motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

Там  - Юг. и вся хрень...

Есть мысли по теме? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@carlson_f1, я до 6.00 ее возле дома заведенную оставил.. антигеля налил...  осталось доехать....  а мощность она не набирает я так понимаю из-за  висящих в системе ошибок... электронника не дает?

всегда заправляюсь на Лукойле...  вот ганюки тоже с соляркой своей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Николай 999, Если электроника то доедите, а если ограничения по мощности из-за парафина в топливном, то его (парафин) надо нежно растворять тепленькой соляркой. Как печку растапливать, чтобы не потухла от большого количества дров))) Т.е подход к отогреву бензиновых и дизельных двигателей немного разный. На дизеле, если солярка еще желейная, газованием на месте и большими оборотами на трассе можно начать ухудшать ситуацию.

10 минуту назад, Николай 999 сказал:

всегда заправляюсь на Лукойле...

+1 

(((

Изменено пользователем carlson_f1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Николай 999 сказал:

@carlson_f1, я до 6.00 ее возле дома заведенную оставил.. антигеля налил...  осталось доехать....  а мощность она не набирает я так понимаю из-за  висящих в системе ошибок... электронника не дает?

всегда заправляюсь на Лукойле...  вот ганюки тоже с соляркой своей..

Да, если есть ошибка мозги душат...

 

@carlson_f1, у нас теплое топливо еще и обратно в бак попадает, так что получится медленно, но "растопление"

18 минуту назад, Бес сказал:

Там  - Юг. и вся хрень...

Есть мысли по теме? ;)

Что случилось?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

, у нас теплое топливо еще и обратно в бак попадает, так что получится медленно, но "растопление"

Знаю, но бывает что если в баке Г и мороз хороший, то растопление происходит медленнее, чем оттаивание.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Николай 999 сказал:

@carlson_f1, я до 6.00 ее возле дома заведенную оставил.. антигеля налил...  осталось доехать....  а мощность она не набирает я так понимаю из-за  висящих в системе ошибок... электронника не дает?

всегда заправляюсь на Лукойле...  вот ганюки тоже с соляркой своей..

Гель просто в бак залил с холодным топливом ? Если так, то смысла нет. Работать гель не будет. Надо было в канистру с теплой соляркой развести на весь объем бака и потом уже в бак заливать. 

Ну и по поводу растворения парафинов в фильтре, по опыту на другой машине , не вымываются они с фильтрующего элемента - пропускная способность фильтра снижается. Поэтому фильтр лучше поменять. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Николай 999 сказал:

@Николай 999, спасибо... наварю кукурузы рождественской.... чую ехать долго ...

потеплее оденься, салон не разогреть, но я ехал в - 30-32 40 км, об обгонах забудь, в горку не прет, но с горки до 90-100 разогнаться можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AndreyS сказал:

Что случилось?

 

Сорри, не в той теме не в том форуме написал :haha:

(еще ситроеновский форум открыт был)

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2017в01:26, AndreyS сказал:

Добро пожаловать в клуб пингвинов :)

А причина забития сажевого вполне обьяснима, и не в пробеге дело, а в саже при попытках машину завести... До дилера доедете, как мне кажется... @Volvo Car M1, как думаете?

Что то многие не завелись(((

Глядя на эти мучения до среды не буду пытаться завести авто, задняя пассажирская дверь уже от мороза не открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас не до Вебасты. Но ехать надо было.

-24. Запуск с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Леший сказал:

Что то многие не завелись(((

Глядя на эти мучения до среды не буду пытаться завести авто, задняя пассажирская дверь уже от мороза не открывается

у меня на ходу оттаяла, зажегся свет и открытая дверь в колодце, хорошо не распахнулась на ходу))) хорошо хоть пятая без проблем отработала, а то бы чемоданы через задний ряд кидал...

вообще очень грустно смотреть на приборку было пока не завелась, при заводке шкалы пропадали то появлялись, прикольно было наблюдать за стрелкой тахометра с эффектом смазывания...

погрел немного, включил аварийку и поехал потихоньку, зеленые стрелки поворотников еле светились, хорошо хоть балалайка пиликала без проблем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Николай 999,  сбросьте ошибки и не парьтесь. Поедет как раньше.

Поможет даже обычный китайский сканер ELM327 за 200 рублей. Сами ошибки он прочитать, конечно, не сможет, но сбросит на ура и мощность вернется. Проверено. Такие сканеры сейчас у каждого второго есть да и в любом деревенском автосервисе...

 

P.S. Вчера в -24 после нескольких дней стоянки завелась на холодную без проблем. Заправка - только Газпромнефть.

Изменено пользователем =SERG=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один антигелем пользуюсь что ли и прогноз погоды смотрю?)) На каждой заправке, при t ниже -10 всегда заливаю антигель. Вот вчера утром в Питере на приборке показывало -26, двадцать минут работы Вебасты и мы поехали в Москву. По дороге заправлялись под Сволочком, было -28 при заправке залил 40 мл. антигеля и всё ОК,

Изменено пользователем itech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, itech сказал:

Я один антигелем пользуюсь что ли прогноз погоды смотрю?)) На каждой заправке, при t ниже -10 всегда заливаю антигель. Вот вчера утром в Питере на приборке показывало -26, двадцать минут работы Вебасты и мы поехали в Москву. По дороге заправлялись под Сволочком, было -28 при заправке залил 40 мл. антигеля и всё ОК,

когда машина прогревается, в бак теплая обратка идет и шансов что солярку в баке или в фильтре прихватит крайне мало 

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Если фактическая температура фильтруемости -48, а антигель -31?  

Не, есть и пониже, до -47, но.... при таких температурах одним антигелем думаю не обойдешься.

 

P.S. стоит ЛМ, лью только по осени, в переходный период на заправках.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совета! Проштудировал все профильные темы про АКБ и его эксплуатацию, связанную с работой ППП. Советов много, хотелось бы определиться.

Мой зимний режим эксплуатации: утром - дистанционный запуск подогревателя с телефона (VOCа нет) минут на 10-20, потом поездка 3 км (ок. 10 мин). Далее в течении дня пробег 20-40 км. Я так понимаю при таком режиме АКБ не успевает заряжаться, и, как следствие, 3 января (-25) ППП отработал не полностью: "отключен в целях экономии АКБ", но завелся, 4 января (-30) ППП не запустился совсем, сама не завелась. Пришлось выковыривать АКБ и дома заряжать.

Так вот два вопроса: 1. Будет ли польза или толк, если я на работе буду подключать зарядное к машине на час-полтора, пока никуда не еду. 2. Если да, то каким устройством все-таки лучше пользоваться: что-то типа Hyundai (HY 400), или OptiMate 6, или вообще штатной зарядкой Вольво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@voenny, толк будет, если Вам не надоест каждый раз поднимать капот снимать крышку и наоборот по два раза в день. В принципе для подзарядки в таком режиме подойдет любое автоматическое зарядное


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В официальных девайсах есть подзарядка. И на дизель и на зажигалку. Всё под капотом. Только в бампере слева под заглушкой, подобной заглушке омывателей фар - розетка.

220 в нее и все заряжается.

 

P.S. стОит как крыло Боинга.  Проще самому "сколхозить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, adh сказал:

если Вам не надоест

Если будет толк, то не надоест. Все лучше чем в -30 АКБ выковыривать из машины

 

2 часа назад, Бес сказал:

стОит как крыло Боинга

А где узнать сколько именно? У Кутузова как-то спрашивал, не ответил. Наверное не хочет пугать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, voenny сказал:

Если будет толк, то не надоест. Все лучше чем в -30 АКБ выковыривать из машины

сколько тех морозов . Чай не в Сибири или на Крайнем Севере живем :) 

13 минуты назад, voenny сказал:

А где узнать сколько именно? У Кутузова как-то спрашивал, не ответил. Наверное не хочет пугать.

На сайте Вольво 

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти