motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

@adh, речь не про экономию. Просто если нужно чуть протереть лобовое стекло щётками, то лучше сделать так, как порекомендовал @NaU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, div сказал:

@adh, речь не про экономию. Просто если нужно чуть протереть лобовое стекло щётками, то лучше сделать так, как порекомендовал @NaU.

Количество взмахов щеток одинаковое или разное при включении коротким или обычным нажатии ?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, adh сказал:

Количество взмахов щеток одинаковое или разное при включении коротким или обычным нажатии ?

На сколько я помню при коротком нажатии "вверх-вниз" и всё.

Изменено пользователем div

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, adh сказал:

Количество взмахов щеток одинаковое или разное при включении коротким или обычным нажатии ?

упс... уже экономим на взмахах щеток и чистых фарах?

не рекомендую.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Чтобы не повторяться с вопросами, просто сошлюсь на свой пост в блоге сообщества "Volvo Club" "Со временем резиновые уплотнители дверей в вопросе «шумки» становятся менее эффективней. Что можно предпринять?"- https://www.drive2.ru/c/459440555466731446/

Ребят, кто что может посоветовать по вопросу резиновых уплотнителей дверных проемов?

Изменено пользователем volfrost

Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минуты назад, volfrost сказал:

Всем привет. Чтобы не повторяться с вопросами, просто сошлюсь на свой пост в блоге сообщества "Volvo Club" "Со временем резиновые уплотнители дверей в вопросе «шумки» становятся менее эффективней. Что можно предпринять?"- https://www.drive2.ru/c/459440555466731446/

Ребят, кто что может посоветовать по вопросу резиновых уплотнителей дверных проемов?

Не у многих туда доступ есть. Лучше отдельной темой, ибо тут потеряется совсем.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, AndreyS сказал:

Не у многих туда доступ есть. Лучше отдельной темой, ибо тут потеряется совсем.

Согласен, что для этого нужно быть на том ресурсе зарегистрированным. Отдельно тему создавать не хочется. Тогда, кто из увидевших здесь и зарегистрированных там, пусть при желании прокомментируют.


Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ -  https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/

Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Сегодня после завода машины обнаружил,что  обесточены кнопки  водительской двери(на пассажирской все ок) ,через секунд 30 они заработали. После продолжительной поездки,припарковав машину,увидел,что кнопки опять не работают,начал ставить таймер включения вебасты и случайно нажал на Прямой пуск отопителя и они снова заработали. Вышел из машины и попытался ее закрыть,но на нажатие кнопок на ключе она не реагировала.После 10-15 нажатий машину удалось закрыть.   Никто не сталкивался с такой проблемой?  Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, schrRK сказал:

Добрый вечер! Сегодня после завода машины обнаружил,что  обесточены кнопки  водительской двери(на пассажирской все ок) ,через секунд 30 они заработали. После продолжительной поездки,припарковав машину,увидел,что кнопки опять не работают,начал ставить таймер включения вебасты и случайно нажал на Прямой пуск отопителя и они снова заработали. Вышел из машины и попытался ее закрыть,но на нажатие кнопок на ключе она не реагировала.После 10-15 нажатий машину удалось закрыть.   Никто не сталкивался с такой проблемой?  Что это может быть?

Что-то с DDM (как мне кажется). Надо со сканера ошибки посмотреть. Коса проводов идет от коннектора с кромки двери к блоку Driver Door Module, а он как раз отвечает за ручку двери, замок, подсветку. Его надо смотреть (он под обшивкой). Может залили чем, а может и сама коса. Про подогреватель - скорее совпадение, чем причина.

 

почему не смогли закрыть с ключа - вероятно машина думала что дверь открыта. Попробуйте незакрыв одну дверь поставить на сигнализацию и получите такой же результат.

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Если используются два разных ключа разными водителями, коробка адаптируется под манеру езды каждого? Ничего кроме настроек водительского кресла и зеркал под каждый ключ не нашёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Drun сказал:

Всем привет. Если используются два разных ключа разными водителями, коробка адаптируется под манеру езды каждого? Ничего кроме настроек водительского кресла и зеркал под каждый ключ не нашёл. 

Так и есть, и давление в колёсах зараза не меняет, только кресло и зеркала. 


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, iAgentRed сказал:

Так и есть, и давление в колёсах зараза не меняет, только кресло и зеркала. 

Шутки шутками, но у меня проблема, автомобиль жены в ремонте, эксплуатируем xc60 вместе, на второй день совместной эксплуатации начала толкаться коробка при включении драйв. Вот думаю, может дело в совсем разной манере езды, коробка не успевает адаптироваться и возникают проблемы с толками. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Drun сказал:

но у меня проблема, автомобиль жены в ремонте, эксплуатируем xc60 вместе, на второй день совместной эксплуатации начала толкаться коробка при включении драйв. Вот думаю, может дело в совсем разной манере езды, коробка не успевает адаптироваться и возникают проблемы с толками. 

Так и есть. Заметил такую особенность:

В основном пенсионерю.

Но как только поотжигаю, то получаю пинающуюся коробку на несколько дней.

Потом она "успокаивается"

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2016в21:45, adh сказал:

@Chip, все правильно.  Сядте в машину и закройте дверь. Не запускайте двигатель. Колесиком покрутите менюшку до подогревателя. И кнопкой reset выключите режим авто

@adh, если имеется ввиду пункт " доп.обогрев ", то он в состоянии "Выкл"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включении в настройках опускания правого зеркала при включении заднего хода как то уж совсем низко оно опускается, что даже края бампера не видно. Реально как то отрегулировать уровень опускания ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, Серрёга сказал:

При включении в настройках опускания правого зеркала при включении заднего хода как то уж совсем низко оно опускается, что даже края бампера не видно. Реально как то отрегулировать уровень опускания ? 

нет, оно занимает крайнее положение до упора. Есть вариант настроить память сиденья (а настроика идет и на седло и на зеркала), и при необходимости включать её.

Изменено пользователем AndreyS
3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда ))) проще зеркало отпустить джойстиком тогда ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Серрёга сказал:

Беда ))) проще зеркало отпустить джойстиком тогда ))

Дольше. А так жмакнул кнопку памяти и зеркала сами поехали, жмакнул другую - вернулись в нужное положение....

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, приветствую!

ХС60 2015г.в. 2.0 АКПП дизель 190 л.с.

Подскажите, пожалуйста, состав комплекта для ТО-40 т км. Только фильтры и масло в ДВС? Или что-то еще добавляется по сравнению с ТО-20 т км? На что обратить внимание официалов пока авто на гарантии?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Aiwerson сказал:

что-то еще добавляется по сравнению с ТО-20 т км

как я помню - нет

5 минут назад, Aiwerson сказал:

На что обратить внимание официалов пока авто на гарантии?

По Drive-E не много статистики :( 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти