motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

13 минуты назад, jon сказал:

Ну тада одобрямс :yes:

Как недостаток, отсутствие всяких лампочек/индикаторов режима работы, как на более современных приборах, но и по амперметру можно понять, когда батарея уже зарядилась. Ну и вольтметр/мультиметр в помощь - для более детальной проверки зарядки.

Поэтому и называется полуавтомат, т.к. небольшой контроль всё-таки нужен.

Я его, при температуре в гараже около нуля, спокойно на сутки оставлял и всё отлично заряжалось. При более низких температурах оставлять уже было страшновато, т.к. в инструкции, про диапазон рабочей температуры, ни слова не было написано... :huh:

Изменено пользователем Staryi
2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, Staryi сказал:

но и по амперметру можно понять, когда батарея уже зарядилась

ну да помню такое.. он постепенно при зарядке аккума  понижает сам ток зарядки.. он мне так оживил аккумулятор на трейле за 1400 км от  нерезиновой на отдыхе, спасибо водителю маршрутки , показал  магазин + продавцу, продал сей девайс, сказал не поможет-вернешь, будем подбирать аккмулятор...

 

а вот еще вопрос с Вашего позволения Вы на volvo подключали по той же схеме , что выше приводил уважаемый @jon,?

Изменено пользователем Focusnic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, от перестановки марки зарядника, схема подключения не меняется. :yes:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Focusnic сказал:

Вы на volvo подключали по той же схеме , что выше приводил уважаемый @jon,?

Самый первый раз, при зарядке аккума Вольво, вААще на клеммы напрямую подключал... :blink: :xc_loser:

Это я потом уже стал "умным", когда VIDA установил  и почитал что к чему...

Схема предложенная @jon - правильная для наших авто. :xc_cool:

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jon сказал:

Вот как то так подключаю.

Этот метод подключения я подсмотрел у одного из дилеров, когда в салоне выбирал машину.

IMG_6189.jpg

IMG_6190.jpg

Монтажный рым/проушина на двигателе. ;) По-хорошему, в идеале такую мощную железяку найти на кузове. Исключить потери в гибком соединении массы двигатель+кузов..

 

2 часа назад, Focusnic сказал:

фото выложил, только глядя  на Ваш , мой то как то  как раз дедовским  кажется :(

20161120_140131.thumb.jpg.735e431be878a9

 

Отличная штука. Работает как надо. 

У меня Вымпел-50. Брал еще за 1200 руб )))

 

2 часа назад, jon сказал:

@Focusnic, таким не порекомендую заряжать без отключения аккума от авто.

Нужно будет постоянно контролировать ток заряда.

Пожечь может и не пожгет электронику, но ошибок в лог может насыпать. 

Не должен )))

 

50 минут назад, Staryi сказал:

Схема предложенная @jon - правильная для наших авто. :xc_cool:

Так она в Инструкции по эксплуатации есть )))

Только там за массой тянутся куда-то к правому крылу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, алексей72 сказал:

@Focusnic, Вам же правильно сказали- подзаряжать не снимая! На плюсовую клемму через предохранитель который установлен на ней. Как сказали на сервисе клеммы не скидывать - типа будут проблемы с электроникой . Хотя я такого в инструкции не видел. Вот на ауди- да, нельзя. На Авенсисе снимал клеммы каждую зиму, так как не ездил зимой - ни каких проблем.

@алексей72, Почему через предохранитель? Может лучше защитить электрику авто и соединять прямо на клемму?:xc_thinking:

Изменено пользователем Георгий
1 пользователю понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Георгий, Предохранитель специально установлен на клемме + . на заводе. ПОЭТОМУ  И ЗАРЯЖАТЬ НУЖНО ЧЕРЕЗ НЕГО. Чтоб если что то он и сгорит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, Бес сказал:

Не должен )))

Все верно.

Вот выдержка из мануала на "Вымпел - 325" производства ООО "НПП "ОРИОН СПБ" :

"Устройство контролирует и ограничивает напряжение на заряжаемой А.Б., исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд А.Б. Поэтому, устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой А.Б. от бортовой сети автомобиля."

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Георгий, Вот и JON это подтверждает. Да еще и выпиской

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@алексей72, jon - вообще о другом...!

Думаю, предохранитель на АКБ здесь совсем ни при чём.

Во-первых, зарядные токи относительно малы (не по номиналу).

Во-вторых, самый мощный предохранитель, скорее нужен для защиты от КЗ в авто (например, при аварии) или проблеме со стартером, где большие пусковые токи. 

Так что, подключайте зарядник как хотите, ....я так думаю:xc_thinking:

Изменено пользователем Георгий
3 пользователям понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2016в09:00, Бес сказал:

DVD

 

На сколько я понял, до того как появился Сенсус на системах Мультимедиа HIGH PERFORMANCE (DVD,AUX,USB,Bluetooth, 8 дин) видео показывало и с флешки и с DVD-диска. Показывало в разных форматах. DVD и AVI точно. Потом был какой-то переходный момент, когда ставились на машины одновременно и Мультимедиа и Сенсус - видео на Мультимедиа стало работать только с диска. Потом уже пошел только Сенсус.

Может я что не правильно делаю?

При конвертировании в DVD появляется папка с несколькими файлами, в отличии от того же АВИ. Я эту папку целиком закидываю на влешку, на диск.

Может надо только какой-то один, основной файл закидывать? Но как же остальные? Там по моему звуковые файлы идут...

 

При чем интересно, если на флешке куча мр3 и один ави - флешка не читается. И пофиг как записан ави - первым или последним. Стоит удалить ави - флешка распознается и мр3 сразу читаются.

 

Всё работает.

Записал фильм в нормальном DVD на нормальный DVD- диск (фильм 3,6 Гб) , фильм в нормальном в AVI на флешку usb-2.0 (фильм 1,45 Гб)

Фильмы показывает.

Воткнул флешку USB-3.0 с MP-3 музыкальные файлы. Все работает.

 

Осталось решить вопрос с блокировкой видео в движении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, алексей72 сказал:

Предохранитель специально установлен на клемме + . на заводе. ПОЭТОМУ  И ЗАРЯЖАТЬ НУЖНО ЧЕРЕЗ НЕГО. Чтоб если что то он и сгорит .

Предохранитель, про который вы пишете - на 150 А. :blink:  Пока он сгорит..., пол автомобиля выгорит, если следовать вашей логике.

 

Для информации:

 

5831f3bf20f22_.jpg.4e30edf771afa8a38c718

Изменено пользователем Staryi
2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Staryi сказал:

"Optimate 6" был приобретён из-за большого диапазона рабочей температуры - от -40 до +40 - зимой с ним спокойней в холодном гараже.

Нужно учесть, что при отрицательных температурах заряд идёт на много медленнее. Нужно увеличивать ток и время зарядки.

Вот грамотная статья по зарядке АКБ: 

https://www.drive2.ru/l/5724241/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где искать предохранитель, чтоб отключить омыватель фар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Beats сказал:

А где искать предохранитель, чтоб отключить омыватель фар?

Под капотом 1 этаж предохранителей :)

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Beats сказал:

А где искать предохранитель, чтоб отключить омыватель фар?

Короткое нажатие на рычаг омывателя фар избавит Вас от необходимости вынимать предохранитель. Вначале это покажется неудобным, затем привыкните. Для омывания фар держим рычаг чуть подольше.

Изменено пользователем NaU
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NaU, иногда этого не хватает. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, adh сказал:

@NaU, иногда этого не хватает. 

Тогда два (или сколько хотите) коротких нажатия. :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Серрёга сказал:

Нужно учесть, что при отрицательных температурах заряд идёт на много медленнее. Нужно увеличивать ток и время зарядки.

Согласен. Но...

В данном случае:  "Optimate 6" - полный автомат - он сам рассчитывает всё что нужно (ток, напряжение, возможно с учётом температуры) и выставить на нём ничего нельзя.

На зарядку ставлю, обычно, после поездки - т.ч. заряжать начинаем, гарантированно, прогретый аккум, даже если на улице/в гараже имеем минус по температуре.

"Optimate 6" можно оставлять подключенным к аккуму/машине на неограниченное время - батарея будет поддерживаться в заряженном состоянии.

 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@div, может я и чего то не понимаю, но экономить на омывайке- это уже последнее дело . Учитывая какой у нас ближний свет- автоматическое включение омывателя фар это больше плюс чем минус.  

3 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти