоже могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, NaU сказал:

@volfrost, сам снимал этот узел и проводил похожую операцию. Резины там не видел. При этом переходник почти свободно вращался почти вокруг свлей оси. Причём читал несколько постов на форуме, где в этом месте " свисток" отламывался.:huh: Ну если это резина)), то извиняйте. А пластик я разогреть тоже могу.

В том то и дело, что пальцами легко сжимался еще до нагрева феном.


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, volfrost сказал:

В том то и дело, что пальцами легко сжимался еще до нагрева феном.

Тем более тогда зачем?)) Зачем под резину легко сжимающуюся до нагрева феном Вы наносите герметик. А владелец до Вас намотал ленту?  Если резина легко сжимается, то тогда достаточно поставить хомут. Хомут легко обожмет и притянет резину к пластику по всей окружности. Мягкость  резины придаст нежесткость соединению и будет препятствовать его разбалтыванию.

Мне по большому счёту все равно из чего состоит данный патрубок и на сколько в нем %резины и пластика. Но прокладка между патрубком и переходником должна быть. Из чего? Пусть каждый решит для себя сам.:)

Всем удачи! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот масло еще и сквозь разъем просачивается. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NaU сказал:

 

Где там резина?)) Там пластиковый патрубок сидящий на пластиковом переходнике с разъемом. Причём у пластикового переходника с разъемом отбортовка, но не по всей окружности, а где-то на 2/3. 1/3 окружности без бортика, по положению приходится вниз. Оттуда масло и напыляет. Ты сам то этот узел видел? Если бы там была резина то и вопросов не возникало.

Видел, вроде он резиновый, при надавливаниии сжимался.

1 час назад, Ugar сказал:

Значит будем мотать ФУМ и ставить волшебный хомут

Там легко определить, если соединению каюк, то легко вынимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минуты назад, NaU сказал:

Тем более тогда зачем?)) Зачем под резину легко сжимающуюся до нагрева феном Вы наносите герметик. А владелец до Вас намотал ленту?  Если резина легко сжимается, то тогда достаточно поставить хомут. Хомут легко обожмет и притянет резину к пластику по всей окружности. Мягкость  резины придаст нежесткость соединению и будет препятствовать его разбалтыванию.

Мне по большому счёту все равно из чего состоит данный патрубок и на сколько в нем %резины и пластика. Но прокладка между патрубком и переходником должна быть. Из чего? Пусть каждый решит для себя сам.:)

Всем удачи! 

Я решил последовать примеру нескольких человек, результаты которые спустя несколько месяцев предоставили на драйв2.ру. А герметик предполагаю в большей степени для того, чтобы восполнить отсутствие пластика в елочкообразном конце этого "свистка".

1 пользователю понравился пост

Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NaU сказал:

@volfrost, сам снимал этот узел и проводил похожую операцию. Резины там не видел. При этом переходник почти свободно вращался почти вокруг свлей оси. Причём читал несколько постов на форуме, где в этом месте " свисток" отламывался.:huh: Ну если это резина)), то извиняйте. А пластик я разогреть тоже могу.

Резина и она крепится герметом к пластиковой трубе именно оттуда и сопливит, поэтому если не снимается, надо снять всю трубу иначе можно повредить соединение отростка, которое на герметике. Если свисток свободно вращается, то мастер сказал, что капут соединению, надо менять уже всю трубу всборе, мне меняли всю в прошлом году, в этом заметили еле-еле парение, снять на машине свисток не вышло, сидел суперполотно, все новое, только сняв всю трубку с трудом на верстаке вытянули свисток, именно так должен сидеть свисток, когда все хорошо, но хомут все-равно поставили.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, volfrost сказал:

Как раз то место куда вставляется данный "свисток" и есть из резины.

Это не резина - это пластик - их 100 видов разной жёсткости и назначения. Резина будет той жёсткости, которую задали при изготовлении, и почти не будет реагировать на температуру.

 

20 минуты назад, Advokatvlad сказал:

Резина и она крепится герметом к пластиковой трубе

надо снять всю трубу иначе можно повредить соединение отростка, которое на герметике.

Сколько раз я тебя просил не писать бред? Ну далёк ты от техники..., причём, как мне кажется, от любой... :blink:

Какая резина, какой герметик? Резину с пластиком не склеишь ни одним герметиком, да так, чтобы соединение ещё и выдерживало вибрацию, а она, на движке, не маленькая. В этом месте ярко выраженный сварочный шов. Да-да, пластик тоже сваривают, правда немного другим способом чем металл. 

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластик, так пластик, резина бы снималась легче значит, не я же снимал, я только смотрел. Нормально у меня с техникой, могу комп собрать и настроить с закрытыми глазами, машина не намного сложнее, тем более я вникаю во всякие мелочи всегда, кто даже не додумается до такого.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.10.2016в19:33, Volvo Car M1 сказал:
2 часа назад, Advokatvlad сказал:

со слов ОД.

 

Ага, "со слов":)

a5cb19c938b7163351e4950284bf1909-full.jp

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, itech сказал:

Ага, "со слов":)

a5cb19c938b7163351e4950284bf1909-full.jp

 

   Вот кстати да, разъём все равно в масле. Недавно менял масло, сегодня открыл капот проверить подтеки, так из под фильтра сопливит.( Место герметизации переходника сухое, а разъём в масле.(  Пытался прожать рукой патрубки, так короткий ну никак, жёсткий и дубовый, холодно.:) А правый длинный, хоть и на морозе но прожал. 

    Думаю будем ждать отчёта реальных владельцев авто, кто поставил себе чудо хомут и эксплуатировал данный узел хотя бы год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, NaU сказал:

   Вот кстати да, разъём все равно в масле. Недавно менял масло, сегодня открыл капот проверить подтеки, так из под фильтра сопливит.( Место герметизации переходника сухое, а разъём в масле

В прошлом году мне поменяли всю трубку всборе пробег тогда был вроде 7-8ккм, сопливило, но не сильно, в этом году на пробеге 14550ккм всё сухо в т.ч. сам разъём - это говорит тока об одном, что никакой разьем в масле быть не может, когда всё в порядке - это не нормально разъём в масле. Прокладку в фильтр масляный ставили MANN (кстати, не буду больше MANN покупать, они мне не понравились для ТО, буду покупать кнехт), как я говорил, что свисток будет прокручиваться и легко выниматься, когда соединению будет конец.

вспомнил старый баян на тему нормально/ненормально

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъем там ни как течь не может. 

Просто пока сопливит патрубок, то этот разъем и провода в оплетке наедаеются маслом так, что потом кажется что разъем сопливит. 

 

Я распускал гофрированную оплетку и промывал очитителем. 

После этого разъем стал сухим. 

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, jon сказал:

Просто пока сопливит патрубок, то этот разъем и провода в оплетке наедаеются маслом так, что потом кажется что разъем сопливит

Да, так мастер и говорил, что если будет течь, то в масле будет всё, а откуда течёт в самом деле определить будет сложно, например, если по шву от патрубка повредить отросток этот при отсоединение свистка на машине, когда он плохо отходит (если новая трубка).

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Advokatvlad сказал:

Да, так мастер и говорил, что если будет течь, то в масле будет всё, а откуда течёт в самом деле определить будет сложно, например, если по шву от патрубка повредить отросток этот при отсоединение свистка на машине, когда он плохо отходит (если новая трубка).

кстати когда менял фильтр тоже увидел ,что разъем слегка в масле -подтянул хомуты и пока все сухо.(пробег 18000 при подтяжке 17000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у кого-нибудь возможность проверить будет ли работать флешка вставленная через USB-Hub 2.0 в подлокотнике в USB на MY15/16/17?

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad, У меня так и стоит, Хаб и три флешки в нем, прада 13 модельный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Svd5 сказал:

прада 13 модельный

Надо от 14 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@алексей72, нельзя так делать. Хомуты подтягивать. Там же температурные напряжения. Когда нагревается расширяется, а охлаждается - сужается. Эта недозатянутость как раз из за этого !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Advokatvlad сказал:

Есть у кого-нибудь возможность проверить будет ли работать флешка вставленная через USB-Hub 2.0 в подлокотнике в USB на MY15/16/17?

Я пробовал в подлокотный usb через Hub подсоединять свисток и iPod, свисток работает, машина iPod не видит, флешку не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти